Моисеич Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 9 минут назад, MEN сказал: На практике логично оставить два значения "Нейтраль" и "Максимум" Да.., действительно. Это "ноу хау" надо производителям использовать... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 28 минут назад, MEN сказал: Многие в угоду моде используют сей прибамбас Скорее из за аэродинамики Цитата
Mad Serg Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 1 час назад, MEN сказал: откручиваешь ручку газа и тебе кажется что сейчас переключу еще на одну и получу прирост скорости Да. тыркал я так иногда, а потом смотрел на экранчик, а они уже оказывается кончились =( Просто иногда еще при резких торможениях не всегда в голове держишь сколько передач сбросил, а ошибки 200-ка почти не прощает и предательски глохнет. А на месте передачи то нихрена не переключаются... Так и бьешься - чуть приотпустил сцепление, там сдвинулась передача, на экране что-то появилось, долбишь дальше, опять заедает, опять приотпускаешь - а за тобой уже полсотни машин! В общем возможно просто у меня техника такая, что для меня этот экранчик просто выручайка. Цитата
MEN Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Насколько я знаю по двигателям серии ФМБ (клон Хонды Супер Каб) для передачи индикации скоростей используется диск с контактами . Каждый контакт соответствует скорости. От этого диска идет пучок проводов (количество скоростей плюс масса). В принципе все просто. Но для этого надо дополнять конструкцию такой электромеханикой. Видимо экономят или стараются упростить. 19 часов назад, Моисеич сказал: Это "ноу хау" надо производителям использовать Виталий Это сарказм? Это мое субъективное. Меня бы такой расклад устроил в индикации типа N и F Цитата
MEN Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 18 часов назад, Mad Serg сказал: экранчик просто выручайка. Да каждый привыкает к своей манере. Я при резком торможении одновременно с тормозом рефлекторно выжимаю рычаг сцепления и отщелкиваю минимум три передачи вниз Потом если приходится тронуться то с пониженной это получается проще. Ездил я на 125 ке (где не было индикатора передач) и на БМ 200 мотарде (где есть индикатор) и там и сям примерно по одной методе. Вот что мне понравилось на двухсотке так это отзывчивость на торможение двигателем (но это когда планово. а не экстренно) Цитата
MEN Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 20 часов назад, ПетровичЪ сказал: Скорее из за аэродинамики На "спортах " безусловно для этого. Там срабатывает эффект прижимания . Но я видел много моделей мопедов с такой пародией. На нейкидах этот плуг тоже сомнительная штуковина. Ну сделали-пусть будет. Цитата
Моисеич Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 3 часа назад, MEN сказал: Виталий Это сарказм? Это мое субъективное. Меня бы такой расклад устроил в индикации типа N и F Совсем нет, мне серьёзно это идея очень понравилась. Цитата
Mad Serg Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 3 часа назад, MEN сказал: Вот что мне понравилось на двухсотке так это отзывчивость на торможение двигателем (но это когда планово. а не экстренно) Ну он на передаче сам останавливается очень быстро, мне это как раз не нравится - стоит отпустить газ и ощущение, что ты нажал на тормоз, отсюда рывки. А при резком торможении я стараюсь сцепление не жать, а то он глохнет. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 А мне новая фара пришла. Не помню писал ли. Начали моргать габаритные диоды. Отправил фару в Москву, через неделю пришла новая. Все установил. Все работает. Кстати фара стоит 15000. Берегите ее.))))) Мне заменили по гарантии. Щас с командировки приеду буду ставить на учет. И катать))) 2 Цитата
MEN Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 16 часов назад, Гоша1001 сказал: заменили по гарантии Игорь, а ТО у официалов вам приходилось делать? Сегодня я уже 400 км накатал. Скоро смена масла. Вот у меня дилемма-то ли им платить неоправданные деньги за штампик в сервисной книжке, то ли отказаться от гарантии да заменить самому. Но ваш опыт с заменой дорогостоящей детали говорит в пользу гарантии. Кстати, а в чем причина отказа габаритов? Вы в яму не влетали? То есть не было ли резкой встряски ? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Нет. у меня всего 115 км пробег. И ТО500 буду делать сам снимая на видео. Как официалы говорят, с гарантии не снимут. Не будет печати в книжке. Мне до официалов минимум 400 км в одну сторону ехать)))) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 По фаре мне сказали что при сборке фары были сломаны какие то фиксаторы, внутри фары. Цитата
gosha1 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 1 час назад, Гоша1001 сказал: По фаре мне сказали что при сборке фары были сломаны какие то фиксаторы, внутри фары. Где фильтр масляный покупать будешь? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Закажу у официалов из Москвы. Фильтр как на КТМ Дюк 390. Хифлоу АшЭф 155 Яндекс.Картинки хотя можно и на Экзисте наверное заказать. фильтр HF155 Цитата
MEN Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 В 17.04.2018 в 17:48, Гоша1001 сказал: при сборке фары были сломаны какие то фиксаторы Спасибо.любая информация ценна. Я сегодня накатал 480 км. Когда походил к отметке 450 на дисплее как положено появился символ гаечного ключа. Это призыв к ТО. Но мне так жутко захотелось сменить масло самому что я забил на официалов и по приезде в гараж принялся это делать. Посмотрел на пробку. Думал размер шестигранника на 17. головка на 17 не лезет. Взял головку на 19-великовата. Спас разводной ключ. Масло вышло умеренно затемненное. Крышка фильтра держится на двух болтах. Болты затянуты с минимальным моментом. Как водится крышка при снятии выскользнула и упала на грунт. Завтра промою в керосине. Родной фильтр достал поддев двумя лопатками из проволоки (самоделка по ходу процесса) Фильтр на удивление оказался без стружки. Да размеры фильтра точно такие как и "ХайФло 155". Сегодня купил фильтр. У мотоцикла как вы могли видеть на видео в ю.тьюбе двойная очистка масла. Сетчатый фильтр 1 ступени находится под пробкой-пластиковый цилиндр. На нем был налет мелкодисперсной грязи черного цвета. Никакого металлического блеска. Но 1 смена масла это только 1 этап обкатки. Оставил на ночь мотоцикл в гараже. Завтра промою детали и залью свежее масло. Кстати на внутренней части крышки маслофильтра стоит логотип КТМ 1 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 В 12.04.2018 в 20:24, MEN сказал: У меня есть Балтмоторс 200 мотард-вот там вибрация. Вырвало номер -пришлось пластины изнутри вклеить. По сравнению с ним Доминар "парит в небе" На моем мотоцикле тоже вибрации минимальные, но это не помешало открутиться одному из винтов, крепящих тепловой экран глушителя ( "холодильник" глушителя). Мелочь, конечно, но неприятно. Вот, если бы я сразу после покупки установил эти винты с гроверными шайбами... К слову, тоже самое произошло и у тестового Доминара из редакции журнала "Мото". P.s. Кто предупрежден - тот вооружен Цитата
MEN Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 1 час назад, tim2813 сказал: Кто предупрежден - тот вооружен Эту фразу на латинском я первый раз прочитал у Сабатини. Она мне тоже понравилась. Представь я на ВМ 200 тоже потерял винт крепления кожуха выпускной трубы. Там стояли термостойкие шайбы. Один винт остался. Пришлось его выкрутить и установить другие на звездчатых гроверах. 3 тысячи продержались. Доминар конечно не идеален. Идеален какой нибудь Хонда дорожник начала 80-х. Одним таким восторгался мотомеханик к которому пригнали на сервисное обслуживание. Он твердил как мантру "Там ломаться нечему...." Цитата
gosha1 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 4 часа назад, MEN сказал: Спасибо.любая информация ценна. Я сегодня накатал 480 км. Когда походил к отметке 450 на дисплее как положено появился символ гаечного ключа. Это призыв к ТО. Но мне так жутко захотелось сменить масло самому что я забил на официалов и по приезде в гараж принялся это делать. Посмотрел на пробку. Думал размер шестигранника на 17. головка на 17 не лезет. Взял головку на 19-великовата. Спас разводной ключ. Масло вышло умеренно затемненное. Крышка фильтра держится на двух болтах. Болты затянуты с минимальным моментом. Как водится крышка при снятии выскользнула и упала на грунт. Завтра промою в керосине. Родной фильтр достал поддев двумя лопатками из проволоки (самоделка по ходу процесса) Фильтр на удивление оказался без стружки. Да размеры фильтра точно такие как и "ХайФло 155". Сегодня купил фильтр. У мотоцикла как вы могли видеть на видео в ю.тьюбе двойная очистка масла. Сетчатый фильтр 1 ступени находится под пробкой-пластиковый цилиндр. На нем был налет мелкодисперсной грязи черного цвета. Никакого металлического блеска. Но 1 смена масла это только 1 этап обкатки. Оставил на ночь мотоцикл в гараже. Завтра промою детали и залью свежее масло. Кстати на внутренней части крышки маслофильтра стоит логотип КТМ Фото не умеешь делать? Хоть бы показал где второй фильтр,раз их два. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Фильтр сеточка под пробкой для слива масла. Второй бумажный под круглой крышкой. Цитата
gosha1 Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 2 часа назад, Гоша1001 сказал: Фильтр сеточка под пробкой для слива масла. Второй бумажный под круглой крышкой. Смотрел,забыл)))). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.