Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Lokaha сказал:

благодарю ) я признаться вроде определился за доминаром тоже давно слежу. есть знакмоый на v15 9000+ уже проехал а там 150 кубов всего. поэтому тоже думаю что на доминаре все будет лучше как никак старшая модель ) давно ищу какие то косяки и блин не нахожу. в версии 17 года была вот только резина стремная а на 18 стали ставить мешлен как мне наш диллер рассказал. 

И на 17г. нормальная резина,я лично изъянов не нашёл и в сильный дождь попадал два раза,при 100км/ч. в дождь ведёт более чем,а повороты,чтоб ножкой чиркать думаю не будет новичок.А так и едит и тормозит,резина,на ура.

Опубликовано
10 часов назад, gosha1 сказал:

И на 17г. нормальная резина,я лично изъянов не нашёл и в сильный дождь попадал два раза,при 100км/ч. в дождь ведёт более чем,а повороты,чтоб ножкой чиркать думаю не будет новичок.А так и едит и тормозит,резина,на ура.

ну я вот как раз читал что на резине 17 года люди в дождь очень уж скользили ) но так как сам на нем только сидел не могу подтвердить ) 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Lokaha сказал:

ну я вот как раз читал что на резине 17 года люди в дождь очень уж скользили ) но так как сам на нем только сидел не могу подтвердить ) 

Врут))),в дождь как раз попал,когда новый гнал с Москвы в Тулу,40км. до дома оставалось,90-100км/ч. ехал и лужи,и колейность на ура,никаких скольжений,аквапланирований и оттормаживался замечательно.По сухому, трамвайные пути, так же без скольжений проходит,в параллельном перестроении.Не понятно кто,что выдумывает.)))

Местный участник, MEN,часто в дождь попадал,вроде стоковая резина,не менял кажется,у него спроси как ведёт.Повторюсь,по сухому вообще без вопросов,как по управлению,зацепу и торможению,была бы совсем плоха,АБС бы замучил при резких торможениях.

Изменено пользователем gosha1
Опубликовано
1 час назад, Lokaha сказал:

ну тогда это отлично ) а у вас на аватарке не пойму цвет бордовый или черный? 

Бордовый  

 

Опубликовано

Lokaha

 

Резина-расходный материал. Главный критерий выбора -надежность двигателя и прочность рамы. Рама подает надежду на долговременную работу так как стальная. На КТМ(400) бывало лопались алюминиевые кронштейны двигателя. Тут все как у танка. По двигателю пока пробегов в десятки тысяч нет ибо модель свежая. Но учитывая что он дефорсирован в угоду долговечности будем надеяться. Я завершил сезон с пробегом в 11300 по двигателю нареканий нет. За все время раза три глох при запуске на холодную ,при повторном нажатии кнопки "старт" работал без сбоев. По резине. Ездил в дождь до 110 км в час. Нормально держит. Естественно не едет по раскисшей глине. Но слик он и в Африке слик даже если "Мешлен". Резину менять намерен по мере естественного износа. Аппарат 2017 года.

Опубликовано
9 минут назад, MEN сказал:

Естественно не едет по раскисшей глине

 

Если нужно как-то ехать по раскисшей грунтовке, то глянь в сторону тапок от Pirelli. У вас же тоже колеса на 17" вроде...

Pirelli MT60.

pirelli_mt60_rs_tires_750x750.jpg

Я себе на Априлию поставил, по раскисшей глине конечно таскает, но в отличие от шоссейки она едет, и едет туда, куда нужно... На шоссейке мот просто вставал на месте в этих случаях.

Отзывы по резине тоже хорошие, на асфальте, в том числе и сыром держит отлично. На сухом асфальте и сыром грунте (в том числе и грунте) я сам проверил - все Ок.

Единственный минус, который в отзывах пишут - стирается быстрей других, примерно за 10-15 тыс км... Но у меня и шоссейный мишлен на заднем стерся до толщины бумаги за 12 000 ...

Опубликовано
1 час назад, MEN сказал:

Lokaha

 

Резина-расходный материал. Главный критерий выбора -надежность двигателя и прочность рамы. Рама подает надежду на долговременную работу так как стальная. На КТМ(400) бывало лопались алюминиевые кронштейны двигателя. Тут все как у танка. По двигателю пока пробегов в десятки тысяч нет ибо модель свежая. Но учитывая что он дефорсирован в угоду долговечности будем надеяться. Я завершил сезон с пробегом в 11300 по двигателю нареканий нет. За все время раза три глох при запуске на холодную ,при повторном нажатии кнопки "старт" работал без сбоев. По резине. Ездил в дождь до 110 км в час. Нормально держит. Естественно не едет по раскисшей глине. Но слик он и в Африке слик даже если "Мешлен". Резину менять намерен по мере естественного износа. Аппарат 2017 года.

то что расходник то это понятно, но нету желания брать мот за условные 280к а потом еще его обувать ? но раз говорите у вас 17 года и все ок. то думаю так оно и есть) ну и раз промчались уже 11300 хотелось бы спросить что с ценами на расходку? во сколько обслуживание встало? сколько км обкатка кстати? ) 

Опубликовано

слышал ему кстати ставят какие доп блоки на мозги мол прибавляется пару лошадей, а где-то мелькала инфа что версия 18 года с прошитыми мозгами тоже более бодрыми. есть у кого-то информация похожая? ) 

Опубликовано
3 часа назад, Lokaha сказал:

версия 18 года с прошитыми мозгами

Если хватает на вервию 18  года то естественно лучше более свежий. На Баджадже работают с энтузиазмом и стараются совершенствоваться. Из расходников брал только воздушный фильтр (про запас). Обошелся в 1200. Он от производителя в оригинальной упаковке. Брал прямо в салоне дилеров. Масло какое то особенное не надо . Любое 4Т масло с номиналом не менее 10W 40. Я предпочитаю полусинтетику. Беру итальянское "Эни" либо корейское "ЗИК" В дальняке пришлось залить отечественное "Люксойл". Особой разницы нет. К бензинам разного качества двигатель приспосабливается. Детонации не наблюдал. Влияет на расход для поддержания заданной скорости. Не забываем что Баджадж ставит систему впрыска от "Бош". Обкатка по мануалу -2000 км. Контроль оборотов в обкаточный режим запрограмирован и предупреждает сигнальным блинкером. Это защита от дурака. Советую всем придерживаться обкаточного пробега ибо по глупости можно и ... сломать. После дух тысяч контрольный блинкер и отсечка перемещаются в рабочий режим. Так как двигатель одноцилиндровый то любит обороты повыше то есть не менее 4 тысяч. 6-7 тысяч -нормальный рабочий режим. Если вам ездить по городу и в радиусе 500 километров, то самое оно. Если на дальняк- потребуется переоборудование. Все таки стрит заточен на недолгие прохваты. По эргономике седло руль подножки просчитаны и не напрягают людей среднего роста. Подвесски. Передняя на "5", задняя на "4" (жестковата). Аргумент в пользу покупки нового Баджадж-с такими " наворотами" даже китайцы стоят не меньше, ну а японцы раза в два дороже.Тем более что найти новые модели  японца собранного японцами весьма сложно. Это будет либо китайская сборка либо тайландская.

Опубликовано
17 минут назад, MEN сказал:

Если хватает на вервию 18  года то естественно лучше более свежий. На Баджадже работают с энтузиазмом и стараются совершенствоваться. Из расходников брал только воздушный фильтр (про запас). Обошелся в 1200. Он от производителя в оригинальной упаковке. Брал прямо в салоне дилеров. Масло какое то особенное не надо . Любое 4Т масло с номиналом не менее 10W 40. Я предпочитаю полусинтетику. Беру итальянское "Эни" либо корейское "ЗИК" В дальняке пришлось залить отечественное "Люксойл". Особой разницы нет. К бензинам разного качества двигатель приспосабливается. Детонации не наблюдал. Влияет на расход для поддержания заданной скорости. Не забываем что Баджадж ставит систему впрыска от "Бош". Обкатка по мануалу -2000 км. Контроль оборотов в обкаточный режим запрограмирован и предупреждает сигнальным блинкером. Это защита от дурака. Советую всем придерживаться обкаточного пробега ибо по глупости можно и ... сломать. После дух тысяч контрольный блинкер и отсечка перемещаются в рабочий режим. Так как двигатель одноцилиндровый то любит обороты повыше то есть не менее 4 тысяч. 6-7 тысяч -нормальный рабочий режим. Если вам ездить по городу и в радиусе 500 километров, то самое оно. Если на дальняк- потребуется переоборудование. Все таки стрит заточен на недолгие прохваты. По эргономике седло руль подножки просчитаны и не напрягают людей среднего роста. Подвесски. Передняя на "5", задняя на "4" (жестковата). Аргумент в пользу покупки нового Баджадж-с такими " наворотами" даже китайцы стоят не меньше, ну а японцы раза в два дороже.Тем более что найти новые модели  японца собранного японцами весьма сложно. Это будет либо китайская сборка либо тайландская.

круто! А какой бенз обычно льете? по расходу у него же вроде около 4/100 по городу в потоке? А как на нем с пассажиром? Я на нем в салоне посидел вообщем то очень удобно у меня рост 184. А вот как с девушкой ехаться будет уже хз. но мы легкие с нас двоих веса около 130-140 кг наберется =D 

Опубликовано
10 минут назад, Lokaha сказал:

круто! А какой бенз обычно льете? по расходу у него же вроде около 4/100 по городу в потоке? А как на нем с пассажиром? Я на нем в салоне посидел вообщем то очень удобно у меня рост 184. А вот как с девушкой ехаться будет уже хз. но мы легкие с нас двоих веса около 130-140 кг наберется =D 

У меня одного 120кг.))),пассажира возил 60-70кг.,по динамике в худшую сторону не заметил,если он с низов тянет отлично,то ему пофиг и на вес))).

Опубликовано
Только что, gosha1 сказал:

У меня одного 120кг.))),пассажира возил 60-70кг.,по динамике в худшую сторону не заметил,если он с низов тянет отлично,то ему пофиг и на вес))).

круто ) чем дальше тем сильнее укрепляюсь в мнении что аппарат супер за свои бабки) учитывая что ближайшие к нему новые это дюк 200 и 390 (правда у второго и ценник выше) и собственно больше я альтернатив не вижу... кстати вопрос еще там же система с 3 свечами? я вообще в механике профан. Эта штука сложная или туда очень долго лезть не надо и потом просто в сервисе подрегулироваться можно будет? И еще если делали ТО у диллера то скажите пожалуйста что почем? 

Опубликовано
1 минуту назад, Lokaha сказал:

круто ) чем дальше тем сильнее укрепляюсь в мнении что аппарат супер за свои бабки) учитывая что ближайшие к нему новые это дюк 200 и 390 (правда у второго и ценник выше) и собственно больше я альтернатив не вижу... кстати вопрос еще там же система с 3 свечами? я вообще в механике профан. Эта штука сложная или туда очень долго лезть не надо и потом просто в сервисе подрегулироваться можно будет? И еще если делали ТО у диллера то скажите пожалуйста что почем? 

ТО сам делал,про три свечи в голову не беру,доминар почти тот же дюк-390,движки одинаковы,дефорсирован только и выпускают на одной линии в Индии,дюк-390 тоже Индия)))

Опубликовано
Только что, gosha1 сказал:

ТО сам делал,про три свечи в голову не беру,доминар почти тот же дюк-390,движки одинаковы,дефорсирован только и выпускают на одной линии в Индии,дюк-390 тоже Индия)))

да что линию они с ктм и кавой делят это я в курсе ) и по двиглу в курсе что дефорсированные ) уже много всего прочитал не могу подвох найти =D уж больно чудесный аппарат вырисовывается. а абс как себя ведет? не бывает что он просто не с того не с сего начинает работать? На ваш взгляд какие бы минусы отметили? ну пробег у вас уже хороший ) 

Опубликовано
1 минуту назад, Lokaha сказал:

да что линию они с ктм и кавой делят это я в курсе ) и по двиглу в курсе что дефорсированные ) уже много всего прочитал не могу подвох найти =D уж больно чудесный аппарат вырисовывается. а абс как себя ведет? не бывает что он просто не с того не с сего начинает работать? На ваш взгляд какие бы минусы отметили? ну пробег у вас уже хороший ) 

Минусов для себя вообще не вижу,абс в основном с плохой резиной или на очень скользкой поверхности срабатывает,с этой резиной и в дождь при хорошем торможение абс не срабатывает,естественно и колесо не блокируется,проверил работу абс на дороге из щебня,работает отлично.

Опубликовано
3 минуты назад, gosha1 сказал:

Доминар по солиднее смотрится по сравнению с дюк-390,база больше у доминара.

а в дальняк на нем катались? если расстояние ~400-500 км ехать норм? не затекает ничего никуда? опять же на трассе как на нем себя чувствуешь? Ветром от фур и прочих не сносит? ) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...