Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ПРИВЕТСТВУЮ ФОРУМЧАНЕ, ПОИСКОВИКОМ НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТСЫЛАЕТ ЧЕРЕЗ 15 СЕК СОЗДАТЬ НОВЫЙ И ТАК БЕСКОНЕЧНО, ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ. ПРИОБРЕЛ ДВИГ 166FMM НИЖНЕВАЛЬНЫЙ С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ НА КОРПУСЕ НАПИСАНО РЕЙСЕР ИМЕННО ОТ КАКОГО МОТА НЕ ИЗВЕСТНО, ГЕНЕРАТОР 12 КАТУШЕЧНЫЙ ТРЕХ ФАЗНИК, КАТУШКА ИЛИ КАК ЕЕ ПРАВИЛЬНО, ДАТЧИК НА ИСКРУ 2 Х ПРОВОДНОЙ, УСТАНАВЛИВАЮ НА САМОДЕЛКУ, КУПИЛ РЕЛЕ ВЫПРЯМИТЕЛЬ И CDI DC ОТ РЕЙСЕР ФОРЕСТЕРА ЗА НЕ ИМЕНИЕМ В НАШЕМ РЕГИОНЕ ОТ 166FMM С ТАКИМ ГЕНОЙ, СУТЬ ПРОБЛЕМЫ ТАКОВА ВСЕ ЭТО ПОДКЛЮЧИЛ СОГЛАСНО СХЕМАМ С ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САЙТА, ИСКРА ПОЯВИЛАСЬ, НО ЗАВОДИТЬСЯ НИ В КАКУЮ ЧИХАЕТ В КАРБ PZ30, И ПИНАЕТСЯ КАК НА ПЛАНЕТЕ В ЛАПКУ КИКСТАРТЕРА. ПРОВЕРЯЛ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ВСЕ НОРМ ВПУСК 0,05 ВЫПУСК 0,07, МАГНИТНЫЙ КОЛОКОЛ НА ШПОНКЕ СИДИТ НОРМ НЕ СРЕЗАЛО ФАЗЫ ГРМ ОТЛИЧНО, В КАРБЮРАТОР БРЫЗГАЛ КАРБКЛИНЕРОМ ПЫТАЕТСЯ ЧЕГО ТО ПРОЖЕВАТЬ НО ТЧЕТНО И В ЦИЛИНДР ЧЕРЕЗ СВЕЧУ И БЕЗ ТОЛКУ КАРБЮРАТОР СТРАННОВАТО СТОИТ НА БОК ПРАВЫЙ ЗАВАЛЕН ТОЛИ КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ОТ ТТРА, И НА ЦИЛИНДРЕ НАПИСАНО 198 СМ3 КАК ТАК? 250 ЖЕ. СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ФОТО КРИВОБОКОСТИ КАРБЮРАТОРА ПРИЛАГАЮ. У ДАТЧИКА ЕСТЬ РАЗНИЦА КУДА КАКОЙ ПРОВОД? ПРОШУ ПОМОГИТЕdatchik-zaryada-akkumulyatora-na-skutare-2466-large.thumb.jpg.9c6e34a80876c7e9f14e87c0f963f283.jpg image.thumb.jpg.2b9e653fab7518c7ff6ed06988344409.jpg

Изменено пользователем rv_1
Опубликовано

Есть подозрение на очень раннее зажигание- симптомы очень похожи. Электростартер есть? Если есть - попробуй с него запустить. Попробуй поменять провода датчика местами - полярность импульса с него играет существенную роль и может быть причиной раннего зажигания. А что пинается и чихает - значит вспышки в цилиндре идут и надо только чтобы они вовремя шли.  

Опубликовано
8 часов назад, motorocker сказал:

Есть подозрение на очень раннее зажигание- симптомы очень похожи. Электростартер есть? Если есть - попробуй с него запустить. Попробуй поменять провода датчика местами - полярность импульса с него играет существенную роль и может быть причиной раннего зажигания. А что пинается и чихает - значит вспышки в цилиндре идут и надо только чтобы они вовремя шли.  

СПС попробую

Опубликовано
19 часов назад, motorocker сказал:

Есть подозрение на очень раннее зажигание- симптомы очень похожи. Электростартер есть? Если есть - попробуй с него запустить. Попробуй поменять провода датчика местами - полярность импульса с него играет существенную роль и может быть причиной раннего зажигания. А что пинается и чихает - значит вспышки в цилиндре идут и надо только чтобы они вовремя шли.  

СПС попробую

Опубликовано

Поменял, местами провода на датчике, и завёл стартером, но блин газа много давать нужно, видимо из за кривой стоящего карбюратора он должен паралельно земли на этих движках

Опубликовано

Хорошо что завел!!! Ставь ровно карб и настраивай его теперь, хотя небольшой (!) наклоне не сильно влияет на работу. И не забудь воздухофильтр! Поэтому у тебя он нестабильно работает-обязательно для стандартного карба нужно небольшое сопротивление на впуске для лучшего всасывания на низких оборотах - чтобы разрежение было. Воздухан 

и даёт нужное сопротивление на впуске.

Опубликовано
В 11.09.2017 в 10:49, motorocker сказал:

Пойти то пойдёт но куда как лучше поискать что нибудь мотоциклетное для такого же объёма двигателя. 

Приветствую, подключился проводку все робит, только двиг стоп и она же блокировка замоком зажигания не работает согласно присланной мной схемой, в нете согласно схемам с cdi dc стоп двиг цепляется иначе, но в какие именно фишки это задача, сможете с таким вопросом помочь?

 

Опубликовано (изменено)

Чего же не помочь? Самое простое - стоп-кнопка "коротит" на массу провод идущий на катушку зажигания. Замок имеет 2 контактных пары-одна пара параллельна стоп-кнопке с закороткой зажигания на массу а вторая пара - размыкает при "стопе" цепь питания всей электрики и электроники.  У таких аппаратов цепи зажигания и электрика разделены - можно с закороченной электрикой (без АКБ конечно) вполне нормально заводить и глушить двигатель. 

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано
В 17.09.2017 в 01:17, motorocker сказал:

Чего же не помочь? Самое простое - стоп-кнопка "коротит" на массу провод идущий на катушку зажигания. Замок имеет 2 контактных пары-одна пара параллельна стоп-кнопке с закороткой зажигания на массу а вторая пара - размыкает при "стопе" цепь питания всей электрики и электроники.  У таких аппаратов цепи зажигания и электрика разделены - можно с закороченной электрикой (без АКБ конечно) вполне нормально заводить и глушить двигатель. 

Приветствую, в том то и дело, что аппарат с аккумом

Опубликовано

На разъёме коммутатора есть бело-чёрный провод, это глушилка, при подаче на него минуса искра пропадает, минус подаётся в штатной схеме или через замок зажигания или с кнопки стопдвигатель.

Опубликовано
5 часов назад, denis08 сказал:

На разъёме коммутатора есть бело-чёрный провод, это глушилка, при подаче на него минуса искра пропадает, минус подаётся в штатной схеме или через замок зажигания или с кнопки стопдвигатель.

Привет на схеме присланной мной он и есть но при замыкании на массу ни чего не меняется, и на этом проводе при прозвоне, есть минус при работающем двигле

Опубликовано
8 минут назад, rv_1 сказал:

Привет на схеме присланной мной он и есть но при замыкании на массу ни чего не меняется, и на этом проводе при прозвоне, есть минус при работающем двигле

Может чего с минусовым проводом и вторым выводом с датчика напутал, у датчика ни один провод не подключен к массе и минусу

Опубликовано

Буду думать чего нить, спасибо за свету

 

17 минут назад, denis08 сказал:

Хрен знает, коротить чего либо на массу стрёмно, я бы поставил в разрез провода от датчика выключатель.

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет , столкнулся с такой проблемой , мотоцикл на холодную чихает из карба теплым воздухом , едет нормально но бывает прочихивает , свечи менял , камутатор исправен , метки выставленные что это может быть , можете подсказать. Мотоцикл Рейсер скайвей 250

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...