Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Lokaha сказал:

не знаю может быть и так) зеленый я видел только пока у диллера на картинке. в живых фотках не наблюдал ) 

В ссылках много живых фото и чёрного и зелёного.

Изменено пользователем gosha1
Опубликовано (изменено)

Я ронял. Но на малых скоростях и на сложной дороге. Первый раз ранней весной по грунтовой дороге с колеями. Из за сликовой резины колесо соскользнуло в колею с обочины и мот погрузился в лужу. Поднял со второй попытки. Из глушителя вытекла вода. Завелся не сразу. Но завелся и поехал. Из повреждений только царапины на пластике и дугах ну зеркало развернуло в креплении. Второй раз в лесу на мягком грунте упал с боковой подножки. Повреждений не было (на траву прилег). А вот третий раз на острове Ольхон (Байкал) на песчано-гравийной дороге уронил при торможении на спуске с горки. Там повреждение -загиб лапки переключения передач. Выправлять в пути не стал. Переключал кривой. Так и доехал (4000 км до дома) Дома снял и выправил в тисках с помощью киянки резиновой. Установил на место-работает как новая.

Изменено пользователем MEN
исправить ошибку
Опубликовано
48 минут назад, MEN сказал:

Я ронял. Но на малых скоростях и на сложной дороге. Первый раз ранней весной по грунтовой дороге с колеями. Из за сликовой резины колесо соскользнуло в колею с обочины и мот погрузился в лужу. Поднял со второй попытки. Из глушителя вытекла вода. Завелся не сразу. Но завелся и поехал. Из повреждений только царапины на пластике и дугах ну зеркало развернуло в креплении. Второй раз в лесу на мягком грунте упал с боковой подножки. Повреждений не было (на траву прилег). А вот третий раз на острове Ольхон (Байкал) на песчано-гравийной дороге уронил при торможении на спуске с горки. Там повреждение -загиб лапки переключения передач. Выправлять в пути не стал. Переключал кривой. Так и доехал (4000 км до дома) Дома снял и выправил в тисках с помощью киянки резиновой. Установил на место-работает как новая.

а у вас какой пробег? Хотелось бы тоже сразу услышать минусы которые есть на ваш взгляд ) 

Опубликовано
8 часов назад, MEN сказал:

Я завершил сезон с пробегом в 11300

Самый большой минус-вес 182 кг. Но это дань прочности и цене. Второй-неудобство обслуживания. Контроль состояния воздушного фильтра заставляет снимать пластик с бака а затем и сам бак. Свечу проверить без проблем можно только одну. Остальные две тоже под баком. Благо делать это надо редко. раз в сезон или два сезона (от пробега зависит). Еще отмечу малый объем бака. Литров 15-16 ему бы не помешало. Но не в Тайге живем-заправок хватает.

Опубликовано
2 минуты назад, MEN сказал:

Самый большой минус-вес 182 кг. Но это дань прочности и цене. Второй-неудобство обслуживания. Контроль состояния воздушного фильтра заставляет снимать пластик с бака а затем и сам бак. Свечу проверить без проблем можно только одну. Остальные две тоже под баком. Благо делать это надо редко. раз в сезон или два сезона (от пробега зависит). Еще отмечу малый объем бака. Литров 15-16 ему бы не помешало. Но не в Тайге живем-заправок хватает.

ну вес то вроде не такой уж и большой. даже если упасть под него от груди отжать реально в случае чего. не весь же вес нужно будет двигать) а если рассматривать что как велик над головой поднимать то да многовато ) 

Опубликовано (изменено)

Вес это устойчивость на дороге,для такого мота вес нормальный,кстати совсем не ощущается и катится отлично в ручную,не тяжёлый на ход,про воздушный фильтр,у многих так,компактность,куда совать то.)))

Изменено пользователем gosha1
Опубликовано

Для меня вес имеет значение. В лесу да еще с уклоном катить его нелегко. Поднимать одному тоже. Так же не удобно вкатывать в калитку деревенского дворика. Поэтому в довесок был приобретем компактный и легкий мотард китайского производства4809632997.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, MEN сказал:

Для меня вес имеет значение. В лесу да еще с уклоном катить его нелегко. Поднимать одному тоже. Так же не удобно вкатывать в калитку деревенского дворика. Поэтому в довесок был приобретем компактный и легкий мотард китайского производства4809632997.jpg

Ну доминар шоссейник))),по лесам правильно взял)))

Опубликовано

Точно. Универсальный мотоцикл конечно можно собрать.но не охота ломать неплохую задумку инженеров. Поэтому для леса и.грязи если позволяют условия хранения надо что то подобное.

Опубликовано

По теме, отъездив этот сезон на Доминаре, скажу следующее))) Задняя подвеска жестковата, задумываюсь об регулируемом аморте. Второй номер чувствуется, особенно на трассе, нет той динамики по сравнению когда едешь один. Резина, по асфальту нареканий нет, но на грунтовке с если попался песочек или грунтовая пыль, сносит причем внезапно, поэтому будьте осторожны. А в общем мот положительный очень.

Резину буду ставить после износа более зубатую, аморт со временем поменяю. Планирую поставить прямоток со съемной флейтой. Ибо когда едешь в плотном потоке тебя не слышат.

 У нас к сожалению, водители ориентируются в основном на слух на мотоциклы а не на зеркала)))

 

Опубликовано

Я свой уже на зимовку установил. Аккумулятор снял и унес домой. Мотоцикл установил на подкат. На Урале погода не балует. Октябрь. Ночью минусовые температуры. Снежок пролетает. Да страховка полугодовая закончилась.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
8 часов назад, kronastius сказал:

Ребята, как у доминара свет при езде в темное время суток? В обзорах хвалят ледовскую фару, а в реальности?

Спасибо.

Ярко и в дождь освещает тоже.

Опубликовано
16 часов назад, kronastius сказал:

Ребята, как у доминара свет при езде в темное время суток? В обзорах хвалят ледовскую фару, а в реальности?

Спасибо.

Свет очень хороший. Единственно, лично меня мучает вопрос, каков ресурс фары. А то как то менять лампочку за 15 000 деревянных, жаба душит))))

Опубликовано
В 31.10.2018 в 16:53, Гоша1001 сказал:

каков ресурс фары

Да .тоже задумывался. Ничего вечного нет. В "контакте" у владельца габаритные огни замерцали сразу в начале эксплуатации. По гарантии ему полностью блок -фару выслали . Повезло что гарантия . А так да дороговато. Хоть меняй от Кавасаки какого  нибудь с обычной галогеннкой (если "Че")

Опубликовано
1 час назад, MEN сказал:

Да .тоже задумывался. Ничего вечного нет. В "контакте" у владельца габаритные огни замерцали сразу в начале эксплуатации. По гарантии ему полностью блок -фару выслали . Повезло что гарантия . А так да дороговато. Хоть меняй от Кавасаки какого  нибудь с обычной галогеннкой (если "Че")

))))))))))))))) это у меня)))))) мой случай)))

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

мой случай))

Ну вот."Мир тесен". Новая то фара работает без проблем? Я думаю что в моем бесгарайтийном варианте придется все разбирать и выковыривать "дохлые"светодиоды. Но пока терпит. Фара прошла крещение ухабистыми дорогами (сотни км)- Рвало крепления ветровика, раскручивались гайки богажной системы,открутился болт крепления "плуга". Диоды не стряхнуло!

Изменено пользователем MEN
добавить текст
Опубликовано

Да всё работает. По поводу расковырять..... там всё на совесть сделано... Без ножовки не обойтись)))) Фара не разборная)))

Опубликовано
16 часов назад, Гоша1001 сказал:

Фара не разборная)))

Ценная инфа. Будем верить в долголетие этой детали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...