Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
30 минут назад, Vlad_Chel сказал:

Не будет ли более естественной обкатка в городских условиях, в режиме разгон - торможение? Как мне кажется, все-таки мотоцикл больше городской, учитывая отсутствие ветрозащиты и наличие жесткой короткоходной подвески.

Обкатка в городских условиях будет самой оптимальной. Чередование оборотов с небольшими паузами холостого хода при стоянке на светофоре очень важный аспект.

Опубликовано

Влад, поздравляю с покупкой! На счет :"Попробую съездить к лидеру (Фокс мото), может они что то смогут поменять", не думаю, что они тебе чем то помогут. Делал у них ТО после 500км. Масло залили 10W-40 вместо предписанного инструкцией 10W-50 и на ступень ниже по качеству по классификации API , а еще погнули рычаг переключения передач. ТО делает механник из секции мотокросса, что в магазине дали то и залил, не читая мануал. Про погнутый рычаг, милая девушка на приемке сказала, может Вы сами его погнули, ни чем помочь не можем. Хотелось бы думать что я заблуждаюсь на их счет, но вряд ли.

     Ну это все лирика, по существу, у меня то же глох, даже несколько раз на перекрестках, на нейтрале. По мере обкатки этот дефект прошел. Я такое встречал в свою бытность главным инженером технического центра, при капитальном ремонте инжекторных Волг и ВАЗов с расточкой поршневых. При обкатке(когда поршневая притералась) машины иногда глохли на холостых и наш мастер диагност программировал им чуть больше оборотов на ХХ, после обкатки, возвращал к исходным. Будем надеяться, что Доминары так же после обкатки будут нормально работать.      

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Обкатка в городских условиях будет самой оптимальной. Чередование оборотов с небольшими паузами холостого хода при стоянке на светофоре очень важный аспект.

Видимо здесь важную роль играют циклы нагрев - охлаждение. Буду надеяться, что проведу обкатку правильно и мотоцикл прослужит верой и правдой долгие годы!

Опубликовано
1 час назад, bogdanov174 сказал:

Влад, поздравляю с покупкой! На счет :"Попробую съездить к лидеру (Фокс мото), может они что то смогут поменять", не думаю, что они тебе чем то помогут. Делал у них ТО после 500км. Масло залили 10W-40 вместо предписанного инструкцией 10W-50 и на ступень ниже по качеству по классификации API , а еще погнули рычаг переключения передач. ТО делает механник из секции мотокросса, что в магазине дали то и залил, не читая мануал. Про погнутый рычаг, милая девушка на приемке сказала, может Вы сами его погнули, ни чем помочь не можем. Хотелось бы думать что я заблуждаюсь на их счет, но вряд ли.

     Ну это все лирика, по существу, у меня то же глох, даже несколько раз на перекрестках, на нейтрале. По мере обкатки этот дефект прошел. Я такое встречал в свою бытность главным инженером технического центра, при капитальном ремонте инжекторных Волг и ВАЗов с расточкой поршневых. При обкатке(когда поршневая притералась) машины иногда глохли на холостых и наш мастер диагност программировал им чуть больше оборотов на ХХ, после обкатки, возвращал к исходным. Будем надеяться, что Доминары так же после обкатки будут нормально работать.      

Спасибо за поздравление, покупкой очень рад! Предупреждение на счет дилера очень полезное, буду за ними следить и проверять каждое действие! Челябинских владельцев уже трое, пора организовывать клубные встречи!

Опубликовано
В 24.04.2019 в 08:23, MEN сказал:

При обкатке отсечка на 6500. после 2000 км пробега автоматически смещается в зону 8500.

Отсечка,это когда программно не даёт дальше повышать обороты,то есть стоит на одних оборотах без повышения сколько ручку не крути,мигание блинкера на 6500 не отсечка,так как обороты и дальше повышаются.

Опубликовано
В 24.04.2019 в 09:58, Vlad_Chel сказал:

А как на счет максимальной скорости на обкатке, для первой тысячи 73 км/ч, для второй 85 км/ч?

Иэ личного опыта 140км/ч.

Опубликовано
40 минут назад, gosha1 сказал:

Иэ личного опыта 140км/ч.

140 на обкатке? Какой у вас пробег в настоящий момент, есть проблемы с двигателем (масложор и т.д)?

Опубликовано
16 часов назад, Vlad_Chel сказал:

Спасибо за поздравление, покупкой очень рад! Предупреждение на счет дилера очень полезное, буду за ними следить и проверять каждое действие! Челябинских владельцев уже трое, пора организовывать клубные встречи!

Влад, предлагаю на открытие 11.05.19 , которое клуб Wings возле Мегаполиса в 11.11 час. организует подъехать.

Опубликовано
1 час назад, bogdanov174 сказал:

Влад, предлагаю на открытие 11.05.19 , которое клуб Wings возле Мегаполиса в 11.11 час. организует подъехать.

Поддерживаю! Есть ссылка на мероприятие?

Опубликовано
2 часа назад, Vlad_Chel сказал:

140 на обкатке? Какой у вас пробег в настоящий момент, есть проблемы с двигателем (масложор и т.д)?

1000км, проблем нет и не будет,откуда им взяться,масложора нет. Как в Москве купил новым,до Тулы ехал со скоростью 100-110км/ч.

Опубликовано
1 час назад, Vlad_Chel сказал:

Поддерживаю! Есть ссылка на мероприятие?

11 мая в 11.11 
Площадка под Колесом обозрения у РК Мегаполис

- Красивые мотоциклы и красивые девушки
- Киловатты рок-н-ролла
Показать полностью…
Опубликовано
В 24.04.2019 в 19:47, Bizet сказал:

Обкатка в городских условиях будет самой оптимальной

Возможно, но.....она же будет самой нервной  Потому что......

 

10 часов назад, gosha1 сказал:

для первой тысячи 73 км/ч, для второй 85 км/ч?

А где вы видели что бы в городе ездили 70.....разве что троллейбусы. За городом спокойнее да и воздух чище.

Со светофора ведь как. Зеленый. Позади дышат моторами довольно мощные иномарки. Сцепление выжато. Чак первую или вторую рывок с места и пошел перещелкивать пости до пятой а то и шестой. Глядь уже следующий светофор. Когда низшим то притераться.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, MEN сказал:

Возможно, но.....она же будет самой нервной  Потому что......

 

А где вы видели что бы в городе ездили 70.....разве что троллейбусы. За городом спокойнее да и воздух чище.

Со светофора ведь как. Зеленый. Позади дышат моторами довольно мощные иномарки. Сцепление выжато. Чак первую или вторую рывок с места и пошел перещелкивать пости до пятой а то и шестой. Глядь уже следующий светофор. Когда низшим то притераться.

Если на светофоре гонщиков нет, все стартуют относительно спокойно. Я даже на 200 кубиках стартую быстрее основной массы машин. По небольшим улицам удаётся держать не более 70 км/ч,  широкие проспекты с большим движением стараюсь избегать. Мне кажется на обкатке важнее притирка ЦПГ, а КПП уже вторично. В крайнем случае будет шуметь чуть больше. Кстати вопрос по КПП, на нашем мотике синхронизаторы есть? Судя по звуку включения первой - как будто нет.

Изменено пользователем Vlad_Chel
Орфография
Опубликовано
2 часа назад, Vlad_Chel сказал:

Судя по звуку включения первой - как будто нет.

Нормально . Толчок при включении даже на Хондах (СиЭН700) ощущается. Зато у нас проскальзывающее сцепление. (так заявлено). По поводу ЦПГ. Ну да она притирается и лучше бы на малых оборотах. Но с нее только мелкодисперсная пудра, а металлические частицы в масле все таки с прирабатывающихся шестерен. Кое что стирается с дисков сцепления. После вскрытия фильтров -грубой очистки с магнитами промыть тщательно, Бумажный естественно под замену .

Опубликовано

Такой вариант надежнее по креплению. Мне друг заказал по моему хотению с хомутами на руль из которых стальные штоки выходят. Хомуты выглядели массивно но один лопнул не выдержав адских кочек и ям курганской и тюменской областей. Но ветровик реально помогает если ездить приходится несколько часов подряд и по трассам. Сейчас установил то же стекло но на алюминиевые хомуты для зеркал (заказывал отдельно)  Посмотрим выдержит ли алюминий.

Опубликовано
22 часа назад, Vlad_Chel сказал:

Кто нибудь ставил ветровое стекло, нашел такой вариант, выглядит неплохо.

Влад, хороший вариант. Я установил аналогичное, производство Турция(фото на 19 странице форума), польза однозначно есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Изготовил платформу для багажных сумок. Она легко демонтируется и крепится на 6 винтах. Материалы: фанера и алюминиевая полоса. На профильном сайте говорят колхоз. Но им понтоваться а мне на дальняк ехать.

Изображение 001.jpg

Изображение 002.jpg

Опубликовано
В 06.05.2019 в 10:11, MEN сказал:

Изготовил платформу для багажных сумок. Она легко демонтируется и крепится на 6 винтах.

 

Что на эту платформу можно крепить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...