Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Игорь, добрый день! Спасибо что оперативно откликнулся. Я по следам на вилке замерял. Приехал в гараж(по дороге вилка до упора срабатывала, я перед гаражем передним тормозом оттормаживалсся), след остался 30мм от среза нижней траверсы, потом подкатным домкратом поднял чтоб переднее колесо вывесилось и перо вилки раздвинулось до конца, померил между верхней кромкой сальника и следомна пере(который 30мм от траверсы) получился полный ход чуть менее 120мм. Но самое плохое, что когда мотоцикл стоит под своим весом, из этих 120мм уже остается 80мм(опять же от следа до кромки сальника) это уже 1/3 или более 30% . По таблицам настройки преднатяга на дорожниках пишут 20-30% с 1-м наездником должно быть. А когда я сажусь Доминар проседает и остается менее 60мм хода. т.е у меня вилка на месте под моей нагрузкой уже выбирает чуть больше половина рабочего хода. Я конечно толстун 184см и 104кг но оставшиеся 55-60мм хода это очень мало. Зимой обязательно разберусь с вилкой или дооборудую винты преднатяга в верхних гайках, или отвезу пружины на пружинный завод чтоб по ним изготовили более жесткие. На заводе специальный стенд есть для замера параметров прижин и инженер-приемщик по желанию клиента расчитывает новые.Вообщем если ход получился примерно 140мм, то я рискну и в ближайшее время стаканы вилки 2017г. 368мм закажу, а в межсезонье постараюсь сделать "правильные" перья вилки. Если получится поточнее замерить вообще хорошо!

Опубликовано

Сергей! Чё ты так запарился с этой вилкой? Я вот езжу и... ничего не могу сказать плохого... Если с точки зрения теории.. ну ладно... Если пробивает до упора... то есть три пути:

1. более густое масло.

2. наростить пружины.

3. худей)))

Опубликовано

... это прежде всего... городской нейкид... которой позволяет ездить и по более менее грунтовкам... и на дальняк по трассам....

Ты из него хочешь Турынду сделать? Так делай.... только тогда надо будет и перья менять и задниий аморт, а может и не только...

...чёто ты загнался... мне так кажется... 

... не мешай агрегату работать)))

Опубликовано

Игорь, спасибо, всетри совета и даже четвертый верны! Этот сезон да, буду катать и получать удовольствие, а в зиму все таки заморочусь, если даже не вкадываться финансово, хотя бы пружины подожму. А новыймот, да ... БМВ Гусь или Хонда NC 750X... мечты, мечты! 

Опубликовано

В сезон в основном на Доминаре езжу, на работу каждый день иногда в выходные по области. На каждый день вообще без проблем, а про вилку вспоминаю когда по области, у меня пробивает ее иногда на наших "хайвеях", вот и загоняюсь. Плюс я с техникой вожусь с 13 лет, штурвальным(помошник комбайнера) уже себе деньги на Яву зарабатывал, к стати в Саратове в фирменом магазине Ява купил 638-ю, недалеко от района ВСО который. Вот привычка лезть в отлаженный механизм и осталась. 

Опубликовано
12 минут назад, Гоша1001 сказал:

... я упертый)))) ХОЧУ!!!!

Игорь, кто то из великих сказал: - Бойтесь своих желаний, они сбываются!

А если серьезно, то одобряю. Сам такой хочу, но боюсь даже мечтать.

Опубликовано
Только что, bogdanov174 сказал:

Игорь, кто то из великих сказал: - Бойтесь своих желаний, они сбываются!

А если серьезно, то одобряю. Сам такой хочу, но боюсь даже мечтать.

... а ты не бойся.. просто иди к цели...

Опубликовано

Игорь, пристану еще раз, вот так у меня след на пере вилкке при срабатывании до конца. Примерно 30мм от следа до нижнего среза траверсы вилки. Померь пожалуйста как на твоей вилке остается след, а я по размерам стаканов вычислю ход вилки .

D 400.jpg

D 400-2.jpg

Опубликовано
5 часов назад, bogdanov174 сказал:

Игорь, пристану еще раз, вот так у меня след на пере вилкке при срабатывании до конца. Примерно 30мм от следа до нижнего среза траверсы вилки. Померь пожалуйста как на твоей вилке остается след, а я по размерам стаканов вычислю ход вилки .

D 400.jpg

D 400-2.jpg

ты мне в личку свой номер скинь, в субботу по вацапу свидемся онлайн.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 12.04.2022 в 17:30, Гоша1001 сказал:

ты мне в личку свой номер скинь, в субботу по вацапу свидемся онлайн.

Игорь. спасибо за присланные замеры! Сравнил со своими, посчитал и у меня получилось что ход передней вилки 2017 года примерно такой же как и у 2018, 120 мм может чуть больше,  но не более чем 10 миллиметров.   Так что покупать "старые, короткие" стаканы не буду. Ограничусь по окончании сезона заменой сальников и подбором пружин по жесткости. Как то так.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

при крейсере 120 жрет около 4-х литров. От заправки под пробку, до следующей за 350 км влазило 10 литров с копейками.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго здравия! Продав свой 800 кубовый Сузуки и имея на руках 450 т.р., решился все таки заказать "Доминар" черного цвета в последней версии "Туринг". Обещали привезти из Москвы в Тюмень за 10 дней. Но мне не критично, я еще до середины июля на вахте буду. 

Коротко как я решился на Доминар.

На мотоциклах езжу с 2015 года, в пользовании были - Suzuki Desperado Winder 2000 г.в. (400cc), Honda CBR 1000F (Hurrikane) 1993 г.в., Stels Flame (200сс) 2014 г.в., Kawasaki Vulcan (400сс) 1996 г.в., Bajaj Boxer 2021 (150cc), Suzuki Boulevard 800сс 2007 г.в. Катался и в дальняки, на рыбалки и по городу, также разгонялся до 200км/ч. Но......! Для себя выяснил, что в мои 42 года оптимально для трассы и города мне вполне хватает 400 кубов и крейсера 110-120 км/ч. Еще мотоцикл не должен быть очень большим и тяжелым. Когда были кубатурные "мото", в городе лазить на них особого желания не было, а на природе с ними вообще беда. Для себя определил, что я хочу в мотоцикле - инжектор и АБС в наше время должно быть. Много раз задумывался о нехватке тормозов в определенных моментах и только на Boxer 150X меня на 100% устраивали тормоза!         

Еще в прошлом году в августе позвонил дилеру и уточнил по наличию "Доминаров" в комплектации "Туринг", но их привезти не смогли. Долго наблюдал за этим экземпляром и жалею, что не купил его, когда они стоили еще адекватных денег. Но вариантов нет, я хотел именно новый мотоцикл с АБС и инжектором. 

Близко по цене рассматривал мотоциклы VOGE 300 DS, Кавасаки Versus Х 300сс и новый Регульмото Discovery 400cc.

Почему все таки выбрал "Доминар", по моему мнению база запчастей у перечисленных моделей не развита, а сам Кавасаки еще и найти проблема да и цена уже выше "Доминара". 

Понимаю, что "Доминар" тоже не эталон и имеет свои болячки и недостатки, однако возможность купить запчасть за более менее адекватные деньги для меня намного важнее. Ремонтируя японскую технику столкнулся с нереальными ценами на оригинальные запчасти, что меня и побудило взять именно новый мотоцикл. Не говорю, что старые японцы плохие мото, но все они требуют внимания и получить живой экземпляр это тоже лотерея. Кто то скажет, что в интернете полно "Доминаров" с маленьким пробегом и значительно дешевле новых, но я хотел именно без пробега. Так что в Июле опробую его и надеюсь, что останусь с ним надолго.

Всем добра!          

 

1652625668258_bulletin.jpg

f3cre5f7ccfecwjimwdu2rxzaxv9gvkm.png

eb1u8i5fvg81g9tinq3x25316wjqtsay.jpg

17KLE300C_44SGN1DRF00D_C_002.png

Изменено пользователем pas72

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...