cr0acker Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Только что, dica сказал: А чего у тебя возраст-стаж такой Категория а 2ой годы открыта. Категория б больше 10 лет. Ни одной аварии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 6 минут назад, cr0acker сказал: Категория а 2ой годы открыта. Категория б больше 10 лет. Ни одной аварии. Ну тыды ой. У меня 1450 страховка обошлась. Хорошо, что в мотах с мощности нет повышающих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 14 часов назад, cr0acker сказал: В этом году все КБМ по максимуму берут. Что значит фраза В ЭТОМ ГОДУ? КБМ не погода - просто так не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 9 часов назад, cr0acker сказал: Категория а 2ой годы открыта. Категория б больше 10 лет. Ни одной аварии. Рукалицо... Ну как так, ну сколько еще таких людей у нас в стране??? Бери биту и езжай в гости к страховщикам. Звони в РСА или любую именитую страховую, пусть консультируют по этому вопросу. Не сразу, но деньги вернешь. А, что гораздо важнее, исправишь информацию в базе РСА, проставят на мото нормальный КБМ. Уж в Москве это делается достаточно просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike77 Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Всех категорически приветствую. Присоединяюсь к владельцам Dominar D400 (как в ПТС записан) Насчет страховки. Неделю назад застраховал в Альфе. Они могут сделать страховку даже когда программа не пропускает (у меня так и было). Через какой-то Альфа-френд. Страховка обошлась 906 руб. на год Пожалуй самая дешевая в МСК. Рекомендую обращаться и теребить их... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike77 Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) Есть вопрос к владельцам или просто знающим. Мот привезли неделю назад в воскресенье - была доставка до дома (дилер Скутер-Сити). Мот выкатили. Все ок собраный. Осмотр, первый завод, тестовый прогон по улице - все ОК. Закатили во двор, оформились, оплатили, распрощались. Все ок. Ходил весь день облизывался, любовался, вечером попробовал еще раз завести - ФИГУШКИ. Не заводится. Я чуть не поседел. На приборке сообщение "ECU CAN Communication Failure". При нажатии на кнопку стартера, стартер делает "полоборота" и затыкается. Второй раз крутить отказывается, пока не выключишь/включишь зажигание. Изнервничался. Снял аккум замерил напряжение - 12,3 Вольта. Вроде должен заводиться...На всякий случай поставил на зарядку на ночь. Утром уехал на работу, акк остался на зарядке. (показывал что берет 0,1-0,2А еще). Вечером вернулся домой и первым делом к моту ставить аккумулятор. Напряжение было 12,96 Вольта. Старт. Завелся с пол оборота!!! Замерил, идет ли зарядка на акк на холостых. Идет - 14 вольт кажет (думал что зарядки нету). С тех пор несколько раз заводился и ездил - все норм. Пока пробег 55 км. В общем сам вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО? СтОит ли зацикливаться? Обращаться ли в гарантию? Или просто недозарядили при предпродажной подготовке? Честно говоря грызет неуверенность - а вдруг где-нить в поездке такая дрянь приключится? Изменено 30 марта, 2020 пользователем Shrike77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 6 часов назад, Shrike77 сказал: . В общем сам вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО? СтОит ли зацикливаться? Обращаться ли в гарантию? Или просто недозарядили при предпродажной подготовке? Честно говоря грызет неуверенность - а вдруг где-нить в поездке такая дрянь приключится? Судя по расписанному, - проблема в разрядившемся аккумуляторе, или в не дозаряженном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike77 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Буду надеяться что все ок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Он очень капризен к состоянию аккумулятора. А поставляемые " exide" просрочены. У многих дохли в первые недели. У меня продержался 2 сезона. Рекомендую сразу купить свежий (не менее 8 Ач, длина 150, гелевый ( AGM)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 3 часа назад, MEN сказал: Он очень капризен к состоянию аккумулятора. А поставляемые " exide" просрочены. У многих дохли в первые недели. У меня продержался 2 сезона. Рекомендую сразу купить свежий (не менее 8 Ач, длина 150, гелевый ( AGM)). Нафиг этот гелевый не нужен для мото.. Стоит в два раза дороже, плюс зарядник надо под гелевый покупать, если на том, что есть нет возможности напряжение ограничивать. Срок службы часто меньше, т.к. очень требователен к заряду, не переносит к/з , как обслуживать в случае чего не понятно, очень не любит холода и т.д. и т.п. И по амперам так-же.. Покупать надо, на сколько генератор рассчитан и производитель это указывает, а не минимум 8Ач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 2 часа назад, dica сказал: Нафиг этот гелевый не нужен для мото.. Стоит в два раза дороже, плюс зарядник надо под гелевый покупать, если на том, что есть нет возможности напряжение ограничивать. Срок службы часто меньше, т.к. очень требователен к заряду, не переносит к/з , как обслуживать в случае чего не понятно, очень не любит холода и т.д. Ты с литий-ионным не перепутал? Впервые слышу чтобы гелевые в 2 раза дороже были и что им какая-то специальная зарядка нужна. Гелевый называется гелевым просто потому что там в электролит добавлено гелеобразующее вещество, чтобы электролит был не жидкий, а желеобразный. 4 часа назад, MEN сказал: ...гелевый ( AGM)). Гелевый и AGM это разные вещи. Как в гелевом избегается движение электролита понятно уже из названия. А в AGM для этого пространство между электродами заполнено губчатым материалом, что также препятствует движению электролита. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 7 часов назад, ecconaut сказал: Ты с литий-ионным не перепутал? Впервые слышу чтобы гелевые в 2 раза дороже были и что им какая-то специальная зарядка нужна. Гелевый называется гелевым просто потому что там в электролит добавлено гелеобразующее вещество, чтобы электролит был не жидкий, а желеобразный. Нет, не перепутал.. У меня первый гелевый был еще лет 10 назад, когда только Оптима появилась. Гелевые дороже и гелевым ток заряда нужно максимум 14,5 вольт. У обычного зарядника для свинцово-кислотных 16 вольт ток заряда. Плюс у гелевых полно минусов, что я выше перечислил.. У меня сейчас к примеру один гелевый, один кислотный.. а сбоку зарядка для кислотных 16 В и 19В и зарядка для гелевых 14 В. Обычной зарядкой гелевые и портят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толик 1984 Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Ребята, а что надо делать с аккумуляторами, что бы их заряжать постоянно? Я мот взял почти 5 лет назад, и ни разу за это время его не снимал с мотоцикла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 2 часа назад, Толик 1984 сказал: взял почти 5 лет назад, и ни разу за это время его не снимал Поздравляю. Тебе попался качественный товар. Если ездишь часто- аккум берет заряд от генератора. Дозарядка актуальна при зимнем хранении. Значит твой аккум за зиму не успевал разрядиться до неспособноти крутить стартер ( если ты конечно киком не заводишь) . Но не обольщайся- вечных аккумов еще не придумали. Скоро поменяешь. Вообще удивительно - 5 лет. Для мотоцикла затянувшийся срок. Я бычно через два-три года меняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толик 1984 Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 13 минут назад, MEN сказал: Дозарядка актуальна при зимнем хранении. Значит твой аккум за зиму не успевал разрядиться до неспособноти крутить стартер ( если ты конечно киком не заводишь) . Но не обольщайся- вечных аВообще удивительно - 5 лет. Для мотоцикла затянувшийся срок. Я бычно через два-три года меняю. Я зимой раза три заводил, наверное, прогревал. Раз уже на последнем издыхании схватило, а два нормально. Завожу стартером. Не совсем понимаю что удивительного в 5-ти годах... Видел некоторые производители обещают 12-15 лет нормальной работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толик 1984 Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 По теме - знакомый зашёл в мототему, пока ездит на G-max Racer, сейчас думает брать новый Доминар, мотивируя тем что он новый, а значит на протяжении гарантии по любой проблеме сервис центр будет менять без вопросов всё что нужно - так было с его Форд Мондео, и этого он ожидает от Баджадж. Не подскажете, как с этим обстоит дело на практике? И ещё вопрос, какие уже максимальные пробеги есть у людей? Нужно допиливать что то, или завод изначально сделал всё идеально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 У меня пробег 21 тысяча. На ветке в Контакте есть пробеги и побольше. До 100 тысяч пока вроде никто не отмечался ( он три года как у нас в продаже) Допиливать там абсолютно нечего (ну кто то резину под свой вкус меняет, кто то эксперементирует с багажными ситемами и дугами, кто то ставит хагер и откручивает задний щиток. Это категория людей неугомонных) По поводу надежды на гарантийный случай. Здесь сугубо индивидуально. Я живя в РФ достаточно долго , перестал верить в чудо. Но оптимизм никто не отменял. Ладно хоть запчасти на него есть . Но кроме расходников (фильтры, цепь) пока ничего не понадобилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cr0acker Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Немного поездил сегодня. Заметил что иногда мигает лампочка внимание. Надписей при этом никаких нет. В чем может быть проблема,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 11 часов назад, cr0acker сказал: иногда мигает лампочка Если ты о красной круглой формы, то это предупреждающий индикатор превышения оборотов в обкаточный период(6000 об). По достижении на одометре "2000 км" программа перенесет сигнал в область (8000 об) или сколько там на новых ( 9000). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cr0acker Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Нет об ораньжевой с восклицательным знаком. По инструкции при ее мигании должно быть сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.