Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, MEN сказал:

На практике логично оставить два значения "Нейтраль" и "Максимум"

Да.., действительно. Это "ноу хау" надо производителям использовать... 

Опубликовано
28 минут назад, MEN сказал:

Многие в угоду моде используют сей прибамбас

Скорее из за аэродинамики ;)

Опубликовано
1 час назад, MEN сказал:

откручиваешь ручку газа и тебе кажется что сейчас переключу еще на одну и получу прирост скорости

Да. тыркал я так иногда, а потом смотрел на экранчик, а они уже оказывается кончились =( Просто иногда еще при резких торможениях не всегда в голове держишь сколько передач сбросил, а ошибки 200-ка почти не прощает и предательски глохнет. А на месте передачи то нихрена не переключаются... Так и бьешься - чуть приотпустил сцепление, там сдвинулась передача, на экране что-то появилось, долбишь дальше, опять заедает, опять приотпускаешь - а за тобой уже полсотни машин! В общем возможно просто у меня техника такая, что для меня этот экранчик просто выручайка.

Опубликовано

Насколько я знаю по двигателям серии ФМБ (клон Хонды Супер Каб) для передачи индикации скоростей используется  диск с контактами . Каждый контакт соответствует скорости. От этого диска идет пучок проводов (количество скоростей плюс масса). В принципе все просто. Но для этого надо дополнять конструкцию  такой электромеханикой. Видимо экономят или стараются упростить.

19 часов назад, Моисеич сказал:

Это "ноу хау" надо производителям использовать

Виталий;) Это сарказм? Это мое субъективное. Меня бы такой расклад устроил в индикации типа N и F:)

Опубликовано
18 часов назад, Mad Serg сказал:

экранчик просто выручайка.

Да каждый привыкает к своей манере. Я при резком торможении одновременно с тормозом рефлекторно выжимаю рычаг сцепления и отщелкиваю минимум три передачи вниз Потом если приходится тронуться то с пониженной это получается проще. Ездил я на 125 ке (где не было индикатора передач) и на БМ 200 мотарде (где есть индикатор) и там и сям примерно по одной методе. Вот что мне понравилось на двухсотке так это отзывчивость на торможение двигателем (но это когда планово. а не экстренно)

Опубликовано
20 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Скорее из за аэродинамики 

На "спортах " безусловно для этого. Там срабатывает эффект прижимания . Но я видел много моделей мопедов с такой пародией. На нейкидах этот плуг тоже сомнительная штуковина. Ну сделали-пусть будет.

Опубликовано
3 часа назад, MEN сказал:

Виталий;) Это сарказм? Это мое субъективное. Меня бы такой расклад устроил в индикации типа N и F

Совсем нет, мне серьёзно это идея очень понравилась.

Опубликовано
3 часа назад, MEN сказал:

Вот что мне понравилось на двухсотке так это отзывчивость на торможение двигателем (но это когда планово. а не экстренно)

Ну он на передаче сам останавливается очень быстро, мне это как раз не нравится - стоит отпустить газ и ощущение, что ты нажал на тормоз, отсюда рывки. А при резком торможении я стараюсь сцепление не жать, а то он глохнет.

Опубликовано

А мне новая фара пришла. Не помню писал ли. Начали моргать габаритные диоды. Отправил фару в Москву, через неделю пришла новая. Все установил. Все работает. Кстати фара стоит 15000. Берегите ее.))))) Мне заменили по гарантии. Щас с командировки приеду буду ставить на учет. И катать)))

Опубликовано
16 часов назад, Гоша1001 сказал:

заменили по гарантии

Игорь, а ТО у официалов вам приходилось делать? Сегодня я уже 400 км накатал. Скоро смена масла. Вот у меня дилемма-то ли им платить неоправданные деньги за штампик в сервисной книжке, то ли отказаться от гарантии да заменить самому. Но ваш опыт с заменой дорогостоящей детали говорит в пользу гарантии. Кстати, а в чем причина отказа габаритов? Вы в яму не влетали? То есть не было ли резкой встряски ?

Опубликовано

Нет. у меня всего 115 км пробег. И ТО500 буду делать сам снимая на видео. Как официалы говорят, с гарантии не снимут. Не будет печати в книжке. Мне до официалов минимум 400 км в одну сторону ехать))))

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

По фаре мне сказали что при сборке фары были сломаны какие то фиксаторы, внутри фары.

Где фильтр масляный покупать будешь?

Опубликовано

Закажу у официалов из Москвы. Фильтр как на КТМ Дюк 390.  Хифлоу АшЭф 155

Яндекс.Картинки

хотя можно и на Экзисте наверное заказать.

 

фильтр HF155

Опубликовано
В 17.04.2018 в 17:48, Гоша1001 сказал:

при сборке фары были сломаны какие то фиксаторы

Спасибо.любая информация ценна. Я сегодня накатал 480 км. Когда походил к отметке 450 на дисплее как положено появился символ гаечного ключа. Это призыв к ТО:rolleyes:. Но мне так жутко захотелось сменить масло самому что я забил на официалов и по приезде в гараж принялся это делать. Посмотрел на пробку. Думал размер шестигранника на 17. головка на 17 не лезет. Взял головку на 19-великовата. Спас разводной ключ. Масло вышло умеренно затемненное. Крышка фильтра держится на двух болтах. Болты затянуты с минимальным моментом. Как водится крышка при снятии выскользнула и упала на грунт. Завтра промою в керосине. Родной фильтр достал поддев двумя лопатками из проволоки (самоделка по ходу процесса) Фильтр на удивление оказался без стружки. Да размеры фильтра точно такие как и "ХайФло 155". Сегодня купил фильтр. У мотоцикла как вы могли видеть на видео в ю.тьюбе двойная очистка масла. Сетчатый фильтр 1 ступени находится под пробкой-пластиковый цилиндр. На нем был налет мелкодисперсной грязи черного цвета. Никакого металлического блеска. Но 1 смена масла это только 1 этап обкатки. Оставил на ночь мотоцикл в гараже. Завтра промою детали и залью свежее масло. Кстати на внутренней части крышки маслофильтра стоит логотип КТМ;)

Опубликовано
В 12.04.2018 в 20:24, MEN сказал:

У меня есть Балтмоторс 200 мотард-вот там вибрация:blink:. Вырвало номер -пришлось пластины изнутри вклеить. По сравнению с ним Доминар "парит в небе"

На моем мотоцикле тоже вибрации минимальные, но это не помешало открутиться одному из винтов, крепящих тепловой экран глушителя ( "холодильник" глушителя). Мелочь, конечно, но неприятно. Вот, если бы я сразу после покупки установил  эти винты с гроверными шайбами...

К слову, тоже самое произошло и у тестового Доминара из редакции журнала "Мото".

 P.s. Кто предупрежден - тот вооружен;)

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Кто предупрежден - тот вооружен

Эту фразу на латинском я первый раз прочитал у Сабатини. Она мне тоже понравилась. Представь я на ВМ 200 тоже потерял винт крепления кожуха выпускной трубы. Там стояли термостойкие шайбы. Один винт остался. Пришлось его выкрутить и установить другие на звездчатых гроверах. 3 тысячи продержались. Доминар конечно не идеален. Идеален какой нибудь Хонда дорожник начала 80-х. Одним таким восторгался мотомеханик к которому пригнали на сервисное обслуживание. Он твердил как мантру "Там ломаться нечему...."

Опубликовано
4 часа назад, MEN сказал:

Спасибо.любая информация ценна. Я сегодня накатал 480 км. Когда походил к отметке 450 на дисплее как положено появился символ гаечного ключа. Это призыв к ТО:rolleyes:. Но мне так жутко захотелось сменить масло самому что я забил на официалов и по приезде в гараж принялся это делать. Посмотрел на пробку. Думал размер шестигранника на 17. головка на 17 не лезет. Взял головку на 19-великовата. Спас разводной ключ. Масло вышло умеренно затемненное. Крышка фильтра держится на двух болтах. Болты затянуты с минимальным моментом. Как водится крышка при снятии выскользнула и упала на грунт. Завтра промою в керосине. Родной фильтр достал поддев двумя лопатками из проволоки (самоделка по ходу процесса) Фильтр на удивление оказался без стружки. Да размеры фильтра точно такие как и "ХайФло 155". Сегодня купил фильтр. У мотоцикла как вы могли видеть на видео в ю.тьюбе двойная очистка масла. Сетчатый фильтр 1 ступени находится под пробкой-пластиковый цилиндр. На нем был налет мелкодисперсной грязи черного цвета. Никакого металлического блеска. Но 1 смена масла это только 1 этап обкатки. Оставил на ночь мотоцикл в гараже. Завтра промою детали и залью свежее масло. Кстати на внутренней части крышки маслофильтра стоит логотип КТМ;)

Фото не умеешь делать? Хоть бы показал где второй фильтр,раз их два.

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

Фильтр сеточка под пробкой для слива масла. Второй бумажный под круглой крышкой.

Смотрел,забыл)))).

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...