Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
41 минуту назад, Лека сказал:

Передняя (ведущая) на 15 зубов в стоке, заднюю (ведомую) так и не посчитал пока. С ув. Лека.

Неужели нет маркировки? Обычно на заводских пишут, шаг и количество зубьев. 

Опубликовано
20 часов назад, Sazan сказал:

Неужели нет маркировки? Обычно на заводских пишут, шаг и количество зубьев. 

Михаил, звезда находится в мет.кожухе, надо все откручивать, снимать защиту цепи. Перед проще, открутил два болтика на фигурной алюминиевой заглушке и вот она передняя звездочка. С моим небольшим пробегом лезть туды ишо пока рано, цепь не растянутая, смазана с завода, все в рабочем состоянии, так что как то так.

Опубликовано
39 минут назад, Serjant сказал:

Кто знает, как снять клапанную крышку - она упирается в раму 

Смотри 9ю страницу там все подробно с картинками

Опубликовано
13 часов назад, Serjant сказал:

Кто знает, как снять клапанную крышку - она упирается в раму 

Всем Привет. На днях, на конец то и я полез к клапанам...и увы печалька, не снимается крышка и все тут...Что я с ней только не делал, и проворачивал клапана, и крутил на 90 градусов с наклонами, ну не вылазит эта тварь и все тут...Читал, смотрел по инету кто как делал - бесполезно. Опускать мотор раз за разом - бред. Придется наверное так же подрезать раму как у Макса, что делать тож не очень хочется. По отдельности по смотрел зазоры на клапанах...Выпускной у меня норм в пределах 0.06-0.08...а вот впускной зараза больше 0.05, где то около 0.08-0.09, что не есть ГУД. Цокот слышен из-за впускного...Подлезть к регулировочному винту не реально впускного клапана. Пока забил на все это, главное что не зажаты с завода. Думаю что делать дальше...

Опубликовано (изменено)
В 16.04.2020 в 10:19, Serjant сказал:

для путешествий, выездов на природу форик единсивенный полностью беспроблемный мот с литыми колесами, с багажной системой идеальной

Мужики, вы не одни во Вселенной, мы тоже с вами! :) (мы - это владельцы стелсов и прочих клонов)

Вот сюда гляньте:

https://мотомир.рф/catalog/mototsikly_ot_125_do_250_sm3_kat_a/mototsikl_intruder_200_s_pts/

https://мотомир.рф/catalog/mototsikly_ot_125_do_250_sm3_kat_a/mototsikl_hunter_200_dorozhnik_18_obves_tipa_lesnik_/

Только тихо, чтоб Игорь ничего не узнал... ?️‍♂️

Изменено пользователем Madklyaksa
Опубликовано

Вчера температура воздуха была в районе 20 градусов. Катал по асфальту в районе 90 по спидаку , остановился отдохнуть и когда поехал снова обратил внимание ,что движок тянет лучше и работает мягче после того как остынет , повторил эксперемент и правда первые 10 минут после отдыха моторчик работает лучше. Это я к чему? А к тому господа а не кто не задумывался установить масляный радиатор? И какой лучше? На али есть две системы с забором масла в радиатор из полости сетчатого масляньго фильтра , и вторая с забором масла из клапанной крышки , Вот и думаю какая предпочтительней. Кто чо думает?

Опубликовано
В 29.04.2020 в 09:36, Макс1975 сказал:

Кто чо думает?

Я Макс думаю что тебе надо ставить радиатор, только куда не знаю, у тебя смотрю в основном будет трасса, у меня же в основном поля, речки, посадки с ветками...Во первых не те скоростя по полевым дорогам, во вторых оборвать где нибудь шланг масляный...не ну его на.даже подумать страшно. И да, мне кажется с радиком остывание масла будет, но не так сильно, слишком мал объем, не будет оно быстро охлаждаться, эфект будет мизерным-ну это мое ИМХО. С ув. Лека.

Опубликовано
18 минут назад, Макс1975 сказал:

Толку наверно не будет.

Макс, да я не против, что душе угодно, но если трезво, включая математические расчеты, особенно мозги-ну объем ни к чему...ну если только два радика нацепить и то в расчете подойдет ли...Методом проб и ошибок мы так взлетим на луну...Макс, даже не знаю что и посоветовать...и рад помочь, только не знаю чем...

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Макс1975 сказал:

Лека спасибо. Подтвердил мои мысли. Радиатор 85 г ни о чем. Толку наверно не будет.

 

Установил на свой мотоцикл с двигателем 163 FML CG-200 маслянный радиатор 54 мл.

 

Так же стоит датчик температуры масла.

Поверьте , этого объема 54 мл. хватает с головой.( Сам переживал, что такого маленького объема не хватит, проверял в различных условиях. )

 

Если вы хотите с большой перестаховкой, то маслянного радиатора на 70мл. вам хватит с огромным запасом.

 

Маслорадиатор и специальную крышку головки цилиндра покупал на Али.

 

Извините, что ссылку оставляю на другой форум, где выкладывал информацию по установке маслянного охлаждения.

 

https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-3/?q=Радиатор&of=on

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
5 минут назад, ttl сказал:

Поверьте , этого объема 54 мл. хватает с головой.

tti, извини дорогой, но в каком климате это помогает, и потом какой мот, где гарантия что это подойдет именно к нашим мотикам, с движкой FML 164, далее, масло, марка, производитель, а может с одной бочки налито, а продают под именитые бренды...в общем, короче, пока сам не испробуешь-не поймешь...а так заявлять..ну не знаю...хозяин-барин, не в обиду tti.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Лека сказал:

tti, извини дорогой, но в каком климате это помогает, и потом какой мот, где гарантия что это подойдет именно к нашим мотикам, с движкой FML 164, далее, масло, марка, производитель, а может с одной бочки налито, а продают под именитые бренды...в общем, короче, пока сам не испробуешь-не поймешь...а так заявлять..ну не знаю...хозяин-барин, не в обиду tti.

 

Проверялось в +35 и на оборотах 6500 об.мин без остановки проезжал 150км.

Собственный вес 105 кг + экип.

Бензин 95 энержи.

Так же проверялось поездками с пассажиром 55 кг + экип+ в кофре термос, бутерброды и тд и тп по разным дорогам, асфальт, лесные и сельские грунтовые, езда по глубокому песку один и с пассажиром.

 

Мотоцикл LONCIN PRUSS 200. Двигатель нижневальный CG 200 , 163 fml.

200 кубовые 163 и 164 это один и тот же мотор по размерности поршневой.

Диаметр 63.5 мм по этой причине некоторые производители округляют 63 или 64.

 

Основное Отличие моего мотора от вашего это расположение балансвала, у вас он более современный "внутренний" у меня более старое поколение и он  "внешний".

 

По ссылке которую я указал, можно пройти на Алиэкспресс и посмотреть подходит ли специальная крышка головки цилиндра под ваш двигатель.

Если да, то отлично )

Судя по фотографиям вашей модели мотоцикла, эта специальная крышка ставится как родная)

 

Масло Total qarz 7000 15w50

Сейчас Хадо 10w40.

 

Я делюсь своим опытом.

И основываясь на показаниях температуры масла двигателя.

В кратце благодаря маслорадиатору 54 мл температура масла при тех же условиях эксплуатации снизилась на 15 градусов.

Теперь температура масла выше 105 градусов практически не вижу.

Средняя температура масла стало 95 -100градусов.

Ранее средняя была 110-115. И легко переходила 120.

 

Лично мной опробовано. И могу с полной уверенностью рекомендовать. 

 

В любом случае, как вы совершенно верно подметили "хозяин-барин" и каждый решает сам и решение принимает самостоятельно.

 

Ничего не мешает установить маслорадиатор 70 мл.

Получится еще большая эффективность охлаждения масла.

С таким радиатором вы сможете передвигаться с постоянной пробуксовкой колеса по глубокому и сыпучему песку пока сами не устанете, без риска перегреть мотор.

 

Добавлю, что на эффективность работы маслянного радиатора влияет место его установки.

Чем лучше он продувается набегающим воздухом , тем он лучше и эффективнее работает и охлаждает масло.

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
55 минут назад, мот сказал:

да в принципе любой радиатор охлаждает масло,даже шланги это делают. вопрос только в градусах

 

Совершенно верно и полностью согласен.

 

Некоторые владельцы ставили радиатор от Запорожца ( если не ошибаюсь его объем 250 мл)

Производительность по охлажнению масла у него дикая)))

 

Но тут встает вопрос о таком понятии как "рабочая температура масла"

 

Ее нельзя превышать и так же ее нельзя занижать.

В противном случае масло холодное и мотор не может выйти на свою рабочую температуру.

Получается ездишь на холлдном , недогретом моторе.

 

По этой причине маслорадиатор не надо ставить с излишней производительностью....хотя этот вопрос легко регулировать устанавливая перед радиатором "шторку".

Чем регулировать набегающий поток воздуха на радиатор, тем самым регулируя степень охлаждения масла.

 

Опубликовано
14 часов назад, ttl сказал:

Я делюсь своим опытом.

tti, огромное спасибо за расширенную информацию в данном вопросе по радикам. Интересно, а почему тогда производители мотиков не на все модели ставят масляные радики, получается как то избранно, Флейм больше трассовый мот, ему ставят, наш Форестер по говнам лазить без обдува встречного потока воздуха, значит не надо ставить-абсурд или как... На трассе и так идет обдув цилиндра, а вот в болотах с нагрузкой нет. Где логика тогда...

Опубликовано
3 часа назад, Лека сказал:

tti, огромное спасибо за расширенную информацию в данном вопросе по радикам. Интересно, а почему тогда производители мотиков не на все модели ставят масляные радики, получается как то избранно, Флейм больше трассовый мот, ему ставят, наш Форестер по говнам лазить без обдува встречного потока воздуха, значит не надо ставить-абсурд или как... На трассе и так идет обдув цилиндра, а вот в болотах с нагрузкой нет. Где логика тогда...

 

Думаю что из-за конечной цены мотоцикла.

Завозится предельно простая и дешевая техника.

 

Опять же из своего опыта.

 

Если ездить по ровной дороге ( асфальт, твердая грунтовка) с оборотами 5000-5500 об.мин. То мотор не греется, даже если с пассажиром.

Причем даже если выше 3 передачи не включать.

 

 

Мотор греется в двух случаях:

 

1. ) при оборотах начиная с 6000 и особенно начиная с 6500 об.мин.

 

2. ) мотор греется если ехать по рыхлому, глубокому песку, или мягкому грунту и тем более с пробуксовкой колеса, то мотор легко нагревается выше нормы.

 

На нагрев мотора влияет много факторов, в идеале установить датчик температуры масла.

С ним можно отслеживать  рост температуры и менять режим езды либо делать остановку для остывания.

 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ttl сказал:

Мотор греется в двух случаях:

Спасибо Василий , очень обстоятельно и обосновано доказал необходимиость установки охлаждения. Для байков которые ходят частенько по трассе разумееться. Может поделитесь ссылочкой по опыту установки датчика температуры.Какой и куда ставить и как подключать

Изменено пользователем Макс1975
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Макс1975 сказал:

Спасибо Василий , очень обстоятельно и обосновано доказал необходимиость установки охлаждения. Для байков которые ходят частенько по трассе разумееться. Может поделитесь ссылочкой по опыту установки датчика температуры.Какой и куда ставить и как подключать

 

Скажу так, маслорадиатор нужен если вы на высоких оборотах ездите по трассе или эксплуатируете в тяжелых условиях и гористой местности.

 

Если вы ездите неспешно , то радиатор для вас не является необходимым, но в случае установки его лишним тоже не будет ?

 

Оставлю ссылку где я выкладывал информацию по установке датчика температуры масла.

https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-2/?q=Датчик&of=on

 

Смотрел на Алиэкспресс, там попадались подходящие и похожие на тот который я себе ставил.

Изменено пользователем ttl

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...