Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мечта детства, предел мечтаний рокеров, чехословацкая легенда... В детстве я только сглатывал слюни когда по улицам проносились на Явах и ЧЕЗЕТ-ах с рёвом пустых глушителей рокеры в 80-х годах...  Так хотелось иметь мотоцикл, но в то время у меня были только мопеды "Карпаты", которые я всеми силами стремился превратить в мотоциклы. Но - не удалось как я не старался. И вот спустя много лет, когда я задумался о покупке мотоцикла мне предложили CZ 472.3. Sport 1977 года выпуска. Он стоял в деревне, его владелец после покупки и обкатки затащил его по частям в квартиру, довёл ЦПГ, поставил хромированные (на оборонном заводе) кольца, потом ездил на нём года 2, после чего у него случился инсульт, и он перегнал мотоцикл в деревню где его заводили несколько раз в году и ездили по селу до магазина и обратно чтобы не застаивался. Владелец очень не хотел продавать "свою молодость" кому попало но увидев моё отношение к мотоциклам, не задумываясь продал мне его. Даа, весь в битумном лаке для консервации с пробегом около 6700 км... в рабочем состоянии... я понял что мечта моего детства сбылась! После покупки начал доводку "под себя". Много было различных вариантов исполнения моего красавца но в итоге на 40-м году своего существования и при 34000 пробега мой ЧЕЗЕТ стал таким:

59ac2db1caf3a_2017-08-3109_41_24.thumb.jpg.4fba9db35e2757b21e672c3ef7e02416.jpg59acc335033f2_2017-08-2610_44.58-1.thumb.jpg.226471ba0013b6a20b56b9789bb1111a.jpg

Основные доработки... Настроенный выпуск от MZ ETZ 250, фонарь Stanley Japan от ИЖ ПС 1976 года, вилка от ЗиД-Курьер 200 с тормозом от ИЖ-Орион (всё стало как тут и было), руль Renthal - Honda CR 250, фара CZ 472.5. 1982 г.в., приборка - переделанная от Jawa 638, зеркала-родные на неродных кронштейнах. Переключатели на руле - CZ 472.5, рукоятки руля - Jawa 638 с элементами украшений от китайских "тюнинговых" ручек и самоточёными "грузиками руля". Это уже далеко не ЧЕЗЕТ а совсем другой мотоцикл - по моему получилась настоящая КЛАССИКА, вне времени. 

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано

Примерно раза 2 в неделю по вечерам или по утрам. В последнее время реже - зато дольше. Летом почти каждый день себя баловал... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да, за состоянием ЧЗ-та я слежу очень даже плотно. А по поводу что это "игрушка" - не соглашусь. Когда 40 - 45 на 1-й, 70 - 80 на 2-й, 90 - 100 на 3-й и "на сколько хватит" на 4-й влёгкую выдаёт это вполне даже серьёзно... Тут очень многие китайцы кажутся на его фоне игрушками...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

И зачем он её продал? Взял немного небось а потом жалел ведь порой. А у меня мой старый ЧЕЗЕТ это как "бросок в прошлое" и он мне состариться не даёт! Не передать тех чувств когда на нём еду! Какой звук выхлопа, какой разгон! Да и вообще будто возвращаюсь в 70- 80-е и это стало по мне заметно! Чем больше на нём езжу тем... моложе выгляжу! 

Опубликовано

Все намного сложнее было. На нем разбился человек, для нашей семьи не чужой. Причем мотоцикл сам пострадал незначительно, но отец решил его все равно продать...

Опубликовано (изменено)

Всем доброго!

На разной технике ездил, некоторая даже воспоминаний не оставила. Вспоминается случайно в разговорах. Типа - да у меня такая же табуретка была или мотик. А с ЯВой 638-00 до сих пор расстаться не могу. Хотя достижений технических в ней нет, а самые тёплые воспоминания. Из соседних гаражных стоянок мужики, на много старше меня, иногда приходят с друзьями, просто посмотреть. Сейчас у неё косметические процедуры - перламутром покрыл.

Изменено пользователем Андрей Иванов
добавить
Опубликовано

Рад что есть ещё люди, уважающие "живых свидетелей" прошедших эпох и распавшихся стран. На мой ЧЕЗЕТ мужики тоже реагируют очень тепло - некоторые начинают вспоминать "те года" когда они... дальше начинаются "сказки венского леса"... Некоторые просят "дать прокатиться" но я им естественно отказываю ибо нефиг даже касаться - это же мой мотоцикл! Сам на чужие не лезу никогда (и даже не касаюсь их в присутствии владельцев -  моих друзей)  но и к своему близко не подпускаю. При заведённом двигателе мужики начинают... смаковать двухтактный выхлоп и... снова понеслись "сказки..."  А у моего Красавца - спячка глубоким зимним сном с законсервированным мотором, заткнутыми глушаками и натёртыми защитными составами стальными и алюминиевыми деталями и краской. 

 

чз спит.jpg

Опубликовано

Ого!!! Хорош красавец! Мотоцикл с большой буквы вырисовывается! В квартире сборка - прямо как в 70 - 80-е годы! Да и рокерский руль - дань моде "тех лет". Рад это видеть!!!

Опубликовано

Мужики, в гараже холодно и электричества нет, а паять надо, да и в тепле комфортнее всё вымерить (поздними вечерами). Полностью собирать буду летом в гараже (дома со смазочными материалами не поработать, :unsure: всё таки жильё). Освещение светодиодное в гараж поставил. И вообще гараж завален всяким хламом. Большая нехватка времени - что бы разобрать и желательно избавиться. Всё почти с Советов, когда ничего не было. С детства увлёкся техникой, ну и сочинял "всяка - разна". На заводе вообще "клондайк" был. Ключевое слово - "БЫЛ". Занести и потом вынести пол мота или что то выточить с допуском в две сотки, зацементировать  особой мороки не было. Много чего сделали с такой базой (на фото) и это не всё чего есть. Сейчас времени не хватает.

DSC_0094.JPG

DSC_0095.JPG

DSC_0096.JPG

DSC_0098.JPG

Опубликовано (изменено)

Ну я в гараж светодиодный свет делать не стал - оставил то что от прежних хозяев досталось (гараж покупал как базу для мотоциклов когда меня выперли из тёткиного гаража рядом с тёткиным домом после смерти тётки - дом на продажу а меня-куда хочешь). Только гараж привёл в достойный вид, всё сделал "под себя" и поставил лампочки венгерские с отражателями на колбах внутри. Электричество там есть (даже счётчик установлен) так что иногда позволяю себе и "подтопить" когда прохладно. 

А видом мото - запчастей "тех лет" порадовал!!! Прямо душу согрело!!!

Что же до "домашних дел" то у меня дома зимой была досборка двигателя Ява-634 "про запас" а на балконе - склад особо дорогих мне вещей-тот же двигатель от Явы (второй собранный "про запас" - от ЧЕЗЕТ-а) и специнструмент для мотоцикла ЧЗ а также глушаки которые на нём раньше были с коленами и про запас детали облицовки с баком...

гараж.jpg

image.jpg

балкон.jpg

двиган.jpg

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано (изменено)

Красота! Легенда чехословацкая!

У меня же - тонировка визоров шлемаков. Для ЧЕЗЕТ-а у меня шлемак как и для других мотоциклов открытый. Вот после возни с визором вот так получилось:

5a1024c325020_2017-11-0118_43_54.thumb.jpg.585f9784eeb3b0cfa8013daa4dc46952.jpg

Простой шлемачок хоть и далеко не новый и в не совсем приглядном виде но третий год отболтался на башке и хорошо!

По поводу постановки резонаторов от MZ ETZ 250 - после переварки с другом креплений под ЧЗ-товскую раму и постановки сразу почувствовал разницу в звуке - звук стал более "кроссовым" что ли но и более тихим одновременно, заодно и реакция на газ стала ощутимее. У МЦ-та 1 горшок в 250 кубов а на ЧЗ-те в 1 горшке 175 кубов, поэтому и звук тише заметно. По поводу езды - после выезда обратил внимание на заметно увядшие "низы", зато появился очень существенный подхват на "середине" а "верхи" практически не изменились. Попытка "вытянуть" низы обогащением смеси на малых оборотах дала эффект но свечи стали "вылетать" с заметной частотой. Поэтому вернул настройки карба "по умолчанию" и теперь просто немного изменил стиль езды в сторону "середины".  В итоге мне куда больше нравится ездить на нём за городом а не в городе - там его жизнь! 

 

Изменено пользователем motorocker
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот к началу сезона-18 соорудил "металлизированные"  ручки -грузики на ЧЕЗЕТ - посмотрев на всё это понял что уже себя "переплюнул" в плане брутальности мотоцикла... насколько "это" хорошо-смотрим.

2018-03-24 17.25.30.jpg

По мне куда удобнее и необычно пока.

А вот "издаля" ракурс то вид куда более обычный.

 

2018-03-24 17.39.27-1.jpg

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано

А мне удалось дошить чехол на сидуху. Дермантин с 86 года стал в трещинах и портил вид мотика. Мне мама помогала, она также сшила замену на боковые пластиковые накладки на бензобак. Только я не придумал как их крепить. А может они и вообще не нужны и оставить пластик?

DSC_9626-min (1).JPG

DSC_9628-min (1).JPG

DSC_9629-min (1).JPG

DSC_9630-min (1).JPG

DSC_9631-min (1).JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...