Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, fuckinglex сказал:

Всем доброго утра:)
В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.

 

Если ездить по Москве, то лучше смотреть 250 кубиков. Все таки Москва вся пронизана проспектами и широкополосными дорогами, не уютно будет на 200 кубиков. Сейчас под конец сезона все распродают технику по бросовым ценам, может немного б/у посмотришь? Я летом купил БМ 250 энудро у взрослого человека, со смешным пробегом за очень вменямый прайс. Он прям весь блестел, как с магазина. Вот уже 2 месяца катаюсь, даже не лазил никуда. Только бенз заливаю и все. 

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да в городе мало кто ездит более 80км\ч. На 200сс я вполне комфортно себя чувствую в Мск. А вот МКАД или загородное шоссе, тут уже напряг и мопеду и мне.

Но если есть возможность взять 250 кубов, то это по-любому лучше)

Опубликовано

Да, если брать для асфальта, то бм250 будет предпочтительней двухсотки.

Опубликовано
В 12.09.2017 в 09:45, fuckinglex сказал:

ищется мотопед класса эндуро/мотард до 100 тысяч

Живьём не видел. По фото - почти влюбился..) Не реклама. В обозначенную автором сумму, влезает.

аналог Yamaha Tricker200.png

Опубликовано
12 часов назад, F M сказал:

Не реклама

:blink: в китайской версии "Ямахи" резонатор Гельмгольца...! интересно бы услышать звучек...  Как же звать его  в реальности..  колено в запах можно поискать, что бы со сваркой не заморачиваться ;)

Опубликовано
В 13.09.2017 в 09:37, mitya77 сказал:

Да в городе мало кто ездит более 80км\ч. На 200сс я вполне комфортно себя чувствую в Мск. А вот МКАД или загородное шоссе, тут уже напряг и мопеду и мне.

Но если есть возможность взять 250 кубов, то это по-любому лучше)

 

Мало кто ездит более 80км\ч? Ты из Видного? Я летом ездил к теще по М4, там меньше 160 никто не ездит вообще.:D На 200 кубиках, я даже боюсь представить как будет сдувать. Сейчас у каждого есть навигатор с картой камер, а в самом городе ДПС с радаром уже не появляется, так что по Москве меньше 100 сейчас мало кто ездит, а на МКАДе и того больше. Я на 250 кубиках в левый ряд на пустой дороге даже не суюсь, задолбаешься уворачиваться от пролетающих на "бреющем".  

Опубликовано
В 13.09.2017 в 09:21, Crimson сказал:

 

Если ездить по Москве, то лучше смотреть 250 кубиков. Все таки Москва вся пронизана проспектами и широкополосными дорогами, не уютно будет на 200 кубиков. Сейчас под конец сезона все распродают технику по бросовым ценам, может немного б/у посмотришь? Я летом купил БМ 250 энудро у взрослого человека, со смешным пробегом за очень вменямый прайс. Он прям весь блестел, как с магазина. Вот уже 2 месяца катаюсь, даже не лазил никуда. Только бенз заливаю и все. 

если не секрет,цена вопроса какая была?

Опубликовано
1 час назад, Crimson сказал:

 

Мало кто ездит более 80км\ч? Ты из Видного? Я летом ездил к теще по М4, там меньше 160 никто не ездит вообще.:D На 200 кубиках, я даже боюсь представить как будет сдувать. Сейчас у каждого есть навигатор с картой камер, а в самом городе ДПС с радаром уже не появляется, так что по Москве меньше 100 сейчас мало кто ездит, а на МКАДе и того больше. Я на 250 кубиках в левый ряд на пустой дороге даже не суюсь, задолбаешься уворачиваться от пролетающих на "бреющем".  

не,норм не сдувает.даже фурами не сдувает.даже на ремонте дороги и ночью)
меньше 160 не ездят?да ну.добро пожаловать в правый ряд,там скорость порядка 60-80 км/ч
хотя если ты про левый ряд-тогда ты прав

Опубликовано
В 13.09.2017 в 10:16, F M сказал:

Живьём не видел. По фото - почти влюбился..) Не реклама. В обозначенную автором сумму, влезает.

аналог Yamaha Tricker200.png

Бррр,боюсь этот ноу нейм брать

Опубликовано
15 минут назад, fuckinglex сказал:

если не секрет,цена вопроса какая была?

 

Да не секрет. Я за 80 рубчиков взял и невероятно доволен. Сейчас по новым ценам начнут продавать свежие БМ и на вторичке цены взлетят. Завод обещает что то около 180 шекелей за 250 энудро.

1063069.thumb.jpg.c68a1900092b601c256d75c458d3fcce.jpg

Опубликовано
1 час назад, Crimson сказал:

 

Мало кто ездит более 80км\ч? Ты из Видного? Я летом ездил к теще по М4, там меньше 160 никто не ездит вообще.:D На 200 кубиках, я даже боюсь представить как будет сдувать. Сейчас у каждого есть навигатор с картой камер, а в самом городе ДПС с радаром уже не появляется, так что по Москве меньше 100 сейчас мало кто ездит, а на МКАДе и того больше. Я на 250 кубиках в левый ряд на пустой дороге даже не суюсь, задолбаешься уворачиваться от пролетающих на "бреющем".  

если ты внимательно прочитаешь что я написал, то увидишь что про мкад и прочие загородные шоссе типа М4 , я сказал что там напряжно ездить! и даже на 250 кубах на М4 лучше не соваться)

а в городе мало кто ездит 100 , за исключением некоторых проспектов где ограничение 80. но их в Мск по пальцам можно пересчитать.

а  в целом , что 200 что 250 разница невелика для скоростей +100 км\ч.

и вообще, в таком городе как Москва надо быть очень внимательным на любой кубатуре ;)

 

Опубликовано
5 часов назад, fuckinglex сказал:

Бррр,боюсь этот ноу нейм брать

На вкус и цвет..

А, насчёт "ноунейм" и т.п., так 90% всех китайских мотоциклов, по сути, это такой же "ноунейм". Разве что Ирбис или Лифан более менее известны. Любая покупка - лотерея. И, где оперативно купить нужные запчасти на "менее ноунеймный" ВМ или Racer, лично я не знаю.

Я свой мотик выбирал по интерету (фото, видео), а впервые увидел через неделю после покупки.. Полагаю, в Питере он единственный..)

Удачного выбора!

Опубликовано
6 часов назад, Crimson сказал:

 

Мало кто ездит более 80км\ч? Ты из Видного? Я летом ездил к теще по М4, там меньше 160 никто не ездит вообще.:D На 200 кубиках, я даже боюсь представить как будет сдувать. Сейчас у каждого есть навигатор с картой камер, а в самом городе ДПС с радаром уже не появляется, так что по Москве меньше 100 сейчас мало кто ездит, а на МКАДе и того больше. Я на 250 кубиках в левый ряд на пустой дороге даже не суюсь, задолбаешься уворачиваться от пролетающих на "бреющем".  

Мы наверное в разной Москве живём. Кроме МКАД, ТТК и отдельных участков отдельных вылетных магистралей (где вообще-то ограничение в лучшем случае 80) 100 тут могут ездить только полные дебилы. Ну наверное реально и на садовом разогнаться ночью до 150, от светофора до светофора, только такие ездуны часто в дорожных хрониках потом всплывают.

По М4 до аварии ездил каждую неделю. На мотоцикле и машине. Даже на платных участках большинство легковых идут 100-120 при ограничении 130. Нет, есть конечно резкие пацанчики, что за 200 несутся, но адекватным водителям с ними не по пути.

Опубликовано
57 минут назад, Паштет сказал:

Мы наверное в разной Москве живём. Кроме МКАД, ТТК и отдельных участков отдельных вылетных магистралей (где вообще-то ограничение в лучшем случае 80) 100 тут могут ездить только полные дебилы. Ну наверное реально и на садовом разогнаться ночью до 150, от светофора до светофора, только такие ездуны часто в дорожных хрониках потом всплывают.

По М4 до аварии ездил каждую неделю. На мотоцикле и машине. Даже на платных участках большинство легковых идут 100-120 при ограничении 130. Нет, есть конечно резкие пацанчики, что за 200 несутся, но адекватным водителям с ними не по пути.

 

Может и разной, не знаю. Везде где висит знак 80, можно ехать до 100-ни без штрафов и все именно столько и ездят. А 80 разрешено на всех магистралях и кольцах, по которым удобно перемещаться на автомобиле. Я на работу езжу через всю Москву считай и мой путь пролегает по Кутузовскому, трешке и Волгоградке. Везде еду под сотню на машине в потоке, а на мото стараюсь держаться правой полосы. Москва динамичный город и на чахоточных мопедах на дорогах неуютно, это факт. На МКАДе мне вообще приходится мотаться от правого ряда до мотополосы, в зависимости от пробок. 

М4 самая клевая трасса, которую я только видел из Москвы. Она отрабатывает все 120 рублей, который за нее берут. А от легковых в левом ряду, которые идут 100 при разрешенной 130 скорости меня даже подрывало пару раз. Едет такая дрочь по левому ряду, как на пароходе плывет и создает вокруг аварийную ситуацию, когда его постоянно вынуждены опережать справа. Что у таких людей в голове? И это при трехполосном движении. 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

 И, где оперативно купить нужные запчасти на "менее ноунеймный" ВМ или Racer, лично я не знаю.

 

На счет рейсера не знаю, на БМ, если прямо горит, можно купить в скутермаге или в сокольниках, если есть 3 дня в запасе, в контакте 2 проверенных продавца с ценами чуть выше таобао у которых все в наличии, начиная от пластика, заканчивая расходниками и узлами двигателя и коробки в сборе и по частям. Если что то нет, они по предоплате закажут в китае. Мне в Москву посылка шла 3 дня ровно. 

 

IMG_20170829_215553.thumb.jpg.eb62a26ef319beb3c3fd8fe05437c93c.jpg

Опубликовано

Пластик я и запчастями не считаю..

Я имел в виду обстановку по "китайцам" вообще, что.. в случае серьёзной поломки в разгар сезона, я не знаю куда пойти в Питере, чтобы купить.. какую-нибудь шестерёнку. Собственно, и по "японцам" я не знаю таких магазинов))) Вот, где купить поршень для старого 2Т "Минска" - знаю ;)

В принципе, просто хотел донести мысль, что "ноунейм" от "не ноунейма" не далеко ушёл, примерно всё одно - надо смотреть и пробовать.

Опубликовано
17 минут назад, F M сказал:

Пластик я и запчастями не считаю..

 

Скажи это владельцам Stels 400  всех марок))) Они за новый пластик душу продадут. :lol: Кстати я так понимаю и на Ханвей такая же ситуация. 

 

 

Опубликовано

Без пластика можно ездить. В крайнем случае приспособить крыло от другого мотоцикла.

 

Спойлер

На Ханвэй с запчастями вообще ни как, вроде и мотоциклов таких больше не продают., а, когда продавали, запчастей у дилера не было и на письма отвечали: "мы запчастями не занимаемся"))) По двигателю (он аналог Suzuki GN125) и пока я покупал только ведущую звезду на 1 зуб больше (JT именно для GN125), а ещё датчик спидометра купил.. от Ирбиса, но он не пригодился (родной пошевелил и он заработал).

Я думаю, такие обсуждения модератор снова перенесёт в бла-бла-бла раздел..)

Опубликовано
5 часов назад, Crimson сказал:

 

Может и разной, не знаю. Везде где висит знак 80, можно ехать до 100-ни без штрафов и все именно столько и ездят. А 80 разрешено на всех магистралях и кольцах, по которым удобно перемещаться на автомобиле. Я на работу езжу через всю Москву считай и мой путь пролегает по Кутузовскому, трешке и Волгоградке. Везде еду под сотню на машине в потоке, а на мото стараюсь держаться правой полосы. Москва динамичный город и на чахоточных мопедах на дорогах неуютно, это факт. На МКАДе мне вообще приходится мотаться от правого ряда до мотополосы, в зависимости от пробок. 

М4 самая клевая трасса, которую я только видел из Москвы. Она отрабатывает все 120 рублей, который за нее берут. А от легковых в левом ряду, которые идут 100 при разрешенной 130 скорости меня даже подрывало пару раз. Едет такая дрочь по левому ряду, как на пароходе плывет и создает вокруг аварийную ситуацию, когда его постоянно вынуждены опережать справа. Что у таких людей в голове? И это при трехполосном движении. 

Ну х.з. Я вот знаю, что на звенигородском шоссе есть ограничения как 80, так и 60. А на Энтузиастов и вовсе вроде 40 попадалось.:) И потом, там когда на полную катушку ехать можно, а когда в глухой пробке стоять. То же самое касается и ТТК, и волгоградки, по которой 100 восновном глухой ночью стритсракеры гоняют, местных жителей будят.

Опубликовано
В 15.09.2017 в 16:29, F M сказал:

Пластик я и запчастями не считаю..

Я имел в виду обстановку по "китайцам" вообще, что.. в случае серьёзной поломки в разгар сезона, я не знаю куда пойти в Питере, чтобы купить.. какую-нибудь шестерёнку. Собственно, и по "японцам" я не знаю таких магазинов))) Вот, где купить поршень для старого 2Т "Минска" - знаю ;)

В принципе, просто хотел донести мысль, что "ноунейм" от "не ноунейма" не далеко ушёл, примерно всё одно - надо смотреть и пробовать.

из Барнаула можно заказать всё на Рейсер,правда придётся подождать
либо в сокольниках неоригинальные запчасти найти.
плюс на Рейсер подходят детали от ВАЗа,например подшипники в колёса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...