Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поделитесь информацией, кто чем подкачивает задний амортизатор? Обычно такая процедура требуется 1-2 раза за сезон..

 

 

P.S.: пару раз снимал амортизатор с мотоцикла и возил в веломастерскую, где за 100-150 руб. его накачивали велонасосом высокого давления (такие насосы стоят 2-5 тыс.руб.).

Опубликовано

Тоже задался подобным вопросом. Там обычный автомобильный сосок, я и сам накачать могу.

Только какое давление туда загонять??

8 атм.могу вдуть.  Это много?..мало?

IMG_20171005_143959.jpg

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Поделитесь информацией, кто чем подкачивает задний амортизатор? Обычно такая процедура требуется 1-2 раза за сезон..

P.S.: пару раз снимал амортизатор с мотоцикла и возил в веломастерскую, где за 100-150 руб. его накачивали велонасосом высокого давления (такие насосы стоят 2-5 тыс.руб.).

Велосипедным насосом высокого давления, да. Им велосипедисты накачивают камеры задних амортизаторов и вилок. Давление в велосипедах в компенсационной камере заднего амморта где-то 400 PSI, это примерно 27 атмосфер. В камере воздушной пружины - настраивается для достижения необходимой жёсткости. В мотоцикле примерно то же самое, только в дешёвых камера одна - либо выполняет роль чисто компенсационной, либо частично берёт на себя роль воздушной пружины.

Купить велосипедный насос высокого давления можно и б/у дешевле штукаря на барахолках. Он нужен ещё и из-за хитро устроенного штуцера, который практически не стравливает давление при отсоединении.

Опубликовано

Ну 400 это вы загнули канешна)) я счас глянул на своём рок шоксе монархе, всего 240 пси. На фоксах примерно так же.

Опубликовано
9 минут назад, Getmanыч сказал:

Ну 400 это вы загнули канешна)) я счас глянул на своём рок шоксе монархе, всего 240 пси. На фоксах примерно так же.

У меня на двухподвесе Fox Float RP23 - в компенсационной камере 400PSI. 240 PSI это максимальное давление в камере воздушной пружины. Камеры две. Но эти цифры наверное мало что общего имеют с аммортами продвинутых китайских мотов, не говоря уж о бюджетных. Я привёл эти цифры скорее для того чтобы было понятно что обычными насосами и компрессорами толком не накачаешь.

Опубликовано

Фпв камера... Как раз отвечает за отскок, тоесть негативка. 270. Рп2 был продал. Так что не скажу точно но 400 это дофига. Самый насос который у меня есть манометр до 380. Обычно качаю к тем который до 200...

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Купить велосипедный насос высокого давления можно и б/у дешевле штукаря на барахолках. Он нужен ещё и из-за хитро устроенного штуцера

Всем спасибо за ответы!

Накачать можно и автомобильным компрессором, но вся хитрость в клапане, чтобы накачанный воздух не вышел при откручивании с ниппеля, из-за этого и требуется упомянутый велонасос.

Б/у недолюбливаю в принципе. Уже смирился с тем, что придётся купить - пошарил по Авито и интернет-магазинам и понял, что есть новые дешевле двух тысяч.

Опубликовано

Я качал автомобильным компрессором. 10 атм. мне хватило. На моём аморте клапан изготовлен по типу мяча, для накачки используется игла. Если ниппель стоит автомобильный, то можно найти штуцер, у которого резьба и эту резьбу аккуратно сточить. Так, чтобы было плотно, но и не закручивалось. Плотно прижимаем к ниппелю и смотрим на манометр. Как только давление достигнет требуемого, то просто сдергиваем наконечник с ниппеля. Усилий рук вполне хватит удержать 10-12 атм. А больше и не надо.

Опубликовано

В корпусе амортизатора такой маленький объём, что накачав компрессором нужное давление, отсоединить его не стравив воздух из амортизатора, лично у меня не получалось. Впрочем, наверняка.. есть люди более ловкие и везучие..)

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

В корпусе амортизатора такой маленький объём, что накачав компрессором нужное давление, отсоединить его не стравив воздух из амортизатора, лично у меня не получалось. Впрочем, наверняка.. есть люди более ловкие и везучие..)

Вот поэтому и нужен наконечник, который не фиксируется на соске (при отсутствии специальных). Включил компрессор, прижал наконечник, накачал, а потом отдернул.

Опубликовано

Сейчас вспомнил. В магазинах для грузовых машин продается специальный наконечник на шланг для накачки колес. Выглядит как трубка с клапаном на конце. На соске он не фиксируется. Надавил на сосок  - пошёл воздух. Отпустил - воздух не идёт. Ничего мудрить не нужно.

Опубликовано (изменено)

Мы с другом накачивали аморт в его 250-й Сузе из сварочного баллона газового с аргоном. Вкачали сколько нужно и всё работает. Вот оно так и было всё

 

 

закачка аморта сузочки.JPG

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано
42 минуты назад, Konst266 сказал:

прижал наконечник, накачал, а потом отдернул

Почему Вы уверены, что после этого в амортизаторе остаётся именно такое давление, которое показывал манометр во время работы компрессора? Пока "отдёргиваете", часть воздуха всё равно выходит, а, т.к. накачанный объём крайне мал, то давление в нём всё равно снизится. При накачке колеса автомобиля или даже мотоцикла, это падение давления ничтожно, а амортизатор потеряет много и давление в нём останется меньше, чем Вы накачали. Впрочем, спорить не буду, я пробовал качать компрессором и "отдёргивать" - положительного результата не получил. Решил - куплю самый дешёвый насос с клапаном, благодаря которому при отделении насоса от ниппеля потерь давления нет. Заодно, такой насос будет удобнее возить с собой в рюкзаке, он совсем небольшой.

Опубликовано
9 часов назад, F M сказал:

Почему Вы уверены...

В наше время нельзя быть уверенным в чем-то на сто процентов. Важен лишь конечный результат. Был задан вопрос: "кто и как накачивает...", я рассказал, как делаю я. И у меня есть результат. Дальше сами решайте, подходит Вам это, или нет. ;) Ничего не мешает закачать в аморт на пару "очков" больше и произвести два-три подхода. 

П. С.

Из личного опыта и по отзывам других людей установлено, что разница в работе амортизатора заметна при давлении в нём ниже 8 атм. Давление выше этого значения на общегражданской эксплуатации по большей мере никак не сказывается.

Опубликовано
3 часа назад, Konst266 сказал:

Был задан вопрос: "кто и как накачивает...", я рассказал, как делаю я

Спасибо за Ваши ответы. Я уже понял предложенное Вами решение.

Когда создавал тему, надеялся на подсказку-ссылку на какой-то опробованный бюджетный вариант клапана, который можно приспособить к обычному насосу или автокомпрессору, чтобы после подкачки отсоединяться от ниппеля без характерного "пшика" и соответствующего снижения давления.

Для себя ответ нашёл. Вопрос закрыт.

3 часа назад, Konst266 сказал:

Из личного опыта и по отзывам других людей установлено, что разница в работе амортизатора заметна при давлении в нём ниже 8 атм. Давление выше этого значения на общегражданской эксплуатации по большей мере никак не сказывается

Буду знать. Лично меня, подкачка амортизатора волнует исключительно из-за появляющегося стука в его работе, когда воздух вышел, поэтому есть необходимость периодически контролировать давление.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

а зачем качают ? есть какие то признаки что воздух ушел ?)

Изменено пользователем AS_SH
Опубликовано

Я у себя обычным компрессором 10 накачиваю и в момент сдерживания давление падает до 6. Как раз нормально.проверял несколько раз и пробовал разное. 3-4 мало, слишком мягко-пробивает. 8 уже жёстко. Всю жопу отбил. 6 самый норм. Правда это для Кауо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 22.04.2018 в 21:46, AS_SH сказал:

а зачем качают ?

Чтобы снизить вспенивание амортизационной жидкости, которое возникает при интенсивной работе задней подвески. Когда подвеска активно работает, жидкость нагревается + образуется много мелких пузырьков, КПД амортизатора (успокоителя колебаний) резко снижается, что ухудшает его работу и, постепенно может привести к выходу из строя всего узла. На езде это выражается в виде "расхлябанности" задней подвески: пробой при резком сжатии и возможные стуки при усиленном ходе отбоя. Подкачивая амортизатор Вы увеличиваете давление, отодвигая порог вспенивания жидкости. Для каждого мотоцикла (амортизатора) подбирается своё определённое давление, в зависимости от условий его эксплуатации. Примерно.. так.

 

P.S.: я купил велонасос высокого давления, хоть и не самая дешёвая вещь, но.. всё же инструмент полезный и удобный для обслуживания мотоцикла.

Опубликовано
В 22.04.2018 в 22:46, AS_SH сказал:

а зачем качают ? есть какие то признаки что воздух ушел ?)

У бмки, например, сальник аморта удерживается в своём положении именно давлением в аморте. Соответственно без давления сальник убежит и масло - тю-тю. Завод говорит о 8 атм, я качаю спецнасосом 12 зимой при обслуживании, а к следующему обслуживанию как раз 8 остаётся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...