Моисеич Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 Не нашел на нашем форуме темы об этом мотоцикле. А кто нибудь эксплуатирует данный аппарат ? Тип и объем данного двигателя - 197 см3, 1 цилиндр, воздушное охлаждение, балансирный вал Мощность установленного двигателя - 13,9 л.с. Зажигание - электронное, CDI Система питания - карбюратор, бензин АИ-92 Объем бензобака - 13 литров Расход топлива - 3 литра на 100 км Система запуска - электростартер + кикстартер Колеса - литые диски, перед - 2, 75 - 18, зад - 3, 00 - 18 Тормозная система - раздельная Дисковые передние и барабанные задние тормоза Сцепление - многодисковое, в масляной ванне Коробка передач - механическая, 5 передач, 1-N-2-3-4-5 Передняя подвеска - телескопическая вилка Задняя подвеска - два амортизатора Привод - цепь Сухой вес - 134 кг. Грузоподъемность - 150 кг Габариты - 206 х 73 х 110 см. Максимальная скорость - 120 км/ч Цитата
mazepa2000 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Все таки,решился на основной мот? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Интернет говорит,что это клоны IRBIS GS200, Motoland City 200,VIPER ZS200N На мой взгляд,сильно похож на Stels Flame 200 Вот группа по клонам. Спойлер https://vk.com/gs200_zs200n Цитата
Моисеич Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Спасибо, по интересуюсь. Цитата
Моисеич Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 2 часа назад, mazepa2000 сказал: Все таки,решился на основной мот? Ну как основной - пока денег нет на хороший... Цитата
Crimson Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 Вес у него, конечно, суровый. Для такого малыша 140 кг!!! Цитата
Crimson Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 9 часов назад, Моисеич сказал: Ну как основной - пока денег нет на хороший... Виталий, а ты хочешь такой новый купить за 60 000? Я думал он рубле 40 стоит максимум. Сейчас на автору висит балтмоторс мотард 250 с пробегом 50 км за 72 000 рублей. Да и 200-к много по цене 60 000 совсем немного бу. Я конечно не большой спец по мотоциклам, но даже на дилетантский взгляд качество узлов и агрегатов будет отличатся в космических величинах. Та же толщина вилки, толщина маятника не выдерживает никакой критики, это при том же весе, что у выше обозначенного мотарда. Цитата
Моисеич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 16 минут назад, Crimson сказал: Виталий, а ты хочешь такой новый купить за 60 000? Присматриваюсь, что по дешевле.., но по практичней. Б\у не хотелось бы... Цитата
Crimson Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 12 минут назад, Моисеич сказал: Присматриваюсь, что по дешевле.., но по практичней. Б\у не хотелось бы... Ну, это всегда так, внутри борется желание иметь технику получше, с желанием нового из магазина. Я этим летом себе первый мотоцикл выбирал, вообще ничего в них не понимал. Ездил только в автошколе на форестере. Хотелось эндуро и такой, на который можно найти запчасти в РФ с доставкой не более недели. Денег было либо на новый бм 200кубов, либо на бу 250. Решил рискнуть, так как байк я себе не на один сезон покупал и нашел с пробегом около 3000 у взрослого человека. Это был главный критерий, не покупать технику из под школьника. Мотоцикл был не без косяков по пластику. Ломаные накладки на бак, щитки вилки и засранный бензином белый бак! И...в общем и все косяки. По технической части он был как с магазина, заводился с одного тычка, хозяин даже масло поменял перед продажей. Вот уже 3 месяца катаюсь, не могу нарадоваться. Пластик поменял, бак покрасил и резину махнул, больше ничего не делал вообще. Пластик вышел 2000 рублей. Баллончик жидкой резины 500р. Лишние 50 кубиков очень выручают при поездках на работу, так как я в Москве живу и скорости на трассах не меньше 100км\ч. Не знаю зачем я все это расписал, ну считай поделился опытом новичка) Наверное я все хотел свести к тому, что разница между новым и немного бу может быть очень велика и стоит того риска, на который идет каждый покупатель. Цитата
Моисеич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 1 минуту назад, Crimson сказал: Наверное я все хотел свести к тому, что разница между новым и немного бу может быть очень велика и стоит того риска, на который идет каждый покупатель. Разница очень велика. Возраст владельца не показатель (хотя существенно). И дядька в возрасте мог не заморачиваться при обкатке и качестве масла. Цитата
Моисеич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 Просто выбрал, что по дешевле и вроде как не совсем "игрушечный" - не плохой двигатель, колесики полноценные.., классика. И хотелось бы услышать, что по эксплуатации повылазило... Цитата
Crimson Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 4 минуты назад, Моисеич сказал: Возраст владельца не показатель (хотя существенно). И дядька в возрасте мог не заморачиваться при обкатке и качестве масла. Мог и не заморачиваться, это да, но вот школьник, не заморачивался бы гарантированно! Цитата
Моисеич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 Только что, Crimson сказал: Мог и не заморачиваться, это да, но вот школьник, не заморачивался бы гарантированно! Не факт. Я в детстве при покупке мне нового мопеда надышаться не мог.., всё строго по "мурзилке".., кататься ни кому.., на багажник не дай Бог... Цитата
Моисеич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 Правда жалко спёрли быстро... Цитата
mazepa2000 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 Я тоже брал бу,с пробегом 5т и состоянием как из магазина,денег было в натяг и на новый,но последней каплей стало,новая хорошая резина на нем,новые кофры. Да и брал у шапочного в то время знакомого. Пока не пожалел.Проблем за еще 5т моих не было.Только поменял комплект цепи и звезд,на старых можно было катать еще,но уже был не равномерный растяг,но главное,что цепь редкая 530. Поменял на ходовую 520. Но это уже из разряда хочю.. На новый,все равно пришлось бы все это покупать,и цена выше значительно 75 с допами ,против минимум ста за новый и то в области,т.к.в городе он дороже еще на 20ку.. Цитата
Моисеич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 2 минуты назад, mazepa2000 сказал: Пока не пожалел.Проблем за еще 5т моих не было Ну да, Саша, это как сейчас говорят - рандом (лотерея). Вероятно и я б\у возьму - ездить то охота. На "старичке" далеко всё таки стрёмно (я тебе писал) Цитата
Моисеич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 7 минут назад, mazepa2000 сказал: ,но главное,что цепь редкая 530. У меня на старике стояла, от комбайна, тоже поставил 520. Замков не найдёшь 530. Да и гуляет она по ИЖевским звёздочкам. Цитата
tim2813 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 В 29.09.2017 в 08:20, Моисеич сказал: колесики полноценные.., классика. В 29.09.2017 в 07:43, Моисеич сказал: Б\у не хотелось бы... Полностью согласен. Хороший мотоцикл- новый мотоцикл. От Пензы до Саратова всего 200 км Спойлер Мотоцикл Jianshe JS150-3 Цитата
Моисеич Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 1 час назад, tim2813 сказал: От Пензы до Саратова всего 200 км У нас своих магазинов полно с этим добром... Цитата
tim2813 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 Это точно, все китайцы на одно лицо 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.