gosha1 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 5 часов назад, Lokaha сказал: благодарю ) я признаться вроде определился за доминаром тоже давно слежу. есть знакмоый на v15 9000+ уже проехал а там 150 кубов всего. поэтому тоже думаю что на доминаре все будет лучше как никак старшая модель ) давно ищу какие то косяки и блин не нахожу. в версии 17 года была вот только резина стремная а на 18 стали ставить мешлен как мне наш диллер рассказал. И на 17г. нормальная резина,я лично изъянов не нашёл и в сильный дождь попадал два раза,при 100км/ч. в дождь ведёт более чем,а повороты,чтоб ножкой чиркать думаю не будет новичок.А так и едит и тормозит,резина,на ура. 1 Цитата
Lokaha Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 10 часов назад, gosha1 сказал: И на 17г. нормальная резина,я лично изъянов не нашёл и в сильный дождь попадал два раза,при 100км/ч. в дождь ведёт более чем,а повороты,чтоб ножкой чиркать думаю не будет новичок.А так и едит и тормозит,резина,на ура. ну я вот как раз читал что на резине 17 года люди в дождь очень уж скользили ) но так как сам на нем только сидел не могу подтвердить ) Цитата
gosha1 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) 22 минуты назад, Lokaha сказал: ну я вот как раз читал что на резине 17 года люди в дождь очень уж скользили ) но так как сам на нем только сидел не могу подтвердить ) Врут))),в дождь как раз попал,когда новый гнал с Москвы в Тулу,40км. до дома оставалось,90-100км/ч. ехал и лужи,и колейность на ура,никаких скольжений,аквапланирований и оттормаживался замечательно.По сухому, трамвайные пути, так же без скольжений проходит,в параллельном перестроении.Не понятно кто,что выдумывает.))) Местный участник, MEN,часто в дождь попадал,вроде стоковая резина,не менял кажется,у него спроси как ведёт.Повторюсь,по сухому вообще без вопросов,как по управлению,зацепу и торможению,была бы совсем плоха,АБС бы замучил при резких торможениях. Изменено 17 октября, 2018 пользователем gosha1 1 Цитата
Lokaha Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 ну тогда это отлично ) а у вас на аватарке не пойму цвет бордовый или черный? Цитата
gosha1 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 1 час назад, Lokaha сказал: ну тогда это отлично ) а у вас на аватарке не пойму цвет бордовый или черный? Бордовый 1 Цитата
Lokaha Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2018 а есть тут владельцы черного и зеленого? хотелось бы живых фоток ) Цитата
MEN Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Lokaha Резина-расходный материал. Главный критерий выбора -надежность двигателя и прочность рамы. Рама подает надежду на долговременную работу так как стальная. На КТМ(400) бывало лопались алюминиевые кронштейны двигателя. Тут все как у танка. По двигателю пока пробегов в десятки тысяч нет ибо модель свежая. Но учитывая что он дефорсирован в угоду долговечности будем надеяться. Я завершил сезон с пробегом в 11300 по двигателю нареканий нет. За все время раза три глох при запуске на холодную ,при повторном нажатии кнопки "старт" работал без сбоев. По резине. Ездил в дождь до 110 км в час. Нормально держит. Естественно не едет по раскисшей глине. Но слик он и в Африке слик даже если "Мешлен". Резину менять намерен по мере естественного износа. Аппарат 2017 года. 2 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 9 минут назад, MEN сказал: Естественно не едет по раскисшей глине Если нужно как-то ехать по раскисшей грунтовке, то глянь в сторону тапок от Pirelli. У вас же тоже колеса на 17" вроде... Pirelli MT60. Я себе на Априлию поставил, по раскисшей глине конечно таскает, но в отличие от шоссейки она едет, и едет туда, куда нужно... На шоссейке мот просто вставал на месте в этих случаях. Отзывы по резине тоже хорошие, на асфальте, в том числе и сыром держит отлично. На сухом асфальте и сыром грунте (в том числе и грунте) я сам проверил - все Ок. Единственный минус, который в отзывах пишут - стирается быстрей других, примерно за 10-15 тыс км... Но у меня и шоссейный мишлен на заднем стерся до толщины бумаги за 12 000 ... Цитата
Lokaha Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 1 час назад, MEN сказал: Lokaha Резина-расходный материал. Главный критерий выбора -надежность двигателя и прочность рамы. Рама подает надежду на долговременную работу так как стальная. На КТМ(400) бывало лопались алюминиевые кронштейны двигателя. Тут все как у танка. По двигателю пока пробегов в десятки тысяч нет ибо модель свежая. Но учитывая что он дефорсирован в угоду долговечности будем надеяться. Я завершил сезон с пробегом в 11300 по двигателю нареканий нет. За все время раза три глох при запуске на холодную ,при повторном нажатии кнопки "старт" работал без сбоев. По резине. Ездил в дождь до 110 км в час. Нормально держит. Естественно не едет по раскисшей глине. Но слик он и в Африке слик даже если "Мешлен". Резину менять намерен по мере естественного износа. Аппарат 2017 года. то что расходник то это понятно, но нету желания брать мот за условные 280к а потом еще его обувать но раз говорите у вас 17 года и все ок. то думаю так оно и есть) ну и раз промчались уже 11300 хотелось бы спросить что с ценами на расходку? во сколько обслуживание встало? сколько км обкатка кстати? ) Цитата
Lokaha Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 слышал ему кстати ставят какие доп блоки на мозги мол прибавляется пару лошадей, а где-то мелькала инфа что версия 18 года с прошитыми мозгами тоже более бодрыми. есть у кого-то информация похожая? ) Цитата
MEN Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 3 часа назад, Lokaha сказал: версия 18 года с прошитыми мозгами Если хватает на вервию 18 года то естественно лучше более свежий. На Баджадже работают с энтузиазмом и стараются совершенствоваться. Из расходников брал только воздушный фильтр (про запас). Обошелся в 1200. Он от производителя в оригинальной упаковке. Брал прямо в салоне дилеров. Масло какое то особенное не надо . Любое 4Т масло с номиналом не менее 10W 40. Я предпочитаю полусинтетику. Беру итальянское "Эни" либо корейское "ЗИК" В дальняке пришлось залить отечественное "Люксойл". Особой разницы нет. К бензинам разного качества двигатель приспосабливается. Детонации не наблюдал. Влияет на расход для поддержания заданной скорости. Не забываем что Баджадж ставит систему впрыска от "Бош". Обкатка по мануалу -2000 км. Контроль оборотов в обкаточный режим запрограмирован и предупреждает сигнальным блинкером. Это защита от дурака. Советую всем придерживаться обкаточного пробега ибо по глупости можно и ... сломать. После дух тысяч контрольный блинкер и отсечка перемещаются в рабочий режим. Так как двигатель одноцилиндровый то любит обороты повыше то есть не менее 4 тысяч. 6-7 тысяч -нормальный рабочий режим. Если вам ездить по городу и в радиусе 500 километров, то самое оно. Если на дальняк- потребуется переоборудование. Все таки стрит заточен на недолгие прохваты. По эргономике седло руль подножки просчитаны и не напрягают людей среднего роста. Подвесски. Передняя на "5", задняя на "4" (жестковата). Аргумент в пользу покупки нового Баджадж-с такими " наворотами" даже китайцы стоят не меньше, ну а японцы раза в два дороже.Тем более что найти новые модели японца собранного японцами весьма сложно. Это будет либо китайская сборка либо тайландская. Цитата
Lokaha Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 17 минут назад, MEN сказал: Если хватает на вервию 18 года то естественно лучше более свежий. На Баджадже работают с энтузиазмом и стараются совершенствоваться. Из расходников брал только воздушный фильтр (про запас). Обошелся в 1200. Он от производителя в оригинальной упаковке. Брал прямо в салоне дилеров. Масло какое то особенное не надо . Любое 4Т масло с номиналом не менее 10W 40. Я предпочитаю полусинтетику. Беру итальянское "Эни" либо корейское "ЗИК" В дальняке пришлось залить отечественное "Люксойл". Особой разницы нет. К бензинам разного качества двигатель приспосабливается. Детонации не наблюдал. Влияет на расход для поддержания заданной скорости. Не забываем что Баджадж ставит систему впрыска от "Бош". Обкатка по мануалу -2000 км. Контроль оборотов в обкаточный режим запрограмирован и предупреждает сигнальным блинкером. Это защита от дурака. Советую всем придерживаться обкаточного пробега ибо по глупости можно и ... сломать. После дух тысяч контрольный блинкер и отсечка перемещаются в рабочий режим. Так как двигатель одноцилиндровый то любит обороты повыше то есть не менее 4 тысяч. 6-7 тысяч -нормальный рабочий режим. Если вам ездить по городу и в радиусе 500 километров, то самое оно. Если на дальняк- потребуется переоборудование. Все таки стрит заточен на недолгие прохваты. По эргономике седло руль подножки просчитаны и не напрягают людей среднего роста. Подвесски. Передняя на "5", задняя на "4" (жестковата). Аргумент в пользу покупки нового Баджадж-с такими " наворотами" даже китайцы стоят не меньше, ну а японцы раза в два дороже.Тем более что найти новые модели японца собранного японцами весьма сложно. Это будет либо китайская сборка либо тайландская. круто! А какой бенз обычно льете? по расходу у него же вроде около 4/100 по городу в потоке? А как на нем с пассажиром? Я на нем в салоне посидел вообщем то очень удобно у меня рост 184. А вот как с девушкой ехаться будет уже хз. но мы легкие с нас двоих веса около 130-140 кг наберется =D Цитата
gosha1 Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 10 минут назад, Lokaha сказал: круто! А какой бенз обычно льете? по расходу у него же вроде около 4/100 по городу в потоке? А как на нем с пассажиром? Я на нем в салоне посидел вообщем то очень удобно у меня рост 184. А вот как с девушкой ехаться будет уже хз. но мы легкие с нас двоих веса около 130-140 кг наберется =D У меня одного 120кг.))),пассажира возил 60-70кг.,по динамике в худшую сторону не заметил,если он с низов тянет отлично,то ему пофиг и на вес))). Цитата
Lokaha Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Только что, gosha1 сказал: У меня одного 120кг.))),пассажира возил 60-70кг.,по динамике в худшую сторону не заметил,если он с низов тянет отлично,то ему пофиг и на вес))). круто ) чем дальше тем сильнее укрепляюсь в мнении что аппарат супер за свои бабки) учитывая что ближайшие к нему новые это дюк 200 и 390 (правда у второго и ценник выше) и собственно больше я альтернатив не вижу... кстати вопрос еще там же система с 3 свечами? я вообще в механике профан. Эта штука сложная или туда очень долго лезть не надо и потом просто в сервисе подрегулироваться можно будет? И еще если делали ТО у диллера то скажите пожалуйста что почем? Цитата
gosha1 Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 1 минуту назад, Lokaha сказал: круто ) чем дальше тем сильнее укрепляюсь в мнении что аппарат супер за свои бабки) учитывая что ближайшие к нему новые это дюк 200 и 390 (правда у второго и ценник выше) и собственно больше я альтернатив не вижу... кстати вопрос еще там же система с 3 свечами? я вообще в механике профан. Эта штука сложная или туда очень долго лезть не надо и потом просто в сервисе подрегулироваться можно будет? И еще если делали ТО у диллера то скажите пожалуйста что почем? ТО сам делал,про три свечи в голову не беру,доминар почти тот же дюк-390,движки одинаковы,дефорсирован только и выпускают на одной линии в Индии,дюк-390 тоже Индия))) Цитата
Lokaha Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Только что, gosha1 сказал: ТО сам делал,про три свечи в голову не беру,доминар почти тот же дюк-390,движки одинаковы,дефорсирован только и выпускают на одной линии в Индии,дюк-390 тоже Индия))) да что линию они с ктм и кавой делят это я в курсе ) и по двиглу в курсе что дефорсированные ) уже много всего прочитал не могу подвох найти =D уж больно чудесный аппарат вырисовывается. а абс как себя ведет? не бывает что он просто не с того не с сего начинает работать? На ваш взгляд какие бы минусы отметили? ну пробег у вас уже хороший ) Цитата
gosha1 Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Доминар по солиднее смотрится по сравнению с дюк-390,база больше у доминара. Цитата
gosha1 Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 1 минуту назад, Lokaha сказал: да что линию они с ктм и кавой делят это я в курсе ) и по двиглу в курсе что дефорсированные ) уже много всего прочитал не могу подвох найти =D уж больно чудесный аппарат вырисовывается. а абс как себя ведет? не бывает что он просто не с того не с сего начинает работать? На ваш взгляд какие бы минусы отметили? ну пробег у вас уже хороший ) Минусов для себя вообще не вижу,абс в основном с плохой резиной или на очень скользкой поверхности срабатывает,с этой резиной и в дождь при хорошем торможение абс не срабатывает,естественно и колесо не блокируется,проверил работу абс на дороге из щебня,работает отлично. Цитата
Lokaha Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 3 минуты назад, gosha1 сказал: Доминар по солиднее смотрится по сравнению с дюк-390,база больше у доминара. а в дальняк на нем катались? если расстояние ~400-500 км ехать норм? не затекает ничего никуда? опять же на трассе как на нем себя чувствуешь? Ветром от фур и прочих не сносит? ) Цитата
gosha1 Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 По дороге рулится отлично, из-за длинной базы,идёт как танк по прямой.))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.