Serjant Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 Всем здарова! Купил себе нового форика по сходной цене из-за багажников, неюольшого веса и универсальности. Т.к прав нет еще, езжу на sigma sport 125. Вчера плотно попробовал на форике. Удивился ппц, он по повадкам больше к эндуро, жесткий плотный, руль широченный, сток кпп сближенные передачи - красота. Только не понял, с горы дал разок 90. Я так понимаю, у него спидак не сильно врет, скорость оч сильно чувствуется. Был конечно ветер приличный, и на 90кмч как начало руль мотылять, как будто воблинг словил. Это из-за скорости и резины зубастой такой эффект? На сигме с резиной дуал-спорт 100 разгонял там ничего такого не было 1 Цитата
Serjant Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 А вообще мот очень приятный, несмотря на жесткий зад аморт. Плохо, что сняли его с производства. Все, кто рассматривает к покупке, берите пока есть. О тормозах. На сигме дисковый перед тормоз. В поле грязевом на него попали тонны грязи, колодки заело и минус кододки и диск. Так что для грязей барабан самое то, и тормозит он не плохо. Вопрос к владельцам, на нем в стойке можно ездить, не выломает ли подножки из мотора? Цитата
Лека Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 58 минут назад, Serjant сказал: Вопрос к владельцам, на нем в стойке можно ездить, не выломает ли подножки из мотора? Сержант, поздравляю с покупкой (нашего полку прибыло), я так понял взял б/у, у меня вес 100-110 кг, на своем ехал в стойке недолго и по ровному (не прыгал) ни чего не лопнуло, не хрустнуло, не сломалось...Откуда инфа о снятии с производства нашего Форика...С ув. Лека. Цитата
Макс1975 Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) У меня 85 кг . в стойке езжу , без фанатизма 20 30 км ч через переезд жд, ничего не гнеться. Но это далеко не эндуро . Передняя вилка например с дистрофичными перьями и салуминовыми траверсами развалиться я думаю при первом же конкретном продубасе. Это уже не говоря о незамкнутой раме. Это прогулочно туристический мотик на котором можно потихонечку ехать по плохой но все же дороге. А зубастая резина в стоке это лиш маркетинговый ход. Надо понимать что это самый дешевый мотик в 200 кубовом сегменте рынка, но каждый рубль своей цены он оправдывает на все 100 процентов. Что касаемо барабанных тормозов совершенно согласен , барабаны форева , для пенсионного малокубатурника выше крыши хватает и гемора никакого. Изменено 15 апреля, 2020 пользователем Макс1975 2 Цитата
Макс1975 Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 13 часов назад, Serjant сказал: и на 90кмч как начало руль мотылять, как будто воблинг словил. Это из-за скорости и резины зубастой такой эффект? Езжу 100 и 110 с горки на стоковой передней резине , задняя петрошина. Ничего подобного никогда не было. Я думаю надо проверить давление в шинах , и затяжку всех болтовых соединений. У меня с салона переднее колесо вообще откручено было , траверсы вилки от руки закручены , да и все остальные болты через один прослаблены. Цитата
Лека Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 6 часов назад, Макс1975 сказал: Надо понимать что это самый дешевый мотик в 200 кубовом сегменте рынка, но каждый рубль своей цены он оправдывает на все 100 процентов. МАКС-5 баллов...Золотые слова, главное-сказаны вовремя.. Но это касается наверное только Мотоленд Форестер Лайт, мой Форик (чистый без лайт) по России имеет цену и около 80 000 рублев...мониторил в свое время-знаю...зависело от жадности манахеров. Отрабатывает свою цену действительно на все 150 процентов, я бы так сказал. Спасибо Макс, в точку попал. 1 Цитата
Serjant Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Да, взял бу с пробегом 14км) после сигма спорт, в мотошколе ебр и такого плана мотиками, форик реально как эндуро воспринимается, руль феноменальной ширины, жестко плотно едет, просто шикарно. За 60к лучший вариант, гусь для бедных) В мотосерп г.серпухов брали в начале марта еще один форик тестю, последний без птс. Менеджеры сказали, что это последний и больше не будет, т к поставок именно форика от мотолэнда нет На обоих кстати клапана стучат прилично, похоже правда, они на заводе на глаз настраивают 1 Цитата
Serjant Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Да и как макс 1975 сказал, пенсионный малокубатурник) мне до пенсии еще оч далеко, но на рынке сейчас только пластиковые городские моты, на которых разве что по району кататься не далеко. Если брать веселый мот, только японец, а для путешествий, выездов на природу форик единсивенный полностью беспроблемный мот с литыми колесами, с багажной системой идеальной. Возму на боковые багажники огромные ящики для инструмента и кофр назад здоровенный, и пол квартиры с собой увезу в дальние дали ) коровавирус этот мерзкий, уже б собрать баулы и рвануть за тысячу верст ( 1 1 Цитата
Макс1975 Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Взял таки, я болгарку в руки, и отрезал кусок мотика а конкретно заднее плечо лапки КПП, несколько раз вместо того чтобы выкинуть боковую подножку включал вторую передачу. 1 Цитата
Макс1975 Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 14 часов назад, Serjant сказал: На обоих кстати клапана стучат прилично, похоже правда, они на заводе на глаз настраивают Стучат не так страшно, хотя тоже не айс, увеличенный зазор изменяет на несколько градусов фазы газораспределения , тоесть кулачек больше провернеться прежде чем клапан откроеться , и соответственно клапан закроеться раньше чем надо, самое неприятное что у меня один клапан с завода конкретно поджат был , а это черевато прогаром и геморойным ремонтом. В то же время стук клапанов был отлично слышен так как второй клапан стучал , а музыкальным слухом я не обладаю чтобы понять один стучит или оба. Так что советую проверить зазоры клапанов на новом моте непременно господа! Цитата
Макс1975 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 Сегодня с али ключик пришел для регулировки клапанов. Пасатижами неудобно. 1 Цитата
laver Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Тоже надо взять, норм приспособа Цитата
Лека Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 В 10.04.2020 в 23:09, Макс1975 сказал: Поставил звезду на 16 , всего один зуб но характер мота меняеться кардинально. Теперь у меня нет ощущения ,что еду на мотоблоке. Передачки подлиннее стали значительно и ездить стало комфортно. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ Православные... Поставил и я звезду на 16, правда у меня только 500 кеме на спидаке (в рифму сказал), все такие же очучения получились как и у тебя Макс...Но почему то ожидал большего от 16 звезды...Мож только то что до конца не обкатан пока ишо. Скорость увеличилась на тех же оборотах всего на 5 км, а не на 10...На Ирбис-Вираго (110 куб.) на рубеже 500 км. поставил на 16, так там разница была очень ощущаемой, а здесь, чот не очень...Ну будем посмотреть дальше...на 15-ку больше не вернусь, так лучше и легче стало. Сей час думаю к концу обкатки прикупить звезду на 17, что изменится в какую сторону, не хочу терять в тяге тоже...На спидаке уже 512 км, пора лезть в клапана, посмотреть что там. Всех еще раз с Великим Праздником Пасхи. 1 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 9 часов назад, Лека сказал: ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ Православные... Поставил и я звезду на 16, правда у меня только 500 кеме на спидаке (в рифму сказал), все такие же очучения получились как и у тебя Макс...Но почему то ожидал большего от 16 звезды...Мож только то что до конца не обкатан пока ишо. Скорость увеличилась на тех же оборотах всего на 5 км, а не на 10...На Ирбис-Вираго (110 куб.) на рубеже 500 км. поставил на 16, так там разница была очень ощущаемой, а здесь, чот не очень...Ну будем посмотреть дальше...на 15-ку больше не вернусь, так лучше и легче стало. Сей час думаю к концу обкатки прикупить звезду на 17, что изменится в какую сторону, не хочу терять в тяге тоже...На спидаке уже 512 км, пора лезть в клапана, посмотреть что там. Всех еще раз с Великим Праздником Пасхи. У вираго стандартная была 14 зубов, поставил 16 вот и ощутимая прибавка. А увеличив всего на 1 зуб ощутимой прибавки не почувствуешь. 1 Цитата
Лека Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 36 минут назад, Sazan сказал: У вираго стандартная была 14 зубов, поставил 16 вот и ощутимая прибавка. А увеличив всего на 1 зуб ощутимой прибавки не почувствуешь Вот оно что, значит все таки надо было на 17 ставить...Спасибо Сазан (не знаю Имя в миру) очень благодарен за инфу, а я то думал почему такая малая прибавка...Ну что ж, пусть будет так, все равно обкатка, а далее куплю теперь уж точно звезду на 17-ть...ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ Сазан...да будет ТАК. С ув. Лека. Цитата
Миша79 Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 1 час назад, Лека сказал: Вот оно что, значит все таки надо было на 17 ставить...Спасибо Сазан (не знаю Имя в миру) очень благодарен за инфу, а я то думал почему такая малая прибавка...Ну что ж, пусть будет так, все равно обкатка, а далее куплю теперь уж точно звезду на 17-ть...ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ Сазан...да будет ТАК. С ув. Лека. Во истину воскрес. На сколько знаю у всех альф с завода идёт звезда на 14. С другими не встречал. Но я бы на 17 звезду ставил только после обкатки, чтоб не перегружать двигатель. Имя можно узнать в профиле форумчанина. С ув. Михаил. 1 Цитата
Макс1975 Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 У меня то заднее колесо значительно больше стока , и звезда на 16 , так что Лека тебе надо ставить звезду на 17 чтоб как у меня соотношение обороты скорость были. Ездить реально очень приятно стало на 3 передаче разгоняю до 60 на 4 до 80 , дальше 5я . Но и на 70 на 5й ехать можно.Третья теперь передача для езды по проселку , 4 я для города чтоб в потоке держаться и можно если крутануть движок до 95 разогнаться очень динамично , ну а 5я трассовая. И 1 и 2 стали ездабельны со светофора на 1 й можно разконяться нормально а не сразу 2 и 3ю втыкать. Цитата
Лека Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 4 часа назад, Макс1975 сказал: У меня то заднее колесо значительно больше стока , и звезда на 16 , так что Лека тебе надо ставить звезду на 17 чтоб как у меня соотношение обороты скорость были. Макс, полностью с тобою согласен, но как сказал Михаил (ув. Сазан) оставлю я пока на 16-ть до конца обкатки, а там буду экспериментировать со звездами. А пока на 16-ть и так стало лучше и легче мне и Мотику. Всем добра и не хворать. Цитата
Акимыч Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 А какая задняя звезда у форестера? Цитата
Лека Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 1 час назад, Акимыч сказал: А какая задняя звезда у форестера? Передняя (ведущая) на 15 зубов в стоке, заднюю (ведомую) так и не посчитал пока. С ув. Лека. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.