IPoisoNI Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 18 часов назад, Linkshunter сказал: +1, я бы суперфуру 400 взял или Yamaha XJR 400. Выбор в москве огромный. Если 15-20 т.р. к бюджету добавить то вообще конфетку можно взять. Показать контент Suzuki GSF 250 Bandit купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Honda CB 400 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Мотоцикл Honda VTR 250 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Honda CB400 SF Vtec купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Honda CB 400 Super Four купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Honda cb400sf купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Honda CB400 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Suzuki sv400 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Yamaha XJR 400 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Honda CB400SF купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito и так далее...тем более что опыт с японцами есть. ТС, зачем тебе эндуро на асфальте? Ну, с одной стороны китайка будет по крепче чем фура 91го года. У которой ,возможно, уже клапана скоро в выхлопную трубу вылетят. Даже моследний мой джиксер k8 не казался мне гипер надежным в силу того что ему до меня наверняка такой давали..... страшно представить. Конечно хочется японца. Джику опять (уж очень мне они нравятся). Но денег нет товарищи. Вот ну нет и хоть ты тресни. А терпеть еще сезон я уже не могу. Да и тяжко накопить. То туда надо то сюда. Вот женился недавно еще :))) На свадьбу слил кучу. Мож всетаки китайчик? Да и на нем можно в случае чего с асфальта и в леса прокатиться. Тем более такого вида мотоциклов у меня еще не было. Самый боьее или менее мот был похож так это Kawasaki Versus 650. Ито не для леса же Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Тогда БМ 250. Мотардные колеса, в целом посимпатишнее делают мот, но эндуро - всепроездные, и с ними эффект простой - захотел свернуть с дороги - тупо сворачиваешь и едешь прям по полю. Единственный минус эндуриков - не плавают по воде, и в глухом лесу тяжко пробираться. Цитата
F M Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 В 08.10.2017 в 20:34, ПетровичЪ сказал: Стелс 400 эндуро и по грунту 140 бежит с увеличенной задней звездой под пересеченку , в стоке 120-130 это будет его крейсер При всём уважении, это уже совсем фантастика.. Осталось, только слово грунт заменить на пашня, и лучше рекламного слогана про китайские мотоциклы не придумать. Сотню по относительно ровной грунтовой лесной дороге можно стоя вваливать на нормальном породистом эндурике с ходом подвесок по 300 мм, и это будет уже довольно серьёзно, а каждый похожий "заезд" на тяжёлом полудорожном "китайце" будет каскадёрским трюком. Ну.. и, если максималка мотоцикла 140 км/ч, значит крейсерская скорость около сотни, по шоссе.. P.S.: наверное, за такое реалистичное мнение, меня скоро найдут и сожгут на костре.. 3 Цитата
егерь Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 10 часов назад, Jhonkin сказал: Мотардные колеса, в целом посимпатишнее делают мот Ну, ту я пожалуй поспорю!) Мотоцикл на мотардных колёсах - куцая вещь - всё равно как поросёнок без хвостика! А вот мотоцикл на эндуро колёсах - выглядит гордо - как ледокол "ЛЕНИН" 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Здесь больше автоматическое сравнение двух колес - если одинаковые - смотрится симметрично,а если разные - у тех кто не в теме возникает вопрос: "А чего переднее большое? Не было чтоли такого же размера?" ))) Цитата
F M Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 1 час назад, егерь сказал: мотоцикл на эндуро колёсах - выглядит гордо - как ледокол "ЛЕНИН" Только, если воспринимать с юмором.. 1 час назад, егерь сказал: Ну, ту я пожалуй поспорю!) Мотоцикл на мотардных колёсах - куцая вещь - всё равно как поросёнок без хвостика! Тут точно нет смысла спорить)) Внешний вид (мотоцикла, одежды, женщины и т.д.) выбирается исходя из индивидуального вкуса, и, что лучше/хуже симпатичнее или уродливее, каждый решает для себя. Возможно, для кого-то "поросёнок с хвостиком" идеал красоты..) А, жизнь уже давно расставила всё по местам - на шоссе лучше мотардные колёса, а в лесу лучше эндурные. Цитата
Mad Serg Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 15 часов назад, F M сказал: каждый похожий "заезд" на тяжёлом полудорожном "китайце" будет каскадёрским трюком. Почему-то вспомнилось старое видео... А что за мотардные колеса? Мотард по виду напоминает эндуро но с дорожными колесами - они просто одинаковые по размеру? Цитата
F M Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 5 часов назад, Mad Serg сказал: что за мотардные колеса? Как правило 17"/17" (спицованные или литые) вместо 21"/18"(спицованные). Цитата
Crimson Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 В 09.10.2017 в 19:22, ПетровичЪ сказал: В моей компании их 2шт, пластик зашит, заклеен, ступиц на али, да и в России более чем достаточно что бы подобрать подобное.. То что с запами проблема нам сие известно, Но китайцы болваны, что забросили такую удачную машину(цена-ттх) Тут я согласен, даже с учетом всех проблем движка стелса, его цена дает ему полное право на жизнь и мне тоже не понятно, почему в китае забили на производство и продажу запчастей. Но факт остается фактом. Через какое то время на стелс 400 не останется ничего из запчастей. Цитата
Getmanыч Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 1 час назад, Jhonkin сказал: Ну ты сам тогда проверь - обратись к официалам, по телефону или почте, раз магазин ЗиД в Коврове, который раньше поставлял Лифаны, не вызывает у тебя доверия. Ну то что закончился контракт ЗиД и Лифан я читал, а вот что лифан совсем перестал выпускать мото, такую инфу я не нашёл хоть и старался(может плохо старался). В сопредельном не дружественном негосударстве до сих пор продают и поставляют лифан мото. Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) 54 минуты назад, Getmanыч сказал: Ну то что закончился контракт ЗиД и Лифан я читал, а вот что лифан совсем перестал выпускать мото, такую инфу я не нашёл хоть и старался(может плохо старался). В сопредельном не дружественном негосударстве до сих пор продают и поставляют лифан мото. Нда, все может быть, но честно, не думал, что в официальном магазине так просто могут сказать непроверенную информацию. Хотя и были сомнения, что Lifan просто так возьмет и перестанет делать мотоциклы. P.S. Связался с представителем в Москве, они сказали - все нормально, работаем как и прежде, но будем сами продавать технику. Прошу прощения у тех, кого ввел в заблуждение. Пусть и не по своей вине. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
IPoisoNI Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Короче обломилось тут денег. Взял себе Suzuki GsxR 1000 k1 Как и прежде и остались деньги на китайский внедорожник. Наверное BM Эндуро возьму. Цитата
Pavel56 Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 В 11.10.2017 в 10:25, Crimson сказал: Тут я согласен, даже с учетом всех проблем движка стелса, его цена дает ему полное право на жизнь и мне тоже не понятно, почему в китае забили на производство и продажу запчастей. Но факт остается фактом. Через какое то время на стелс 400 не останется ничего из запчастей. Владею Стелсом400 большая часть запчастей подходит от Хонды XR250, а цпг от Rotax bombardier 400 а так же от квадрика CFmoto х8, так что серьезных проблем не вижу только заказ запчастей ждать долго. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.