Vitalii1980 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Только что, Kotoslon сказал: И наконец услышу ответ на вопрос: Чем "коэф. цена\качество по сравнению со средним катаймотопромом" у БСЕ хуже? У bse, вроде, нет птс?? Если нет, то они в этой теме неуместны. Цитата
Kotoslon Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 1 час назад, Vitalii1980 сказал: У bse, вроде, нет птс?? Если нет, то они в этой теме неуместны. Прежде чем писать, прочитайте хотя бы первые сообщения в теме. И, да ПТС сильно влияет на соотношение цена/качество у китайской техники. По этому у половины их нет, а половина из тех у кого есть на учет не ставят. Птс однозначно нужен если ездить по ДОП. Автору темы это не нужно. 1 Цитата
stillmighty Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Действительно, не все так уж и плохо. Цитата
Zlodey01 Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) 13 часов назад, Kotoslon сказал: И, да ПТС сильно влияет на соотношение цена/качество у китайской техники. По этому у половины их нет, а половина из тех у кого есть на учет не ставят. Птс однозначно нужен если ездить по ДОП. Автору темы это не нужно. Именно. У меня ирбис с птс. Я не стал ставить на учет. Так как мот все равно в деревне стоит и на ДОПы мы все равно не выезжаем, сразу в лес. Да и если надо куда, то для этих целей у меня есть газель. На ней проще и быстрее и удобнее добираться. Поэтому, для меня наличие ПТС некритично. И если за его отсутствие можно прилично сэкономить, то я даже думать не буду, возьму без оного. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем Zlodey01 Цитата
Роман Боровск Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Доброго всем. Я тут год назад за 100кр взял КАУО К1. Спорт инвентарь. Очень радует по качестве изготовления и по весу. Только руль поднял повыше (проставки) и цепь какашка. А так куча положительных эмоций... Цитата
Kotoslon Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 В 03.11.2017 в 20:42, stillmighty сказал: Действительно, не все так уж и плохо. Ответов на вопросы нет? Сам знаю, что нет.... Поскольку про БСЕ кое чего знаю, то оставлю комеенты по видео. Про 450 сс не могу т.к. не владел, а про J5 знаю много, по этому напишу: 1. На видео мот 14 г.в. без кика и подножки, представлять его в 2017г флагманом БСЕ мягко говоря жидко .. 2. Проблемы с пластиком (выгорание) характерны для мотов 13-14 г.в. в 14 году поменяли дизайн переднего пластика (того, что на баке), зад остался прежним на моте из видео задний пластик от 13г, передний новый. Отсюда такой леопард получился. У меня сейчас также. На мотах 15 г и моложе пластик не выгорает. 3. Проблема с прогрессией- не имееет ничего общего с реальностью, видно за ней вообще не следили. 4. Проблема с проводкой имеет место, провода до коммутатора сделаны в притык, без запаса, приходится изголятся что бы нормально проложить, естественно если есть натяг провода будут рваться. Зато разъёмы в проводке в отличии от остального китайпрома герметичные. Но в этом есть и минус, кнопку или рычаг с датчиком купленые на Али или в магазине просто так не поставить, приходится разъёмы перепаивать. 5. Про декомпрессор всё так и есть, проблема имеет место. Я год вообще со снятым ездил. 6. Про карб. точно, ускорительного насоса не хватает. Но советовать вакуумник, извините... Мы тут ручки короткоходные ставим, что бы мот поотзывчивей был. Есть решение FCR - дорого, но круто или KKO бюджетно, но ездить можно, в крайнем случае инжектор можно прикрутить, но не вакуумник. 7. Про ресурс мотора туфта полная, за 100мч ни чего с ним не случается, если кривыми руками не пытаться улучшать. Да и стоимость ремонта не большая: в 20к можно уложиться в капиталку с заменой бошки и ЦПГ. Если запчасти в Китае заказывать. ЗЫ. Роллинги сейчас Азиивинг распродают по 220К, а это старый, добрый Форс изученный вдоль и поперёк. Как раз эндуро версия. 1 Цитата
stillmighty Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 меня только по мотору смутили замечания этих ребят на видео. Хорошо если это действительно не так. Но даже если не так то за 450ки уж точно цены у них дурные (кстати проблемы с обгонной муфтой были и на форсаже у Шувалова - прям в лесу мот перестал заводиться на ровном месте - вот как это было . Могу согласиться что 250ки возможно нормальные и я ошибался, но из за того что китайская техника прививает недоверие к ней и заставляет все перепроверять - вот поэтому я бы видимо и не купил что то дорогое из китая. Кстати "Мотоцикл BSE J5 250 UP, оранжевый" дешевле чем за 180тысяч новый я не нашел, так что всеравно как то дороговато получается, к сожалению. Цитата
Kotoslon Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 16 часов назад, stillmighty сказал: меня только по мотору смутили замечания этих ребят на видео. Хорошо если это действительно не так. Но даже если не так то за 450ки уж точно цены у них дурные (кстати проблемы с обгонной муфтой были и на форсаже у Шувалова - прям в лесу мот перестал заводиться на ровном месте - вот как это было На Форсаже стоит клон CRF450R соответственно и проблемы перешли оттуда в т.ч. и с муфтой, теперь ребята ставят форсажевские муфты на CRFки и не парятся. У Макса мот 13г.в и прошёл уже больше 200мч, что для обгонной муфты в принципе не плохо. Обидно конечно словить клин муфты, обычно они наоборот стираются и стартер перестаёт крутить мотор. Муфта кстати не изношена, видно попало что то. Форсажевский мотор из коробки имеет всего 30 кобыл и если его не форсировать сильно (а форсируется мотор до 52лс) и нормально обслуживать, то ресурс у такого мотора практически вечный. У BSE 450cc мотор совсем другой, новый, малоизученный и если ресурс будет как у форсажевского или как у ZS177MM, то это будет здорово. 17 часов назад, stillmighty сказал: Могу согласиться что 250ки возможно нормальные и я ошибался, но из за того что китайская техника прививает недоверие к ней и заставляет все перепроверять - вот поэтому я бы видимо и не купил что то дорогое из китая. Кстати "Мотоцикл BSE J5 250 UP, оранжевый" дешевле чем за 180тысяч новый я не нашел, так что всеравно как то дороговато получается, к сожалению. Ну есть еще без приставки UP(такой как на видео ребят из Питстопа), за 170К но он без кика по этому про него не писал. А вообще рассуждения на тему дешево-дорого, могут иметь место если есть альтернатива дешевле-дороже. У BSE j5 на сегодняшний день дешевой альтернативы нет. Естественно имеется ввиду техника с равными или превосходящими характеристиками. 2 Цитата
Zlodey01 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Мужики, понимаю, что вопрос, скорее всего глупый.. Возможно до дефорсировать движок с 60 л.с. до 40 только путём перенастройки карба? P.s. на текущий момент остановил свой выбор на yz 450f.. Но больно уж мощность для меня высоковата. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Zlodey01 Цитата
stillmighty Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 3 часа назад, Kotoslon сказал: альтернативы нет. про жапан есть =) глянь там цены. 25 минут назад, Zlodey01 сказал: Возможно до дефорсировать движок с 60 л.с. нет, учись ездить так (хотя лучше учиться на чем то другом), или смотри в сторону 250ки. Возможно распредвалы можно поставить от wr - но я этого точно не знаю - это лучше на буржуйских форумах вычитывать - там люди этим занимались и знают результаты, карбюратором можно сделать только плохо мотору, а не задушить его по правильному, поэтому карбюратор должен априори быть настроен верно и настройка эта только одна, если он не настроек то смотри пункт про настройку =). Цитата
Kotoslon Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 21 час назад, Zlodey01 сказал: Мужики, понимаю, что вопрос, скорее всего глупый.. Возможно до дефорсировать движок с 60 л.с. до 40 только путём перенастройки карба? P.s. на текущий момент остановил свой выбор на yz 450f.. Но больно уж мощность для меня высоковата. Карб не надо крутить. Поставь ограничитель в ручку газа. И если ты уж решил оседлать этого монстра, то заходи на мотогон (там все камикадзе тусуются), создай тему про покупку мота там, подскажут какой лучше купить и на что обратить внимание, примерную стоимость владения, ну и раскроют глаза на все прелести использования кроссового мота в эндуро. 21 час назад, stillmighty сказал: про жапан есть =) глянь там цены. Японцы мотоциклов по 200тысяч наклепали? Я сейчас зарыдаю.... Цитата
Zlodey01 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 В 08.11.2017 в 18:20, stillmighty сказал: Возможно распредвалы можно поставить от wr О, нет. Этим я заниматься не хочу. Хочу, чтобы сел и поехал). Без всякого ремонта и т.д. Видимо, придется смотреть на 250сс. А то убьюсь на таком монстре. 16 часов назад, Kotoslon сказал: И если ты уж решил оседлать этого монстра, то заходи на мотогон Спасибо за совет. Цитата
Zlodey01 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 В 29.10.2017 в 22:49, stillmighty сказал: взял yz450f Кстати, какие впечатления. какого года взял? Как обстоят дела с обслуживанием? Цитата
Bolshevik Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Вот ещё один гиперболоид от китаисев Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 В 05.12.2017 в 04:47, Bolshevik сказал: Вот ещё один гиперболоид от китаисев Попался балабольский видос, но как бы о Avantis 250 можно сделать кое какие выводы Цитата
Себастьян Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) В 15.09.2017 в 08:24, Crimson сказал: А вообще я тоже агитирую за птс. Сейчас тебе может и не критично, а что будет дальше ты не знаешь, захочется по дорогам поездить Вот один в один у меня так было. Взял кроссача, тоже думал, по полям и лесам катать. Ровно на сезон меня хватило, понял, что сглупил. Пришлось менять на мот с ПТС. Так что, я тоже рекомендую с ПТС брать. Изменено 1 марта, 2018 пользователем Себастьян 4 Цитата
Уралец Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 GR-7(лайт,про,воздушка или водянка). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.