Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 03.06.2019 в 10:49, MEN сказал:

Продаваны -одно слово. Я отказался от гарантии в пользу удачи. По поводу индекса масла. Можно и 10W 40. Оно для наших температур ближе подходит. То что рекомендуют для жаркого климата. А уж какого производителя масло -зависит от толщины кошелька и опять же удачи (подделывают гады).

20W50 для жаркого климата. 

10в40 идет с запасом от минут 25 до +25/30.

Но мот греется нехило, потому 20в50 предпочтительнее. Вам в зиму не катать.

Опубликовано
1 час назад, Jurich сказал:

потому 20в50 предпочтительнее.

Спасибо за предупреждение. Мы на Урале живем. Горы вдоль меридиана. Северный ветер беспрепятственно доносит арктический холод. Плюс тридцать-это недолгий праздник лета. А так плюс двадцать -норма . 10 W 40- это наше все. Даже богатые дядьки покупающие исключительно "Мотюль" ориентируются на эти цифры.

Опубликовано
12 часов назад, MEN сказал:

Спасибо за предупреждение. Мы на Урале живем. Горы вдоль меридиана. Северный ветер беспрепятственно доносит арктический холод. Плюс тридцать-это недолгий праздник лета. А так плюс двадцать -норма . 10 W 40- это наше все. Даже богатые дядьки покупающие исключительно "Мотюль" ориентируются на эти цифры.

?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто нибудь катался на новом Домогаторе 19 года с измененной вилкой и перешитыми мозгами и прочее, которые в этом году ынесли в мот?

Опубликовано
В 25.07.2019 в 17:21, Jurich сказал:

Кто нибудь катался на новом

Новый стоит в салоне за 290 тысяч. Если аппарат собран на той же раме и тот же двигатель раздушен еще на 5 лошадей плюс всякие мелкие доделки-то не думаю что ощущения от езды как то координально изменятся. Лично я не бегу вперед трусов продавать первого Доминара в угоду новому. "Нельзя объять необъятное"(Козьма Прутков). Каждый год рынок мототехники пополняется все новыми моделями и задача продавцов заставить вас бесконечно тратить деньги.

Опубликовано
17 часов назад, MEN сказал:

Новый стоит в салоне за 290 тысяч. Если аппарат собран на той же раме и тот же двигатель раздушен еще на 5 лошадей плюс всякие мелкие доделки-то не думаю что ощущения от езды как то координально изменятся. Лично я не бегу вперед трусов продавать первого Доминара в угоду новому. "Нельзя объять необъятное"(Козьма Прутков). Каждый год рынок мототехники пополняется все новыми моделями и задача продавцов заставить вас бесконечно тратить деньги.

Я не к тому.

На новом вилка другая и перешитые мозги. Сам не смог принхпть на тестдрайв, думал может кто попообовал вместо меня. Сравнить два аппарата, есть ли действительно отличия и стоят ли они...

Опубликовано

Всерьез рассматривал Баджадж когда он стоил 250. И это уже тогда была завышенная цена. 290 не серьезно для индийской одностволки.

Опубликовано
15 минут назад, Паштет сказал:

Угу. CFMOTO 650 NK стоит от 350.

Ну если вы хотите эту тему поднять...
Проходила информация по ЗиДам 250кам. Со всеми затратами на растаможку и проч на завод коробки с мотоциклами приходят по цене 2 раза (даже чуть больше) дешевле, чем они реализуют в розницу. Внимание вопрос: "Как завод умудряется жить на эти 2%?" ?
Роллинги АзиаВинги 450ые сливала по 220, продавая до этого пару лет их по 295 тыс. И продавали надо полагать не в убыток.
Болт (светлая ему память ), при распродаже остатков магазина, бывшего на заводе "Агидель" продал Регулмото Леопард за 65 или 66 тыс. при том что уже тогда ценники были 135-140. Думаю как минимум не ниже себестоимости.
Денег у нас честно говоря как у индуса, т.ч.  покупать одноствольную дорожную чекушку нерационально. Только если именно модель хочется. Вот реальный полностью приспособленный турэндуро за такой ценник возможно бы занял эту нишу. Хотя если сделают турынду, то ценник ещё взлетит эдак на сотку.

Опубликовано
58 минут назад, Bizet сказал:

Ну если вы хотите эту тему поднять...
Проходила информация по ЗиДам 250кам. Со всеми затратами на растаможку и проч на завод коробки с мотоциклами приходят по цене 2 раза (даже чуть больше) дешевле, чем они реализуют в розницу. Внимание вопрос: "Как завод умудряется жить на эти 2%?" ?
Роллинги АзиаВинги 450ые сливала по 220, продавая до этого пару лет их по 295 тыс. И продавали надо полагать не в убыток.
Болт (светлая ему память ), при распродаже остатков магазина, бывшего на заводе "Агидель" продал Регулмото Леопард за 65 или 66 тыс. при том что уже тогда ценники были 135-140. Думаю как минимум не ниже себестоимости.
Денег у нас честно говоря как у индуса, т.ч.  покупать одноствольную дорожную чекушку нерационально. Только если именно модель хочется. Вот реальный полностью приспособленный турэндуро за такой ценник возможно бы занял эту нишу. Хотя если сделают турынду, то ценник ещё взлетит эдак на сотку.

Можно стелсы вспомнить, которые в этом году салоны сливали по 50-60 тысяч.

Опубликовано (изменено)

Брату новую дельту-200 в том году по осени взяли за 60. Хороший мопед, ездит и радует. 

Изменено пользователем duzz
Опубликовано

В любом случае, какой бы надежной не была китайская или индийская техника, у многих людей возникает психологический барьер, когда цена уходит выше 200. А тут почти 300...

Опубликовано
3 часа назад, Паштет сказал:

В любом случае, какой бы надежной не была китайская или индийская техника, у многих людей возникает психологический барьер, когда цена уходит выше 200. А тут почти 300...

Тут не сколько психологический, сколько технический. Нет в китайской технике того за что можно платить высокий ценник: ни качества изготовления, ни качество материалов, ни надежность конструкции.

Опубликовано
5 часов назад, duzz сказал:

Брату новую дельту-200 в том году по осени взяли за 60. Хороший мопед, ездит и радует. 

Только купили её меньше ,чем за 30...

Баджаджи весьма неплохи, но:

1)Завышена цена за предоставляемое качество. Скромная техническая часть за эти деньги.

2)Были отказы ремонта мотора по гарантии. Это резко охладило интерес к марке. Если представители фирмы такое позволяют, то смысл в "нульцевом" мотоцикле падает.

3)Некоторые сложности с запчастями.

Опубликовано
7 часов назад, Bizet сказал:

2)Были отказы ремонта мотора по гарантии. 

К сожалению не только с двигателем. Слышал, что вообще заявленные 2 года гарантии на все - лишь маркетинговый ход.

Опубликовано

ну почему же? мне фару по гарантии меняли. А стоит она 15 килорублей. Сперва заморгали а потом потухли светодиоды габаритного огня. Отправил им почтой, прислали новую.

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

ну почему же? мне фару по гарантии меняли. А стоит она 15 килорублей. Сперва заморгали а потом потухли светодиоды габаритного огня. Отправил им почтой, прислали новую.

Это замечательно, но 15 килорублей за фару дороговато было бы за свой счёт. А уж движок делать, так вообще всё равно что КТМ ремонтировать. Попадос со всеми может быть, но дилеры могли быть более лояльными на новом рынке.

Опубликовано
В 03.08.2019 в 10:59, Паштет сказал:

К сожалению не только с двигателем. Слышал, что вообще заявленные 2 года гарантии на все - лишь маркетинговый ход.

Оч много ограничений по гарантии. Ее кто-нибудь читал вообще??

Опубликовано
В 03.08.2019 в 18:09, Гоша1001 сказал:

ну почему же? мне фару по гарантии меняли. А стоит она 15 килорублей. Сперва заморгали а потом потухли светодиоды габаритного огня. Отправил им почтой, прислали новую.

99rpm.com

Там дешевле;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...