Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здоровья всем!

Вот решил заглянуть в цилиндр своего нового движка. Первые 2 часа обкатывал на холостых, потом ещё часа 3 очень спокойной ездой. Затем начал ездить на полную на короткие дистанции. Погода пошла очень прохладная, так что движок не перегревался. Сейчас 16 часов. О чём могут говорить такие следы на цилиндре в районе юбки? Это не норма? Понимаю, что десятков тысяч эта поршневая не пройдет, но если это не норма, то проблема масла или мусора, или эти китайские поршневые такие нежные? Или это норма для мотора 169fmm?

Still0001.jpg

Still0002.jpg

Опубликовано (изменено)

решил сегодня сделать кружок на 100 км не жалея движок, и вот повторные фотки. похоже никаких изменений. либо это действительно какой-то мусор в движке был после сборки, либо все задиры дело первых минут жизни движка

 

 

2_2.jpg

1_2.jpg

Изменено пользователем velovich
фотки не те были

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...