Тимоха28 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Появился непонятные тарабаньки,грешил на зазоры клапанов..но все в норме,не знаю уже что это..Записал видео,четко слышны звоны..мото эконик zf-gy 250 sport 005 вот ссылка 4 сентября 2017 г. - YouTube Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Тимоха28 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 2 часа назад, Тимоха28 сказал: Появился непонятные тарабаньки,грешил на зазоры клапанов..но все в норме,не знаю уже что это..Записал видео,четко слышны звоны..мото эконик zf-gy 250 sport 005 вот ссылка 4 сентября 2017 г. - YouTube У меня похожий стрекот появился... Грешу на перегрев. Скорей всего - звенит палец. Новая поршневая лежит в гараже, скоро буду вскрывать и смотреть... Цитата
partizan661 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 5 часов назад, Тимоха28 сказал: Появился непонятные тарабаньки,грешил на зазоры клапанов..но все в норме,не знаю уже что это..Записал видео,четко слышны звоны..мото эконик zf-gy 250 sport 005 вот ссылка 4 сентября 2017 г. - YouTube На стук распредвала не похоже,он с перекатом стучит...И если зазоры в норме,то вскрытие покажет,а так можно долго гадать. Цитата
motorocker Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 1 - смотрим масло - не пора ли менять его? А то может оно уже почернело всё и уже толком ничего не смазывает отсюда и стрёкот. Очень похоже не клапана кстати. Но клапанные зазоры увеличиваются постепенно и стрёкот нарастает тоже постепенно, если же сразу застрекотало - смотрим уровень масла, само масло и меняем его (особенно после перегрева, хотя китайца перегреть из за малой удельной мощности по сравнению с японцами - это надо в пробке в жару стоять и газовать). 2. - если слитое масло чёрное и в нём следы износа (пыль блестящая или что хуже ржавчина) то промываем движок промывочным маслом. 3. - если после замены масла стрёкот продолжается то... смотрим зазор в клапанах. 4.- если зазор в норме - снова меняем масло на более вязкое (20W40 вместо 10W30 к примеру или 20W50 вместо 15W40) и обязательно переходим на синтетику МОТО! Автомобильные масла, какие бы они не были крутые, ушибают мотоциклетный мотор! Цитата
Тимоха28 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 8 часов назад, motorocker сказал: 1 - смотрим масло - не пора ли менять его? А то может оно уже почернело всё и уже толком ничего не смазывает отсюда и стрёкот. Очень похоже не клапана кстати. Но клапанные зазоры увеличиваются постепенно и стрёкот нарастает тоже постепенно, если же сразу застрекотало - смотрим уровень масла, само масло и меняем его (особенно после перегрева, хотя китайца перегреть из за малой удельной мощности по сравнению с японцами - это надо в пробке в жару стоять и газовать). 2. - если слитое масло чёрное и в нём следы износа (пыль блестящая или что хуже ржавчина) то промываем движок промывочным маслом. 3. - если после замены масла стрёкот продолжается то... смотрим зазор в клапанах. 4.- если зазор в норме - снова меняем масло на более вязкое (20W40 вместо 10W30 к примеру или 20W50 вместо 15W40) и обязательно переходим на синтетику МОТО! Автомобильные масла, какие бы они не были крутые, ушибают мотоциклетный мотор! Масло кстати черное без каких либо частиц металла,сменю масло,посмотрим какой результат будет,если не измениться,вскрою гляну поршневую.. Цитата
motorocker Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 Звук только на холодную такой или всегда? Если нет частиц металла-хорошо, но промой фильтр масла и масляную систему промывкой (тут шум будет заметнее при работе на промывке - масло очень жидкое). Цитата
Тимоха28 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 На холодную и прогретый двигатель такой звук..Кстати спрашивал у прежнего хозяина какое масло залито,сказал простое автомобильное 10/30 синтетика.. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 расхода масла нет? Очень похоже на стук самого цилиндра, сними голову посмотри не болтается ли поршень. На патроне 125, звук был такой же и при вскрытии показала смерть, поршневой. 1 Цитата
motorocker Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Обычно если поршень ещё несильно ушатан то при прогреве стук уменьшается из за нагрева поршня. А масло... оно и ушибло движок. Тебе надо было бы сразу сменить масло как аппарат купил! Авто-масло - смерть для мотоцикла! Пробуй залить 20 на 50 мото-синтетику. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем motorocker Цитата
partizan661 Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 2 минуты назад, motorocker сказал: Авто-масло - смерть для мотоцикла! Ну не надо так однозначно! На эту тему споров миллион,но одно известно точно,ни в одной спецификации по маслу не указано про МОТО-масло. И многие на форуме используют автомасло ни одну тысячу километров. 2 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 16 часов назад, Тимоха28 сказал: На холодную и прогретый двигатель такой звук..Кстати спрашивал у прежнего хозяина какое масло залито,сказал простое автомобильное 10/30 синтетика.. 10/30 для моторов с жидкостным охлаждением. На воздушку надо 10/40 (в жару 30 градусов и выше 10/50) Поршневая загремела от перегрева. 3 Цитата
motorocker Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Ну может и не надо "так однозначно" но 4Т мото-моторы и авто-моторы работают в, скажем так, неодинаковых условиях. Если авто -движки охлаждаются жидкостно то мото (наши, китайские) как правило воздушники и тепловой режим у них ой как куда напряженнее! И даже если мото - движок жидкостный то масло смазывает одновременно и двигатель (который вполне нормально охлаждается в данном случае), и коробку со сцеплением, которые существенно добавляют тепла в общую картину (а если воздушник так тут тепловая нагрузка вообще куда выше чем в автомобилях, где масло работает только на смазку движка и прогоняется к тому же через внешний масляный фильтр, который хоть немного но охлаждает его). В мото-маслах эти особенности работы учитываются для нормальной работы всех агрегатов. Так что вот так... Цитата
Chubaka85 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 что гадать, вскрытие покажет, само оно уже точно не пройдет. Цитата
Konst266 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Выскажу своё мнение. Начну с того, что так называемое "автомобильное" масло автомобильному маслу рознь. Тенденция мирового двигателестроения такова, что зазоры в поршневой уменьшаются. А иначе нельзя. Потому что при высокой степени сжатия, нынешние тонкие облегченные поршни, у которых юбки почти нет, просто вывернет в цилиндре. Вот для них то и выпускают специальные сверхтекучие масла, которые обозначаются в спецификации АСЕА А5/В5. Со специальными противозадирными присадками. Которые обычно идут с индексом SAE 5/30, 10/30. Противозадирные присадки как раз-то и обеспечивают смазку при минимальных зазорах. Если использовать такое масло в наших мотоциклах, то пробуксовка сцепления - это так себе последствия. Главная неприятность будет в том, что при повышенных тепловых зазорах, присущих воздушникам, такое масло не обеспечит нужной смазки даже при обычной езде, не говоря уже о значительных нагрузках. Поршневая мотоцикла Т/С с большой долей вероятности пострадала от не правильного выбора масла по спецификации, а не от "автомобильности" масла. Мото-масло, не такое уж оно всесильное и особенное. У него просто нужная сецификация, скрывающаяся за индексом МА2. А на автомобильных этикетках её указывают. 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 30 минут назад, Chubaka85 сказал: что гадать, вскрытие покажет, само оно уже точно не пройдет. Точно, не пройдет. Видел видео разборки двигателя с таким же звуком при работе. Ситуация там была немного другая, конечно. Владелец проглядел уровень масла... но звук в итоге получился очень похожий. При разборке человек гадал: палец... шатун... Все были в полном порядке. Поршневая выглядела не совсем ужасно, небольшие потертости. Решено было заменить поршневую и проблему решили. Вообщем, сначала разбирать, потом покупать нужные запчасти. 1 Цитата
Тимоха28 Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 И так..вскрытие показало что чукча умер от вскрытия))) Снял цилиндр и ,прокладка под головкой на герметике,снизу цилиндра тоже герметик..взял бы тюбик герметика и залил бы прежнему хозяину в опу,(поршень болтаеться в цилиндре,кольца имеют элипсность,видимо крутились на поршне.. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 1 час назад, Тимоха28 сказал: И так..вскрытие показало что чукча умер от вскрытия))) Колено живое? Пробег у этого мотора какой? Палец в поршне не болтается? Мне в эти выхи предстоит то же самое проделать... Цитата
partizan661 Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 1 час назад, Тимоха28 сказал: И так..вскрытие показало что чукча умер от вскрытия))) Печаль-беда Судя по пальцу имел место перегрев... Возможно в следствии масляного голодания... Что с коленвалом? Если мертвый,то ценник ремонта прилично вырастает Цитата
Chubaka85 Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Судя по нагару, он и масло порол дай бог Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Chubaka85 1 Цитата
Тимоха28 Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Колено в норме..где можно заказать комплект на мотор прокладки,поршневую?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.