Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да при падении на штатные дуги лапка перключателя (передач)цепляет за грунт и гнется. Так и просятся на расширение. Правильно доработал. По ветровику и зеркалам тоже логично. Я вот купил ветровик с креплением на хомутах за руль и даже до Новосибирска не доехал лопнул хомут. Сейчас рассматриваю вариант установки мощных хомутов из металла. Присмотрел в "Роллинг мото" (магазин в Советском районе).

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

После зимнего простоя (аккум дома хранил) завелся с "полпинка". Но заметил что сильно изношена цепь .причем неравномерно. Пол цепи с провисом-.пол цепи "как струна" Долго искал цепь нужной длины . 118 звеньев полно. а вот 120 уже пореже. Ну нашел и поменяли с приятелем. Он мне тисочки привез -полезная штука для заклепываеия (цепь без замка)

Изображение 006.jpg

Изображение 007.jpg

Изображение 008.jpg

Изображение 001.jpg

Опубликовано
26 минут назад, MEN сказал:

Долго искал цепь нужной длины . 118 звеньев полно. а вот 120 уже пореже. Ну нашел и поменяли с приятелем.

На каком пробеге?

Опубликовано
3 часа назад, димотик сказал:

На каком пробеге?

11450 км. Я ее на дальняке ушатал. Там по грунтовкам приходилось ездить .по грязи. А чистить и смазывать было некогда.

Опубликовано

Приобрел Доминар два дня назад, принимайте в клуб! Буквально на следующий день, при запуске на холодную заглох два раза, пришлось подгазовывать. Начал движение на первой передаче, через 50 метров заглох в движении, колесо заблокировалось, было очень неприятно. После прогрева больше не глох, даже после часовой стоянки. Это проблема или особенность? На инжекторном авто таких ситуаций не припомню.

Опубликовано

сюда мало кто заходит, основная масса в вк.

Забить, если не повторится, а если повторится, то к дилеру.

И в любом случае позвонить и проговорить по уже возникшей проблеме

Опубликовано
5 часов назад, Vlad_Chel сказал:

Начал движение на первой передаче, через 50 метров заглох в движении, колесо заблокировалось, было очень неприятно. После прогрева больше не глох, 

Не было такого не разу,а какая температура на улице была?

Опубликовано
1 минуту назад, gosha1 сказал:

Ссылку.

Так Вы вроде бы тоже там есть. группа одноименная названию этой темы, боюсь, что здесь нельзя давать ссылки на сторонние ресурсы

Опубликовано
1 минуту назад, Vikont5782 сказал:

Так Вы вроде бы тоже там есть. группа одноименная названию этой темы, боюсь, что здесь нельзя давать ссылки на сторонние ресурсы

Не,нету меня там,пойду искать.

Опубликовано
4 часа назад, gosha1 сказал:

Не было такого не разу,а какая температура на улице была?

Градусов 8 тепла, может больше.

Опубликовано
11 часов назад, Vlad_Chel сказал:

заглох в движении,

Привет, Влад. Поздравляю с покупкой. Этот двигатель любит обороты. Старайся при движении не сбрасывать ниже 4000 и забудешь про остановки. Одна общая проблема у многих -это глохнет при прогреве при первом запуске спустя некоторое время. Но повторный запуск как правило проходит без проблем и прогрев как следует можно спокойно двигаться. Думаю связано это с настройками впрыска для тропических широт (основной рынок сбыта техники Баджадж. Наш климат ему прохладен.

Опубликовано
2 часа назад, MEN сказал:

Привет, Влад. Поздравляю с покупкой. Этот двигатель любит обороты. Старайся при движении не сбрасывать ниже 4000 и забудешь про остановки. Одна общая проблема у многих -это глохнет при прогреве при первом запуске спустя некоторое время. Но повторный запуск как правило проходит без проблем и прогрев как следует можно спокойно двигаться. Думаю связано это с настройками впрыска для тропических широт (основной рынок сбыта техники Баджадж. Наш климат ему прохладен.

Приветствую! На счет оборотов - сейчас у меня вовсю обкатка, по этому стараюсь не раскручивать, технику люблю и берегу. Попробую съездить к лидеру (Фокс мото), может они что то смогут поменять. Если это особенность двигателя (прошивки), буду во время прогрева держать повышенные обороты ручкой газа. После карбюратора не привыкать)

Опубликовано
11 часов назад, Vlad_Chel сказал:

сейчас у меня вовсю обкатка

Риска перекрутить нет . Следите за индикатором на панели (оранжевый кружок) -он сигнализирует о превышении обкаточных оборотов а далее должна отсечка произойти. Я при обкатке до отсечки не доходил да и при дальнейшей эксплуатации стараюсь этого не делать. В программу заложена безопасность.При обкатке отсечка на 6500. после 2000 км пробега автоматически смещается в зону 8500. На оборотах близких к этим он идет 140 км в час без срабатывания индикатора (при штатных звездах 15на 45)

Опубликовано
1 час назад, MEN сказал:

Риска перекрутить нет . Следите за индикатором на панели (оранжевый кружок) -он сигнализирует о превышении обкаточных оборотов а далее должна отсечка произойти. Я при обкатке до отсечки не доходил да и при дальнейшей эксплуатации стараюсь этого не делать. В программу заложена безопасность.При обкатке отсечка на 6500. после 2000 км пробега автоматически смещается в зону 8500. На оборотах близких к этим он идет 140 км в час без срабатывания индикатора (при штатных звездах 15на 45)

А как на счет максимальной скорости на обкатке, для первой тысячи 73 км/ч, для второй 85 км/ч?

Опубликовано
4 часа назад, Vlad_Chel сказал:

как на счет максимальной скорости на обкатке

На скорость меньше всего надо смотреть (она же пропорциональна выбранной передаче) Главное это обороты и нагрузка. Понятно что движение на подъем при определенных оборотах нагрузит шестерни больше чем движение на тех же оборотах по горизонтальной поверхности. Я для попутного транспорта на заднем сидении устанавливал канистру на растяжках. На канистре был приклеен плакат с треугольником и надписью "обкатка!". Что бы не ожидали от меня прыти как привыкли от мотоциклистов. Спокойно нарезал круги по кольцу "Челябинск-Бутаки-Полетаево-развязка на М5-Челябинск" Пока не накатал нужные 2000. На это понадобилось несколько дней.

Опубликовано

Дополню. Советую прикатывать нижние передачи на грунтовке (просохшей) где нибудь в пригородах. Там почти никому на мешаем. А то получается -накатаем заветные километры на 5 да 6 и думает дело сделано. А стружка то со всех снимается. Потом обратите внимание на фильтр грубой очистки на магниты. Там этого добра будет достаточно .

Опубликовано

Не будет ли более естественной обкатка в городских условиях, в режиме разгон - торможение? Как мне кажется, все-таки мотоцикл больше городской, учитывая отсутствие ветрозащиты и наличие жесткой короткоходной подвески.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...