galevas3591965 Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Вопрос.Кто нибудь убирал второй глушитель,разница есть? Цитата
luhaninoff Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Не будет там никакой разницы, второй глушитель для красоты. Отверстие для прохода газов в колене мизерное для него. Без проблем можно убрать и колено заглушить. Цитата
galevas3591965 Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Спасибо.А впускной патрубок тоже растачивали? Цитата
luhaninoff Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Да все как в FAQ, несоосность была прокладки и впускного коллектора. Цитата
Николай Батькович Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Всем привет , подскажите вот со своим s2 Dakar 250cc хочу выхлоп сделать, поставить акраповича и перепоять трубы раздвоение нормальное сделать на два глушителя, или один заварить а примоточный с банкой акраповича оставить. Есть смысл этого? Цитата
Konst266 Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 2 часа назад, Николай Батькович сказал: Всем привет , подскажите вот со своим s2 Dakar 250cc хочу выхлоп сделать, поставить акраповича и перепоять трубы раздвоение нормальное сделать на два глушителя, или один заварить а примоточный с банкой акраповича оставить. Есть смысл этого? Привет! Если у тебя есть желание и тяга к тому, чтобы что-то изменить, то ты можешь сделать всё что угодно. Можешь прицепить "Акрапович", "Лазер", "ТуБрозерс"... Главное, чтобы тебе это нравилось. Но если задавать себе, или кому-то, вопрос "есть ли смысл", то, лично я, в этом не вижу никакого смысла. Мотор не станет мощнее, а мот не поедет быстрее. Зато придется потратиться на новую "банку". Уж лучше потраться на наклейку. Затраты мизерные, а эффект один и тот же. 2 часа назад, Николай Батькович сказал: перепоять трубы раздвоение нормальное сделать на два глушителя, И опять же, какое "нормальное раздвоение" ты сделаешь? С каждого выпускного клапана пустишь по одной трубе? Но там всего один выпускной клапан. Из которого выходит одна труба. Которая, "где-то там", раздваивается на "две". ( у БМВ F650GS, с которым наш мот имеет некоторое сходство, из головки выходит одна труба, которая в конце заканчивается раздвоенным глушителем, один из которых выполнят роль резонатора, и который "для красоты" выглядит как настоящий...) В нашем случае это всего лишь удачный дизайнерский ход, просто "для красоты". И всё. Никаких технических новшеств. А остальное... На усмотрение владельца. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 5 часов назад, Николай Батькович сказал: Есть смысл этого? Есть, шибко быстро не поедет, а вот набирать, и с низу будет веселей, да и греться будет меньше.. соответственно положительно скажется на ресурсе Второй выбрось, толку от него ноль, а вот минус 7-10кг сильно поможет при маневрах в дичине Цитата
Николай Батькович Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Спасибо за советы, каждого интересно послушать. Опыт у меня с 12-лет каждый сезон кроме армии(, мой подход к резине очень тонок, так как многие виды практиковал на кау140, минск 125. Для меня важно ; мягкость-жесткость резины, распрложение шашок(протекторный рисунок) на практике повстречал на кроссовой жесткой резине с большими интервалами расположенных шашок... Выявил что по песку очень хреновый сцеп, очень практична с частыми интервалами шашок. Вот интересно по какой ширене самый лучший совет 120 или 130, эти размеры народ уже ставил, мне интересна резина таких размеров не трется об задний маятник? Изменено 30 марта, 2018 пользователем Николай Батькович Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.