Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Mad Serg сказал:

Ехал я в хреновую погоду из Тульской области 4 часа до дома - я проклял все! 

Я тогда вообще предпочёл обмотаться спальником, из-за чего был назван "французом". Дождь вроде, мелкий, но- пока выехали из леса вымокли насквозь. Причём не помог даже дождевик одному из наших. А вот благодаря спальнику стало гораздо теплее на трассе. Из болотников литра по полтора воды вылил  в гараже. Домой зашёл- как был в одежде, сразу в ванну. 

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

всегда вожу с собой

 

Все бы неплохо... Но капюшон там не нужен вовсе... Он при езде по шлему хлещет, и стучит всякими веревочками гад :wacko:

У меня подобный был, но попроще, капюшон приходилось внутрь, под куртку заворачивать :D

Опубликовано
18 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

капюшон приходилось внутрь, под куртку заворачивать

Под шлем когда одеваешь, то за шею не капает )) и не продувает вовсе

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Под шлем когда одеваешь, то за шею не капает )) и не продувает вовсе

 

Дык у меня шлем и так не продувается, и за шиворот не капало ни разу, а в капюшоне под ним сопреешь же нафик :blink:

Опубликовано
4 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Ничего не проклял, жив, здоров, весел, и обязательно поеду снова - это же так здорово!

Нет, это абсолютно не здорово. И дело было даже не в насквозь промокших кедах, которыми было тяжело переключать передачи. Кроме них у меня лишь промокли джинсы от колена до пояса. Дело в том, что дорога тебя мучает, а не доставляет удовольствие. Ты постоянно боишься поскользнуться на разметке или во время ремонта, с дороги летит дерьмище и покрывает тебя с ног до головы, а видимость каждую минуту снижается до нуля и ты перчаткой размазываешь эту песчано-каловую смесь по визору, чтобы хоть что-то видеть. От машин летит дерьмо, от дороги летит дерьмо, с неба и то кажется, что тебя поливают не водой. Машины тебя плохо видят и часто едут впритирку, а мотоциклисты вообще считают своим долгом неожиданно разделить с тобой полосу в момент, когда ты сконцентрирован лишь на объезде луж, чтобы не упасть и не стать жертвой ограждения и машин. Может от Ижевска до Элисты ехать спокойно и будешь умиротворенно думать о великом ничто, но у нас тут кроме дерьма и хамства ничего ждать не приходится. Лишь ребята из Плавска, которые мне починили согнутую переключалку скоростей, дали зарядку подзарядить почти мертвый телефон, и у которых в сервисе я переждал самый пик ливня, являются столпом света над тем жутким ощущением безысходности, царящим вокруг.

Опубликовано

Разговаривают мужики в походе:

- Ты зачем с собой фотографию тещи берешь?

- Ну, ты сам посуди: кругом грязь, дождь, холод. А как на нее посмотрю: Господи, до чего же здесь хорошо ! 

Опубликовано

У моей тещи конечно много недостатков, но в общем целом она у меня хорошая. Отец и тесть также не жалуются - бабушки у нас с женой отличные. Неужели мы уникальные?

Опубликовано
Только что, Mad Serg сказал:

Нет, это абсолютно не здорово.

 

Оооооййййй как ту все печально... :blink:

 

Только что, Mad Serg сказал:

в насквозь промокших кедах, которыми было тяжело переключать передачи

 

Только что, Mad Serg сказал:

промокли джинсы от колена до пояса

 

1 минуту назад, Mad Serg сказал:

с дороги летит дерьмище

 

Разве ж это проблемы??? :lol: Промокают кеды? Так на мотоцикле не ездят в кедах вообще-то, но даже и в кедах, в джинсах...

Собрался в дальний путь - возьми с собой дождевик и бахилы на ноги. Не надейся на что-то и кого-то, думай сам, своей головой... 

 

Как минимум можно было обычные полиэтиленовые пакеты на ноги натянуть в два три слоя, тогда и кеды бы уже не промокли... А если уже промокли, то надо остановиться, сменить носки на запасные, сухие (да, запасные носки желательно с собой брать), поверх носков одеть опять же пакеты, и потом кеды... Все. Сухо и тепло ногам ;)

 

Летит грязь с дороги? Так дождевик и от нее прикроет... Плохо видно? Прижмись максимально вправо, сбавь скорость, не прижимайся сзади к попутным авто, пропусти их вперед. 

 

6 минут назад, Mad Serg сказал:

в момент, когда ты сконцентрирован лишь на объезде луж, чтобы не упасть и не стать жертвой ограждения и машин

 

А ты не должен быть сконцентрирован только на чем-то одном... Ты должен читать ВСЮ дорожную обстановку в КАЖДЫЙ момент времени. Появление мотоциклиста рядом не должно становиться для тебя полной неожиданностью, иначе рискуешь с перепугу уехать не туда.

 

7 минут назад, Mad Serg сказал:

Ты постоянно боишься поскользнуться на разметке или во время ремонта

 

Старайся не наезжать на разметку, либо пересекать ее аккуратно и максимально под прямым углом, ни в коем случае не наезжать на разметку вдоль! Только от тебя зависит как ты едешь.

В зоне ремонта надо сбрасывать скорость, и ехать аккуратно - это неизбежные нюансы дорожной обстановки...

 

9 минут назад, Mad Serg сказал:

Может от Ижевска до Элисты ехать спокойно

 

Сам то в это веришь? :D

Ты действительно думаешь, что я на пути из Перми в Крым и обратно (это в сумме 7500 км получилось), ехал исключительно по сухим, пустым дорогам, не пересекал разметку, не попадал в дождь, не встречал грязные участки, не проезжал зоны ремонта, не заезжал в города??? Да ладно?

 

У меня был участок грунтовки, длиной примерно 30 км, на него меня завел навигатор, когда сказал ,что знает короткую дорогу :D

Так вот первые 10 км все было неплохо, а потом пошел дождик, с каждой минутой все сильнее, верней это я в него въехал. И чем дальше я продвигался, тем более раскисшей была грунтовка. Тут и выяснилось что грунт глинистый, скользкий как мыло. В какой-то момент мотоцикл просто встал. Груженый дорожник, весом далеко за 200 кг (вместе с поклажей), с высоким центром тяжести, на "лысой" шоссейной резине, посреди раскисшей глинистой дороги. Мимо проезжают авто, обдают глиной... Впереди еще 20 км пути, и неизвестно как далеко простирается полоса дождя... Назад - 10 км той же грунтовки. Мотоцикл не едет от слова совсем, переднее колесо заблокировано глиной набившейся под крыло, заднее просто бессильно крутится на скользком грунте, сверху льет вода, сбоку обдают грязью авто. 

 

Ну и что... Нормальная жизненная ситуация, откатился (оттащил байк) к обочине, палкой выковырял глину из крыла, с трудом но развернул байк, и тихонечко, аккуратненько, полз эти 10 км до асфальта, скорость была едва 5 км/ч... Ничего, никого не проклинал, да и все равно это бесполезно :D ... На асфальте потом было забавно наблюдать круглые глаза у водителей авто при виде огромного комка глины на двух колесах :D ... Мало мало оттерся и покатил дальше по асфальту... 

 

Твой настрой в поездке, самочувствие - зависят ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ самого ;) ... Если ты изначально выезжаешь с настроем, что не дай бог дождик, что всего боишься - такой и будет вся твоя поездка. Научись относиться с юмором к таким ситуациям, к сложностям в пути... Будешь так нервничать и психовать (проклинать все), то никакого здоровья не хватит. Не бывает идеальных дорог и легких путей... Надо быть к этому готовым, а не "умирать" от каждого дождика в дороге. 

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

у меня шлем и так не продувается

:D У меня тоже не дырявый *** а вот под подбородок подтягивает маленько мокрецой, если под голову не запаковаться

1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

а в капюшоне под ним сопреешь же нафик

А вентиляция в шлеме, разве для красоты ))

Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

под подбородок подтягивает маленько мокрецой, если под голову не запаковаться

На подбородке шторка ветрозащитная стоит в шлеме...

 

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А вентиляция в шлеме, разве для красоты ))

А она разве поможет, если между вентиляцией и головой будет капюшон? 

Опубликовано

На кроссовом нету

Хз по жаре не ездил с капюшоном,  а в дождь как бы по прохладней.. так что особо не замечал разницы, она всегда не особо сухая ))

Опубликовано

У меня в этом сезоне все дальняки под дождем были. Шлем-дешевый с али, дождевик от сплава, и американские резиновые (утепленные) берцы. Всегда был в тепле и сухости!

Опубликовано
9 часов назад, alekseyant сказал:

что по поводу таких бахил скажешь?!

Мне сегодня такие пришли: 

 

9 часов назад, Акимыч сказал:

американские резиновые (утепленные) берцы.

Да, берцы у тебя классные...

Опубликовано
7 часов назад, alekseyant сказал:

Саня, а с этого места поподробней... Заказывал где или иными путями раздобыл?!...

Очень долго искал. В основном все на заказ из штатов,по заоблачной цене. Но нашел в москве магазин.

 

 

Опубликовано
11 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Разве ж это проблемы???

Так я и говорю - это далеко не самое страшное.

11 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Твой настрой в поездке, самочувствие - зависят ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ самого

Именно так. Поэтому я долго заранее выбирал день поездки, чтобы не попасть в дождь (на следующий день был еще теплей и не было ни намека на дождь), и до Тульской области я доехал на одном дыхании, наслаждаясь окружающими пейзажами. Проблемы начались на месте - до места оставалось километров 5 и началась грунтовка. Сырая глинистая грунтовка. Я сначала ехал километров 30 в час, потом сбавил до 20, в итоге еще более на тихом ходу я упал в эту грязь. 30 км назад я до отказа заправил свой 22-х литровый бак и бензин стал хлестать на размокшую глину. Я попытался поднять мотоцикл, но попытка закончилась лишь резкой болью в спине. Я ехал точно не за этим... Встав на колени я мотоцикл поднял, кое-как смог переключить на нейтраль и оттолкал в сторону. Не заводится. Я скушал заранее купленный тульский пряничек и прикинул расклад - я в 250 км от дома, посреди до безумия скользкой глиняной дорожки и у меня поврежден мотоцикл - что делать дальше? мотоцикл завелся, на душе стало чуть легче. Попытался ехать растопырив ноги, но боль в спине разбавилась ногами, которые в таком положении сводило. Протолкав мотоцикл метров 200 до ближайшей деревни я спросил что и как по цели моего путешествия. Дальше дорога спускалась к реке и на мотоцикле пути для меня в любом случае не было. Я бросил мот и в полной экипировке пошел пешком. Грязный, с болью в спине я даже не почувствовал как полностью вспотел. Лишь пройдя эти 2.5 км я снял свитер из-под куртки и бросил его в рюкзак - шлем я все время нес в руках.

Осмотрев автокладбище я с грустью двинулся назад -  я до конца не знал повреждений. Встретил по дороге мотоциклистов - подумал, что они на эндуро, но они оказались на спортах, что сбросило мою самооценку до отрицательного значения. Пройдя реку я с завистью посмотрел на прыгающий по колеям луаз без капота и переднего обвеса. "Надо ездить на машине" пронеслось у меня в голове, но до дома как-то добрать же надо. Мотоцикл завелся, первая передача включилась и я двинулся обратно. Дорога подсохла и я переключился аж на третью. Подъезжаю к перекрестку, где нужно налево, сбрасываю на вторую, сбрасываю... Не переключается! Так, первой передачи нет, но можно и без нее.

Следующий перекресток сложнее - нужно конечно направо, но в гору и дорога с большим количеством машин, а обочины нет - тротуар. Причем слева еще забор закрывает обзор. Сбрасываю на четвертую и ... и все - ниже не хочет. Скорость я выбрал идеальную (повезло), так что мог и тормознуть, но выскочил и мне хватило ее, чтобы мотоцикл не заглох. После того, как я подумал, что все плохо, начался дождь. "Вот теперь точно все плохо".

Ну и какое у меня должно было быть настроение, когда мне до дома 230 км, передачи не переключаются, у меня болит спина, я весь в говне и еще и дождь пошел? На дороге плотное движение - отстать ни от кого не получается. Ребята в Плавске зарядили меня позитивной энергией (в том числе и электрической) и починили мою переключалку, это очень помогло, я просто ехал через эту серость до бетонки, перед которой был ремонт. На ремонте толкотня и снятый асфальт, и при всем этом еще и двухколесные полудурки впритирку обгоняют. Причем доехал я туда когда уже смеркалось - в зеркала в светлое то время не видно ничего, а когда фары светят там вообще ничего не видно. Фара на балте просто полнейшее говно плюс к этому мокрый и постоянно грязный визор - видимость ужасная. Ну и с темнотой пришел и холод - все же 30 апреля на дворе. Домой я доехал чуть живой, даже разговаривать не мог нормально.

На следующий день катнув чуть по округе я вернулся с дачи в город, поставил мотоцикл в гараж. Следующая поездка была лишь в июле...

Опубликовано

А я в восторге от своих дайнес, просматриваю вторичку, может еще попадутся в запас. Что главное, работают как термос, летом не жарко, и в прохладу не холодно. Я слабо верил что это будет работать в реале, но работает отлично!

Дожди держали без вопросов, разок потекли немного через голенище, но сам дурак, штаны поверх нужно.

Еще открыл для себя аллергию на синтетические носки. Теперь использую максимально хлопок, все хорошо.

Кстати, сейчас будут акции в европейских магазинах, можно что и присмотреть за зиму. Куртку присмотрел, облизываюсь.Менее десятки выходит(модека терра), но полный фарш, Но это уже из другой темы.

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

Это как с наполовину наполненным стаканом, пессимист считает что стакан наполовину пуст, а оптимист, что наполовину полон!!!

Я тоже всегда стараюсь находить во всем положительные моменты, но боюсь описанный тобой оптимизм граничит с абсурдом, я все же реалист.

А ребята свои спорты бросили рядом с мои обгаженным и чуть помятым китайским товарищем, не решились к речке спускаться =) Но как они по глине до асфальта обратно поедут я тоже думал. Конечно было позитивом, что я без дождя добрался до цели своего путешествия и осмотрел по сухому все, что хотел. Добрался до асфальта по сухому. Но все равно негативных моментов было больше, поэтому у меня, как у технаря, настроение было в минусе.

14 минут назад, alekseyant сказал:

Если во всем искать негатив, так зачем жить тогда ведь все плохо...

Да его и искать не нужно - он каждый день отовсюду прет... Тут наоборот ищешь позитивные мысли и ими пытаешься разогнать мысли о суициде. Хотя от депресняка все равно не всегда спасает.

Опубликовано
1 час назад, Mad Serg сказал:

Именно так. Поэтому я долго заранее выбирал день поездки, чтобы не попасть в дождь

Ты с самого начала пошел неправильным путем... Ты изначально настроил себя что поедешь по сухому ,в теплую погоду, и все будет просто прекрасно. именно поэтому ,у тебя и не задалось ничего.

Надо изначально понимать ,что угадывать погоду на 100% не умеет никто. И в дороге всегда есть шанс попасть под дождь. У меня поселок 10 км в длину, так летом пока его вдоль проедешь, можно ТРИЖДЫ!!! пересечь полосу дождя. ТРИЖДЫ! И это на 10 км пути! А ты едешь за несколько сот км и не удосужился вообще никак подготовить себя и мотоцикл к поездке, окромя того что посмотрел прогноз погоды. Ну так кто виноват в твоих бедах, судьба-злодейка, или все таки ты сам?

Взял бы с собой рюкзачок с кой каким набором инструмента, да с дождевиком, и поездка прошла бы совсем по другому сценарию, ну поругал бы погоду, что не позволила совсем посуху проехать и все ;) ... А сейчас бы ты с гордостью нам писал, как преодолевал дождь и грязь, и тем не менее вышел победителем. Напоминай себе, у каждой медали есть две стороны! 

 

1 час назад, Mad Serg сказал:

Ну и какое у меня должно было быть настроение, когда мне до дома 230 км, передачи не переключаются, у меня болит спина, я весь в говне и еще и дождь пошел?

Боевое оно должно быть!!! Ты ж мужик в конце то концов! Борись! Ты сдался после первой же мелкой неприятности! Ты должен был сказать себе что-то типа: "Какого хрена!!! До дома осталось совсем фигня! Каких то 200 км асфальта! Неужели я сдамся?! Да я сам себя после этого перестану уважать!!!"... А после, доехав до дому, в горячей ванне (баньке), словить кайф победы, расслабления, и сказать себе что ты смог! А значит сможешь и еще больше!

 

Я писал в отчете о своей поезде о том как я через Калмыкию ехал... Тебя испугал и обессилил маленький дождик, а что бы ты сделал в такой ситуации:

Цитата

Стоило только въехать в Калмыкию, как попал на край грозового фронта. Дождь не зацепил, но ветер… ВЕТРИЩЕ!!! Боковой ветер, буквально сносит с полосы на встречку, спрятаться некуда, кругом ровная как стол степь, и только серая нитка асфальта делит ее на две части. Приходится двигаться вперед со скоростью 50-60 км/ч, мотоцикл идет под наклоном, как будто в повороте  . Быстрей ехать нельзя, не удержать байк на полосе. Эта скорость предельная в данных условиях. Таким образом проехал около 50 км. АЗС Лукойл. Заправляюсь. Ветер вроде стихает. Стартую дальше, и правда стихает. Скорость возросла до крейсерских 110 км/ч. Настроение поднимается.

Но вот впереди темнеет. Сверкают молнии… Мляяяяяя… ОПЯТЬ???!!!... Деваться некуда, мне надо туда, в черную хмарь, где сверкают молнии. Дорога, как назло, идет прямо туда, никуда не сворачивая. Дело к вечеру. Впереди Элиста. Залезаю в дождевик. Двигаюсь.

Гроза налетает неожиданно, только что было сухо, и уже дождь… Но дальше только хуже.

Снова поднимается сильный ветер. Но на этот раз с бешенным дождем. Как будто едешь просто под водопадом. Резко стемнело. Видимость едва пара метров. Скорость упала до 10-15 км /ч. Быстрей ехать невозможно, а стоять смысла нет. Спрятаться же некуда вообще, степь вокруг. Включаю аварийку и ползу на первой передаче вперед.

Хлещет вода, ветрище пытается сдуть с дороги, над головой бушует гроза, молнии кажется бьют прямо надо мной. От грохота грома мотоцикл подбрасывает над дорогой. Из стены воды выныривают также ползущие навстречу авто… Вот они, наверное, охреневали надо мной. Промок мгновенно, от такого не спасет ни один дождевик наверное. Боты полные воды. Так и полз примерно 10-15 км. Гроза закончилась также неожиданно.

Еще 30 км, и я въезжаю в Элисту. 

 

Сергей, не обижайся, но все описанные тобой страдания - это вообще не проблемы, это мелкие недоразумения и небольшие нюансы любой более или менее длительной поездки. Причем в своих бедах, в данном конкретном случае ,виноват в первую очередь ты сам, и никто иной.

Опубликовано
7 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Ты изначально настроил себя что поедешь по сухому ,в теплую погоду, и все будет просто прекрасно. именно поэтому ,у тебя и не задалось ничего.

Ну как бы... я перед каждой поездкой так настраиваюсь - ведь у меня мотоцикл именно для этого, чтобы в хорошую сухую погоду ехать и получать удовольствие. Если дождь - я никуда не еду. Причем прогноз обычно не врет.

10 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Взял бы с собой рюкзачок с кой каким набором инструмента

У меня есть под сидушкой две отвертки, ключ и свечник - выше крыши для моих поездок. Для починки подножки нужны были как минимум тиски.

11 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

да с дождевиком

мокрые кеды и половина джинс не были большой проблемой, я же уже говорил. Главная проблема - грязь с дороги, лужи на дороге, окружающие машины и плохая видимость.

13 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

как преодолевал дождь и грязь, и тем не менее вышел победителем.

Ну так оно и вышло. Я преодолел это все и приехал домой. Но это пиррова победа.

15 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Ты сдался после первой же мелкой неприятности!

Так я не сдался! Я же как раз таки и написал, что я все это преодолел! Просто это принесло негатив, а не позитив, только и всего.

16 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

что бы ты сделал в такой ситуации

Остался бы на заправке! Хотя нет, погоди... Я бы не поехал в такую поездку на мотоцикле!

17 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Сергей, не обижайся, но все описанные тобой страдания - это вообще не проблемы, это мелкие недоразумения и небольшие нюансы любой более или менее длительной поездки

Все мои поездки однодневные, на дальние у меня возможности нет. Да и желания в принципе тоже. В проблемах конечно виноват я и только я - увидев мокрую грунтовку нужно было немедленно разворачиваться и ехать домой. Но я рискнул (свободного времени то мизер - неизвестно через сколько месяцев/лет я смогу повторить) и проиграл. 

Опубликовано
52 минуты назад, Mad Serg сказал:

Главная проблема - грязь с дороги, лужи на дороге, окружающие машины и плохая видимость.

Это не проблема - это неизбежные составляющие дорожного движения, тем более в дождь... 

 

53 минуты назад, Mad Serg сказал:

Ну так оно и вышло. Я преодолел это все и приехал домой. Но это пиррова победа.

Ты опять видишь лишь негатив...

 

54 минуты назад, Mad Serg сказал:

Так я не сдался! Я же как раз таки и написал, что я все это преодолел! Просто это принесло негатив, а не позитив, только и всего.

Если бы не сдался, а победил, то и негатива бы не было, был бы наоборот позитив от победы. В твоем же случае тебе просто некуда деваться было - домой хотелось. Если бы не это, то и не доехал бы, плюнул... Согласись, что была бы возможность - бросил бы мотоцикл прямо там, и уехал на такси например, в тепле и сухости :)

 

56 минут назад, Mad Serg сказал:

Остался бы на заправке! Хотя нет, погоди... Я бы не поехал в такую поездку на мотоцикле!

А зачем бы ты на заправке остался? На заправке было тепло и солнечно. Аккурат перед АЗС закончился ураганный ветер и выглянуло солнце... Про грозу там никто и не догадывался тогда :D ... Я о чем и говорю - угадать что тебя ожидает за следующим поворотом никто не сможет, надо просто быть готовым к неприятностям, тогда и разочарований не будет.

 

58 минут назад, Mad Serg сказал:

Все мои поездки однодневные, на дальние у меня возможности нет. Да и желания в принципе тоже.

Вооот... Самое главное! Нет желания! Дальше говорить не о чем. Нет желания ехать далеко, не стоило и ехать. Вся разница меж нами в том, что для тебя дорога - это только дорога, трудности и проблемы, а для меня это радость познания новых горизонтов. Побывать там где еще не был, увидеть что-то новое. Дорога для меня - отдых, я люблю ехать куда-то. Даже скорей не результат, не конечная цель, а именно сам процесс и притягивает. Достигнув конца пути всегда становится немножечко грустно...

 

1 час назад, Mad Serg сказал:

В проблемах конечно виноват я и только я - увидев мокрую грунтовку нужно было немедленно разворачиваться и ехать домой. Но я рискнул (свободного времени то мизер - неизвестно через сколько месяцев/лет я смогу повторить) и проиграл.

Неверно! Ты не проиграл, ты просто позволил обстоятельствам пересилить себя, ты расстроился от падения, от загнутой лапки переключения, от грязи, просто от обычных трудностей пути, а значит ты изначально сдаешься, ты заранее боишься трудностей. Если бы ты тогда развернулся, и не поехал по грунтовке, то сейчас бы думал а что там? А как там? А может бы я проехал?

 

Пойми одну простую вещь, победа - она в твоей голове, в твоем настрое, а вовсе не в результате поездки!

Зачастую можно не доехать до цели, сломаться в пути, еще что-нибудь, но не сломаться, не сдаться, и это тоже будет победой, победой над обстоятельствами, над собой... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...