IPoisoNI Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Доброго времени суток. Хочу спросить у Вас дорогие мотобратья о очень насущном вопросе для меня на сегодняшний день. Суть такова. Начинал я свою мото деятельность 8 лет назад с мотоцикла Suzuki gsf 400 позже были gsx-r 400, kawasaki versus 650, Hyosung 650 gt, Suzuki gsx-r 1000 k8. Но дело все в том, что жизнь так повернулась и мне пришлось расстаться с мотоциклами и машиной ((( Так вот сейчас я уже два сезона без двух колес и наконец все начинает налаживаться. Нет сил больше терпеть и хочется взять не дорогой, пусть китайский,но мотоцикл. Категория естественно есть. Мотоциклы интересуют только с ПТС. Я очень плохо разбираюсь не в японской технике по этому прошу у Вас совета, чтобы вернуться наконец в мотодвиж )) Интересует мотард или эндуро. Максимально мощный и надежный. Передвигаться преимущественно буду по асфальту в 99.5 случаях. Бюджет конечно всего 100к. Но я не претендую на новый мот. Подойдет и б/у. Только расскажите про болячки а так я умею выбирать моты. Единственное пока что приходит на ум это BM 250 или Kayo T2. Скажите пожалуйста, что еще вообще есть. Но только в этом классе. Я мотоциклы очень люблю и даже за китайцем буду очень хорошо ухаживать. Сколько они вообще живут интересно. Помогите выбрать. И едет ли за такую сумму ну хоть кто то км 140 Цитата
san Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 34 минуты назад, IPoisoNI сказал: И едет ли за такую сумму ну хоть кто то км 140 Нет, за 100 т.р. нет эндур\турэндур и мотардов способных развить 140 км/ч. Нужно добавить ещё около 50-70 т.р. Цитата
Паштет Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 За 100 тыр можно попробовать найти б/у в нормальном состоянии технику, которая ходит 120. Типа Кросранер-250. Что у нас вообще в этом классе идёт 140, да что бы с ПТС? Я только Стелс-400 Эндуро вспоминаю. 1 Цитата
IPoisoNI Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Фиг с ним. Пусть 120. А по надежности и внешнему виду посоветуйте ттгда что то. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 За 100 только кроссранер, 120 км\ч побежит, все остальное от 400куб будет или "дрова" или без доков, если б\у.. Хотя и стелсы 400 и минчики тrx 300 находятся за эти деньги, но смотреть лучше со спецом Если руки на месте, то и китай ходит не меньше япов Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 За 100 к.р.? ) и чтоб 140 кмч? ))) Короче, если бы смотреть что-то новое Sym Wolf T2 - вроде неплох, помощнее - CF Moto 650 (после устранения болячек вроде нормально ездит). По внешнему виду - если убрать кикстартер - то рейсер нитро еще можно глянуть, но он по скорости - в районе 100-ки наверно должен идти. Цитата
IPoisoNI Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 А если 250 кубов то что посоветуете? BM и Kayo не пойдет? Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Kayo дорожников вроде не делает, БМ 250 - можно искать бу мотард, но тщательно. Да надежны, но чтобы порезвее разгонялся надо с карбом поиграть. Замечу, что это 250 кубов (китайских) и если выжимать из них максимум, то он очень скоро выжмется (в плане ресурса). Можно еще добавить и поискать бу БМ250 Дакар (тоже мотард), он чутка побыстрее и водянка. Изменено 7 октября, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 Если ездить по асфальту- зачем эндуро? Как ни крути, но у Китая достаточно хорошо получаются лишь малокубатурные дорожники. Эндуро, чопперы, спорты- это лишь пародия. Да и редкий дорожник пойдёт под 140. Конечно- кайо, кроссраннер, и некоторые другие это уже что то. Но- подобный японец будет мощнее, интереснее управляться, легче.. Китай-эндуро 250 это до сотни км/час. Водянки чуть быстрее. 400- ну, 120. Если бюджет до ста тыщ, и хочется ездить чуть за сотню- бери уж дорожник. Качество у них сейчас вполне терпимое (хотя ключи придётся держать рядом ), очень скромные расходы на него. Поезди, а там смотри дальше. Цитата
IPoisoNI Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Если ездить по асфальту- зачем эндуро? Как ни крути, но у Китая достаточно хорошо получаются лишь малокубатурные дорожники. Эндуро, чопперы, спорты- это лишь пародия. Да и редкий дорожник пойдёт под 140. Конечно- кайо, кроссраннер, и некоторые другие это уже что то. Но- подобный японец будет мощнее, интереснее управляться, легче.. Китай-эндуро 250 это до сотни км/час. Водянки чуть быстрее. 400- ну, 120. Если бюджет до ста тыщ, и хочется ездить чуть за сотню- бери уж дорожник. Качество у них сейчас вполне терпимое (хотя ключи придётся держать рядом ), очень скромные расходы на него. Поезди, а там смотри дальше. Спасибо, начинаю понимать в чем тут соль. Цитата
IPoisoNI Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 А с ПТС мотоциклы то есть? Цитата
JONES Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 Посмотри на этот мотоцикл. Копия VTR250. У него уже V-twin, не форсированный, достаточно надежный, всяко интереснее одностволок.Ну и по отзывам максималка до 150., то есть 120 должен ехать. Спойлер Завод им. В.А. Дегтярева / Мотоцикл ЗиД-Lifan LF250-19P на ТТХ на сайте не смотри,там цифры от какой то одностволки 200 кубов стоят. В реале 24 силы у него. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 1 час назад, IPoisoNI сказал: А с ПТС мотоциклы то есть? Здрассти... Полно. Сейчас спортинвентарь уже не так распространён как лет шесть назад. Без птс идут, разве что, кроссачи. А эндуро и "двойного назначения" типа того же интрудера практически, все с птс. Да и не рекомендую брать без документов. Похоже, проходят времена когда "спортинвентарь" считался мотоциклом для которого не нужны документы, достаточно справки. И лишь немногие по прежнему думают "можно выпить, и на спортинвентаре". Гибдд не обмануть. Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) 6 часов назад, JONES сказал: Посмотри на этот мотоцикл. Копия VTR250. Lifan перестал выпускать мотоциклы, переключился только на авто. Информация от Ковровского магазина ЗиД, узнал, когда там забирал витринного Лифана 125-5. Они переключились на другого китайского производителя, название и не выговоришь сразу. Т.е. з.ч. скоро будут днем с огнем. У БМ ПТС есть, на счет остальных - надо искать инфу. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 3 часа назад, Jhonkin сказал: У БМ ПТС есть, на счет остальных - надо искать инфу ПТС может быть или нЕ быть у любого китай мото, все зависит от закупок.. тут нужно уточнять, без птс как правило дешевле, и в магазинах Конечно- кайо, кроссраннер, и некоторые другие это уже что то. Но- подобный японец будет мощнее, интереснее управляться, легче.. Китай-эндуро 250 это до сотни км/час. Водянки чуть быстрее. 400- ну, 120. Блин ну сколько же можно Это тот же мотор, что на кросранере и минчике, еже ли че... А Стелс 400 эндуро и по грунту 140 бежит с увеличенной задней звездой под пересеченку , в стоке 120-130 это будет его крейсер 1 Цитата
Dmalmak Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 А Naked'ы не рассматриваете? Мне очень понравился за свои деньги 200й KTM и его индийский аналог от Bajaj. Несильно б/у мотоциклы можно найти около 100тр как раз. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 49 минут назад, ПетровичЪ сказал: ПТС может быть или нЕ быть у любого китай мото, все зависит от закупок.. У БМ ПТС идут всегда. Цитата
Crimson Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 13 часов назад, ПетровичЪ сказал: А Стелс 400 эндуро и по грунту 140 бежит с увеличенной задней звездой под пересеченку , в стоке 120-130 это будет его крейсер Я на паблик стелсоводов подписан, захожу туда периодически, ужасы всякие почитать. Чтобы купить такую технику, надо быть невероятно увлекающимся человеком, который может самостоятельно выточить ступицу на станке, сформовать и отлить пластиковые детали и так далее... 2 1 Цитата
Linkshunter Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 19 часов назад, Dmalmak сказал: А Naked'ы не рассматриваете? Мне очень понравился за свои деньги 200й KTM и его индийский аналог от Bajaj. Несильно б/у мотоциклы можно найти около 100тр как раз. +1, я бы суперфуру 400 взял или Yamaha XJR 400. Выбор в москве огромный. Если 15-20 т.р. к бюджету добавить то вообще конфетку можно взять. Спойлер Suzuki GSF 250 Bandit купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Honda CB 400 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Мотоцикл Honda VTR 250 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Honda CB400 SF Vtec купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Honda CB 400 Super Four купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Honda cb400sf купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Honda CB400 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Suzuki sv400 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Yamaha XJR 400 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Honda CB400SF купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito и так далее...тем более что опыт с японцами есть. ТС, зачем тебе эндуро на асфальте? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 9 часов назад, Crimson сказал: Чтобы купить такую технику, надо быть невероятно увлекающимся человеком, который может самостоятельно выточить ступицу на станке, сформовать и отлить пластиковые детали и так далее... В моей компании их 2шт, пластик зашит, заклеен, ступиц на али, да и в России более чем достаточно что бы подобрать подобное.. То что с запами проблема нам сие известно, Но китайцы болваны, что забросили такую удачную машину(цена-ттх) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.