Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Vikont5782 сказал:

сколько у вас вес и макисмалка?

Вес 75 кг. Максималку я проверил на выезде с Крымского моста. При начале мигания индикатора "чек превышения оборотов" аппарат выдал ровно 150. Надо учесть парусность мотосумок и палатки с рулоном пеноплена сверху. Если крутить при постоянном горении индикатора то очевидно до 160 можно раскочегарить .Но я не маньяк. Тем более что замена масла должна была произойти 2600 км ранее. Но в пути не очень удобно это делать.

Опубликовано

На нём страшно ехать,свыше 140км/ч.,начинает колбасить по траектории,не едит как влитой по дороге,как бы поднимает и нет зацепа с дорогой и это с моим весом 120кг.,швыряет как сраный "минск".

Опубликовано (изменено)

Мужчины, может кому покажется полезным, вчера, при пробеге около 2300км, решил поменять масло. Оф.дилер делал ТО-500(по крайней мере забирали на ночь и выдали акт вып. работ) и по акту залили в двигатель 10W-40 МА (вместо положенного 10W-50 MA 2). Закупил предписанное мануалом масло и фильтр HF 155. Процедура замены не сложная, вместе с чисткой и смазкой цепи минут 40 от силы заняла. Но вот слитое масло было черно-серого цвета, серый оттенок из за присутствующих в отработке мелких металлических частичек и немного этих частичек было на сетчатом фильтре в канале под "сливной пробкой". Впечатление такое, что на ТО-500, масло и фильтр не менялись! Ну да ладно, в любом случае сейчас я спокоен, а к оф. дилеру наверное на 5000км не поеду, нет уверенности что сделают так как надо. В целом аппаратом доволен, пользуюсь практически ежедневно. Разгонял только до 140, проблем не заметил.

Изменено пользователем bogdanov174
Добавил информации
Опубликовано
Только что, gosha1 сказал:

На нём страшно ехать,свыше 140км/ч.

В принципе по нашим дорогам с такой скоростью на любом страшно. Я на сотне влетел в такую яму что опустились зеркала и сорвало с креплений сумку с палаткой. Потом долго осматривал обода -нет ли деформаций. А вообще комфортноя скорость 115-120. Он еще бензин не так обильно жрет и на дороге устойчив. У него есть преимущество перед Дюком-база длинее.

Опубликовано
Только что, bogdanov174 сказал:

нет уверенности что сделают так как надо.

Продаваны -одно слово. Я отказался от гарантии в пользу удачи. По поводу индекса масла. Можно и 10W 40. Оно для наших температур ближе подходит. То что рекомендуют для жаркого климата. А уж какого производителя масло -зависит от толщины кошелька и опять же удачи (подделывают гады).

Опубликовано
В 05.06.2019 в 22:16, Vlad_Chel сказал:

Прошу дать ссылку на расширители крепления зеркал!

Влад, просто набери в поисковике "запчасти на bajaj dominar на алиэкспресс", али выдаст штук 40 всяких безделушек к bajaj(причем вперемешку с пульсаровскими) там будут и расширители.  Ссылку у себя я удалил, по этому точнее не подскажу. С расширителями мне комфортнее стало. Еще установил доп. светодиодные фары ближнего света с fonariled.ru , то же полезная вещь.

IMG_20190607_144126.jpg

Опубликовано
В 07.06.2019 в 21:19, bogdanov174 сказал:

Влад, просто набери в поисковике "запчасти на bajaj dominar на алиэкспресс", али выдаст штук 40 всяких безделушек к bajaj(причем вперемешку с пульсаровскими) там будут и расширители.  Ссылку у себя я удалил, по этому точнее не подскажу. С расширителями мне комфортнее стало. Еще установил доп. светодиодные фары ближнего света с fonariled.ru , то же полезная вещь.

 

Набрал, ничего толкового не вышло, одни только регулируемые рычаги. Написал в запросе "Bajaj зеркала", нашлось более менее подходящее: Расширители зеркал Алиэкспресс только я не уверен, что подойдут. Насколько я понял, там резьба на 10, надо снять свои зеркала и посмотреть диаметр. Если что, на алиэкспресс есть раздел "Мои заказы", там должна остаться ссылка.

Опубликовано

https://ru.aliexpress.com/item/For-CB1000R-CB600F-Hornet-CB600-CB900-CB1300SF-Motorcycle-Mirror-Riser-Extenders-Spacers-Extension-Adapter-Adaptor/32830460372.html?spm=2114.13010708.0.0.663d33edwfaJKI Влад, вот нашел в удаленных заказах. Есть один ньюанс, у китайцев оба болта с левой резьбой, а у Доминара, на правом зеркале, правая резьба М10. Болт для правого зеркала заказыва. В информации про Доминар 2019 модельного года сообщают,  что зеркала "нового образца" - доработанные шире предыдущих(наших), может поискать в запчастях Bajaj ?  

Опубликовано

Подскажите, возможно ли отключить датчик скорости, чтобы остановить насчитывание пробега? Хочу такой в аренду на денёк взять, а там только 200км пробега в день)

Опубликовано

Кто нибудь решал проблему вибрации на зеркалах? Может поставить утяжелители, либо заменить на другие в которых есть какой - нибудь успокоитель вибраций на сайлент - блоках?

Опубликовано
В 13.06.2019 в 20:06, Vlad_Chel сказал:

Может поставить утяжелители,

Влад.вибрации должны гасить грузики с торцов руля. Если их поставить потяжелее то теоретически вибрация уменьшится. Но это надо к токарю или подобрать готовые. На Доминаре как то не стандартно закреплены. Обычно в отверстия руля ,а у нас в какие то заглушки вкручены.

Опубликовано

В воскресенье прохватили по трассе М-5 ,потом ушли на Мисяш и далее к озеру Кисегач. Трасса,гравийка.гркнтовка. Возвращались через Харлуши. +160 км к пробегу.

PICT0008.JPG

PICT0009.JPG

PICT0011.JPG

Опубликовано

В эту субботу на Доминаре, сдал норматив Long Distance Riders, проехал в компании с товарищем на Honda DN-01 812км по дорогам нашей области, за 10 час. 22 мин.(по условиям норматива нужно 805км за 12 час.) Но не обо мне речь, а собствено как вел себя Доминар.

1. Отработал без проблем, ни каких заметных вибраций(о которых некоторые пишут) вообще ни каких неудобств.Поза удобная, ни чего не заболело, не затекло, даже попа не сильно жаловалась. Просто, удобно,надежно, скучно!

2. Скорость, крейсер, как и пишет MEN, в районе 120 км/ч , тут еще есть запас, чтоб ускориться на обгоне. Максимальную цифру, которую видел на спидометре, придварительно навалившись пузом на бак, 156км/ч. С прямой посадкой - 150 держит. От п.Степное до Магнитогорска газ почти не сбрасывал, еле поспевал за Хондой. Мощности на трассе не то что не хватает, я бы сказал те +5 л.с. что есть у Доминара 2019г., лишними бы точно не были. Опять же на 140-150 не колбасило, ехал как положено, не знаю кто на управляемость жалуется, проблем не заметил. Проблема скорее в том, что наш мот при размерах и весе как у нормальных 600сс мотов, имеет задушенный мотор от 400сс. 

3. Расход топлива при попытке выжать из Доминара высокую среднюю скорость по трассе, составил около 5,5 л/100км.В городе ест около 4л.Предполагаю, что без гонок по трассе можно в 4,5л уложиться. Надо у MENa спросить, он уже по всякому ездил.

4. Передняя подвеска, по "конченой" дороге(Верхнеуральск-Уйское) несколько раз пробивалась. Ни чего страшного не случилось , но ход в 80мм(видно по следу работы в паре перо-сальник), очень мало, такой ход у модели 2018г. Опять же у 2019г., с вилкой от Дюк 390 ход по описанию на сайте 135мм!

  Вообщем Доминар 2018г. - это типичный нейкед, которого за глаза хватит в городе и при нужде, можно и на дальняк проехать. В июле смело поеду в Поволжье. 

  P.S. Завидую белой завистью тем кто купит полносильный Доминар версии 2019 г. с передней вилкой от Дюка. Сам же Дюк мне не понравился, мелкий и хлипкий против нашего.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня прилетел из Турции. Довольно много Ямах и их аналогов Хонд 125 кубовых. Два дня назад иду по Алании-смотрю Баджадж Пульсар. Как раз хозяин рядом. Ну я на английском (ломаном) заговариваю с ним. Оказалось он немного русский знает. Своим Баджаджем он доволен.Ему он обошелся в 2 тысячи доллларов. Про Доминар не в курсе. Там предпочитают малокубатурную технику. Бензин аналог 92 стоит-6.5 турецких лир ( 1 доллар-5.5 тур лир) А зарплата примерно как в России.

Опубликовано
В 24.06.2019 в 14:25, bogdanov174 сказал:

сдал норматив Long Distance Riders,

Отлично! У нас еще надо найти дороги по которым можно ехать. В основном слалом между ямами и кочками. Хороший анализ расхода топлива. При расчетах  так же полагаюсь на цифру в 4 литра. И да по запасу прочности рамы и подвеок Баджадж  нечсколько выше Дюка 390. Были случаи обрыва алюминиевых кронштейнов крепления двигателя к раме а так же лопались обода при ударе о края ям (Дюк 390). Хотя есть народная мудрость "По глупости можно и матом не выражаться сломать"

Опубликовано
20 часов назад, MEN сказал:

У нас еще надо найти дороги по которым можно ехать. В основном слалом между ямами и кочками

Все верно, участок Верхнеуральск-Уйское с трудом 60 км/ч шли, Хонда DN-01 брюхом скребла по "направлению" , Доминар лучше держался, но передняя вилка срабатывала до упора и зеркала хотели оторваться. Ехал и думал, одно дело по хайвею в США, с ветерком на 1000сс мотоцикле прокатиться эти 810км - легкая прогулка, а другое на 373сс, по нашим не всегда ровным дорогам, да и еще кое где ремонт и постоишь, подождешь пока реверсное движение тебе даст проехать, а на хорошем участке чтоб наверстать жмеш на все деньги. Условия не равные, но да ладно,тем достойнее выполнения норматива у нас, в России.  

Опубликовано
14 часов назад, bogdanov174 сказал:

одно дело по хайвею

Такой хайвей я видел в одном месте-дорога к крымскому мосту. Пока идеальна.

Опубликовано

В чем выражается мотозависимость. Это когда ты в три часа ночи приезжаешь с аэропорта, а в четыре дня ты едешь на байке с друзьями на озеро Касарги попить кофе .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...