Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго утра:)
В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.
Какие модели рассматриваю:
1)БМ мотард(лохматый год выпуска),но новый.Главную проблему вижу в том,что БМ не выпускаются примерно год.У диллеров только нереализованные остатки 2014-2015 года

2)Нексус тх250
3)Рэйсер рэнджер(как вариант,ибо не уверена,что смогу достать ногами до земли)
4)кайо т2 эндуро с колесами 19/16(закралось сомнение,выживет ли он на асфальте и на сколько подходит для ежедневного использования)
Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.

Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)
Буду рада конструктивным советам какой мопед предпочтительнее
Пы.Сы.Эксплуатация мотоцикла-трасса,умеренное бездорожье сельской местности(ибо нет в деревне дорог)

Изменено пользователем fuckinglex
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Посмотрите Мотоленд Seven, мотард, высота как и у БМ (по седлу около 82см).  Владею  один сезон пробег 1300 км, пока всем доволен. Новый стоит 87К.

Опубликовано
8 минут назад, Oleg2010 сказал:

Посмотрите Мотоленд Seven, мотард, высота как и у БМ (по седлу около 82см).  Владею  один сезон пробег 1300 км, пока всем доволен. Новый стоит 87К.

хм,небольшой пробег за сезон.Зимой не ездили?

Опубликовано
1 час назад, fuckinglex сказал:

На БМ уже настроилась,но вот косяк оказался с годом выпуска:(

 

Это не косяк, это "консервация". Единственная проблема - АКБ и то, если там стоит Li-Ion, то и ее не будет. Ну а если потом захотите в грязи - то тогда Кайо (не помню алюминевые у него колеса или нет).

Опубликовано
3 минуты назад, Jhonkin сказал:

 

Это не косяк, это "консервация". Единственная проблема - АКБ и то, если там стоит Li-Ion, то и ее не будет. Ну а если потом захотите в грязи - то тогда Кайо (не помню алюминевые у него колеса или нет).

скорее нужен мотоцикл переносящий грязь.читай-едущий по умеренной грязи(если вдруг качество просёлочной дороги будет плоховато)
чаще езжу в городе/по трассе

Опубликовано (изменено)

К слову в нашей ветке есть девушка на двухсоточном мотарде, вполне довольна. По посадке - все моты будут великоваты, но если что - посоветуем как сделать мот пониже. Ну и... 200 по сравнению с т2 будет помедленнее (хотя в пробках все равно шустрая) и чуть симпатичнее. Все имхо.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
1 минуту назад, Jhonkin сказал:

К слову в нашей ветке есть девушка на двухсоточном мотарде, вполне довольна. По посадке - все моты будут великоваты, но если что - посоветуем как сделать мот пониже. Ну и... 200 по сравнению с т2 будет помедленнее, но чуть симпатичнее. Все имхо.

для трассы 100-120 по спидометру вполне хватает.больше и не надо
а то страшно:)

Опубликовано

Двухсотка? Сотня?... Хммм ))) На легких мотардах/эндуриках с большимим скоростями вообще весело - расколбас приличный, но как только съезжаешь с дороги "подвеска" отрабатывает свое.

Опубликовано
17 минут назад, Jhonkin сказал:

К слову в нашей ветке есть девушка на двухсоточном мотарде, вполне довольна. По посадке - все моты будут великоваты, но если что - посоветуем как сделать мот пониже. Ну и... 200 по сравнению с т2 будет помедленнее (хотя в пробках все равно шустрая), но чуть симпатичнее. Все имхо.

840 мм против 850 мм сейчас.то что нужно)

Опубликовано
1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Двухсотка? Сотня?... Хммм ))) На легких мотардах/эндуриках с большимим скоростями вообще весело - расколбас приличный, но как только съезжаешь с дороги "подвеска" отрабатывает свое.

Рэйсер шёл 90-100.Самое главное-бензина не жрал почти.
Расколбас был-от прошлого хозяина достались битые колёса с чем-то,что раньше было подшипниками.поменяли и выпрямили-стал конь-огонь

Опубликовано (изменено)

 

12 минут назад, Jhonkin сказал:

 

А судьба его? 90-100 этож по родному спидометру?

нет.по-родному 100-120(спидометр врал на 20 км)
судьба-пока в гараже.

Изменено пользователем fuckinglex
Опубликовано (изменено)

В общем - съездить посидеть, присмотреться. 200-ки полегче, хотя т2 тоже норм. Остальные надо изучать. И экип.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
5 минут назад, Jhonkin сказал:

В общем - съездить посидеть, присмотреться. 200-ки полегче, хотя т2 тоже норм. Остальные надо изучать. И экип.

самое главное посидеть и примериться,это верно

экип уже давно есть,по городу без него никуда
 

Опубликовано
23 часа назад, fuckinglex сказал:

Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.

Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)

После рейсера,

явно веселей поедет и в бюджете B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...