Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Хочу спросить у Вас дорогие мотобратья о очень насущном вопросе для меня на сегодняшний день. Суть такова. Начинал я свою мото деятельность 8 лет назад с мотоцикла Suzuki gsf 400 позже были gsx-r 400, kawasaki versus 650, Hyosung 650 gt, Suzuki gsx-r 1000 k8. Но дело все в том, что жизнь так повернулась и мне пришлось расстаться с мотоциклами и машиной ((( Так вот сейчас я уже два сезона без двух колес и наконец все начинает налаживаться. Нет сил больше терпеть и хочется взять не дорогой, пусть китайский,но мотоцикл. Категория естественно есть. Мотоциклы интересуют только с ПТС. Я очень плохо разбираюсь не в японской технике по этому прошу у Вас совета, чтобы вернуться наконец в мотодвиж )) Интересует мотард или эндуро. Максимально мощный и надежный. Передвигаться преимущественно буду по асфальту в 99.5 случаях. Бюджет конечно всего 100к. Но я не претендую на новый мот. Подойдет и б/у. Только расскажите про болячки :) а так я умею выбирать моты. Единственное пока что приходит на ум это BM 250 или Kayo T2. Скажите пожалуйста, что еще вообще есть. Но только в этом классе. Я мотоциклы очень люблю и даже за китайцем буду очень хорошо ухаживать. Сколько они вообще живут интересно. Помогите выбрать. И едет ли за такую сумму ну хоть кто то км 140

Опубликовано
34 минуты назад, IPoisoNI сказал:

И едет ли за такую сумму ну хоть кто то км 140

Нет, за 100 т.р. нет эндур\турэндур и мотардов способных развить 140 км/ч.

Нужно добавить ещё около 50-70 т.р.

Опубликовано

За 100 тыр можно попробовать найти б/у в нормальном состоянии технику, которая ходит 120. Типа Кросранер-250.

Что у нас вообще в этом классе идёт 140, да что бы с ПТС? Я только Стелс-400 Эндуро вспоминаю.

Опубликовано

Фиг с ним. Пусть 120. А по надежности и внешнему виду посоветуйте ттгда что то.

Опубликовано