je4a Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Всем доброго дня, случилась такая ситуация, на питбайке двигатель 140 yx, пробега с нуля примерно 15-20 моточасов. Масло было в норме, обкатку прошел на 2х баках топлива, но на днях прогрел как обычно, проехался минут 10ть, постоял на холостом и медленно выехав на прямую, при откручивании на второй до отсечки двигатель начал набирать обороты с каким то визгом непонятным, обороты не скидывались, чуть пострелял хлопками и заглох. Попробовал завести кикстартером, кик как-бы залип и не проворачивался, чуть с усилием он начал проворачиваться, но стал какой то резко мягкий, как будто пропала компрессия. Свеча не выкручена, визуально все целое. Кольца залегли или все же есть варианты другие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 может перегородки на поршне, лопнули кольца, померь компрессию и скидывай цилиндр. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 С пит байками никогда не сталкивался ,но походу запороли двигло.(поршневая в сборе под замену) Какая отсечка на китай мото и что это за обкатка на двух баках ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 7 часов назад, капер1966 сказал: С пит байками никогда не сталкивался ,но походу запороли двигло.(поршневая в сборе под замену) Какая отсечка на китай мото и что это за обкатка на двух баках ? Китайская обкатка!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
je4a Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 В общем, вчера все разобрали, начиная с головы, рассухарился клапан и вылетел навстречу поршню. Бошка в сборе, цилиндр, поршень точно в замену, до колена еще не добрался, решаю вопрос с производителем по браку агрегата, то есть движка в сборе. Говорят, что первый раз такое видят. Причина рассухаривания - хз, Но один сухарь был без зацепа почти, у второго почти сточен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Рассухаривается от отсечки, не любят эти моторы запредельные обороты. Либо подвисать начинает клапан, либо рассухаривается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
je4a Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Странно, но производитель Apollo уверяет, что гарантии нет на пит в принципе. Видимо считает, что его доводы выше закона. Покачу в независимку со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Экспертиза таких узлов сложная, напишут, что износ произошел в результате нарушения эксплуатационных норм, в результате чего, агрегат вышел из строя. Обычно так, может и повезет конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
je4a Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Но сами эти эксплуатационные нормы не прописаны толком нигде, если даже в паспорте указано, что нет гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 К примеру, в результате проведенной экспертизы выявлены, температурные деформации узлов, отложения на узлах, которые появились в результате использования не качественных смазочных материалов. Я когда то работал в крупных сервисных центрах, Хонды и тойоты. Ещё не такое тебе поведаю. Особенно о местном отделении Тойоты. И это на самом деле очень печально, но это реальность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
je4a Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Так масло по рекомендации залито было Мотюль, еще в магазине и тд. Но вот насчет чтоб съехать диллеру с гарантии - да, такое встречается и даже у именитых брендов. Причем причины отказа до абсурда нелепые, но, видимо, репутация не всем нынче важна или на лоха исполняют, при приемке на сто обычно сразу и выкупают клиента, тоже работал по дилерам авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Вот и я про тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
je4a Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) ладно, тут дело принципа да и негоже новому аппарату так себя вести Изменено 23 октября, 2017 пользователем je4a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.