Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробег перевалил за 20000. Вчера прокатились по лесам в том числе и по грязи. Понятно что на сликах таскает, но прошел по калеям нигде ничем не цеплял. Асфальт его стихия. Когда вышли на асфальт вся грязь отскочила и полетел. 120 без напряга. 150 -начинает помигивать лампа оборотов. Претензий к мотоциклу нет. Только вес-182кг сухого. А так все крутится ,вертится и светится.

Опубликовано
В 05.09.2019 в 10:35, MEN сказал:

Пробег перевалил за 20000. 

Вопрос по клапанам и ГРМ. Что нибудь делал? А то мне кажется что клапана подстукивать начали. Хотя пробег детский совсем у меня.

Опубликовано
20 часов назад, Гоша1001 сказал:

по клапанам и ГРМ

Ничего не делал. Особых стуков не слышу. Может я просто не придаю значения а они есть. Верится что дефорсировка на заводе до 35 лошадок как то продлит ресурс двигателя и частоту настроек. Там клапана говорят шайбами регулируются по этому лезть побаиваюсь.

Опубликовано

Такая же фигня))) по поводу шайб. Но у меня всего 3000))))) но звук клапанов вроде слышу.... хотя мож параноя))))

Опубликовано

Доминар отрабатывает свои деньги. Сегодня еще + 200 км. Пробег до озера Аргази (Ю.Урал)

Изображение 010.jpg

Изображение 004.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Тоже нацеливался на ДОМИНАР. Особенно в ожидании  акции с 8 ноября цена будет 275 тысяч.Но тут на глаза попалась Jawa 350 PRIMA OHC.

В связи с 90 летием завода проходит акция  239 тысяч!!!.Мотор там  Shineray 4 такта одноцилиндровый китайский по лицензии хонды как на СВ 400. Инжектор,АБС.  Или поискать Shineray XY400.....Практически 1:1  xy400-258-shineray.jpg

Без скидки цена была 300 большим хвостом не помню точно сколько.Какие будут мнения на этот счет?Заранее спасибо.

Хотя чисто с рыночной точки зрения вариант неплохой.Через пару лет можно продать по этой же цене как вариант.

P.S.: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!Официальный дилер только один - тот что в Москве около "Локомотива".

P.S.S.:  явами не торгую.   Найти Shineray XY400 видимо не получится 

 

4220338703_450_300_450_300.18773466834_0_0_80_350-prim_-04.jpg

Изменено пользователем Nordwing
Опубликовано
20 минут назад, Nordwing сказал:

Мотор там  4 такта одноцилиндровый китайский по лицензии хонды как на СВ 400.

Конкретно у этой модели не только мотор. Это целиком китайский мот. Shineray XY400-2 с наклейками и эмблемами JAWA. Но этим я не хочу сказать что он плох. Возможно вполне даже норм для Явы, т.к. у Shineray более-менее сносное качество. Но осадочек от того что явовцы попытались надуть покупателей, выдавая за свою разработку и своё производство, таки остался.

 

З.Ы.: хонды CB400 не существует, есть CB400SF и CB400SS - две совершенно разные модели.

Опубликовано (изменено)

Я буквы не запомнил но типа на хонду смотрели и мотор лепили.239 не 290  Аж 51 тысяча разницы..Вот сижу и думаю что из этого купить.Реплика" явы" 350  двухтактной стоит 385 тысяч

Завтра поеду еще раз примерю. Тем более скидка будет с 8 ноября.Только не знаю как долго эта акция продлится.

Изменено пользователем Nordwing
Опубликовано
5 часов назад, Nordwing сказал:

акция только три дня

Если не успеешь,то можно купить еще на 30 тыс.руб дешевле :)

fbec5623-70b3-11e8-8b02-f4ce4681805f_b85

Опубликовано

Друзья, сравнивать Шинерай и Доминар нет смысла и дело не в качестве(Шинерай вполне приемлемого качества). Шинерай(он же Ява 350Прима и т.д., его под различными марками продают) это китайская копия Honda CB 400SS 2001 модельного года, а она на 99% Honda CL 400 1997 мод. года. Мотоцикл древний технологически, а Ява-шинерай лишь попытались ее освежить: - инжектор; - АВС переднего(сзади нет) тормоза ну и все, остальное привет из 90-х! Доминар же сделан по всем нормам и правилам, и из узлов и агрегатов 2015 модельного года! Так что выбор: мот из 90-х за 240 т.р. или современный за 290 т.р.! Как то так.

Опубликовано
5 часов назад, bogdanov174 сказал:

Ява-шинерай лишь попытались ее освежить: - инжектор; - АВС переднего(сзади нет) тормоза ну и все, остальное привет из 90-х!

Я ж говорю что Ява тут ничего не пыталась. Решили тупо хоть на что-то приляпать свои наклейки и попытаться нагло впарить, выдав за свою разработку и производство. Этот Shineray XY400-2 в Китае на несколько лет раньше появился, как в карбовой версии, так и с инжектором и ABS. Ещё и в версии колясыча. Очень красиво кстати у китайцев получилось. Да и не только в Китае. В Европе под брендом Mash продавались. И в других странах. А к тому времени как Ява решила продавать эту модель со своими наклейками, активные продажи этой модели в Китае и Европе практически окончились, да и производство наверное тоже. Думаю для Явы мотокомплекты собирали из остатков на складах.

Опубликовано

Сравнение и выбор мотов в соответствующей теме " Сравнение и выбор мотоциклов"))))) Тут тема про Доминар.

Опубликовано

Поставил свой на зимовку. Снял аккум (унес домой). Заднее колесо вывесил на подкате. Переднее разгрузил нехитрой приспособой. Платформа из толстой фанеры усиленной уголками. К ней прикручены два бркуска с выемками под дуги. Эту приспособу завел под дуги .Под нее автодомкрат и приподнял переднюю часть. Но колесо совсем отрывать не стал. Бензин в баке остался. Надеюсь в холодном гараже условий для коррозии бака не будет.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста вот какой момент. У ВСЕХ ЛИ ДОМИНАРОВ магистраль тормозов выступает петлей? На "пульсарах" гораздо аккуратнее - петлёй не торчит, уложена  в шланг и плотнячком к вилке прихвачена. 

 

 

Опубликовано (изменено)

https://www.globalbajaj.com/ukraine/На сайте , в разделе запчасти есть  партс-каталоги  к мотоциклам,каталоги выполнены в виде иллюстраций как отдельных деталей так и узлов мотоцикла.В общем мотоцикл по частям и в "разрезе",кому интересно.Сижу изучаю устройство Доминара. 

Взял тут http://bajajclub.com/index.php?/topic/76-bajaj-dominar-обсуждение/

А вот не менее занятное и позновптельное чтиво

https://www.xbhp.com/talkies/motorcycle-ownership-experiences/36701-bajaj-dominar-400-ownership-experience-thread.html

Через гугл переводчик всё понятно. 

Изменено пользователем Nordwing
Опубликовано (изменено)

Оказывается в Индии с их жарой и пылищей гарантия аж 5 лет или 75тыс.км. ВОН ОНО КАК.... 

Идийские товарищи часто жалуются на:

1)плохое качество болтов, которыми крепятся дуги защитные;

2)слишком яркий ближний свет лед фары, слепящий встречных

Не часто но бывает :

1)антифриз в масле

2)утечка масла через сальники педали переключения передач или сальник ведущей звезды

3)выключние сцепления при повороте вправо-лечится установкой педали от др. Производитнля с доп. Проставочным кольцом

4)щелчки при переключении передач со стороны сцепления-единой теории нет-причины до конца не ясны

5)вибрации в интервале 3.5-5 тысяч оборотов. И отдельно выделено явление вибрации на 100 км/час на 6 передаче. ВОТ КАК ТО ТАК. 

 

Изменено пользователем Nordwing
Опубликовано
В 08.11.2019 в 01:55, Nordwing сказал:

гарантия аж 5 лет или 75тыс.км.

Считай пожизненная. Потому как мало кто ездит на одном мотоцикле 5 лет. Не потому что тот плох,а просто новизны хочется.Автомобили сейчас тоже рассчитаны лет на пять. А вообще вы так обстоятельно готовитесь к покупке.. Мне достаточно было несколько клипов посмотреть и я сказал "заверните":rolleyes: Я долгое время проездил на малокубатурных аппаратах (не более 250сс). Вот пару сезонов на 400-ке и думаю для мотоцикла это вполне достаточно (может даже и перебор) На литр я точно не замахнусь. Просто вышел из возраста "гонщиков серебряной мечты".

Опубликовано

Я так же))) Хотел Хонду 750 НЦ, но... цыферки за нее не по моему карману, наткнулся на Доминар и не жалею, мне в январе будет 52... он меня во всём устраивает))))

Опубликовано
В 08.11.2019 в 02:55, Nordwing сказал:

Оказывается в Индии с их жарой и пылищей гарантия аж 5 лет или 75тыс.км. ВОН ОНО КАК.... 

Идийские товарищи часто жалуются на:

1)плохое качество болтов, которыми крепятся дуги защитные;

2)слишком яркий ближний свет лед фары, слепящий встречных

Не часто но бывает :

1)антифриз в масле

2)утечка масла через сальники педали переключения передач или сальник ведущей звезды

3)выключние сцепления при повороте вправо-лечится установкой педали от др. Производитнля с доп. Проставочным кольцом

4)щелчки при переключении передач со стороны сцепления-единой теории нет-причины до конца не ясны

5)вибрации в интервале 3.5-5 тысяч оборотов. И отдельно выделено явление вибрации на 100 км/час на 6 передаче. ВОТ КАК ТО ТАК. 

 

1 есть такие случаи по слухам из интернета - у меня нет

2 днем если не включить свет то по умолчанию загорается дальний.... и это нормально.... тебя видят

антифриза не видел в масле

утечек через сальники не видел

выключения сцепления...... бред какой то... таже коментировать не буду

щелчки.... учитесь ездить и правильно пользоваться коробкой

вибрация.... ну покупайте 4 цилиндровый... ( и не на 100 а на 90... но не такая уж прям))) а что вы хотите шелковый ковер под жо....пу на 1 цилиндровом моторе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...