rv_1 Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) ПРИВЕТСТВУЮ ФОРУМЧАНЕ, ПОИСКОВИКОМ НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТСЫЛАЕТ ЧЕРЕЗ 15 СЕК СОЗДАТЬ НОВЫЙ И ТАК БЕСКОНЕЧНО, ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ. ПРИОБРЕЛ ДВИГ 166FMM НИЖНЕВАЛЬНЫЙ С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ НА КОРПУСЕ НАПИСАНО РЕЙСЕР ИМЕННО ОТ КАКОГО МОТА НЕ ИЗВЕСТНО, ГЕНЕРАТОР 12 КАТУШЕЧНЫЙ ТРЕХ ФАЗНИК, КАТУШКА ИЛИ КАК ЕЕ ПРАВИЛЬНО, ДАТЧИК НА ИСКРУ 2 Х ПРОВОДНОЙ, УСТАНАВЛИВАЮ НА САМОДЕЛКУ, КУПИЛ РЕЛЕ ВЫПРЯМИТЕЛЬ И CDI DC ОТ РЕЙСЕР ФОРЕСТЕРА ЗА НЕ ИМЕНИЕМ В НАШЕМ РЕГИОНЕ ОТ 166FMM С ТАКИМ ГЕНОЙ, СУТЬ ПРОБЛЕМЫ ТАКОВА ВСЕ ЭТО ПОДКЛЮЧИЛ СОГЛАСНО СХЕМАМ С ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САЙТА, ИСКРА ПОЯВИЛАСЬ, НО ЗАВОДИТЬСЯ НИ В КАКУЮ ЧИХАЕТ В КАРБ PZ30, И ПИНАЕТСЯ КАК НА ПЛАНЕТЕ В ЛАПКУ КИКСТАРТЕРА. ПРОВЕРЯЛ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ВСЕ НОРМ ВПУСК 0,05 ВЫПУСК 0,07, МАГНИТНЫЙ КОЛОКОЛ НА ШПОНКЕ СИДИТ НОРМ НЕ СРЕЗАЛО ФАЗЫ ГРМ ОТЛИЧНО, В КАРБЮРАТОР БРЫЗГАЛ КАРБКЛИНЕРОМ ПЫТАЕТСЯ ЧЕГО ТО ПРОЖЕВАТЬ НО ТЧЕТНО И В ЦИЛИНДР ЧЕРЕЗ СВЕЧУ И БЕЗ ТОЛКУ КАРБЮРАТОР СТРАННОВАТО СТОИТ НА БОК ПРАВЫЙ ЗАВАЛЕН ТОЛИ КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ОТ ТТРА, И НА ЦИЛИНДРЕ НАПИСАНО 198 СМ3 КАК ТАК? 250 ЖЕ. СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ФОТО КРИВОБОКОСТИ КАРБЮРАТОРА ПРИЛАГАЮ. У ДАТЧИКА ЕСТЬ РАЗНИЦА КУДА КАКОЙ ПРОВОД? ПРОШУ ПОМОГИТЕ Изменено 9 сентября, 2017 пользователем rv_1 Цитата
motorocker Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 Есть подозрение на очень раннее зажигание- симптомы очень похожи. Электростартер есть? Если есть - попробуй с него запустить. Попробуй поменять провода датчика местами - полярность импульса с него играет существенную роль и может быть причиной раннего зажигания. А что пинается и чихает - значит вспышки в цилиндре идут и надо только чтобы они вовремя шли. Цитата
rv_1 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 8 часов назад, motorocker сказал: Есть подозрение на очень раннее зажигание- симптомы очень похожи. Электростартер есть? Если есть - попробуй с него запустить. Попробуй поменять провода датчика местами - полярность импульса с него играет существенную роль и может быть причиной раннего зажигания. А что пинается и чихает - значит вспышки в цилиндре идут и надо только чтобы они вовремя шли. СПС попробую Цитата
rv_1 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 19 часов назад, motorocker сказал: Есть подозрение на очень раннее зажигание- симптомы очень похожи. Электростартер есть? Если есть - попробуй с него запустить. Попробуй поменять провода датчика местами - полярность импульса с него играет существенную роль и может быть причиной раннего зажигания. А что пинается и чихает - значит вспышки в цилиндре идут и надо только чтобы они вовремя шли. СПС попробую Цитата
rv_1 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Поменял, местами провода на датчике, и завёл стартером, но блин газа много давать нужно, видимо из за кривой стоящего карбюратора он должен паралельно земли на этих движках Цитата
motorocker Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Хорошо что завел!!! Ставь ровно карб и настраивай его теперь, хотя небольшой (!) наклоне не сильно влияет на работу. И не забудь воздухофильтр! Поэтому у тебя он нестабильно работает-обязательно для стандартного карба нужно небольшое сопротивление на впуске для лучшего всасывания на низких оборотах - чтобы разрежение было. Воздухан и даёт нужное сопротивление на впуске. Цитата
rv_1 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 Спссибо за помощь. Воздуха хочу сделать из тракторного фильтра бумажного, думаю пойдет Цитата
motorocker Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 Пойти то пойдёт но куда как лучше поискать что нибудь мотоциклетное для такого же объёма двигателя. Цитата
rv_1 Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 В 11.09.2017 в 10:49, motorocker сказал: Пойти то пойдёт но куда как лучше поискать что нибудь мотоциклетное для такого же объёма двигателя. Приветствую, подключился проводку все робит, только двиг стоп и она же блокировка замоком зажигания не работает согласно присланной мной схемой, в нете согласно схемам с cdi dc стоп двиг цепляется иначе, но в какие именно фишки это задача, сможете с таким вопросом помочь? Цитата
motorocker Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) Чего же не помочь? Самое простое - стоп-кнопка "коротит" на массу провод идущий на катушку зажигания. Замок имеет 2 контактных пары-одна пара параллельна стоп-кнопке с закороткой зажигания на массу а вторая пара - размыкает при "стопе" цепь питания всей электрики и электроники. У таких аппаратов цепи зажигания и электрика разделены - можно с закороченной электрикой (без АКБ конечно) вполне нормально заводить и глушить двигатель. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем motorocker Цитата
rv_1 Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 В 17.09.2017 в 01:17, motorocker сказал: Чего же не помочь? Самое простое - стоп-кнопка "коротит" на массу провод идущий на катушку зажигания. Замок имеет 2 контактных пары-одна пара параллельна стоп-кнопке с закороткой зажигания на массу а вторая пара - размыкает при "стопе" цепь питания всей электрики и электроники. У таких аппаратов цепи зажигания и электрика разделены - можно с закороченной электрикой (без АКБ конечно) вполне нормально заводить и глушить двигатель. Приветствую, в том то и дело, что аппарат с аккумом Цитата
denis08 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 На разъёме коммутатора есть бело-чёрный провод, это глушилка, при подаче на него минуса искра пропадает, минус подаётся в штатной схеме или через замок зажигания или с кнопки стопдвигатель. Цитата
rv_1 Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 5 часов назад, denis08 сказал: На разъёме коммутатора есть бело-чёрный провод, это глушилка, при подаче на него минуса искра пропадает, минус подаётся в штатной схеме или через замок зажигания или с кнопки стопдвигатель. Привет на схеме присланной мной он и есть но при замыкании на массу ни чего не меняется, и на этом проводе при прозвоне, есть минус при работающем двигле Цитата
rv_1 Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 8 минут назад, rv_1 сказал: Привет на схеме присланной мной он и есть но при замыкании на массу ни чего не меняется, и на этом проводе при прозвоне, есть минус при работающем двигле Может чего с минусовым проводом и вторым выводом с датчика напутал, у датчика ни один провод не подключен к массе и минусу Цитата
denis08 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 На датчик минус может приходить через кронштейн крепления. Попробуй прозвонить провода с датчика на кронштейн. Цитата
rv_1 Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Прозванивал, на массу провода от датчика не звонятся Цитата
motorocker Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Тогда бери с катушки и короти на массу-точно заглохнет. А освещение отрубай ключом. Цитата
denis08 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Хрен знает, коротить чего либо на массу стрёмно, я бы поставил в разрез провода от датчика выключатель. Цитата
rv_1 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Буду думать чего нить, спасибо за свету 17 минут назад, denis08 сказал: Хрен знает, коротить чего либо на массу стрёмно, я бы поставил в разрез провода от датчика выключатель. Цитата
Кирилл2000 Опубликовано 14 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2020 Всем привет , столкнулся с такой проблемой , мотоцикл на холодную чихает из карба теплым воздухом , едет нормально но бывает прочихивает , свечи менял , камутатор исправен , метки выставленные что это может быть , можете подсказать. Мотоцикл Рейсер скайвей 250 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.