Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, StoneDwarf сказал:

Ну, дискомофрт у меня они не вызывают, просто гораздо более выражены чем на предыдущем мотоцикле. По крайней мере они не достаточно выражены чтоб обращать на них внимание 30 минут дороги.

Опять же, хотя и чувствуешь вибрацию яйками, при этом зеркала не плывут, это мне гораздо важнее.

 

З.Ы.

И кстати, всюду в обзорах жалуются на индикацию передач на баке. На моем она уже на основной приборке над тахометром.

Вот такие моменты обзорщики упускают из виду. Им дают покататься полчаса, да еще 95% из них мотивированы материально дать положительный обзор. Поэтому отзывы владельцев гораздо интереснее красивой картинке на ютубе.

Опубликовано
30 минут назад, StoneDwarf сказал:

 

 

Камон, ну не может в обьеме 400мл сгорать "прилично больше" топлива чем в обьеме 1000мл.

 

 

Самому не верится, но факт. 6-я передача, 3500 оборотов 60 км/ч, прямая ровная дорога, нет ветра 48-52 км/л.

Попробовал поднять до 100 - упало до 24км/л

 

Откручиваешь меньше, что бы ехать нормально. На чесотке у меня расход около 10 был, на литре 6-7 при такой-же езде. В 2 литра я не верю, по чекам смотри, видимо бортовик трындит.

 

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

Откручиваешь меньше, что бы ехать нормально. На чесотке у меня расход около 10 был, на литре 6-7 при такой-же езде. В 2 литра я не верю, по чекам смотри, видимо бортовик трындит.

 

От манеры езды зависит. Если ездить в городе положеные правилами 50-70, откручивать нет необходимости.

За 160км ушло чуть меньше половины бака бензина. Т.е. около 5 литров. т.е. средний расход на данный момент по бензобаку около 3.2-3.6 литров на сотню. С учетом троганий со светофора разгонов и т.д. 

Самому слабо верится что на нем расход как на 150 кубиков, но видимо если не крутить мотор - вполне реально. 

Опубликовано
18 минут назад, StoneDwarf сказал:

От манеры езды зависит. Если ездить в городе положеные правилами 50-70, откручивать нет необходимости.

За 160км ушло чуть меньше половины бака бензина. Т.е. около 5 литров. т.е. средний расход на данный момент по бензобаку около 3.2-3.6 литров на сотню. С учетом троганий со светофора разгонов и т.д. 

Самому слабо верится что на нем расход как на 150 кубиков, но видимо если не крутить мотор - вполне реально. 

Отправлено в Питере снесут на 50-60. Средний темп 80 и полно автогонщиков- чучмеков, , а также авто с разгоном менее 10 до сотни

Опубликовано
В 07.05.2020 в 10:49, StoneDwarf сказал:

всюду в обзорах жалуются на индикацию передач на баке. На моем она уже на основной приборке над тахометром.

А индикации передач на мотоциклах с классической вилкой не было вообще. Она пошла на новых с перевертышем.

 

В 07.05.2020 в 10:49, StoneDwarf сказал:

чувствуешь вибрацию

Положительный момент-песок из почек выйдет.

 

В 07.05.2020 в 10:33, StoneDwarf сказал:

Учитывая что езжу как пенсионер - в пределах скоростного лимита,

Учитывая что чугунный цилиндр и вовремя замененное масло его хватит ....пока не надоест.

Опубликовано
14 часов назад, MEN сказал:

А индикации передач на мотоциклах с классической вилкой не было вообще. Она пошла на новых с перевертышем.

 

 

 

Я про то, что на первом выпуске перевертышей, индикация была только на баке. Потом они выпустили апгрейд прошивки, которую можно было ставить в официальных сервисах, где передачу выводило на основной дисплей. 
Во второй итерации перевертышей, это конец 19 начала 20 года, эта прошивка с исправлеными багами стоит уже стандартно на мотоциклах.

К концу года должна выйти третья итерация, с двигателем проходящим нормы Евро 6.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На 21 тысяче заменил тормозную жидкость в обох гидролиниях. Причиной послужил воздух в задней линии, потемнение тормозухи и просто время пришло по фен- шуй. Вчера опробовал на трассе- фунциклирует.  Скоро на дальняк ( если обстоятельства позволят).

Опубликовано

На днях сделел ТО-0.

Из минусов открутился один из фронтальных винтов "плуга".

На двух фильтрах сеточках была какая то пакля. Гипотеза только одна- борода индуса.

Опубликовано
2 часа назад, cr0acker сказал:

Коллеги покажите, кто как решил проблему УСБ зарядки и держалки?

Я вот так: https://item.taobao.com/item.htm?id=543634463482

TB2FBrTfORnpuFjSZFCXXX2DXXa_!!217354215.TB2qNimXJhvOuFjSZFBXXcZgFXa_!!217354215.TB2RrnWfNBmpuFjSZFDXXXD8pXa_!!217354215.TB2GgybbyFTMKJjSZFAXXckJpXa_!!217354215.

Всё в одном. Добротная, достаточно крепкая. Два варианта крепления. Собственной кнопки выключения нет и не знаю сколько оно потребляет в простое, но в любом случае желательно запитывать либо через реле, чтобы питалось только при включенном зажигании, либо через дополнительный выключатель на руле.

Полагаю такую же и на али не сложно найти.

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Полагаю такую же и на али не сложно найти.

Спасибо, нашел по картинке.

Планирую подключать через реле, только еще не решил что брать в качестве признака включения зажигания.

Опубликовано
7 часов назад, Wildfire сказал:

народ , привет вопрос такой

при включени зажигания проходит какойто тест... не подскажете что это

Если у тебя вначале крутятся непонятные цифры на черном экране и потом подрубается приборка, это вроде как глюк прошивки. Проявляется случайным образом, я пока что один раз только словил. Если у тебя каждый запуск такой - стоит сгонять в сервис.

Опубликовано

А ели пробегает полоса спидометра и еще всякие движухи - то это просто штатный тест- при каждом включении.

вот так - смотеть с 21:47

 

Опубликовано (изменено)

Продубасил вчера под дождем 3 часа. На одометре за 1000 км.

Но на грунтовке упал и погнул дугу, других повреждений вроде нет.

Не стал выгинать, боюсь болты сломать.

Надо нормальные дуги брать или от Ворона или от Крейзиайрон.

Изменено пользователем cr0acker
Опубликовано
1 час назад, cr0acker сказал:

на грунтовке упал и погнул дугу...

Надо нормальные дуги брать или от Ворона или от Крейзиайрон.

Нормальные дуги тоже будут гнуться. Тем самым они поглощают энергию удара, защищая раму и мотор. Таково их предназначение. Если дуги будут слишком прочные, то повредится рама и то к чему дуги крепятся. Так что дуги у тебя вероятно вполне тоже нормальные.

Опубликовано

Ну вот у меня и лопнул болт дуги(с той стороны на которую не падал. Как оттуда остаток выкрутить?

Фара у всех потеет?

Опубликовано

Болт выкручивают так: по центру обломка кернить углубление, дрелью сверлить отверстие сначала малым диаметром (2 мм) глубиной 15 мм. Потом сверлом поболее (5 мм). Потом взять экстрактор близкий по размеру (продается в отделах инструмента и пригодится в жизни) и вкручивая воротком экстрактор вывернуть обломок. Примитивный экстрактор можно изготовить из закаленного дюбеля  заточив острый конец треугольным профилем с гранями. А ударное место дюбеля под квадрат. Забив заточенную часть в отверстие обломка за квадратную часть выкрутить с помощью разводного ключа. Есть вероятность зацепить тонкой плоской отверткой неровный торец обломка и он при постукивании пойдет по резьбе. Надо брызнуть wd-шкой или кероином.

Опубликовано

Фара потеет у всех . Так как там светодиоды она вентелируема при движении. Нагрев испарит конденсат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...