Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Вечер Добрый!Пацаны,нужна какая ни какая консультация,только сразу оговорюсь,ездок и механик я не очень продвинутый....Короче суть проблемы:на моем ТТР250 ,на максимальных оборотах двигателя,в движении(5-я передача)появился посторонний стук в движке,мощность не добирает и вроде как "подтраивает",на холостых и средних работает нормально-тихо и чисто...Пробег не большой,да и не надрывал я его особо...Может кто сталкивался с такой фигней?!Подскажите с какого места начать поиски гемора?

Опубликовано (изменено)

1-смотри свечу, очень м.б. что она с браком и на максимальных оборотах пропуски начинаются - тут тебе и стук и падение мощности.

2-карбюратор. Если по холоду такая проблема началась-обогащай смесь подъёмом иглы. Если беднит смесь-на высоких оборотах начинается детонация и вот тебе стук и недобор мощности. 

3-снова свеча. Если отжигать любишь - ставь более "холодную" свечу в большим калильным числом (8-9). Если больше потихоньку ездишь - ставь с меньшим (7-6). Если у тебя "холодная" а ты ездишь медленно-получается нагар и - пропуски со стуками на верхах. Если у тебя "горячая" а ты "жжошЪ" то на верхах получаем "калилку" с теми же симптомами как при детонации- стук, падение мощности.

Изменено пользователем motorocker
  • Like 2
Опубликовано

motorocker,спасибо большое за консультацию,завтра пройдусь и по свече,и по игле.....А не может засада быть в клапанах,износ,зазор и т.п.???Кстати,угол опережения зажигания на ИРБИС регулируемый?!

Опубликовано

По всей видимости нерегулируемый - если брать стандартную схему зажигания CDI на китайцах (а думается что в ТТР-ках как раз всё стандартно). Немного можно поиграться зазором в свече - тоже немного регулирует зажигание - меньше-раньше, больше-позже. 

  • 3 недели спустя...
  • SS78 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...