Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнеры
Опубликовано

Чем заняться зимой тру мотоциклисту? Многие скажут - седлай эндуро, питбайк, кросс. Накручивай саморезов в резину и вперед снег рассекать! Вариант прекрасен - спору нет. Но есть еще один. Наверное более универсальный и полезный во все времена года. Вообщем - долой разговоры! Рады представить наши новинки квадроциклов 2017 года. Погнали!

 

WELS THUNDER 150CC

Характеристики:

Двигатель - 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения

Максимальная мощность - 10.2 л.с./ 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент - 9.0 Н.м. при 4500 об/мин

Система питания - карбюратор

Система зажигания - электронное зажигание CDI

Система запуска - электростартер

Трансмиссия - ручная коробка передач F-N-R

Главная передача - цепь

Сцепление - центробежного типа

Подвеска передняя - независимая рычажная

Подвеска задняя - маятникового типа

Тормоз задний - дисковый, гидравлический

Тормоза передние - дисковые, гидравлические

Покрышки (передние) - АТ23х7 - 10"

Покрышки (задние) - АТ22x10 - 10" 

Топливный бак - 4.2 л.

Клиренс - не менее 136 мм.

Размеры - 1760х1070х1110 мм.

 

Особенности модели:

Нейлоновые сайлентблоки

Натяжитель цепи

Улучшенный руль

Сигнализация

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

WELS THUNDER 200CC

Характеристики:

Двигатель - 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения

Максимальная мощность - 14.4 л.с./ 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент - 9.0 Н.м. при 4500 об/мин

Система питания - карбюратор

Система зажигания - электронное зажигание CDI

Система запуска - электростартер

Система охлаждения - масляная

Трансмиссия - коробка передач механическая 4-3-2-1-N-R

Главная передача - цепь

Сцепление - в масляной ванне

Подвеска передняя - независимая рычажная

Подвеска задняя - маятникового типа

Тормоз задний - дисковый, гидравлический

Тормоза передние - дисковые, гидравлические

Покрышки (передние) - АТ23х7 - 10"

Покрышки (задние) - АТ22x10 - 10" 

Топливный бак - 4.2 л.

Клиренс - не менее 136 мм.

Размеры - 1760х1070х1110 мм.

 

Особенности модели:

Нейлоновые сайлентблоки    
Натяжитесь цепи    
Улучшенный руль    
Сигнализация

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

WELS THUNDER 200CC LUX

Характеристики:

Двигатель - 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения

Максимальная мощность - 14.4 л.с./ 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент - 9.0 Н.м. при 4500 об/мин

Система питания - карбюратор

Система зажигания - электронное зажигание CDI

Система запуска - электростартер

Система охлаждения - масляное

Трансмиссия - ручная коробка передач F-N-R

Главная передача - цепь

Сцепление - центробежного типа

Подвеска передняя - независимая рычажная

Подвеска задняя - маятникового типа

Тормоз задний - дисковый, гидравлический

Тормоза передние - дисковые, гидравлические

Покрышки (передние) - АТ23х7 - 10"

Покрышки (задние) - АТ22x10 - 10" 

Топливный бак - 4.2 л.

Клиренс - не менее 136 мм.

Размеры - 1760х1070х1110 мм.

 

Особенности модели:

Нейлоновые сайлентблоки    
Натяжитесь цепи    
Улучшенный руль    
Сигнализация с ручным запуском

Цепи для задних шин    
Дополнительный головной свет с 4 лампами    
Фаркоп    
дисплейный спидометр    
12В розетка    
Чека экстренной остановки

Два типа расцветки - камуфляж "город" и "лес"

 

Цены на новинки буду представлены немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте и в ветке форума.

 

 

 

Thunder_3.jpg

Thunder_1.jpg

Thunder_2.jpg

Thunder_4.jpg

IMG_5391.jpg

Thunder_2.jpg

Thunder_1.jpg

Thunder_3.jpg

1499174727467.jpg

1499174727330.jpg

1499174727494.jpg

1499174727441.jpg

IMG_4282.JPG

IMG_4283.JPG

IMG_4281.JPG

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите какой двигатель (модель) на квадре Wels Thunder 200 LUX. На самом двигателе не нашел, только вот что выгравировано MSY61KB2J и номер снизу из цифр. Он похож на 1P63QML или 163QML на крышке вариатора написано WELS.

По VIN первые буквы LFF завод WANGYE Zhejiang Taizhou Wangve Power. Спасибо.

 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Купил такой ребенку. Wels Thunder Evo 2019 года.

В принципе для дачных покатушек неплохо, но есть моменты.

 

1. Пружины подвески я бы ставил помягче иначе ход отбоя слишком мал

2. Бампстир на передней подвеске ужасающий. Тут без кардинальной ревизии геометрии ничего не сделать.

3. Карбюратор говно. Не строит, не держит.

4. Коробка только для езды по ровной дороге. Почему только одна скорость? Из-за этого не хватает момента при переезде неровностей и подъемов внатяг. Нужно как миниму иметь две передачи вперед. А лучше три. 

5. Мотор жестко закреплен в раме - жуткие вибрации после 5-6 тыс оборотов.

 

В общем сказать что квадрик полный отстой не могу, но и дорабатывать там есть что. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...