Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, vyrcnk сказал:

Дуги, в некоторых случаях, действительно могут быть опасны.

Не знаю в каких случаях это может быть. А вот то что они необходимы, я убедился очень давно, когда ещё в молодости разогнался на Иже больше 130 и поймал воблинг. Первый раз удалось его погасить. А во второй раз ушел в скользячку сначала на левой дуге, потом на правой. Видел как летели искры от дуг, как будто их точили на наждаке. Левая стёрлась миллиметра на три, а правая около двух. Брюки разорвались в лохмотья, а на мне ни единой царапины. Не могу даже представить что было бы если бы не было дуг.

Опубликовано

Да, на ижике дуги реально спасали - при падении нужно было вжаться в седло и не растопыриваться - скользячка шла на дугах и подножках, - ноги не прижимало.

Опубликовано
8 минут назад, егерь сказал:

Да, на ижике дуги реально спасали - при падении нужно было вжаться в седло и не растопыриваться - скользячка шла на дугах и подножках, - ноги не прижимало.

Этой зимой распластался на обледенелой трассе (впереди жигуль начал тормозить и я то ли передачу скинул, то ли слегка задний нажал) грохнулся, причём произошло так быстро что не понял как и из-за чего так вышло. Скользил дугами и дугами на руле, сам не ударился и ничего не порвал из одежды. Смотреть от 0 и до 40сек, дальше смысла нет ибо треки по 3мин регик снимает, а я не обрезал. И да в коментариях добрые и отзывчивые люди столько добра пожелали))))0

 

  • Like 1
Опубликовано

    Автомобили поначалу тоже старались делать с прочным, сопротивляющимся ударам корпусом. Но к счастью впоследствии от этого отказались. И у современных автомобилей корпус сминается, гася энергию удара, тем самым сохраняя жизнь человеку. Разве нужен хозяину целый автомобиль, когда от самого хозяина остался фарш?
    С мотоциклами ситуация несколько иная. Тут больше зависит от навыков мотоциклиста, как и в общем в вопросе выживания на дороге. Мотоцикл ИЖ несколько устарел и не стоит его брать за образец безопасности. Технологии шагнули далеко вперед. А вот основополагающие принципы остались. Во-первых дуги, клетки и прочие слайдеры предназначены для спасения мотоцикла, но никак не человека. Они должны разрушаться, гася энергию удара, а не оставаться целыми, но с вырванными кусками рамы, маятника, пластика и т. д.
    Потом, падать во всех отношениях лучше отдельно от мотоцикла. Так больше шансов получить наименьшие повреждения как человеку, так и технике. Скользя и кувыркаясь отдельно мотоцикл получит меньше повреждений, чем с массой еще и человека. А когда мотоцикл на человеке картина еще печальнее. Возможно есть разница какой именно частью мотоцикла придавит человека.         Скорости теперь другие. Если у человека инстинкт выставлять руки при падении, то это хорошо сработает на невысокой скорости. А вот даже на 40 км/ч делается не только бесполезным, но может иметь роковые последствия.Так и с подобными дугами.
    Если бы дуги вроде ИЖевских реально обеспечивали безопасность, то наверное их широко использовали бы в спортивных дисциплинах, однако этого даже у буржуев не наблюдается. А вот на гражданских версиях, да как декоративный элемент имеется и сейчас. Ситуации конечно бывают всякие и случиться может все, что угодно, но надеяться на то, что они спасут я бы не стал.

Опубликовано
40 минут назад, Alexzeit сказал:

Штраф ЗА ТОНИРОВКУ. 

Слов нет.., беспредел.., отъём денег.., в наглую. прикрываясь законом (не совершенным, с кучей прорех).

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Моисеич сказал:

 с кучей прорех).

Я бы сказал "С кучей лазеек". Как я уже мог убедиться в нашей стране во всех законах специально оставлены лазейки. Но знают о них немногие. И чтобы их найти "непосвящённому", надо очень постараться. Но когда находишь и предъявляешь, на тебя смотрят как на инопланетянина.

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано (изменено)

Как ни странно нарывался на ДПС-ника в видео тоже...Когда возле кремля колесил на Lifan-е ночью Штраф выписали за езду без номеров и прав.Сначала на штраф стоянку пытались забрать.На что им отвечаю :я только обеими ногами и руками за)После пытались проверить через пост на другие нарушения по рации и в итоге через пол часа болтовни отпустили с богом выписав штраф)О дугах безопасности ни ДПС-ник ни чел из мотобата оба ни обмолвились)

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано
В 13.10.2017 в 15:56, Alexzeit сказал:

Мотоциклистов начали штрафовать за… тонировку — журнал За рулем

Братишки, я вам законности принес! 

Штраф ЗА ТОНИРОВКУ. 

Но мы же еще потерпим, правда? 

Кстати, теперь действия гаишников еще и нельзя снимать на камеру, новый приказ вышел. 

Всмыле снимать нельзя? Так ведь наоборот можно было снимать, нельзя снимать частное лицо, а при исполнении можно. У меня к примеру всегда регистратор включён на мото!

Опубликовано
В 13.10.2017 в 15:56, Alexzeit сказал:

 

Кстати, теперь действия гаишников еще и нельзя снимать на камеру, новый приказ вышел. 

Ничего подобного. В новом регламенте убрали пункт, где значилось что действия сотрудника можно снимать. Но пункта запрещающего это делать не добавили. Значит можно, т.к. разрешено всё, что не запрещено законом.

  • Like 2
Опубликовано (изменено)
Только что, Робинзон сказал:

Ничего подобного. В новом регламенте убрали пункт, где значилось что действия сотрудника можно снимать. Но пункта запрещающего это делать не добавили. Значит можно, т.к. разрешено всё, что не запрещено законом.

 ты это серьёзно ? ,  насчёт этого (( т.к. разрешено всё, что не запрещено законом.?   , смоделируй ситуацию  сотрудник требует прикатить его  снимать на камеру ты начинаешь бычить и объяснять ему  что так мол и так  ,- что типа раз не запрещено то ты имеешь право   его снимать , и  автоматом твои действия попадают под не подчинения требованием   полиции  , со всеми вытекающими  , закончишь ты свою съёмку в камере ,

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано (изменено)
  • в ч.4 ст. 29 Конституции РФ закреплено, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом;
  • в ч.1 ст. 8 Закона «О полиции» предусмотрено, что деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законов РФ об уголовном и административном судопроизводстве, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

Незаконное ограничение конституционных прав попадает под статью " Самоуправство". 

А запрет на съёмку гражданина против его воли распространяется только если в данный момент он не является должностным лицом.  

Для начала можно позвонить на горячую линию гибдд, телефон доверия. Главное не быковать, а вести себя спокойно и сдержанно. Хотя в новом регламенте прописано, что если гражданин разнервничался и т.д., то сотрудник должен дать ему время успокоиться и разъяснить все вопросы.

Это уже другая тема, к дугам она не относится, и обсуждать её следует не сдесь. 

Изменено пользователем Робинзон
  • Like 2
Опубликовано
В 11.10.2017 в 23:28, vyrcnk сказал:

    Автомобили поначалу тоже старались делать с прочным, сопротивляющимся ударам корпусом. Но к счастью впоследствии от этого отказались. И у современных автомобилей корпус сминается, гася энергию удара, тем самым сохраняя жизнь человеку. Разве нужен хозяину целый автомобиль, когда от самого хозяина остался фарш?
    С мотоциклами ситуация несколько иная. Тут больше зависит от навыков мотоциклиста, как и в общем в вопросе выживания на дороге. Мотоцикл ИЖ несколько устарел и не стоит его брать за образец безопасности. Технологии шагнули далеко вперед. А вот основополагающие принципы остались. Во-первых дуги, клетки и прочие слайдеры предназначены для спасения мотоцикла, но никак не человека. Они должны разрушаться, гася энергию удара, а не оставаться целыми, но с вырванными кусками рамы, маятника, пластика и т. д.
    Потом, падать во всех отношениях лучше отдельно от мотоцикла. Так больше шансов получить наименьшие повреждения как человеку, так и технике. Скользя и кувыркаясь отдельно мотоцикл получит меньше повреждений, чем с массой еще и человека. А когда мотоцикл на человеке картина еще печальнее. Возможно есть разница какой именно частью мотоцикла придавит человека.         Скорости теперь другие. Если у человека инстинкт выставлять руки при падении, то это хорошо сработает на невысокой скорости. А вот даже на 40 км/ч делается не только бесполезным, но может иметь роковые последствия.Так и с подобными дугами.
    Если бы дуги вроде ИЖевских реально обеспечивали безопасность, то наверное их широко использовали бы в спортивных дисциплинах, однако этого даже у буржуев не наблюдается. А вот на гражданских версиях, да как декоративный элемент имеется и сейчас. Ситуации конечно бывают всякие и случиться может все, что угодно, но надеяться на то, что они спасут я бы не стал.

Спорное утверждение, например, в достаточно распространенной ситуации, когда автомобиль перестраивается в мот, удар приходится в ногу и в этом случае дуги (не клетка) реально спасают именно человека. Тоже относится и к скользячки.

Опубликовано

На днях сказал знакомому о том то дуги на его ЮБР125 уже под запретом и требуют регистрации. На что он ответил что как ездил с ними так и будет и пошли они все в пень! Недпавно он попал в аварию, машина трогалась с места не убедившись в безопасности манёвра и результат по пассажирской дуге об заднюю дверь (не хило так дверь, наверное под замену). Сказал чтоб если не дуги, то удар приняла бы левая коленка и со мной он бы счас не разговаривал. А так жив здоров ни садин, ни сниняков, чего не скажешь о моте.

Опубликовано (изменено)

Да ничего не делай, ездить тебе долго и счастливо! У меня на ЧЕЗЕТ-е дуги "новодел" установлены (покупал его вообще с какими то самодельными дугами) и ничего, никто и слова не сказал ибо мотоциклу уже сороковник и на него "можно ставить что угодно от чего угодно  лишь бы близко к изначальному виду было ну и не в ущерб безопасности конечно" (типа так мне в МРЭО сказали когда я его покупал). Вот и езжу на нём, мирно и спокойно.  Чего и всем желаю!

Изменено пользователем motorocker
  • Like 1
Опубликовано
2 часа назад, motorocker сказал:

Да ничего не делай, ездить тебе долго и счастливо! У меня на ЧЕЗЕТ-е дуги "новодел" установлены (покупал его вообще с какими то самодельными дугами) и ничего, никто и слова не сказал ибо мотоциклу уже сороковник и на него "можно ставить что угодно от чего угодно  лишь бы близко к изначальному виду было ну и не в ущерб безопасности конечно" (типа так мне в МРЭО сказали когда я его покупал). Вот и езжу на нём, мирно и спокойно.  Чего и всем желаю!

Есть такое дело. На легковые машины старше 30 лет можно что угодно ставить, тоже на ганзе обсуждали.

Опубликовано
14 часов назад, Гоша1001 сказал:

У меня дуги заводские.... Мот пришел с ними.  И что мне теперь делать?

Буде ездить с дугами. ГАИ остановят, скажу, что дуги заводские. Сейчас столько мотоциклов и разновидностей, откуда они знают заводскую комплектацию?! Скажу что мот китайский, покупал с дугами, благо что они сделаны качественно и можно подумать, что действительно с завода.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...