Stas(abh) Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 По переливу советы принимаются.(мопед новый, еле-еле за тысячу) В минуса попробовал завестись - не смог(сдуру поигрался еще с ручкой газа) и, как следствие, залил все к чертям там. Доковырялся сегодня до центральной свечи даже. Чистишь свечи, ставишь - пара раз стартером и все мокрые снова. На совсем свежих свечах и зараженной батарейке он даже пытается схватиться, но, как я понимаю, умная электрика отрубает стартер при первой же вспышке(а ее недостаточно. В связи с этим принимаются советы - что делать. 1. Чистить свечи, заряжать батарею, цеплять к машине и заводить с толкача(где то читал, что так нельзя, но не понимаю почему) 2. Цеплять проводами к машине(а так можно?) и крутить стартером на полном газу в режиме "продувки"(а есть ли этот режим у нас?) 3. Посмотреть внимательно на электрику и вручную перемкнуть реле стартера, что бы он подольше покрутил после первых вспышек 4. Свой вариант Цитата
cr0acker Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 3 часа назад, MEN сказал: Если ты о красной круглой формы, Вск разобрался, это на кочках бензин в баке перетикал. Сегодня после очередного лежачего полицейского загорелась постоянно и появился надпись о заправке. Итого расход 4,6 литра на 100км. 1 Цитата
cr0acker Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 Кстати как то антифриз уходит. Когда забирал мотоцикл из салона уровень был на верхней отметке. Сегодня уже на нижней. Пробег 180 км. Цитата
MEN Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 2 часа назад, cr0acker сказал: антифриз уходит. При обкатке у всех снижается. Просто добавь сходного по цвету, купленного в автомагазине (или кто из автомобилистов плеснет, там надо то грамм 100) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 СХОДНОГО ПО ЦВЕТУ?..... ну как то всегда считал - сходного по классу... G11... или не прав? Цитата
dica Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 42 минуты назад, Гоша1001 сказал: СХОДНОГО ПО ЦВЕТУ?..... ну как то всегда считал - сходного по классу... G11... или не прав? Прав.. Красным к примеру может быть g11, g12, и z-c(g13). А они не особо совместимы, т.к. разные основы Цитата
MEN Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 Не сцать. Все антифризы сделаны на основе этиленгликоля+ дистил. вода+ пакет присадок. Вы скажите ПРИСАДКИ !!!. Порвут мотор как тузик грелку, что смерть насосу! Спокойно. 50-100 гр ко всему обьему останутся незаметны. Или вы предлагаете заменить всю жижу целиком. Вам поаплодируют продаваны антифризов. Пусть дистиллированой воды линет. А то запугали новобранца. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 Жень... ты не прав... погугли карбоксилатные антифризы... это которые от G12 начинаются... Принцип действия присадок... как они дружат с 11 ми.. а основа да почти одна... если не считать что есть еще пропиленгликоль... ну да ладно- это спирты, они еще подружатся... а присадки нет... даже если промыть движок после 11 и залить 12. Цитата
cr0acker Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 (изменено) 20 часов назад, dica сказал: Прав.. Красным к примеру может быть g11, g12, и z-c(g13). А они не особо совместимы, т.к. разные основы Ну поскольку автомагазины закрыты пришлось купить зелёный норд на заправке. На упаковке написано что совместим с g11, g12, g12+, g13 и прочими. Изменено 5 апреля, 2020 пользователем cr0acker Исправил ошибки 1 Цитата
dica Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 Только что, cr0acker сказал: Ну поскольку автомагазины закрыты пришлось купить зелёный норд на заправке. На упаковке написано что совместим с g11, g12, g12+, g13 и прочими. Интересно конечно . Зеленый норд g11.. и если с 12 который так-же на базе этиленгликоля и разница в органике и не органике, еще как то можно смешать с риском появления хлопьев, то с 13 мешать, это как масло водой разбавлять.. они вообще кардинально разные. Цитата
dica Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 26 минут назад, MEN сказал: Не сцать. Все антифризы сделаны на основе этиленгликоля+ дистил. вода+ пакет присадок. Вы скажите ПРИСАДКИ !!!. Порвут мотор как тузик грелку, что смерть насосу! Спокойно. 50-100 гр ко всему обьему останутся незаметны. Или вы предлагаете заменить всю жижу целиком. Вам поаплодируют продаваны антифризов. Пусть дистиллированой воды линет. А то запугали новобранца. Не все. Некоторые на основе пропиленгликоля. Да и между органикой и не органикой разница то-же есть Цитата
cr0acker Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 37 минут назад, dica сказал: Интересно конечно Цитата
MEN Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 Я так скоро профЭссором химии с вами стану. Этиленгликоль с пропиленгликолем не рекомендуют смешивать по причине разности присадок и возможности по этому образования осадка. Сам осадок скорее всего может иметь консистенцию шлама, а не твердых фракций. Но вещь конечно неприятная. Короче если есть сомнения то варианта два: при наличии денег покупать канистру и менять подчистую. Если денег не хватает- долить воды и ездить счастливо до октября (деньги накопятся на канистру) . Есть еще еврейский жест- долить из канистры автомобилиста (мой путь) и ездить тысяч 10 . Цитата
dica Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 Только что, cr0acker сказал: Да я понимаю, что на заборе тоже написано.. и судя по одобрениям(мерседес, порше, ролс-ройс, тесла идр.) норд на надписи не скупится. Но g13 там все-же додумались не писать Цитата
dica Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 Только что, MEN сказал: Я так скоро профЭссором химии с вами стану. Этиленгликоль с пропиленгликолем не рекомендуют смешивать по причине разности присадок и возможности по этому образования осадка. Сам осадок скорее всего может иметь консистенцию шлама, а не твердых фракций. Но вещь конечно неприятная. Короче если есть сомнения то варианта два: при наличии денег покупать канистру и менять подчистую. Если денег не хватает- долить воды и ездить счастливо до октября (деньги накопятся на канистру) . Есть еще еврейский жест- долить из канистры автомобилиста (мой путь) и ездить тысяч 10 . Я этим не парюсь, у меня везде g12. В эндурике только 13 Цитата
StoneDwarf Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 Вопрос по обкатке, как пережить эти 2000км в режиме 60км/ч ?? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 да нет смысла терпеть 2000 режим 60. Просто не крути сильно, и слишком в натяг не насилуй. 70 - 80 на 6й спокойно едится. Цитата
StoneDwarf Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 10 часов назад, dica сказал: Самое смешное, что чесотка жрет прилично больше литра)) И мощности на пару недель хватает Камон, ну не может в обьеме 400мл сгорать "прилично больше" топлива чем в обьеме 1000мл. 7 часов назад, dica сказал: ..........литр на 48-52 литр...2 литра, судя по расчетам.. Пора в книгу рекордов гиннеса. У меня скутер около 4 хавает)) Походу у владельцев цыганских мото че то в мозгу смещается.. То 200 дефорсированных кубов за 130 валят, то жрут два литра на сотню) Ну либо у этого циганского пособия приборы кажут как я хочу Самому не верится, но факт. 6-я передача, 3500 оборотов 60 км/ч, прямая ровная дорога, нет ветра 48-52 км/л. Попробовал поднять до 100 - упало до 24км/л 16 часов назад, Bizet сказал: Если не сложно напиши больше об ощущениях и вообще о мотоцикле. Технические характеристики это одно, а как ощущается мотоцикл это другое. Уточняю, что 1) пересел со 150 кубового 11 сильного китайца. 2) Это мой третий месяц на мотоциклах - категорию получил аж в начале Марта =)) Ощущения - космические. Устойчивый, солидный, гораздо более быстрый. Со светофора откручиваю ручку на привычный угол, и уже на 2-й улетаю далеко за привычные цифры на спидометре - приходится переучиваться. Выглядит и ощущается очень сбито. Его уже не так колбасит на ветре, авто подрезают гораздо реже чем более мелкого китаезу. На светофорах чаще тыкают пальцем, и спрашивают сколько валит )) Учитывая что езжу как пенсионер - в пределах скоростного лимита, ближайшие сезоны его хватит за глаза. Из неожиданного - вибрирует сильнее китайца. Не раздражает, но непривычно. Привычные повороты, которые я раньше проходил на низкой скорости на 3-й передаче, сейчас приходится топать ногой и включать вторую. Либо просто потому что он тяжелее на почти 70 кг, либо 157FMJ лучше тащит на низах. Маневрирование на низкой скорости пока что получается средненько - сказывается измененная развесовка - он выше и тяжелее чем предыдущий. 2 Цитата
Bizet Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 4 минуты назад, StoneDwarf сказал: Камон, ну не может в обьеме 400мл сгорать "прилично больше" топлива чем в обьеме 1000мл. Самому не верится, но факт. 6-я передача, 3500 оборотов 60 км/ч, прямая ровная дорога, нет ветра 48-52 км/л. Попробовал поднять до 100 - упало до 24км/л Уточняю, что 1) пересел со 150 кубового 11 сильного китайца. 2) Это мой третий месяц на мотоциклах - категорию получил аж в начале Марта =)) Ощущения - космические. Устойчивый, солидный, гораздо более быстрый. Со светофора откручиваю ручку на привычный угол, и уже на 2-й улетаю далеко за привычные цифры на спидометре - приходится переучиваться. Выглядит и ощущается очень сбито. Его уже не так колбасит на ветре, авто подрезают гораздо реже чем более мелкого китаезу. На светофорах чаще тыкают пальцем, и спрашивают сколько валит )) Учитывая что езжу как пенсионер - в пределах скоростного лимита, ближайшие сезоны его хватит за глаза. Из неожиданного - вибрирует сильнее китайца. Не раздражает, но непривычно. Естественно. Для литра более характерен расход в 6-8 литров. Но тут сильно зависит от мотора и манеры езды. У одностволок крутящий момент на высоте. С этим не поспоришь. Вот про вибрации хотелось бы подробнее. Они могут быть "крупные" и легко переносимые как на харлее, а могут быть "мелкая" едкая неприятная дрожь, вызывающая дискомфорт. Цитата
StoneDwarf Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 Только что, Bizet сказал: Естественно. Для литра более характерен расход в 6-8 литров. Но тут сильно зависит от мотора и манеры езды. У одностволок крутящий момент на высоте. С этим не поспоришь. Вот про вибрации хотелось бы подробнее. Они могут быть "крупные" и легко переносимые как на харлее, а могут быть "мелкая" едкая неприятная дрожь, вызывающая дискомфорт. Ну, дискомофрт у меня они не вызывают, просто гораздо более выражены чем на предыдущем мотоцикле. По крайней мере они не достаточно выражены чтоб обращать на них внимание 30 минут дороги. Опять же, хотя и чувствуешь вибрацию яйками, при этом зеркала не плывут, это мне гораздо важнее. З.Ы. И кстати, всюду в обзорах жалуются на индикацию передач на баке. На моем она уже на основной приборке над тахометром. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.