Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По переливу советы принимаются.(мопед новый, еле-еле за тысячу)

В минуса попробовал завестись - не смог(сдуру поигрался еще с ручкой газа) и, как следствие, залил все к чертям там.
Доковырялся сегодня до центральной свечи даже. 
Чистишь свечи, ставишь - пара раз стартером и все мокрые снова.
На совсем свежих свечах и зараженной батарейке он даже пытается схватиться, но, как я понимаю, умная электрика отрубает стартер при первой же вспышке(а ее недостаточно.

В связи с этим принимаются советы - что делать.
1. Чистить свечи, заряжать батарею, цеплять к машине и заводить с толкача(где то читал, что так нельзя, но не понимаю почему)
2. Цеплять проводами к машине(а так можно?) и крутить стартером на полном газу в режиме "продувки"(а есть ли этот режим у нас?)
3. Посмотреть внимательно на электрику и вручную перемкнуть реле стартера, что бы он подольше покрутил после первых вспышек
4. Свой вариант

Опубликовано
3 часа назад, MEN сказал:

Если ты о красной круглой формы,

Вск разобрался, это на кочках бензин в баке перетикал. Сегодня после очередного лежачего полицейского загорелась постоянно и появился надпись о заправке. Итого расход 4,6 литра на 100км.

Опубликовано

Кстати как то антифриз уходит. Когда забирал мотоцикл из салона уровень был на верхней отметке. Сегодня уже на нижней. Пробег 180 км.

Опубликовано
2 часа назад, cr0acker сказал:

антифриз уходит.

При обкатке у всех снижается. Просто добавь сходного по цвету, купленного в автомагазине (или кто из автомобилистов плеснет, там надо то грамм 100)

Опубликовано
42 минуты назад, Гоша1001 сказал:

СХОДНОГО ПО ЦВЕТУ?..... ну как то всегда считал - сходного по классу... G11... или не прав?

Прав.. Красным к примеру может быть g11, g12,  и z-c(g13). А они не особо совместимы, т.к. разные основы

Опубликовано

Не сцать. Все антифризы сделаны на основе этиленгликоля+ дистил. вода+ пакет присадок. Вы скажите ПРИСАДКИ !!!. Порвут мотор как тузик грелку, что смерть насосу! Спокойно. 50-100 гр ко всему обьему останутся незаметны. Или вы предлагаете заменить всю жижу целиком. Вам поаплодируют продаваны антифризов. Пусть дистиллированой воды линет. А то запугали новобранца.

Опубликовано

Жень... ты не прав... погугли карбоксилатные антифризы... это которые от G12 начинаются... Принцип действия присадок... как они дружат с 11 ми.. а основа да почти одна... если не считать что есть еще пропиленгликоль... ну да ладно- это спирты, они еще подружатся... а присадки нет... даже если промыть движок после 11 и залить 12.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, dica сказал:

Прав.. Красным к примеру может быть g11, g12,  и z-c(g13). А они не особо совместимы, т.к. разные основы

Ну поскольку автомагазины закрыты пришлось купить зелёный норд на заправке. На упаковке написано что совместим с g11, g12, g12+, g13 и прочими.

Изменено пользователем cr0acker
Исправил ошибки
Опубликовано
Только что, cr0acker сказал:

Ну поскольку автомагазины закрыты пришлось купить зелёный норд на заправке. На упаковке написано что совместим с g11, g12, g12+, g13 и прочими.

Интересно конечно . Зеленый норд g11.. и если с 12 который так-же на базе этиленгликоля и разница в органике и не органике, еще как то можно смешать с риском появления хлопьев, то с 13 мешать, это как масло водой разбавлять.. они вообще кардинально разные.

Опубликовано
26 минут назад, MEN сказал:

Не сцать. Все антифризы сделаны на основе этиленгликоля+ дистил. вода+ пакет присадок. Вы скажите ПРИСАДКИ !!!. Порвут мотор как тузик грелку, что смерть насосу! Спокойно. 50-100 гр ко всему обьему останутся незаметны. Или вы предлагаете заменить всю жижу целиком. Вам поаплодируют продаваны антифризов. Пусть дистиллированой воды линет. А то запугали новобранца.

Не все. Некоторые на основе пропиленгликоля. Да и между органикой и не органикой разница то-же есть

Опубликовано

Я так скоро профЭссором химии с вами стану. Этиленгликоль с пропиленгликолем не рекомендуют смешивать по причине разности присадок и возможности по этому образования осадка. Сам осадок скорее всего может иметь консистенцию шлама, а не твердых фракций. Но вещь конечно неприятная. Короче если есть сомнения то варианта два: при наличии денег покупать канистру и менять подчистую. Если денег не хватает- долить воды и ездить счастливо до октября (деньги накопятся на канистру) . Есть еще еврейский жест- долить из канистры автомобилиста (мой путь) и ездить тысяч 10 .

Опубликовано
Только что, cr0acker сказал:

P00405-200743.jpg

Да я понимаю, что на заборе тоже написано.. и судя по одобрениям(мерседес, порше, ролс-ройс, тесла идр.) норд на надписи не скупится. Но g13 там все-же додумались не писать

Опубликовано
Только что, MEN сказал:

Я так скоро профЭссором химии с вами стану. Этиленгликоль с пропиленгликолем не рекомендуют смешивать по причине разности присадок и возможности по этому образования осадка. Сам осадок скорее всего может иметь консистенцию шлама, а не твердых фракций. Но вещь конечно неприятная. Короче если есть сомнения то варианта два: при наличии денег покупать канистру и менять подчистую. Если денег не хватает- долить воды и ездить счастливо до октября (деньги накопятся на канистру) . Есть еще еврейский жест- долить из канистры автомобилиста (мой путь) и ездить тысяч 10 .

Я этим не парюсь, у меня везде g12. В эндурике только 13

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

да нет смысла терпеть 2000 режим 60. Просто не крути сильно, и слишком в натяг не насилуй. 70 - 80 на 6й спокойно едится. 

Опубликовано

 

10 часов назад, dica сказал:

Самое смешное, что чесотка жрет прилично больше литра)) И мощности на пару недель хватает

 

Камон, ну не может в обьеме 400мл сгорать "прилично больше" топлива чем в обьеме 1000мл.

 

7 часов назад, dica сказал:

..........литр на 48-52 литр...2 литра, судя по расчетам.. Пора в книгу рекордов гиннеса. У меня скутер

около 4  хавает)) Походу у владельцев цыганских мото че то в мозгу смещается.. То 200 дефорсированных кубов за 130 валят, то жрут два литра на сотню) Ну либо у этого циганского пособия приборы кажут как я хочу

 

 

Самому не верится, но факт. 6-я передача, 3500 оборотов 60 км/ч, прямая ровная дорога, нет ветра 48-52 км/л.

Попробовал поднять до 100 - упало до 24км/л

 

16 часов назад, Bizet сказал:

Если не сложно напиши больше об ощущениях и вообще о мотоцикле. Технические характеристики это одно, а как ощущается мотоцикл это другое.

 

Уточняю, что 1) пересел со 150 кубового 11 сильного китайца. 2) Это мой третий месяц на мотоциклах - категорию получил аж в начале Марта =)) 

Ощущения - космические. Устойчивый, солидный, гораздо более быстрый. Со светофора откручиваю ручку на привычный угол, и уже на 2-й улетаю далеко за привычные цифры на спидометре - приходится переучиваться. Выглядит и ощущается очень сбито. Его уже не так колбасит на ветре, авто подрезают гораздо реже чем более мелкого китаезу. На светофорах чаще тыкают пальцем, и спрашивают сколько валит )) Учитывая что езжу как пенсионер - в пределах скоростного лимита, ближайшие сезоны его хватит за глаза.

Из неожиданного - вибрирует сильнее китайца. Не раздражает, но непривычно.

Привычные повороты, которые я раньше проходил на низкой скорости на 3-й передаче, сейчас приходится топать ногой и включать вторую. Либо просто потому что он тяжелее на почти 70 кг, либо 157FMJ лучше тащит на низах.

Маневрирование на низкой скорости пока что получается средненько - сказывается измененная развесовка - он выше и тяжелее чем предыдущий.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
4 минуты назад, StoneDwarf сказал:

Камон, ну не может в обьеме 400мл сгорать "прилично больше" топлива чем в обьеме 1000мл.

 

Самому не верится, но факт. 6-я передача, 3500 оборотов 60 км/ч, прямая ровная дорога, нет ветра 48-52 км/л.

Попробовал поднять до 100 - упало до 24км/л

 

Уточняю, что 1) пересел со 150 кубового 11 сильного китайца. 2) Это мой третий месяц на мотоциклах - категорию получил аж в начале Марта =)) 

Ощущения - космические. Устойчивый, солидный, гораздо более быстрый. Со светофора откручиваю ручку на привычный угол, и уже на 2-й улетаю далеко за привычные цифры на спидометре - приходится переучиваться. Выглядит и ощущается очень сбито. Его уже не так колбасит на ветре, авто подрезают гораздо реже чем более мелкого китаезу. На светофорах чаще тыкают пальцем, и спрашивают сколько валит )) Учитывая что езжу как пенсионер - в пределах скоростного лимита, ближайшие сезоны его хватит за глаза.

Из неожиданного - вибрирует сильнее китайца. Не раздражает, но непривычно.

Естественно. Для литра более характерен расход в 6-8 литров. Но тут сильно зависит от мотора и манеры езды.

У одностволок крутящий момент на высоте. С этим не поспоришь.

Вот про вибрации хотелось бы подробнее. Они могут быть "крупные" и легко переносимые как на харлее, а могут быть "мелкая" едкая неприятная дрожь, вызывающая дискомфорт.

Опубликовано
Только что, Bizet сказал:

Естественно. Для литра более характерен расход в 6-8 литров. Но тут сильно зависит от мотора и манеры езды.

У одностволок крутящий момент на высоте. С этим не поспоришь.

Вот про вибрации хотелось бы подробнее. Они могут быть "крупные" и легко переносимые как на харлее, а могут быть "мелкая" едкая неприятная дрожь, вызывающая дискомфорт.

Ну, дискомофрт у меня они не вызывают, просто гораздо более выражены чем на предыдущем мотоцикле. По крайней мере они не достаточно выражены чтоб обращать на них внимание 30 минут дороги.

Опять же, хотя и чувствуешь вибрацию яйками, при этом зеркала не плывут, это мне гораздо важнее.

 

З.Ы.

И кстати, всюду в обзорах жалуются на индикацию передач на баке. На моем она уже на основной приборке над тахометром.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...