Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мои поздравления, мот конечно красава B) база не короткая, дорогу должен держать на ура. Я так понял, что куплен для дальняков без мучений ;)?

Опубликовано
4 часа назад, Паштет сказал:

Но 250 тыр тоже не баран начихал.

Ну, за 170 250ка.. особо то и не разгонишься с выбором.. если конечно на проперженных 10 леток не заглядывать

Опубликовано

В редакции журнала "Мото" на длительном тест-обзоре Bajaj Dominar 400. В-целом, автор (Роман Ситников) первым впечатлением доволен.

 

18553743_m.jpg

 

Цитата

В-первых, Dominar 400 выглядит заметно солиднее и дороже, чем стоит... Отдельного упоминания достоин звук выпуска. Ненавязчивое бубнение на холостых радует слух, а короткая перегазовка в пробке выглядит как вежливая, но настойчивая просьба взглянуть в зеркала..

 

Во-вторых, едет Dominar как и положено мотоциклу этого класса: не поражая запредельной скоростью, но позволяя чувствовать себя в потоке комфортно.При это такие приятные нюансы, как АБС и- внимание!-проскальзывающее сцепление существенно повышают безопасность передвижения. Правда, стандартные шины регулярно подбрасывают АБС работы... На мокром асфальте сцепные свойства шин стремятся к нулю. Из аналогичного материала сделаны и резинки на водительских подножках: ноги с них начинают соскальзывать после проезда небольшой лужи.

 

В-третьих, поражает внимание к деталям- одна только подсветка пультов чего стоит- вот сразу премиальный сегмент и все тут!

 

 

От себя добавлю, что я был недавно в салоне Ямаха- искал расходники для мотоцикла. Посмотрел и на YBR125 за 150 000, и на Fazer 250 за 250 000.

Очень мне глянулся Fazer, и я даже посидел на нем. Эргономика (для меня) выше всяких похвал и, наверное, это тот мотоцикл, который после долгих лет езды можно в хорошем состоянии оставить внукам.

Но, несмотря на все это, по всем техническим характеристикам и решениям этот мотоцикл полностью уступает индийцу за те же деньги.

Я думаю, что Dominar 400, сейчас, золотая середина между китайскими мотоциклами, которые не дотягивают до его уровня технологичности и энерговооруженности,  и японскими(европейскими) мотоциклами с их отталкивающим ценником.

 

Автору- долгой и счастливой эксплуатации!:)

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Но, несмотря на все это, по всем техническим характеристикам и решениям этот мотоцикл полностью уступает индийцу за те же деньги.

 

Подсветка пультов, имхо не все. "Первым делом, первым делом..." Двигатели. И если индийская 4-х соточка будет ходить долго, вот тогда это будет хороший продукт. А пока присоединяюсь к пожеланиям беспроблемного владения и к поздравлениям с новым мотом.

Опубликовано
12 часов назад, Gudhan сказал:

Под пластиковым плугом что то находиться или чисто декоративный элемент?

По сути декоративный, там только выхлопная труба проходит.

Опубликовано

АБС  понравилась, на грунтовке, не удалось не разу, заблокировать колеса до юза, почти перед остановкой чуть буквально сантиметров 20 заднее прихватывает. А на асфальте торможение очень мощное, т.е. на любом покрытии, можно жать до дури, и получаешь максимальный эффект в зависимости от покрытия.

Опубликовано
17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Мои поздравления, мот конечно красава B) база не короткая, дорогу должен держать на ура. Я так понял, что куплен для дальняков без мучений ;)?

Спасибо за поздравления. Мот куплен как универсальный и для города и за город. А то что на ТТРе что на Нексусе, на трассе печаль, фуры на спину наступают. Хот на ТТРе и стоит трассовая звезда, на скорости больше 90-100 на нем не комфортно, не расчитан он на такие скорости. А на этом хватает запаса и по обгону и по максималке, а про устойчивость вообще нет сравнения)))

Опубликовано

А аппарат правда классный ! Игорь, поздравляю !

рсс. Катнись до Пензы-то, обкатай.., пока погода стоит хорошая...

Опубликовано
23 часа назад, Гоша1001 сказал:

По сути декоративный, там только выхлопная труба проходит

Скорее аэродинамический ..;)

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Моисеич сказал:

А аппарат правда классный ! Игорь, поздравляю !

рсс. Катнись до Пензы-то, обкатай.., пока погода стоит хорошая...

Спасибо! Виталь, я бы с удовольствием... но все лето в Волгограде просидел, вот щас 2 недели выдалось отдыха, пока тепло завтра на дачу, там никто за меня пальцем не пошевельнёт, а с 19 опять в Волгоград, а приеду уже будет не до мота, по погоде))))

Опубликовано

Парни...обсуждаем и делимся только о данном моте в этой теме. Рассуждалки что взять и что лучше - в других темах. Поэтому без обид, все сообщения про стелсы и т.д. почищу.

Опубликовано
11 минут назад, Гоша1001 сказал:

.обсуждаем и делимся только о данном моте в этой теме

Ну, ты не ленись описывай по мере эксплуатации. Меня лично (думаю и многих других) очень интересуют индийские мото. Китайские появились сравнительно не давно, а индусов помню со времён СССР - считались хорошие, надёжные мотоциклы.

Опубликовано

Вчера накатал первые 100 км по городу и по трассе. По динамике понравилось по скорости разогнал 1 раз до 115 на обгоне - загорелся блинкер, потом ехал уже в режиме 90. Всетаки обкатка. на 90 - 5000 оборотов примерно.

В период обкатки нового мотоцикла Dominar 400 при пробеге до 2000 км. 
Индикатор превышения допустимых оборотов двигателя начнёт мигать при 5700 об./мин. и непрерывно светится при 6000 об./мин. После завершения обкатки при пробеге более 2000 км. Индикатор превышения допустимых оборотов двигателя начнёт мигать при 8200 об./мин. и непрерывно светится при 8500 об./мин. При превышении 9000 об./мин. сработает ограничитель оборотов двигателя и подача топлива будет прекращена.

Не хватает 7 передачи. Уже с 70 мот уверенно прёт на 6-й. Очень чувствительный газ, при езде по грунтовке или по неровному асфальту, приходится смещать ладонь на грузик, чтобы рука не дергалась, а то двигатель моментально все эти дергания повторяет.

Подвеска - перед хорошо, зад жесковат. Хотелось бы помягче. На ходу мот маневрирует от слова - усилием мысли. Немного вчера поиграл в шашечки, просто видишь прогал в потоке - мне туда- поворот газа- небольшое движение телом и ты уже там куда наметил. Тормоза - отдельная песня, особенно передний. Мне очень понравились. Не понравилась вибрация на 5000 об. а это как раз ходовая скорость -90. чуть больше или меньше хорошо. А в этом режиме зуд как от вибромассажера, терпимо но неприятно. на руле и заднице.

Опубликовано
В ‎13‎.‎09‎.‎2017 в 08:15, Гоша1001 сказал:

Не понравилась вибрация на 5000 об.

Может колесо.?

Опубликовано
13 минут назад, Моисеич сказал:

Может колесо.?

Читал несколько обзоров в разных журналах. Все отмечают вибрацию, как конструктивную особенность. Которая не прям чтобы очень, но весьма чувствительная.

Опубликовано
27 минут назад, Gudhan сказал:

Регулировка клапанов шайбами или винтом осуществляется и там правда 4 клапана?

Если мне не изменяет память, то одно из отличий двигателя Баджаджа от КТМовского - это один распредвал на четыре клапана (у КТМ два вала). Так что наверняка винтом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...