Gladkov Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Добрый день всем всем всем! Прошу уговорить или отговорить от покупки первого, после получения прав, двухколесного друга, а именно Motard 250. Ситуация такова, что есть пару хороших вариантов для приобретения, но вот в чем загвоздка: один вариант, который симпатизирует мне но настораживает, это байк 2014 года с пробегом 5к, но с отсутствием искры, говорит коммутатор. Но в нем ли дело?! Стоит ли его рассматривать как объект для покупки или все же рассматривать варианты без таких проблем. Ремонта не боюсь, руки откуда надо произрастают, гараж и инструмент есть. А так как сейчас начинается мототоксикоз(который был лет так с 12), есть время позаниматься и быть во всеоружии к началу сезона. Всем огромное спасибо заранее! Если не туда, или что-то не так прошу прощения. Цитата
Crimson Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 В Москве постоянно появляются новые варианты, нафига такой головняк с неисправной техникой? И как ты проверишь исправность двигателя, если не послушаешь как он работает? Сделаешь коммутатор, заведешь, а у него дым , как из паравоза. 1 Цитата
Gladkov Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 На счет вариантов ты прав, их не то что бы много, но имеются. А на счет проверки двигателя, думал взять коммутатор(благо не такой дорогой) и с ним по месту посмотреть. Хотя лишняя трата денег тож не есть хорошо. А по опыту, проблемы с электрикой у них часто встречаются? Цитата
Gladkov Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Прикинув палец к носу, думаю что и правда не стоит связываться с таким аппаратом. Так что буду искать варианты, и глядишь, если звезды сойдутся, в скором времени появлюсь с новыми колесами Цитата
Kazuki Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Там дело даже не в коммутаторе. Я бы просто не стал покупать мотоцикл у человека, который не хочет/может (делает вид, что не может) перед продажей скинуть сидуху (5 мин. с перекуром) и поменять запчасть за 300р. (3 мин.). Уже об этом можно судить о общем состоянии мотоцикла. 2 Цитата
Crimson Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, Gladkov сказал: На счет вариантов ты прав, их не то что бы много, но имеются. А на счет проверки двигателя, думал взять коммутатор(благо не такой дорогой) и с ним по месту посмотреть. Хотя лишняя трата денег тож не есть хорошо. А по опыту, проблемы с электрикой у них часто встречаются? Если ты про BM, то у меня опыт не большой, за 3 месяца электрика никак не дала о себе знать в негативном ключе и предыдущий хозяин не жаловался, кинь предохранитель запасной в бардачек и спи спокойно.) Ну и не понятно, если там такая пустяковая проблема, что же хозяин продает неисправную технику и не может такую поломку устранить? Изменено 11 октября, 2017 пользователем Crimson 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 4 часа назад, Gladkov сказал: это байк 2014 года с пробегом 5к, но с отсутствием искры, говорит коммутатор. Но в нем ли дело?! Что то там не чисто... 1 Цитата
Gladkov Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Огромное спасибо всем откликнувшимся! Вот так, не пообщаешься с умными людьми и возьмешь себе геморой на всю пятую точку, чего бы категорически не хотелось. Значит такие экземпляры буду обходить стороной. Еще раз спасибо за советы и решение моей дилеммы. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.