Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В основном 110-120. При обгонах фур 135. На плохих дорогах (асфальт с кочками и ямами)-80-90. Но ехать приходилось привставая на подножках иначе позвоночнику хана. Дневной пробег в среднем 700 км. Почему так мало. Как правило приходилось объезжать ремонты дорог.А там устраивали реверсивное движение с огромными пробками и не все города имеют объездные дороги (часто приходилось ползти по улицам со светофорами и переходами) Иногда навигатор "командора" нас нае... (пардон показывал неверный путь). Самый длинный пробег в последний день -1100. Самый короткий 500 (поздно выехали с Новосиба-загостились). По бензинам. Они всегда разные. И по работе двигателя сразу слышно. Иногда откровенно стучал или слабо тянул. Тогда срочно разбавляли 95 на следующей заправке. А так все лили 92. Даже владелец новой Хонды ЭнСи 700. Особых поломок не было. Перечислю по порядку-на второй день лопнул пластиковый хомут кронштейна ветровика ( китай), загиб лапки переключения передач при падении на грунтовке (сам виноват-не удержал), открутился и потерялся винт крепления "плуга", круговой порез передней шины (не глубокий) ,открутилась и потерялась гайка самодельной багажной системы (затянули стяжками). Вот и все дефекты за 8000  Доминар можно признать прочным мотоциклом. В ямы залетал на скорости неоднократно. Передняя подвеска до макс. сжатия. Потом с опаской смотрел на обода. Трещин и деформаций не обнаружил. Одна замена масла (Иркутск) и две подтяжки цепи (смазка цепи через 1-2 тысячи потому что не было дождей)

 

Изображение 085.jpg

Изменено пользователем MEN
добавить фото
Опубликовано
1 час назад, MEN сказал:

В ямы залетал на скорости неоднократно

Евгений, как бы оценил работу подвесок Доминара, по сравнению с Ебриком и  BM 200 Motard?

Опубликовано

Передняя вилка Доминара для моего веса 75 кг очень гармонична. Задняя подвеска жестковата. Поэтому поэтапно я ставил преднатяг пружины маятника сначала на предпоследнюю а уж потом на самую "мягкую" позицию. Лучше всего подобраны пружины на Ебрике. Но при хороших ямах их пробивает одновременно. На Доминаре срабатывала только передняя до "отказа". Задний амморт как бы с запасом. Но я и привставать успевал. На БМ тоже неплохо работали подвески. Я заднюю отрегулировал на минимальное сжатие и добился одновременной работы. Но мотард все таки заточен под препятствия (бордюры и т.д.) в отличие от "стрита". По хорошему асфальту Доминар идет как танк. На волнах хорошо отрабатывают амморты. Но если ямы=то держись. Не успеешь поднять задницу-получишь конкретный пинок.

Опубликовано

да я вот тоже хочу задний аморт пружину распустить, а то жестко, Хотя со вторым номером нормально

 

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Гоша1001 сказал:

Сегодня на спидометре 1970. Завтра закончится обкатка))))

Вот тогда начнется настоящая жизнь. Блинкер будет загораться после 8000 оборотов. Но практика показывает что для нормальной езды 6-7 тысяч вполне хватает. До 140 по спидометру (на 6 передаче) он еще не загорается.

Изменено пользователем MEN
добавить текст
Опубликовано

Ессс тудей)))) обкадка))) кончилась))) Так необычно крутить 6-7500, там самый подхват.... и не видеть блинкер))))

т.е. можно на третей ускориться моментально до 90 и снова встать в поток...

единственно не нравится дерганье на низких оборотах, был бы карб побогаче смесь и всё. и слишком звонкий движок.... такое чувство что много посторонних шумов в нем... под сброс газа тихо урчит ( это и успокаивает) а когда на ровном газу едешь или  разгон, кажется что и клапана стучат и поршень юбкой звенит))))

Опубликовано

Добрый день форумчане! Приобрел БАБАЯ там же где Евгений, в ФОКСмото в конце августа, обкатываю. Мот 2018г. с дополнениями, одно из которых - "блинкер" теперь моргает с 5 тыс. об. а загорается с 5,5 тыс.об. Обкатывать, то еще удовольствие! Но надо, во имя дальнейшей без проблемной эксплуатации Доминара.

О допах уже задумывался, стекло есть уже "родное", Турецкое, GP Komposit на ЕБее . Дуги зимой буду переделывать из имеющихся в гараже от Zongshen RX3 250 , родные уж больно смешные. 

Опубликовано
3 часа назад, bogdanov174 сказал:

Приобрел БАБАЯ

Поздравляю! Оптимально по критерию "цена -качество" Я считаю что он лучше КТМ . Он прочнее! К обкатке отнеситесь с терпением. Все таки это не мопед . Зато потом можно ездить с уверенностью. Дуги -да, они чисто символические. Заменить не помешает. Давайте фото с стеклом.

Опубликовано

в группе в контакте писали, что дуги на 80 км в скользячке помогли сохранить мот. покоцалось по мелочи: грузик руля, зеркало. лапка переключения кпп и дуга подстерлась и погнулась

Опубликовано

Конечно польза есть. Побольше вынос нужен. Хоть на 50 мм с каждой стороны.

Опубликовано
В 10.09.2018 в 17:21, MEN сказал:

Давайте фото с стеклом.

GP Kompozit (GP3400031) производство Турция, специально для нашего Доминара. Хохлы уже ставят во всю, смотрел видио на ютубе. Купить пока нашел на ЕБее, чуть дороже 5т.руб. с доставкой. Как заработаю денег, буду заказывать . 

GP Kompozit 3400031.jpg

Опубликовано

Да , хорошо смотрится. Я тут после дальняка стекло снял так как хомут лопнул и поехал в деревню по М-5. И почувствовал как парусит мой торс. За ветровиком только по макушке шлема било. Впрочем как поток срывается с кромки и куда идет дальше отлично определяется ладонью левой руки при скорости больше 100.

Опубликовано
В 10.09.2018 в 11:47, bogdanov174 сказал:

Обкатывать, то еще удовольствие!

Странные Вы люди..)))) Это же самый приятный период в эксплуатации любого мотоцикла/автомобиля..

Впрочем, каждому своё..)

Опубликовано
22 часа назад, bogdanov174 сказал:

GP Kompozit (GP3400031) производство Турция, специально для нашего Доминара. Хохлы уже ставят во всю, смотрел видио на ютубе. Купить пока нашел на ЕБее, чуть дороже 5т.руб. с доставкой. Как заработаю денег, буду заказывать . 

GP Kompozit 3400031.jpg

поделись ссылкой

Опубликовано

Меня смущает, что это стекло не высокое. У меня с али стоит стекло универсальное и еще козырек. В совокупности будут выше, а дует в шлем все-равно, весь визор в мухах. Правда комрады предложили шлем поменять на безкозырьковый (у меня типа кроссового, только с визором)

Опубликовано
13 минут назад, Vikont5782 сказал:

комрады предложили шлем поменять на безкозырьковый

 

Бесполезно. У меня на Априлии тоже стекло не высокое, поток в шлем дует. Шлем без козырька - модуляр. От мух на визоре отсутствие козырька не помогает :D

Спойлер

R9R7MiBRqQ_9908864_30783554.jpg

 

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

поделись ссылкой

Гоша 1001, Bajaj Dominar 400 Windshield Windscreen 37cm | eBay (нажимай открыть в новой вкладке) и на фирменом сайте GP Kompozit, там тоже можно заказывать, но цены в турецких лирах, короче я еще не разобрался.   

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Бесполезно. У меня на Априлии тоже стекло не высокое, поток в шлем дует. Шлем без козырька - модуляр. От мух на визоре отсутствие козырька не помогает :D

  Показать контент

R9R7MiBRqQ_9908864_30783554.jpg

 

Не верно выразился) стекло от мух на визоре не помогает и от гула в шлеме с козырьком тож не помогает

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера решил посмотреть что за свеча стоит на цилиндре. Слева она доступна. Открутил. Свеча по резьбе на 10 как у двигателей ФМБ (супер каб) Отличие лишь в длине резьбовой части. Она длиннее. Состояние свечи превосходное. А я думал у меня смесь богатит судя по закопченной выхлопной. Но умные дядьки сказали что это от хреновых бензинов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...