F M Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Поделитесь информацией, кто чем подкачивает задний амортизатор? Обычно такая процедура требуется 1-2 раза за сезон.. P.S.: пару раз снимал амортизатор с мотоцикла и возил в веломастерскую, где за 100-150 руб. его накачивали велонасосом высокого давления (такие насосы стоят 2-5 тыс.руб.). Цитата
mitya77 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Тоже задался подобным вопросом. Там обычный автомобильный сосок, я и сам накачать могу. Только какое давление туда загонять?? 8 атм.могу вдуть. Это много?..мало? Цитата
ecconaut Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 2 часа назад, F M сказал: Поделитесь информацией, кто чем подкачивает задний амортизатор? Обычно такая процедура требуется 1-2 раза за сезон.. P.S.: пару раз снимал амортизатор с мотоцикла и возил в веломастерскую, где за 100-150 руб. его накачивали велонасосом высокого давления (такие насосы стоят 2-5 тыс.руб.). Велосипедным насосом высокого давления, да. Им велосипедисты накачивают камеры задних амортизаторов и вилок. Давление в велосипедах в компенсационной камере заднего амморта где-то 400 PSI, это примерно 27 атмосфер. В камере воздушной пружины - настраивается для достижения необходимой жёсткости. В мотоцикле примерно то же самое, только в дешёвых камера одна - либо выполняет роль чисто компенсационной, либо частично берёт на себя роль воздушной пружины. Купить велосипедный насос высокого давления можно и б/у дешевле штукаря на барахолках. Он нужен ещё и из-за хитро устроенного штуцера, который практически не стравливает давление при отсоединении. Цитата
Getmanыч Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Ну 400 это вы загнули канешна)) я счас глянул на своём рок шоксе монархе, всего 240 пси. На фоксах примерно так же. Цитата
ecconaut Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 9 минут назад, Getmanыч сказал: Ну 400 это вы загнули канешна)) я счас глянул на своём рок шоксе монархе, всего 240 пси. На фоксах примерно так же. У меня на двухподвесе Fox Float RP23 - в компенсационной камере 400PSI. 240 PSI это максимальное давление в камере воздушной пружины. Камеры две. Но эти цифры наверное мало что общего имеют с аммортами продвинутых китайских мотов, не говоря уж о бюджетных. Я привёл эти цифры скорее для того чтобы было понятно что обычными насосами и компрессорами толком не накачаешь. Цитата
Getmanыч Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Фпв камера... Как раз отвечает за отскок, тоесть негативка. 270. Рп2 был продал. Так что не скажу точно но 400 это дофига. Самый насос который у меня есть манометр до 380. Обычно качаю к тем который до 200... Цитата
F M Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 1 час назад, ecconaut сказал: Купить велосипедный насос высокого давления можно и б/у дешевле штукаря на барахолках. Он нужен ещё и из-за хитро устроенного штуцера Всем спасибо за ответы! Накачать можно и автомобильным компрессором, но вся хитрость в клапане, чтобы накачанный воздух не вышел при откручивании с ниппеля, из-за этого и требуется упомянутый велонасос. Б/у недолюбливаю в принципе. Уже смирился с тем, что придётся купить - пошарил по Авито и интернет-магазинам и понял, что есть новые дешевле двух тысяч. Цитата
Konst266 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Я качал автомобильным компрессором. 10 атм. мне хватило. На моём аморте клапан изготовлен по типу мяча, для накачки используется игла. Если ниппель стоит автомобильный, то можно найти штуцер, у которого резьба и эту резьбу аккуратно сточить. Так, чтобы было плотно, но и не закручивалось. Плотно прижимаем к ниппелю и смотрим на манометр. Как только давление достигнет требуемого, то просто сдергиваем наконечник с ниппеля. Усилий рук вполне хватит удержать 10-12 атм. А больше и не надо. Цитата
F M Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 В корпусе амортизатора такой маленький объём, что накачав компрессором нужное давление, отсоединить его не стравив воздух из амортизатора, лично у меня не получалось. Впрочем, наверняка.. есть люди более ловкие и везучие..) Цитата
Konst266 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 1 час назад, F M сказал: В корпусе амортизатора такой маленький объём, что накачав компрессором нужное давление, отсоединить его не стравив воздух из амортизатора, лично у меня не получалось. Впрочем, наверняка.. есть люди более ловкие и везучие..) Вот поэтому и нужен наконечник, который не фиксируется на соске (при отсутствии специальных). Включил компрессор, прижал наконечник, накачал, а потом отдернул. Цитата
Konst266 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Сейчас вспомнил. В магазинах для грузовых машин продается специальный наконечник на шланг для накачки колес. Выглядит как трубка с клапаном на конце. На соске он не фиксируется. Надавил на сосок - пошёл воздух. Отпустил - воздух не идёт. Ничего мудрить не нужно. Цитата
motorocker Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Мы с другом накачивали аморт в его 250-й Сузе из сварочного баллона газового с аргоном. Вкачали сколько нужно и всё работает. Вот оно так и было всё Изменено 5 октября, 2017 пользователем motorocker Цитата
F M Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 42 минуты назад, Konst266 сказал: прижал наконечник, накачал, а потом отдернул Почему Вы уверены, что после этого в амортизаторе остаётся именно такое давление, которое показывал манометр во время работы компрессора? Пока "отдёргиваете", часть воздуха всё равно выходит, а, т.к. накачанный объём крайне мал, то давление в нём всё равно снизится. При накачке колеса автомобиля или даже мотоцикла, это падение давления ничтожно, а амортизатор потеряет много и давление в нём останется меньше, чем Вы накачали. Впрочем, спорить не буду, я пробовал качать компрессором и "отдёргивать" - положительного результата не получил. Решил - куплю самый дешёвый насос с клапаном, благодаря которому при отделении насоса от ниппеля потерь давления нет. Заодно, такой насос будет удобнее возить с собой в рюкзаке, он совсем небольшой. Цитата
Konst266 Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 9 часов назад, F M сказал: Почему Вы уверены... В наше время нельзя быть уверенным в чем-то на сто процентов. Важен лишь конечный результат. Был задан вопрос: "кто и как накачивает...", я рассказал, как делаю я. И у меня есть результат. Дальше сами решайте, подходит Вам это, или нет. Ничего не мешает закачать в аморт на пару "очков" больше и произвести два-три подхода. П. С. Из личного опыта и по отзывам других людей установлено, что разница в работе амортизатора заметна при давлении в нём ниже 8 атм. Давление выше этого значения на общегражданской эксплуатации по большей мере никак не сказывается. Цитата
F M Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 3 часа назад, Konst266 сказал: Был задан вопрос: "кто и как накачивает...", я рассказал, как делаю я Спасибо за Ваши ответы. Я уже понял предложенное Вами решение. Когда создавал тему, надеялся на подсказку-ссылку на какой-то опробованный бюджетный вариант клапана, который можно приспособить к обычному насосу или автокомпрессору, чтобы после подкачки отсоединяться от ниппеля без характерного "пшика" и соответствующего снижения давления. Для себя ответ нашёл. Вопрос закрыт. 3 часа назад, Konst266 сказал: Из личного опыта и по отзывам других людей установлено, что разница в работе амортизатора заметна при давлении в нём ниже 8 атм. Давление выше этого значения на общегражданской эксплуатации по большей мере никак не сказывается Буду знать. Лично меня, подкачка амортизатора волнует исключительно из-за появляющегося стука в его работе, когда воздух вышел, поэтому есть необходимость периодически контролировать давление. Цитата
AS_SH Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) а зачем качают ? есть какие то признаки что воздух ушел ?) Изменено 22 апреля, 2018 пользователем AS_SH Цитата
AS_SH Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 а зачем качают ? есть какие то признаки что воздух ушел ?) Цитата
Роман Боровск Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Я у себя обычным компрессором 10 накачиваю и в момент сдерживания давление падает до 6. Как раз нормально.проверял несколько раз и пробовал разное. 3-4 мало, слишком мягко-пробивает. 8 уже жёстко. Всю жопу отбил. 6 самый норм. Правда это для Кауо. Цитата
F M Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 В 22.04.2018 в 21:46, AS_SH сказал: а зачем качают ? Чтобы снизить вспенивание амортизационной жидкости, которое возникает при интенсивной работе задней подвески. Когда подвеска активно работает, жидкость нагревается + образуется много мелких пузырьков, КПД амортизатора (успокоителя колебаний) резко снижается, что ухудшает его работу и, постепенно может привести к выходу из строя всего узла. На езде это выражается в виде "расхлябанности" задней подвески: пробой при резком сжатии и возможные стуки при усиленном ходе отбоя. Подкачивая амортизатор Вы увеличиваете давление, отодвигая порог вспенивания жидкости. Для каждого мотоцикла (амортизатора) подбирается своё определённое давление, в зависимости от условий его эксплуатации. Примерно.. так. P.S.: я купил велонасос высокого давления, хоть и не самая дешёвая вещь, но.. всё же инструмент полезный и удобный для обслуживания мотоцикла. Цитата
bord-51 Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 В 22.04.2018 в 22:46, AS_SH сказал: а зачем качают ? есть какие то признаки что воздух ушел ?) У бмки, например, сальник аморта удерживается в своём положении именно давлением в аморте. Соответственно без давления сальник убежит и масло - тю-тю. Завод говорит о 8 атм, я качаю спецнасосом 12 зимой при обслуживании, а к следующему обслуживанию как раз 8 остаётся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.