cr0acker Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 Только что, dica сказал: А чего у тебя возраст-стаж такой Категория а 2ой годы открыта. Категория б больше 10 лет. Ни одной аварии. Цитата
dica Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 6 минут назад, cr0acker сказал: Категория а 2ой годы открыта. Категория б больше 10 лет. Ни одной аварии. Ну тыды ой. У меня 1450 страховка обошлась. Хорошо, что в мотах с мощности нет повышающих Цитата
Паштет Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 14 часов назад, cr0acker сказал: В этом году все КБМ по максимуму берут. Что значит фраза В ЭТОМ ГОДУ? КБМ не погода - просто так не меняется. Цитата
Паштет Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 9 часов назад, cr0acker сказал: Категория а 2ой годы открыта. Категория б больше 10 лет. Ни одной аварии. Рукалицо... Ну как так, ну сколько еще таких людей у нас в стране??? Бери биту и езжай в гости к страховщикам. Звони в РСА или любую именитую страховую, пусть консультируют по этому вопросу. Не сразу, но деньги вернешь. А, что гораздо важнее, исправишь информацию в базе РСА, проставят на мото нормальный КБМ. Уж в Москве это делается достаточно просто. Цитата
Shrike77 Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 Всех категорически приветствую. Присоединяюсь к владельцам Dominar D400 (как в ПТС записан) Насчет страховки. Неделю назад застраховал в Альфе. Они могут сделать страховку даже когда программа не пропускает (у меня так и было). Через какой-то Альфа-френд. Страховка обошлась 906 руб. на год Пожалуй самая дешевая в МСК. Рекомендую обращаться и теребить их... Цитата
Shrike77 Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) Есть вопрос к владельцам или просто знающим. Мот привезли неделю назад в воскресенье - была доставка до дома (дилер Скутер-Сити). Мот выкатили. Все ок собраный. Осмотр, первый завод, тестовый прогон по улице - все ОК. Закатили во двор, оформились, оплатили, распрощались. Все ок. Ходил весь день облизывался, любовался, вечером попробовал еще раз завести - ФИГУШКИ. Не заводится. Я чуть не поседел. На приборке сообщение "ECU CAN Communication Failure". При нажатии на кнопку стартера, стартер делает "полоборота" и затыкается. Второй раз крутить отказывается, пока не выключишь/включишь зажигание. Изнервничался. Снял аккум замерил напряжение - 12,3 Вольта. Вроде должен заводиться...На всякий случай поставил на зарядку на ночь. Утром уехал на работу, акк остался на зарядке. (показывал что берет 0,1-0,2А еще). Вечером вернулся домой и первым делом к моту ставить аккумулятор. Напряжение было 12,96 Вольта. Старт. Завелся с пол оборота!!! Замерил, идет ли зарядка на акк на холостых. Идет - 14 вольт кажет (думал что зарядки нету). С тех пор несколько раз заводился и ездил - все норм. Пока пробег 55 км. В общем сам вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО? СтОит ли зацикливаться? Обращаться ли в гарантию? Или просто недозарядили при предпродажной подготовке? Честно говоря грызет неуверенность - а вдруг где-нить в поездке такая дрянь приключится? Изменено 30 марта, 2020 пользователем Shrike77 Цитата
егерь Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 6 часов назад, Shrike77 сказал: . В общем сам вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО? СтОит ли зацикливаться? Обращаться ли в гарантию? Или просто недозарядили при предпродажной подготовке? Честно говоря грызет неуверенность - а вдруг где-нить в поездке такая дрянь приключится? Судя по расписанному, - проблема в разрядившемся аккумуляторе, или в не дозаряженном. Цитата
Shrike77 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2020 Буду надеяться что все ок... Цитата
MEN Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 Он очень капризен к состоянию аккумулятора. А поставляемые " exide" просрочены. У многих дохли в первые недели. У меня продержался 2 сезона. Рекомендую сразу купить свежий (не менее 8 Ач, длина 150, гелевый ( AGM)). Цитата
dica Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 3 часа назад, MEN сказал: Он очень капризен к состоянию аккумулятора. А поставляемые " exide" просрочены. У многих дохли в первые недели. У меня продержался 2 сезона. Рекомендую сразу купить свежий (не менее 8 Ач, длина 150, гелевый ( AGM)). Нафиг этот гелевый не нужен для мото.. Стоит в два раза дороже, плюс зарядник надо под гелевый покупать, если на том, что есть нет возможности напряжение ограничивать. Срок службы часто меньше, т.к. очень требователен к заряду, не переносит к/з , как обслуживать в случае чего не понятно, очень не любит холода и т.д. и т.п. И по амперам так-же.. Покупать надо, на сколько генератор рассчитан и производитель это указывает, а не минимум 8Ач Цитата
ecconaut Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 2 часа назад, dica сказал: Нафиг этот гелевый не нужен для мото.. Стоит в два раза дороже, плюс зарядник надо под гелевый покупать, если на том, что есть нет возможности напряжение ограничивать. Срок службы часто меньше, т.к. очень требователен к заряду, не переносит к/з , как обслуживать в случае чего не понятно, очень не любит холода и т.д. Ты с литий-ионным не перепутал? Впервые слышу чтобы гелевые в 2 раза дороже были и что им какая-то специальная зарядка нужна. Гелевый называется гелевым просто потому что там в электролит добавлено гелеобразующее вещество, чтобы электролит был не жидкий, а желеобразный. 4 часа назад, MEN сказал: ...гелевый ( AGM)). Гелевый и AGM это разные вещи. Как в гелевом избегается движение электролита понятно уже из названия. А в AGM для этого пространство между электродами заполнено губчатым материалом, что также препятствует движению электролита. 1 Цитата
dica Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 7 часов назад, ecconaut сказал: Ты с литий-ионным не перепутал? Впервые слышу чтобы гелевые в 2 раза дороже были и что им какая-то специальная зарядка нужна. Гелевый называется гелевым просто потому что там в электролит добавлено гелеобразующее вещество, чтобы электролит был не жидкий, а желеобразный. Нет, не перепутал.. У меня первый гелевый был еще лет 10 назад, когда только Оптима появилась. Гелевые дороже и гелевым ток заряда нужно максимум 14,5 вольт. У обычного зарядника для свинцово-кислотных 16 вольт ток заряда. Плюс у гелевых полно минусов, что я выше перечислил.. У меня сейчас к примеру один гелевый, один кислотный.. а сбоку зарядка для кислотных 16 В и 19В и зарядка для гелевых 14 В. Обычной зарядкой гелевые и портят. Цитата
Толик 1984 Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 Ребята, а что надо делать с аккумуляторами, что бы их заряжать постоянно? Я мот взял почти 5 лет назад, и ни разу за это время его не снимал с мотоцикла... Цитата
MEN Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 2 часа назад, Толик 1984 сказал: взял почти 5 лет назад, и ни разу за это время его не снимал Поздравляю. Тебе попался качественный товар. Если ездишь часто- аккум берет заряд от генератора. Дозарядка актуальна при зимнем хранении. Значит твой аккум за зиму не успевал разрядиться до неспособноти крутить стартер ( если ты конечно киком не заводишь) . Но не обольщайся- вечных аккумов еще не придумали. Скоро поменяешь. Вообще удивительно - 5 лет. Для мотоцикла затянувшийся срок. Я бычно через два-три года меняю. Цитата
Толик 1984 Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 13 минут назад, MEN сказал: Дозарядка актуальна при зимнем хранении. Значит твой аккум за зиму не успевал разрядиться до неспособноти крутить стартер ( если ты конечно киком не заводишь) . Но не обольщайся- вечных аВообще удивительно - 5 лет. Для мотоцикла затянувшийся срок. Я бычно через два-три года меняю. Я зимой раза три заводил, наверное, прогревал. Раз уже на последнем издыхании схватило, а два нормально. Завожу стартером. Не совсем понимаю что удивительного в 5-ти годах... Видел некоторые производители обещают 12-15 лет нормальной работы. Цитата
Толик 1984 Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 По теме - знакомый зашёл в мототему, пока ездит на G-max Racer, сейчас думает брать новый Доминар, мотивируя тем что он новый, а значит на протяжении гарантии по любой проблеме сервис центр будет менять без вопросов всё что нужно - так было с его Форд Мондео, и этого он ожидает от Баджадж. Не подскажете, как с этим обстоит дело на практике? И ещё вопрос, какие уже максимальные пробеги есть у людей? Нужно допиливать что то, или завод изначально сделал всё идеально? Цитата
MEN Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 У меня пробег 21 тысяча. На ветке в Контакте есть пробеги и побольше. До 100 тысяч пока вроде никто не отмечался ( он три года как у нас в продаже) Допиливать там абсолютно нечего (ну кто то резину под свой вкус меняет, кто то эксперементирует с багажными ситемами и дугами, кто то ставит хагер и откручивает задний щиток. Это категория людей неугомонных) По поводу надежды на гарантийный случай. Здесь сугубо индивидуально. Я живя в РФ достаточно долго , перестал верить в чудо. Но оптимизм никто не отменял. Ладно хоть запчасти на него есть . Но кроме расходников (фильтры, цепь) пока ничего не понадобилось. Цитата
cr0acker Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 Немного поездил сегодня. Заметил что иногда мигает лампочка внимание. Надписей при этом никаких нет. В чем может быть проблема,? Цитата
MEN Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 11 часов назад, cr0acker сказал: иногда мигает лампочка Если ты о красной круглой формы, то это предупреждающий индикатор превышения оборотов в обкаточный период(6000 об). По достижении на одометре "2000 км" программа перенесет сигнал в область (8000 об) или сколько там на новых ( 9000). Цитата
cr0acker Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 Нет об ораньжевой с восклицательным знаком. По инструкции при ее мигании должно быть сообщение. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.