Bizet Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 4 минуты назад, StoneDwarf сказал: Ну, дискомофрт у меня они не вызывают, просто гораздо более выражены чем на предыдущем мотоцикле. По крайней мере они не достаточно выражены чтоб обращать на них внимание 30 минут дороги. Опять же, хотя и чувствуешь вибрацию яйками, при этом зеркала не плывут, это мне гораздо важнее. З.Ы. И кстати, всюду в обзорах жалуются на индикацию передач на баке. На моем она уже на основной приборке над тахометром. Вот такие моменты обзорщики упускают из виду. Им дают покататься полчаса, да еще 95% из них мотивированы материально дать положительный обзор. Поэтому отзывы владельцев гораздо интереснее красивой картинке на ютубе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 30 минут назад, StoneDwarf сказал: Камон, ну не может в обьеме 400мл сгорать "прилично больше" топлива чем в обьеме 1000мл. Самому не верится, но факт. 6-я передача, 3500 оборотов 60 км/ч, прямая ровная дорога, нет ветра 48-52 км/л. Попробовал поднять до 100 - упало до 24км/л Откручиваешь меньше, что бы ехать нормально. На чесотке у меня расход около 10 был, на литре 6-7 при такой-же езде. В 2 литра я не верю, по чекам смотри, видимо бортовик трындит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StoneDwarf Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 1 час назад, dica сказал: Откручиваешь меньше, что бы ехать нормально. На чесотке у меня расход около 10 был, на литре 6-7 при такой-же езде. В 2 литра я не верю, по чекам смотри, видимо бортовик трындит. От манеры езды зависит. Если ездить в городе положеные правилами 50-70, откручивать нет необходимости. За 160км ушло чуть меньше половины бака бензина. Т.е. около 5 литров. т.е. средний расход на данный момент по бензобаку около 3.2-3.6 литров на сотню. С учетом троганий со светофора разгонов и т.д. Самому слабо верится что на нем расход как на 150 кубиков, но видимо если не крутить мотор - вполне реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 18 минут назад, StoneDwarf сказал: От манеры езды зависит. Если ездить в городе положеные правилами 50-70, откручивать нет необходимости. За 160км ушло чуть меньше половины бака бензина. Т.е. около 5 литров. т.е. средний расход на данный момент по бензобаку около 3.2-3.6 литров на сотню. С учетом троганий со светофора разгонов и т.д. Самому слабо верится что на нем расход как на 150 кубиков, но видимо если не крутить мотор - вполне реально. Отправлено в Питере снесут на 50-60. Средний темп 80 и полно автогонщиков- чучмеков, , а также авто с разгоном менее 10 до сотни 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 В 07.05.2020 в 10:49, StoneDwarf сказал: всюду в обзорах жалуются на индикацию передач на баке. На моем она уже на основной приборке над тахометром. А индикации передач на мотоциклах с классической вилкой не было вообще. Она пошла на новых с перевертышем. В 07.05.2020 в 10:49, StoneDwarf сказал: чувствуешь вибрацию Положительный момент-песок из почек выйдет. В 07.05.2020 в 10:33, StoneDwarf сказал: Учитывая что езжу как пенсионер - в пределах скоростного лимита, Учитывая что чугунный цилиндр и вовремя замененное масло его хватит ....пока не надоест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StoneDwarf Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 14 часов назад, MEN сказал: А индикации передач на мотоциклах с классической вилкой не было вообще. Она пошла на новых с перевертышем. Я про то, что на первом выпуске перевертышей, индикация была только на баке. Потом они выпустили апгрейд прошивки, которую можно было ставить в официальных сервисах, где передачу выводило на основной дисплей. Во второй итерации перевертышей, это конец 19 начала 20 года, эта прошивка с исправлеными багами стоит уже стандартно на мотоциклах. К концу года должна выйти третья итерация, с двигателем проходящим нормы Евро 6. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 На 21 тысяче заменил тормозную жидкость в обох гидролиниях. Причиной послужил воздух в задней линии, потемнение тормозухи и просто время пришло по фен- шуй. Вчера опробовал на трассе- фунциклирует. Скоро на дальняк ( если обстоятельства позволят). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cr0acker Опубликовано 24 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 На днях сделел ТО-0. Из минусов открутился один из фронтальных винтов "плуга". На двух фильтрах сеточках была какая то пакля. Гипотеза только одна- борода индуса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfire Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 В 16.09.2017 в 22:43, Gudhan сказал: привет. принимайте в банду доминар 20 года , пробег 1300... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cr0acker Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Коллеги покажите, кто как решил проблему УСБ зарядки и держалки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 2 часа назад, cr0acker сказал: Коллеги покажите, кто как решил проблему УСБ зарядки и держалки? Я вот так: https://item.taobao.com/item.htm?id=543634463482 Всё в одном. Добротная, достаточно крепкая. Два варианта крепления. Собственной кнопки выключения нет и не знаю сколько оно потребляет в простое, но в любом случае желательно запитывать либо через реле, чтобы питалось только при включенном зажигании, либо через дополнительный выключатель на руле. Полагаю такую же и на али не сложно найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cr0acker Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 1 час назад, ecconaut сказал: Полагаю такую же и на али не сложно найти. Спасибо, нашел по картинке. Планирую подключать через реле, только еще не решил что брать в качестве признака включения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfire Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 народ , привет вопрос такой при включени зажигания проходит какойто тест... не подскажете что это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StoneDwarf Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 7 часов назад, Wildfire сказал: народ , привет вопрос такой при включени зажигания проходит какойто тест... не подскажете что это Если у тебя вначале крутятся непонятные цифры на черном экране и потом подрубается приборка, это вроде как глюк прошивки. Проявляется случайным образом, я пока что один раз только словил. Если у тебя каждый запуск такой - стоит сгонять в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 А ели пробегает полоса спидометра и еще всякие движухи - то это просто штатный тест- при каждом включении. вот так - смотеть с 21:47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cr0acker Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) Продубасил вчера под дождем 3 часа. На одометре за 1000 км. Но на грунтовке упал и погнул дугу, других повреждений вроде нет. Не стал выгинать, боюсь болты сломать. Надо нормальные дуги брать или от Ворона или от Крейзиайрон. Изменено 1 июня, 2020 пользователем cr0acker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 1 час назад, cr0acker сказал: на грунтовке упал и погнул дугу... Надо нормальные дуги брать или от Ворона или от Крейзиайрон. Нормальные дуги тоже будут гнуться. Тем самым они поглощают энергию удара, защищая раму и мотор. Таково их предназначение. Если дуги будут слишком прочные, то повредится рама и то к чему дуги крепятся. Так что дуги у тебя вероятно вполне тоже нормальные. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cr0acker Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Ну вот у меня и лопнул болт дуги(с той стороны на которую не падал. Как оттуда остаток выкрутить? Фара у всех потеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Болт выкручивают так: по центру обломка кернить углубление, дрелью сверлить отверстие сначала малым диаметром (2 мм) глубиной 15 мм. Потом сверлом поболее (5 мм). Потом взять экстрактор близкий по размеру (продается в отделах инструмента и пригодится в жизни) и вкручивая воротком экстрактор вывернуть обломок. Примитивный экстрактор можно изготовить из закаленного дюбеля заточив острый конец треугольным профилем с гранями. А ударное место дюбеля под квадрат. Забив заточенную часть в отверстие обломка за квадратную часть выкрутить с помощью разводного ключа. Есть вероятность зацепить тонкой плоской отверткой неровный торец обломка и он при постукивании пойдет по резьбе. Надо брызнуть wd-шкой или кероином. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Фара потеет у всех . Так как там светодиоды она вентелируема при движении. Нагрев испарит конденсат. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.