Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, подскажите толковым советом по китайским мотоциклам. Полтора месяца проблему не могу решить (хотя казалось бы чего там решать-то))). Ни интернет ни логика и здравый смысл ни тридцатилетний опыт общения с моторами не помогли
Мот Рейсер рейджер, двигатель 164 FML карбюратор ПЗ 30. Подвисают обороты. При сбросе газа обороты медленно возвращаются на холостые. Причем на холодную нормально. По мере прогрева подвисают сильнее. На хорошо прогретом могут зависнуть и не скидываться. Если заглушить с кнопки и с кнопки завести не газуя обороты в норме. Если газануть, опять повисли. По всем признакам похоже на подсос воздуха. Компрессия не изменилась, осталась 9.8 
Было проделано: 
1. Карб регулировался из края в край, толку ноль. При закрытой воздушной заслонке глохнет. При прикрытой на половину без изменений. Было заменено два заведомо исправных карба, которые ранее стояли на этом моторе и работали нормально, и на других мотах работают нормально. Заслонка ходит нормально, закрывается со щелчком. 
2. Смазан тросик и ручка. Потом заменены тросик и ручка. 
3. Притёрты и пролиты керосином клапана. Хотя они и так держали нормально. 
4. Проверена и пролита плоскость головки. Гильза стоящая на головке без прокладки под собственным весом держит керосин нормально. На зеркале тоже без перекосов. Заменена прокладка головки 
5. Опрессована головка под давлением, предварительно нагретая в духовке. Ничего нигде не травит. 
6. Пролит керосином весь впуск от дроссельной заслонки карба до клапана. Нигде не потеет 
7. Заменены все резинки. 
8. Заменены все фильтры 
9. Заменены коммутатор, катушка, свеча. 
8. Все соединения посажены на герметик от фильтрбокса до цилиндра 
9. всё пробрызгано быстрым стартом и карбклинером. Нет эффекта изменения оборотов. 
С поиском физических причин зашел в тупик. Остались метафизические

Опубликовано

Какие зазоры клапанов выставляете ? Этот двиг ( нижневальный ) "не любит" малых ( 0,05 ) зазоров . Я в своё время экспериментировал на Пантерке , надо где-то 0,08 \ 0,1 , лучше тянет и работает стабильней .

Опубликовано
2 часа назад, Mitjai сказал:

Какие зазоры клапанов выставляете ? Этот двиг ( нижневальный ) "не любит" малых ( 0,05 ) зазоров . Я в своё время экспериментировал на Пантерке , надо где-то 0,08 \ 0,1 , лучше тянет и работает стабильней .

выставлял и 00.5\0.07, и 0.1\0.1. От зазоров клапанов глюк не зависит. Клапана притёрты. Керосин держат

Опубликовано

Медленное сбрасывание оборотов при закрытой заслонке (этот эфект проявляется на прогретом двигателе и убирается включением обогатителя) - это классический признак бедной смеси на ХХ и нужно искать причину обеднения смеси именно в системе ХХ -  для начала рекомендую добавить топлива винтом качества, если ничего не изменится, то нужно очень тщательно прочистить систему ХХ; если опять не поможет, то заменить жиклёрХХ на больший...

 

Зависание оборотов - это или непорядок в системе привода дросселя карбюратора, или сама заслонка заедает. Причины - механическое повреждение деталей.

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Медленное сбрасывание оборотов при закрытой заслонке (этот эфект проявляется на прогретом двигателе и убирается включением обогатителя) - это классический признак бедной смеси на ХХ и нужно искать причину обеднения смеси именно в системе ХХ -  для начала рекомендую добавить топлива винтом качества, если ничего не изменится, то нужно очень тщательно прочистить систему ХХ; если опять не поможет, то заменить жиклёрХХ на больший...

 

Зависание оборотов - это или непорядок в системе привода дросселя карбюратора, или сама заслонка заедает. Причины - механическое повреждение деталей.

включеним  обогатителя эффект не убирается. Карб настраивался и менялся. Трабл походу не в нём

Опубликовано
2 часа назад, denis08 сказал:

Может попробовать поставить более холодную свечу? От качества бензина тоже могут твориться странные вещи...

эта свеча D8EA именно для этого мотора. Бензин нормальный. заправлялся на разных заправках

Опубликовано (изменено)

Все обычные причины зависания оборотов - уже описали. На моей практике обороты зависали 1 по причине зажатых клапанов, 2 при неправильной настройке карба. Метафизика как правило проявляется при сложнодиагностируемых случаях, но причины - вполне физические. 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
6 часов назад, Jhonkin сказал:

Все обычные причины зависания оборотов - уже описали. На моей практике обороты зависали 1 по причине зажатых клапанов, 2 при неправильной настройке карба. Метафизика как правило проявляется при сложнодиагностируемых случаях, но причины - вполне физические. 

зазоры в норме. настройка и замена карба не помогли

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Таже проблема, перебрал всё, оказалось что в впускном патрубке трещина, причем такая маленькая, что нашёл случайно. После поездки на прогретом двигателе заметил пятно от бенза, через пару минут его уже не было.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема и проделана та же работа, плюс проверял распредвал и менел нижние рокера с толкателями(штангами), цилиндр новый, головку тоже пробовал менять. Вопрос к джентльмену с подобным горем, в чём была проблема? Если удалось установить диагноз... Если честно не думал что найду друга по несчастью... ?Заранее благодарен 

Опубликовано

У меня подобная проблема появилась сразу после регулировки клапанов и не исчезла после долгого всевозможного шаманства (свеча, уровень топлива, положение иглы, проверка на засоры, неплотности и т.п.) с карбюратором и переходником на головку цилиндра (искал подсос и т.п.). Если верить информации с оф.сайта продавца,  установленные зазоры клапанов вписываются в положенный диапазон. Двигатель стал, чуть лучше тянуть. Регулировал по причине чрезмерно большого зазора, т.е. уменьшал три из четырех зазоров. Проблема проявляется только с увеличением температуры двигателя. Все что мог проверить, проверил. Если больше ничего не придумаю, придется снова менять зазоры клапанов на увеличенные..

Будет "совсем смешно", если и тогда проблема не исчезнет..

Опубликовано

Клапана выставлял от 0.05 до 0.1, в разных вариациях по градации, результат тотже, после хорошего нагрева мотоцикла, обороты зависают. Причём если меньше прогрет, можно сбросить перегазовкой, если хорошо, то только глушить приходится и заводить заново. Все указывает на подсос воздуха (бедная смесь). Прокладки под головку ставил разные: алюминиевую, латунную(сам изготавлевал) и стандартные стальная треслойная, стальная с паронитом. Карбы pz27, pz30, pwk30 с разными вариантами жиклеров. Не менял комутатор и генератор,при их неисправности не думаю что обороты могут зависать на 4-6 тысячах. Или я не прав, может кто подскажет? 

Опубликовано

 

1 час назад, LIFAN LF-150 2E VALERIY сказал:

Клапана выставлял от 0.05 до 0.1, в разных вариациях по градации, результат тотже, после хорошего нагрева мотоцикла, обороты зависают. Причём если меньше прогрет, можно сбросить перегазовкой, если хорошо, то только глушить приходится и заводить заново. Все указывает на подсос воздуха (бедная смесь). Прокладки под головку ставил разные: алюминиевую, латунную(сам изготавлевал) и стандартные стальная треслойная, стальная с паронитом. Карбы pz27, pz30, pwk30 с разными вариантами жиклеров. Не менял комутатор и генератор,при их неисправности не думаю что обороты могут зависать на 4-6 тысячах. Или я не прав, может кто подскажет? 

Так возьми балончик быстрого старта и попшикай возле стыка карбюратора/коллектора/цилиндра. Если обороты возрастут значит подсос воздуха. Бери шлифовальный круг и выравнивай плоскости и меняй прокладки.

При чем здесь прокладки под головкой? Подсос воздуха может идти только до цилиндра.

Опубликовано
В 13.07.2022 в 13:10, LIFAN LF-150 2E VALERIY сказал:

если меньше прогрет, можно сбросить перегазовкой, если хорошо, то только глушить приходится 

Попробуйте обогатитель поднять/выдернуть на секунду и вернуть обратно. В моем случае обороты нормализуются на какое-то время..

Все похоже на подсос воздуха во впускной тракт, но в моем случае, на вакуумном карбюраторе PD30 есть клапан отсечки воздуха, возможно он не корректно срабатывает, хотя я разбирал, продувал.. Либо, что-то создает вакуум над основной мембраной, удерживая заслонку в приподнятом положении.. Или..

В общем, надо искать источник обеднения смеси.

Опубликовано

Быстрым стартом побывал, обороты не поднимаются...При закрытой заслонке тоже. Зависание происходит когда едешь на мотоцикле 80-100 км/ч. Цилиндр новый, плоскости цилиндра и головки в порядке. Клапана притерты и пролиты, держат сутки. Когда менял карбы pz27, pz30, pwk30, там выпускные колектора разные(новые). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...