Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У Форика обновка. Ретро ветрозащита от некого совкоцикла, в благословенные 70е стоившая аж 23р50коп. Теперь ездить ваще супер на 100 км ч не то что не дует а даже немеого в спину толкает вперед. 

IMG_20200506_143911~01.jpg

IMG_20200506_144019~01.jpg

IMG_20200506_144038~2~01.jpg

Опубликовано

Классно смотрится Макс, похоже от Ижа 70-х, где у какого Дедка надыбал...у нас по станицам такого уже не найти, молодежь все на металлолом поздавала. Хорошо у Вас там в Белоруссии, закрома еще полны-старины.

Опубликовано

Ну да , очень долго мониторил Куфар ,аналог нашего Авито, купил в родной краске ,голубой, за 35 рублей на наши примерно 1000. Когда крепил перетянул крепление трещинка пошла по стеклу ,печалька, а так как новый был, из алюминия легкий.

Опубликовано

@Макс1975, засверли обязательно, чтобы дальше не пошла. Ну и трещинку зашей капроновой ниткой. Хороший ветровик - жалко будет, если раскроется до конца! 

Опубликовано

Ага так и сделаю, думаю трещинку немного расцарапать и какой нить едкой дрянью залить типа смеси дихлорэтана с пластиковой стружкой, тока дихлорэтана не найду, мож что доугое кто присоветоет, ато зашивать капроном как то не эстетично... 

Опубликовано

@Макс1975, зато дешево, надежно и  практично!))) Как в том кино)))) А если серьезно, то, если хочешь заморочиться, есть такие средства для автомобильных лобовых стекол. СтОят в районе 300 рублей. Думаю, что они заделают трещинку лучше и незаметнее. Я раньше заморачивался на машине - ремонтировал, но потом забил на это дело - неэффективно получалось, если честно. А на моте присутствует вибрация и, возможно, трещина снова даст о себе знать... Я у себя прошил капроновой ниткой. Но у меня откололся кусок ветрового стекла полностью. Согласен, что "прошивка" выглядит не эстетично, но зато я уверен в ее прочности))) Да и собственно ветровое стекло на моте - все-таки расходник. Ведь приходится ездить по лесам и прочим "бездорожьям". Ну, это мое мнение)))

Опубликовано

Ну да так и есть . Изучаю тему сейчас как самому резать и гнуть оргстекло хочеться сантиметров на 5 повыше , можно конечно надставку с али заказать но смотриться не айс.

Опубликовано

Заметил странную особенность за своим мотом , которая проявляеться при езде по городу. При подкате к светофору на нейтрали мотор глохнет, также глохнет если чуть порезче открыть дроссель при трогании со светофора. И вот какое видео нарыл в Ютубе ,думаю всем владельцам нижневальных моторов будет полезно. Попробовал сделал как рекомендовано в видосе , и правда не глохнет и кроме того стал намного лучше запускаться на холодную. Раньше я делал 5 или 7 оборотов стартером с выключеной кнопопкой енджин стоп на руле потом открывал дроссель на половину при закрытом подсосе, и только после хорошей прогазовки движок оживал. А теперь, как на иномарке прикрыл подсос не трогая газ пальчиком на кнопочку нажал и вуаля пыхтит моторчик. Не зря у меня в инструкции к мотику зазоры в клапанах были написаны помоему 0.2 и 0.3 мм я думал опечатка. ан нет все правильно для нижневальников так и надо это для СВ моторов 0.05 и 0.07 мм.а у нас толкатели штанг длинные и сильно расширяються. Короче всем рекомендую ,как в видосе зазор 0.2 мм ставить, и пусть цокотят как свечок , зато не прогорят клапана ,не глохнет , и заводиться хорошо.

 

  

Опубликовано

Однако Макс, спасибо за инфу конечно, но повод задуматься получился не слабый...Очень по времени давно выпускается нижневал, так же как и верхневал, но почему то только сейчас вылез момент по увеличению зазоров на нижневале. Что это...все эти десятилетия другой зазор (ведь у нас всех стандарт-005-007) был военной тайной...А... или только недавно у многих начал глохнуть нижневальный мотор...Почему тогда производитель в своем Букваре не прописывает эти увеличенные (секретные так сказать) зазоры... Нет конечно если все это помогло, то и ладно...Все ж больше вопросов чем ответов пока что... В любом случае Макс спасибо еще раз за инфу, лишней не будет.

Опубликовано
4 часа назад, Лека сказал:

Почему тогда производитель в своем Букваре не прописывает

Как раз таки и прописывает , я же ведь выше фото мануала выложил , там как раз и написано 0.15 и 0.2 мм

Опубликовано

Валера а у тебя в мануале к мотоциклу есть раздел про клапана? Что там написано? Модель у тебя форика немного другая но мотор то тотже,вот интересно сравнить инструкции к разным моделям.

Опубликовано
5 часов назад, Макс1975 сказал:

вот интересно сравнить инструкции к разным моделям.

Да Максим, инструкция один в один. Штампуют одинаково на все модели. Макс, спецом нашел прочитал, мы же как, читаем ее, когда уже что-то сломалось...Я же до покупки мото читал форумы, отзывы и на слуху был размер 005-007. Как то так...Да и в кого не спросишь все знают только этот размер. Ну ты и сыщик однако, молодца...?️‍♂️

Опубликовано

Работы на 15 минут, надо у себя попробывать так отрегулировать, проблема глохнущего движка при подкате к светофору есть. Спасибо Максим! По итогу отпишусь. Мотор 164 fml.

Опубликовано

Ребят, у меня хоть и Десна Стелсовская, но однотипный же мот))) Так вот, в мануале тоже указаны зазоры 0,05/0,08.

Информация, выложенная Максом тоже заинтересовала... Однако...  0,15/0,2...  Зазоры-то намного больше получаются! В 2-3 раза...

А я как раз собираюсь в очередной раз подрегулировать клапана. Вот теперь и задумался.... Давайте обсудим, может? На мой взгляд, излишнее увеличение зазоров может привести к износу штанг, например...

P.S. Мот у меня тоже поначалу глох на светофорах, но это прошло само собой. Думаю, что процесс обкатки/притирки закончился просто. 

Опубликовано
18 часов назад, Opora2008 сказал:

Ребят, у меня хоть и Десна Стелсовская, но однотипный же мот

Возможно и однотипный, но модификации двигателей разные, на десне помоему двигатель без балансирного вала , рама другая (замкнутая).Возможно использован другой материал для изготовления штанг , с другим коэфицентом теплового расширения , отсюда и зазоры в инструкции указаны разные. Кстати Сергей , интересно на Десне крышка головки цилиндров снимаеться без проблем? Потому что на Форике либо раму подрезать либо движок опускать надо чтобы ее снять.

Опубликовано

@Макс1975, да, действительно, модификации разные, хоть и марка движка одинаковая - 164 FML. 

У меня движок без балансира и замкнутая рама. У вас все то же, что и на Пегасе АВМовском.

Насчет другого материала в штангах, да и вообще где-либо - сильно сомневаюсь)))) Да и вообще, применительно к нашим "китайчонкам", такие термины, как коэффициеент теплового расширения и иже с ними, на мой взгляд, слабо применимы)))

Ставят запчасти "из того, что было"))) Ну, это мое видение)))

Знаешь, как автоматы типа АК. Есть русские, а есть китайские, сирийские, венгерские и т.д. Так вот там то же самое, на мой взгляд. Автомат вроде тот же, а качество - как повезет. Так и здесь.

Хондовские инженеры при разработке нижневального движка, в свое время, конечно же, все учли и рассчитали. В том числе и КТР. Но вот соблюдают ли китайцы при копировании движка все ТУ - вопрос... Да и качество от времени изготовления тоже отличается... Короче, больше похоже на лотерею)))

Про крышку писал уже несколько раз)) У Десны она снимается вообще без проблем. Ничего не подрезая и не снимая дополнительно. Один раз, камрад, по-моему из Краснодара, не мог снять нормально крышку, но больше не отписывался в соответствующей ветке - решилась его проблема или нет. У остальных владельцев, как и у меня, проблем не было точно.

Опубликовано

Я извеняюсь что не в своей ветке, но сегодня отрегулировал клапана, сделал 0,2 с приличным натягом. Итог: на слух еле уловим цокот клапанов, завелся совершенно по другому, на резкое открытие газа отклик (как мне показалось) на много лучше, при резком сбросе газа, обороты сразу падают на холостые(такого точно небыло), едет вроде получше(но все же знают, что есть самовнушение, после того как что-то подрегулируешь своими руками, МОТ ну прям летит). Вообщем поездим, понаблюдаем. Пока результат есть.

Ну и как говорится, наши руки не для скуки. Решил подтянуть болтики на выпускном коллекторе к головке, в итоге образовался не хилый подсос воздуха, лопнуло ухо. Уже нашёл другой коллектор, но забирать после 17 часов. Если сегодня успею сьездить забрать коллектор(35 км в одну сторону) и поставить, проедусь нормально на всех режимах и отпишусь.

Опубликовано
В 13.05.2020 в 23:49, Макс1975 сказал:

Ага так и сделаю, думаю трещинку немного расцарапать и какой нить едкой дрянью залить типа смеси дихлорэтана с пластиковой стружкой, тока дихлорэтана не найду, мож что доугое кто присоветоет, ато зашивать капроном как то не эстетично... 

я трещину на крыле скутера сшивал скобами от степлера канцелярского. Держишь пинцетом, нагреваешь и вдавливаешь обычным паяльником, с обратной стороны загибаешь, потом шкуришь при желании и красишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...