motorocker Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Чехол на сидуху великолепен, как и накладки. Стандартные накладки как крепятся? Вот "по образу и подобию" делаем что-либо похожее на стандартное крепление и крепим. Цитата
motorocker Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Извиняюсь за дубляж... Две недели назад выкатился на мото, начал с Зонгшен-а, потом... вот и он, ЧЕЗЕТ!!! Ощущения с новыми ручками - вибрации от дороги почти нет и создаётся ощущение "чоппера". Ну и карбюратор после зимней полировки всего и вся выглядит как новый хотя тоже из 70-х родом. А вот как и сам ЧЕЗЕТ выглядит - конец мутации и эволцонирования! Это получилось куда круче моих самых смелых моих детско - юношеских мечтаний! Вызывает массу положительных эмоций у людей моего возраста и более старшего поколения. Молодые не понимают его. 6 1 Цитата
motorocker Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Ну в - общем этот сезон с ЧЕЗЕТ-ом выдался непростой и богатый на "события" как неприятные, так и приятно удивившие. Начну с того что при покатушке "в район" за 70 км от Тамбова при возвращении у меня слетела цепь и заклинила между задней звездой и маятником. Вовремя выжав сцепление и удержав мотоцикл от падения я малость прифигел после остановки - цепь вывернуло на 90 градусов и она накрепко заклинила колесо, но порадовало то, что со звезды двигателя она не слетела (а перед этим я её натягивал и всё было в норме - видать время подошло). Кое как выковырнув цепь, натянул её на заднюю звезду и крадучись на 80 кмч с опущенными до конца амортизаторами докатил до гаража. На следующий день открыл правую крышку двигателя и прифигел уже немало - всё было залито маслом. Оказалось что выскочила из посадочного места правая втулка подшипника скольжения промежуточного вала КПП, короче приехал... Ну ничего, снимаю родной двигатель и ставлю "запасной" двигатель от "дорожного" ЧЕЗЕТ-а 472.5., а он не лезет в раму моего "спортивного" 472.3. -го. Пришлось подгонять верхнее крепление с правой стороны надфилем вручную и в итоге двигатель прописался в раме, но нижнее крепление я так и не смог закрепить - рама не давала такой возможности - она слишком узкая снизу для сквозного болта стандартной длинны (на 472.3.-м нижнее крепление осуществляется короткими болтами М 10 и ввёрнутыми стальными футорками в картере). Ни ничего, свежесобранный двигатель (а собирать основную часть картера мне делал мой друг - мастер - явист Валерий) с коленвалом от Явы-"старушки" со "старушкиными" же поршнями и пальцами и цилиндрами и головками от ЧЕЗЕТ-а после обкатки (1100 км) показал очень ровную и необычную работу на "положенном" дросселе - то есть ХХ очень низкий и при этом резко откликается на малейшее открытие дросселя... https://vk.com/video?z=video151173232_456239049%2Fpl_cat_updates . А "родной" двигатель Валерий откапиталил, установив в него доведённые мной родные поршни (под замену пошли втулки пром. вала КПП, все подшипники и сальники). Так что он ждёт своей очереди на постановку в следующем году - сезоне. Сам же ЧЕЗЕТ получил немного разведённые в стороны глушители (в задней части), что придало ему вид, напоминающий неоклассик. А вот как он выглядит рядом с китайским чоппером: В - общем несмотря на возраст, дороги снова мелькают под нашими колёсами. А после обкатки я всё таки нашёл способ фиксации нижнего крепления этого двигателя - соорудил разъёмный болт, весьма надёжно соединяющий нижнюю половину к раме. И неслабо открутил на нём, чему рад! Мир всем! А теперь мой чехословацкий красавец - мечта советских рокеров, мирно находится в зимней спячке" с заткнутыми глушителями и законсервированным двигателем. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем motorocker 3 Цитата
motorocker Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 Вот и 19-й настал, ЧЕЗЕТ разбужен, приведён в порядок и радует меня мощным разгоном (после перенастройки карбюратора с обкаточного на "полётный" режим) на резонансе и дарит много и много радости! В этом году у него другие ручки руля и... всё! Такой он вот теперь... 4 Цитата
motorocker Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) Приветствую! Поменял двигатель с "запасного" на "родной" и... снова удивление - даже на обкатке после капиталки он ведёт себя куда интереснее "запасного" (а до этого "запасной" мне казался куда круче "родного, и по факту так оно и было). Прикинув в чём дело, понял, что это от карбюратора на "родном" - он прошлифован по диффузору с последующей полировкой до примерно 28 мм с соответствующей подгонкой ГТЖ. Так что его обкатка идёт, заменены болты крепления двигателя на КАМАЗ - овские с увеличенными шайбами, небольшая доработка поворотников по креплению и крепления фары... снова в дороге! Изменено 3 августа, 2019 пользователем motorocker 2 Цитата
motorocker Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 Опять переделки - теперь взялся за "передок", переставил местами верхние "стаканы" вилки и поднял приборку по максимуму возможного - фара и поворотники пошли вверх, создав "явский" облик. Теперь практически полный "феншуй" чехословацкой техники на российской вилке! До кучи немного повыше зеркала и - вот и ОН!!! 4 Цитата
motorocker Опубликовано 15 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2020 (изменено) Приветствую! Снова да сначала - чуть солнце пригрело - так в гараж к любимым мотоциклам, врубание обогревателя и зависание на долгие часы... Теперь из за поднятия "переда"ушла назад фара, и трос спидометра пришлось пускать "поверх её (на предыдущем фото это видно). Итог- сделал 2 кронштейна - переходника и установил их. Ну теперь всё на местах-трос спидометра идёт в канонах стиля, и фара, и поворотники (после постановки их на переточенные проставки вид теперь куда лучше чем был). А вот и проставки на поворотники. Теперь жду окончательной весны и "вылавливаю блох" в виде не - феншуйных шайб и недостаточно наполированных болтов с гайками. Изменено 15 февраля, 2020 пользователем motorocker 2 1 Цитата
watercat Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2020 " Пустил скупую мужскую слезу" )) "Рыжий" ЧЗ 472.5 - мой первый "настоящий" мотоцикл ( 4 сезона в конце 80-х годов). 1 Цитата
motorocker Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2020 Доброго всем времени суток. Да ЧЗ и сейчас очень даже настоящий мотоцикл. К концу сезона обнаружил порвавшееся сиденье, заказал в местной автомастерской пошив чехла. Долго ждал, зато результат превзошел мои ожидания! В общем вот что получилось. Ну и вдогонку закрыл хромированным щитком крепление фонаря около сиденья... 2 Цитата
MEN Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Опубликовано 12 января, 2021 В 03.09.2017 в 21:36, motorocker сказал: выпуск от MZ ETZ 250, Я так понимаю что вся конструкция с резонатором и глушителем от MZ (немецкого). Но вписалась как родная. Цитата
motorocker Опубликовано 14 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2021 Доброе время суток.Со всеми вас Праздниками, прошедшими и наступающими! Да, всё верно, вся конструкция с резонатором и глушителем от немецкого MZ, а вот крепления переваривались согласно ЧЗ - товской раме. На MZ- те совершенно иное крепление.. 1 1 Цитата
motorocker Опубликовано 18 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 Прёт - на максималку не выкручивал, но 110 по навигатору (и около сотни по спидаку) на примерно половине газа идёт ровно, мне этого хватает. При этом жрёт 12 литров на 260 - 270 км. Если крутить на разгон нормально, то есть 45 - 1-я,80 - 2-я, 110 - 3-я и 130-4-я, то больше (может и за 230 км. бак прикончить). Но я обычно после такого разгона сбрасываю на 100- 110 и еду не спеша. Цитата
motorocker Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 Доброго времени суток всем! Из за затяжной весны и грязи у гаражей ЧЗ пока только разконсервирован,но на нём не выезжал. В том году из "обновок" он получил перенос сигналов на вилку и немного доведенные ручки. Заменены некоторые шайбы на увеличенные от ГДР овского прибора 70-х годов. Итог - мне просто с ним нечего уже делать, остаётся радоваться, ездить и обслуживать. 3 1 Цитата
егерь Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 2 часа назад, motorocker сказал: . Трах-тибидох!!! Будь я помоложе, яб наверное даже вздрочнул!)) 1 2 Цитата
motorocker Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) В 08.04.2021 в 14:50, егерь сказал: Трах-тибидох!!! Благодарю! Вот и выкатился на днях!!! Ощущения - будто вернулся на время покатушки в юность, в рокерские времена! Мотоцикл и едет, и выглядит великолепно, несмотря на годы. Больше ничего не хочется в этом ЧЗ-те переделывать! Полный кастомайзинг под себя! Тут уж просто "не навреди" в дальнейшей эксплуатации. Слезать не хочется, очень удобен он... Изменено 16 апреля, 2021 пользователем motorocker 2 1 Цитата
егерь Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 14 минут назад, motorocker сказал: Благодарю! Вот и выкатился на днях!!! Ощущения - будто вернулся на время покатушки в юность, в рокерские времена! Мотоцикл и едет, и выглядит великолепно, несмотря на годы. Больше ничего не хочется в этом ЧЗ-те переделывать! Полный кастомайзинг под себя! Тут уж просто "не навреди" в дальнейшей эксплуатации. Слезать не хочется, очень удобен он... Чизик у нас был большой редкостью, наверное поэтому и был "мечтой всех наших мото-поэтов")), а вот яв хватало, у меня была люксовка с конца восьмидесятых и до начала двухтысячных. Иногда жалею что отдал, иногда нет... Но прохватил-бы на ней с удовольствием!) 1 Цитата
motorocker Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 Мой знакомый купил себе недавно Honda CB400SF, так Ява 638 теперь стала для него обузой, и он хочет от неё избавится поскорее. А ведь пару недель назад не мог нарадоваться на неё, когда открывал сезон. О великое непостоянство людское!!! Цитата
егерь Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 Только что, motorocker сказал: Мой знакомый купил себе недавно Honda CB400SF, так Ява 638 теперь стала для него обузой, и он хочет от неё избавится поскорее. А ведь пару недель назад не мог нарадоваться на неё, когда открывал сезон. О великое непостоянство людское!!! Ну, насчёт обузы - это да, я тоже от своей избавился именно по этой причине. Ушатал я её знатно, а восстанавливать небыло ни желания, ни времени, ни средств.( Цитата
motorocker Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) Ну у этого то Ява в неплохом состоянии! Мешать стала... Ну да ладно, его дела. А у меня - установка выточенных "грузиков руля", небольшое изменение крепления глушителей и... ожидание хорошей погоды чтобы выкатиться. Изменено 23 апреля, 2021 пользователем motorocker Цитата
motorocker Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2021 Ну вот, решил не городить огород с ручками руля, а сам выточил грузики на них из прутка Д16. Итог - мне нравится во всём!!! Рад,езжу, чего и всем желаю! 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.