Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 28.03.2022 в 18:59, Vitalii1980 сказал:

Этот Тюмень не подойдёт. 

Тюмень есть агм- те можно ставить.

Езжу на тюменском,точно такой.Стартер крутит нормально

Опубликовано
3 часа назад, voldemar72 сказал:

Какой тюменский подходит?

Вот именно такой как на фото.9А у меня.(Выбора не много было),думал не залезет..пришлось немного уши крепления разогнуть.А так и по высоте залез и по ширине в натяг...Они обычно сухозаряжены, ,залил электролит,завел с кнопки и помчал.Как то так

Опубликовано
В 06.06.2022 в 10:21, Patogen сказал:

Купил себе почти новый (1000 км пробега) Мотоленд Форестер 200лайт. Пригнал за 300 км. В целом мот понравился. Но сиденье показалось ужасным. Жесткое и узкое. Последнюю сотню км ехал то на правой, то на левой ляжке. Вопрос! Как снимать это сиденье? Кнопок, защёлок не обнаружил. Как добавить мягкости и упругости? Инструкция невнятная, общая для всех. Моцыль вот такой.Screenshot_20220422-063625.thumb.png.3400749a216a495bdb99c7a8836b36df.png

По бокам два болта,открути и сидение вверх,если не пойдет,то сдвинь назад и вверх.На 200ке так у меня.Но не лайт

Опубликовано
3 часа назад, voldemar72 сказал:

Какой тюменский подходит?

Кто подскажет какой червячный редуктор на спидометр нам нужен?лучше фото...

Опубликовано
В 19.04.2022 в 19:15, Serjant сказал:

Кто ездит по трассе, какие звезды используете, народ? Дальняк ездил 14-43 совсем мало, 15-41 тоже - крейсер 75гпс. 16-43 думаю оптимально, тк 16-41 в городе  тяжко трогается. Что то fml этот совсем не оборотистый, 6.5к максимум, дальше перекрут. 

Я поставил ведущую 16 зубов а ведомую 38+новая цепь, скорость заметно увеличилась, но у меня пока обкатка, поэтому больше 60 км/час не езжу.

Опубликовано (изменено)

Кто будет ставить тюменьскую батарею обратите внимание, она течет по крышке, посадил на герметик, мопед сто раз уже падал - протечек нет. И крышку  удобнее ставить клювом в сторону переда, надев бензошланг и выведя его вниз под маятник.

Tyreks: 16_38 почти как  17_41, как и советовали выше, какая скорость при 5500? Почему кстати на новом мопеде не поставить 17-43 не меняя заднюю звезду??

Изменено пользователем Serjant
...
Опубликовано

На Тюмени можно просто хвостовиком сверла покрутить тудасуда в крышке чтобы расширить затычки и будет плотно. Я 17 звезду вперёд поставил нормально в принципе

Опубликовано
     Всем добрый... Буду поддерживать данную тему ибо она имеет право быть (жить) пока в природе существует указанная модель мотоцикла. На днях все же зарегистрировался, хотя слежу за Форумом уже больше 1.5 лет. Перечитал много тем, про различные модели, долго выбирал себе под свои хотелки и на конец решился (взвесив все "за" и "против"). 28 декабря 2019 г. выждав скидку, я купил себе "Мотолэнд Форестер 200". В принципе, уже полгода в ожидании, я твердо знал что это будет именно эта модель и ничто другое.
     Хочу от всей души выразить благодарность Модераторам этого прекрасного Форума, Всем участникам Форума ... Благодаря Вам я определился с моделью и стал опять после многих лет в небытии, мотоциклистом-любителем.  
у меня карбюратор замучил совсем на холостых оборотах прогрееться движок и начинают расти обороты и свеча чёрная

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk

Опубликовано
Всем добрый вечер...
    Возник небольшой вопросик, если кто сможет - посоветуйте... Мой Форик на обкатке пока и я вот думаю, стоит ли обкатывать на заводском масле или слить его с заменой пока не поздно...Километраж на данный момент застыл из-за непогоды на 149,7 км. Само масло чистое, цвет легкой полупрозрачной желтизны (если можно так выразиться), его видно через смотровое окошко. Читал на форуме и за саму обкатку, и за периоды смены масла, вот вроде по курсу всех дел, но гложет сумнение, счас слить или докатать до 300 км. Как говорится, количество разных мнений владельцев различной мототехники почти одинаково, но все же... Кто что думает, А?.. Хотелось бы услышать мнение старожилов форума (Гуру). В дальнейшем использовать буду только мотоциклетное масло и только минералку (такая моя религия).
    И еще...  только на данном километраже, услышал (заметил) легкий цокот клапанов...толи раньше глухой был, толи мотор разработался...не пойму. Вроде надо радоваться, что клапана не зажаты (живые), а с другой стороны...начинаю мандражировать, ведь придется туда рано или поздно лезть. В общем мнительный я что то стал. Посоветуйте пожалуйста уважаемые форумчане, как быть с клапанами, когда туда лезть...
масло замени ихнее я залил итальянское обкатал только 690км но масло надо менять при обкатке по чаще раза 4

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk

Опубликовано
Всем добрый вечер...
    Возник небольшой вопросик, если кто сможет - посоветуйте... Мой Форик на обкатке пока и я вот думаю, стоит ли обкатывать на заводском масле или слить его с заменой пока не поздно...Километраж на данный момент застыл из-за непогоды на 149,7 км. Само масло чистое, цвет легкой полупрозрачной желтизны (если можно так выразиться), его видно через смотровое окошко. Читал на форуме и за саму обкатку, и за периоды смены масла, вот вроде по курсу всех дел, но гложет сумнение, счас слить или докатать до 300 км. Как говорится, количество разных мнений владельцев различной мототехники почти одинаково, но все же... Кто что думает, А?.. Хотелось бы услышать мнение старожилов форума (Гуру). В дальнейшем использовать буду только мотоциклетное масло и только минералку (такая моя религия).
    И еще...  только на данном километраже, услышал (заметил) легкий цокот клапанов...толи раньше глухой был, толи мотор разработался...не пойму. Вроде надо радоваться, что клапана не зажаты (живые), а с другой стороны...начинаю мандражировать, ведь придется туда рано или поздно лезть. В общем мнительный я что то стал. Посоветуйте пожалуйста уважаемые форумчане, как быть с клапанами, когда туда лезть...
у меня такая же беда

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk

Опубликовано

Я как то с рыбалки ехал (заодно и ружьё взял),  на Минчике, с родственником. Давно было, 28 лет назад. В рюкзаке было 2 зайца и 10 кг. рыбы, причём по рыхлому песку, 5 км. Мы оба весим по 85 кг. У Минчика 125 кубиков цилиндр, а у Форика 200, я думаю ответ очевиден.

Опубликовано
В 24.05.2020 в 12:21, ttl сказал:

 

Разница в тяге на низах унижневального и верхневального мотора есть ?

И на сколько ощутимая?

Нету, у меня верхневальный, скорость набирает только на 4-ой передаче, на первых трёх ревёт но не едет. Зависит наверное ещё и от коробки.

Опубликовано
В 07.07.2022 в 09:59, lacinkaziev7193 сказал:

у меня карбюратор замучил совсем на холостых оборотах прогрееться движок и начинают расти обороты и свеча чёрная

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk
 

 

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...