Перейти к содержанию

Стоит ли попробовать такую штуку?  

7 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли попробовать такую штуку?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток народ! Сам живу в Москве. Вчера гулял с женой по парку на ВДНХ, увидел мужика на крутом мотоцикле, как оказалось он 3х колёсный, да и к тому же электрический! Выглядел он довольно круто и я не постеснялся, распросил мужика. Покататься конечно не дал, но впечатлениями поделился. Говорит и подвеска мягкая, и устойчивость лучше чем у мотоцикла. Никаких выхлопов нету, бензин не нужен! В этом байке стоят 2 батареи, на которых он может чуть ли не 200км без розетки проехать.
По интернету весь вечер шарился, так и не нашел где такую штуку потестить и приобрести.
Может знает кто нибудь магазин с ними в наличии? Или еще лучше сам кто нибудь покупал? Поделитесь впечатлениями, стоит ли вообще такой агрегат рассматривать?

iTank Doohan белый.jpg

Опубликовано

Если выбирать электротранспорт, я бы взял что то легкое, велик или самокат.

Чтоб в случае разрядки можно добраться своим ходом до розетки.

А этот мот пусть и красивый, но довольно громоздкий 

Опубликовано
2 часа назад, mitya77 сказал:

А этот мот пусть и красивый, но довольно громоздкий 

И педалей нет

Опубликовано
3 часа назад, Fedor76 сказал:

Сам живу в Москве

 

3 часа назад, Fedor76 сказал:

Может знает кто нибудь магазин с ними в наличии?

Экомоторс, Бутырский вал 32. Сам там покупал велосипед, выбор большой, есть и авто, и мото.

Опубликовано

Ну вот роснано анонсировал производство компактного складного электробайка. 8500 евро. Думаю надо брать...

Опубликовано
2 часа назад, Паштет сказал:

Ну вот роснано анонсировал производство компактного складного электробайка. 8500 евро. Думаю надо брать...

Обязательно надо брать!!! :D

 

Опубликовано
18 часов назад, Паштет сказал:

Ну вот роснано анонсировал производство компактного складного электробайка. 8500 евро. Думаю надо брать...

По виду табуретка пока проигрывает поюзанным Харлям, зато по цене опережает. Ну и куда там Харлею до смартфона с GPS от Роснано. Там столько электронной годноты, что обычные батарейки не тянут, пришлось поставить аккумулятор в 40 кг, а для облегчения ношения приделать ролики. )))))))))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Электробайк попробовать стоит, но конкретно это не байк, какая-то х....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Владею Omaks V1 - немного другая тема (чтото среднее между скутером и мотоциклом), но что такое электробайк более менее понятно.
Есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
+ электробайк это гаджет, то есть практически никаких заморочек с ТО, приехал воткнул в розетку и все, как смартфон примерно.
+ Не требует гаража, можно хранить дома на балконе как велосипед
+ ездить можно где угодно, ни кто слова не скажет, везде где едет велосипед можно и на элктробайке (парки, тротуары, зеленые зоны и тд)
+ можно провозить в городском транспорте тк считается что он не взрывоопасен, если не габаритен конечно (мой складывается)
+ субъективно довольно приятен при эксплуатации, то есть повернул ручку поехал, отпустил остановился и никаких напрягов, перегревов, прогревов, глушить, заводить и прочего.
+ надежность велосипеда при соблюдении правил эксплуатации (не мокать в воду и не попадать под сильный дождь)

Минусы:
- небюджетен при покупке, аккум стоит 70-80% стоимости байка, за цену более менее приличного электробайка можно купить обычный японский байк  в хорошем состоянии или два новых китайских и ездить на нем в разы дольше и без ограничения суточного пробега.
- весьма ограниченный пробег (пробег по паспорту обычно недостижим тк требует движения с минимальной скоростью и до полной посадки аккума) + при полной высадке аккума он у Вас долго не проживет, поэтому делите паспортный пробег минимум на два (в идеале чтобы аккум долго служил лучше всего не выходить за 30-50% разряд).
У меня заявлен пробег 80 км при батарее 20Ач, реально более 40км проехать сложно, а чтоб не гробить аккум лучше больше 20-30 км не ездить без подзарядки.
- посадил аккум, все, стой 8 часов пока зарядится (не покупайтесь на тему быстрых зарядок -  они все гробят аккумуляторы, вплоть до возгораний и взрывов, заряжаться можно только паспортными токами).
- на LiPo-LiIo аккумах ( коих большинство ) нельзя ездить и заряжаться при минусовых температурах - быстро помрет
- Минимальные горки для бюджетных электробайков - проблема, не тянет и сажает аккум
- За динамику на электробайке надо платить - хотите чтобы ехал, вливайте пару сотен тысяч руб в приличный аккум, который потянет за собой тюнинг контроллера и движка (не верьте рекламным роликам - все что менее 10квт в пике не едет)
Мой мопет 1.5 квт (3 квт в пике) - обычный скутер 50 кубов порезвее будет.
- относительно небольшой ресурс аккума (не ведитесь на пробег, который указывается в паспорте), аккум при аккуратной эксплуатации живет 3-5 лет, далее потеря емкости и попадание на новый аккум от 50к руб. При неаккуратной эксплуатации аккум можно убить за сезон.

Все проблемы, конечно можно решить деньгами - есть дорогие долговечные аккумы и движки и контроллеры выдерживающие огромные токи, но вливать по 300к руб. в велосипед это помоему для фанатов.
Мой электробайк используется как оперативное транспортное средство для недальних поездок. В остальном он непригоден или при тюнинге становится очень небюджетен.

Опубликовано
11 часов назад, Nibbler сказал:

Владею Omaks V1 
+ ездить можно где угодно, ни кто слова не скажет, везде где едет велосипед можно и на элктробайке (парки, тротуары, зеленые зоны и тд)


Мой мопет 1.5 квт (3 квт в пике) - обычный скутер 50 кубов порезвее будет.
 

Не совсем понятно. Дело в том, что:

""Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики."

Скорее всего окружающим просто все равно, что вы заехали на электробайке, допустим в парк.

Опубликовано

У нас в СПб на Крестовский остров в парк на бензинке вообще не пустят, будь это хоть велик с мотором - на электричестве пожалуйста - сколько колес не важно, если это конечно не габаритный мотоцикл, квадрик или машина. И в городе окружающим не все равно - на скутере  в центре на тротуар не дают вылезти, пробку объехать - ругаются.
На электричке не вопрос - вообще не обращают внимания.
По городу электричка проще - их много, бесшумные и не мешаются.

Опубликовано

Кстати, вот ссылка на аппарат из сабжа
 


Ценник в Мск тысяч на 30 завышен, но порядок цифр примерно понятен.
Конкретно данный аппарат я бы не брал - он довольно габаритен и явно овощной.
1200Вт и 26Ач это очень мало при весе 120кг.
Может конечно аккумы стоят свинцовые, но почему тогда ценник такой запредельный.

Мой весит 50кг на 1500Вт движек - динамикой не блещет и цена почти в 3 раза ниже.
 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 01.02.2018 в 08:58, sov8181 сказал:

Что то вы малость загнули про проценты, стоимость V1 на 2014 год 60000 р АКБ стоил тогда 22500 р, те есть примерно 37 %, какие 70-80% ???

Ну как сказать, я V1 купил в 2017 за 84тр, а батарея штатная к нему продается за 60тр.
Вот и получается 71% стоимости байка.

Опубликовано
Только что, sov8181 сказал:

А вы покупали новый за 84000 р и батарея в этом же месте 60000 р стоит?

Да, новый с официального дилера Omaks.ru (он там и сейчас за эти деньги есть) тащил из Краснодара (тк он там был в наличии нужного мне цвета)
в Питер транспортной компанией.
С запчастями у них сейчас глухо (только диски на V1 есть), но иногда и аккумы и контроллеры проскакивают - ценник в среднем дешевле процентов на 20 чем в Мск.
 

Опубликовано
В 02.02.2018 в 17:18, sov8181 сказал:

Что то ценник за АКБ нереальный какой то. Методом интерполяции должна стоить не более 45000 рублей.

Почему нереальный. Если считать по стоимости элементов будет еще дороже.
На 18650 получится примерно 273 элемента * 300 руб = 81 900 руб. (примерная стоимость без работы и балансировки)
ИМХО дешевле брать элементы нет смысла - большой риск не собрать батарею из за брака отдельных элементов.
Если брать приличные лиферы  273*450 руб=122 850 руб. (без работы по сборке и балансировке)

Для себя решил - помрет буду собирать из свинцовых элементов.
Пробег упадет километров до 10 - прокатится по поселку до магазина и обратно хватит.
На подальше есть обычный мотик.

Опубликовано
3 часа назад, Nibbler сказал:



Для себя решил - помрет буду собирать из свинцовых элементов.
 

Помрут свинцы , перейдёшь на дрова  :blink: ?   Гравицапа ... КинДзаДза :lol: !

Опубликовано
11 часов назад, sov8181 сказал:

И где же это Вы в пике 3 кВт у V1 измерили, у него контролер больше 28 А не потребляет от АКБ, а законов физики никто не отменял При полной зарядке АКБ 54,6 В * 28 А=1529 Вт, какие 3 кВт ! ! ! На дирет драйве с обмоткой 3Т и номинальной мощностью 6 кВт при вливании даже 2,2 кВт совсем по другому едет, а уж если 3 кВ влить, то ваще со стоком не сравнить. Не ну может я конечно что то не понимаю про пиковую мощность, поправьте если ошибаюсь.

22 часа назад, sov8181 сказал:

Нет, вы все правильно пишите - со стока такой пик не снять - только 1.5 Квт. максимум.
3Квт это то, что можно многократно кратковременно снять с этого двигателя без ущерба для него при условии апгрейда аккума и контроллера.

PS: Перед покупкой прочитал подробно всю ветку V1 на электротранспорте и брал мопет именно под апгрейд как относительно дешевое "посмотреть" что такое электричка.

Опубликовано
45 минут назад, sov8181 сказал:

У V1  1,5 кВт это не пиковая мощность, а длительно допустимая. Такую мощность он будет потреблять постоянно при езде даже на плоскаче с максимальной скоростью порядка 50-53 км/ч.

Понятие пиковая мощность актуально для программируемых контролеров (и то с натяжкой), у которых можно настраивать раздельно ограничение по фазному и батарейному току.

Кратковременно с двигателя можно снять и большую мощность эта зависимость обратнопропорциональна чем больше снимаемая мощность тем меньше время её вливания. Но занятие это бестолковое, если вы прочитали всю ветку по V1 то думаю знаете об этом.

Спасибо, что объяснили :)
Но кратковременный буст ИМХО ни разу не бестолковая штука.
В моем случае это пара минут за которые есть возможность въехать на горку, и не тащить мотик на себе.
На постоянку 3Квт ИМХО на V1 и не нужно, как бензинка он все равно не поедет.

Опубликовано

Это порядка 10 сек до сотни в автотерминологии, очень прилично для V1. Можно будет уезжать от основного потока на светофоре.

 

Опубликовано
14 часов назад, sov8181 сказал:

К сожалению зависимость не линейная, думаю будет где то 11-12 с и опять же в теории, так как, чтобы догтать до сотни понадобится контролер на 96 В, а у меня только 72 В поддерживает, так что максималка 83 км/ч будет. Потенциал двигателя полностью не смогу раскрыть, к сожалению. 

Хм, я бы и до 70 поостерегся на v1.
Вилку надо переднюю менять.
От самого V1 тогда практичекси ничего не останется + вес возрастет существенно.
Да и вложения ИМХО нереальные - это проще сразу мощный электровел купить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...