Serega_80 Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 5 минут назад, Летучий Голландец сказал: Саша, сейчас речь идёт о простом верхневальном движке! На верхневальнике не так "заметны" зазоры клапанов, а вот на на нижневальнике это отдельная тема(я же и выкладывал эксперемент с замером зазоров на холодную и горячую). Ну и вроде как на Форестере двиг нижневальный. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 4 минуты назад, tyrekc сказал: вот у алюминия коэффициент расширения больше чем у стали примерно в два раза, причём линейно он расширяется во вс Все верно, и обсуждаемое явление, связано именно с этим. Вопрос только на каких моторах оно проявляется а на каких нет. То что оно имеет место быть, я лично не сомневаюсь. 1 Цитата
tyrekc Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 2 минуты назад, Alex1974 сказал: Все верно, и обсуждаемое явление, связано именно с этим. Вопрос только на каких моторах оно проявляется а на каких нет. То что оно имеет место быть, я лично не сомневаюсь. Вот как раз на Форике это и есть, я лично убедился, а ещё я в инете читал от владельцев данного мотоцикла такое явление как увеличение зазора при нагреве. Цитата
В.О Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 4 минуты назад, Alex1974 сказал: Все верно, и обсуждаемое явление, связано именно с этим. Вопрос только на каких моторах оно проявляется а на каких нет. То что оно имеет место быть, я лично не сомневаюсь. До форестера была альфа и вот там при нагреве клапана наоборот зажимало ... Цитата
tyrekc Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 5 минут назад, Serega_80 сказал: На верхневальнике не так "заметны" зазоры клапанов, а вот на на нижневальнике это отдельная тема(я же и выкладывал эксперемент с замером зазоров на холодную и горячую). Ну и вроде как на Форестере двиг нижневальный. У меня как раз верхневальный. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 3 минуты назад, В.О сказал: До форестера была альфа и вот там при нагреве клапана наоборот зажимало ... Правильно, потому что верхневал. И расширение цилиндра при нагреве не влияет на зазор. А влияет только удлинение стержня клапана. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 В 02.08.2022 в 15:08, tyrekc сказал: Дурак твой моторист, как это не будут выходить? Зазоры нужны чтобы клапана ПОЛНОСТЬЮ закрывались, если их не будет значит при закрытии клапана он не будет садиться в седло, будет щель, горячие газы будут прорываться в выхлопную трубу на большой скорости, а значит со временем клапан и седло прогорят. Вот же твои собственные слова! И как они согласуются с тем что ты сейчас делаешь? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 Если при правильно выставленном зазоре стук остался, значит проблема где-то в другом! Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 13 минут назад, tyrekc сказал: У меня как раз верхневальный. Как говорит мой друг Паша(по совместительству занимающийся ремонтом автомототехники, причем китайской мототехнике): Спойлер Не ебите голову, 0,05 зазоры что впуск что выпуск. 3 Цитата
Alex1974 Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 9 минут назад, Летучий Голландец сказал: Если при правильно выставленном зазоре стук остался, значит проблема где-то в другом! Ну вот я на своем тоже все регулировал, регулировал, в итоге стук остался, я понял что проблема в чем то другом, забил на это дело, и объездил два сезона. ))))) Сейчас вот поршень заменил, и все наладилось. Но вообще- можно было ещё пару сезонов откатать, ничего бы ему не сделалось))))) Это я к тому что не стоит сильно заморачиваться небольшими посторонними стуками))))) 5 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 1 час назад, Alex1974 сказал: Ну вот я на своем тоже все регулировал, регулировал, в итоге стук остался, я понял что проблема в чем то другом, забил на это дело, и объездил два сезона. ))))) Сейчас вот поршень заменил, и все наладилось. Но вообще- можно было ещё пару сезонов откатать, ничего бы ему не сделалось))))) Это я к тому что не стоит сильно заморачиваться небольшими посторонними стуками))))) Кстати стук поршня это чуть ли не норма для наших(ну в смысле китайских) мотоциклов. Найти нормальный комплект ЦПГ ещё тот квест. 5 Цитата
Usto76rus Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 (изменено) Да товарищи, не спорьте по поводу зазоров. Бывает по разному. На двух движках, в том числе на альфе зазор увеличивается притом значительно при прогреве. Но знаю что бывает и иначе. Кому как повезет с компонентами..) Сразу после регулировки по допускам стук остался - значит не в них дело. Но если прогревается и начинает стучать - можно снова на горячую померить зазор, и уже исходить из этого, искать золотую середину свою. Или понимать что дело не в них , а скажем, поршень юбкой стучит. Не работают с китайскими моторами эти суровые стандарты японских моторов, и инструкции скопированные от них же. Все индивидуально. В свое время меня сильно удивил этот факт, когда я только начинал вникать в эти моторы, и в интернете была противоречивая информация, "на горячую зазор уходит", говорили "они" Но сейчас часто встречаю обратное подтверждение этому в интернете, среди тех кто так же как и я столкнулся с увеличением зазора., ну и свой опыт имею. А по определению стуков - цепь шелестит, поршень стучит чуть ниже и глуше - можно через палочку послушать. Чтобы услышать клапана можно открыть окно регулировки. Все понятно вроде и просто. Увы конструкция такая, поршень короткий и правда у многих слышно как он переваливается и постукивает юбкой о стенку цилиндра. Так-же насчет стуков, если кто вдруг меняет поршневую, смотрите внимательно на ВМТ поршня, и доход не доход. Он не должен выпирать выше цилиндра. К тому, что встречал пару случаев, и один мотор сейчас делаю такой - поршень чуть торчал, и нахлопал по кромке камеры сгорания. Это тоже, как повезет с поршневой, но надо сразу смотреть, и если вдруг торчит - вырезать доп прокладку под цилиндр, или делать толстую. Изменено 9 января, 2023 пользователем Usto76rus 3 Цитата
Лека Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Опубликовано 16 января, 2023 В 09.01.2023 в 02:52, Usto76rus сказал: Да товарищи, не спорьте по поводу зазоров. Бывает по разному. Как я не пытался добраться до клапанов, не опуская двиг и не снимая бак, так ничего не вышло...По тихой забил на это и катаюсь не спеша уже два сезона...Главное не перекручивать газулькой возможности движка...не давать ему пилюлей, особенно в жару. Все должно быть в меру и технику необходимо беречь, особенно в наше время, когда и запчасти трудно достать , да и ценовая политика не ахти....А еже ли по зазорам, то оптимально делать их одинаковыми по 005 примерно и будет Вам Счастье (это уже с личной практики). У себя не смог достать ключами один из клапанов, померил щупом, он был в районе 005, второй клапан просто взял и подогнал под этот размер и ничего, ездиит, мощь не теряет, нормуль....да конечно, небольшой звон слышно, но на то они и клапана чтобы их было слышно...Не обессудьте за мое размышление, грамотного технического языка не имею. С ув. Лека. 1 Цитата
tyrekc Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Опубликовано 16 января, 2023 В 09.01.2023 в 02:52, Usto76rus сказал: Да товарищи, не спорьте по поводу зазоров. Бывает по разному. На двух движках, в том числе на альфе зазор увеличивается притом значительно при прогреве. Но знаю что бывает и иначе. Кому как повезет с компонентами..) Сразу после регулировки по допускам стук остался - значит не в них дело. Но если прогревается и начинает стучать - можно снова на горячую померить зазор, и уже исходить из этого, искать золотую середину свою. Или понимать что дело не в них , а скажем, поршень юбкой стучит. Не работают с китайскими моторами эти суровые стандарты японских моторов, и инструкции скопированные от них же. Все индивидуально. В свое время меня сильно удивил этот факт, когда я только начинал вникать в эти моторы, и в интернете была противоречивая информация, "на горячую зазор уходит", говорили "они" Но сейчас часто встречаю обратное подтверждение этому в интернете, среди тех кто так же как и я столкнулся с увеличением зазора., ну и свой опыт имею. А по определению стуков - цепь шелестит, поршень стучит чуть ниже и глуше - можно через палочку послушать. Чтобы услышать клапана можно открыть окно регулировки. Все понятно вроде и просто. Увы конструкция такая, поршень короткий и правда у многих слышно как он переваливается и постукивает юбкой о стенку цилиндра. Так-же насчет стуков, если кто вдруг меняет поршневую, смотрите внимательно на ВМТ поршня, и доход не доход. Он не должен выпирать выше цилиндра. К тому, что встречал пару случаев, и один мотор сейчас делаю такой - поршень чуть торчал, и нахлопал по кромке камеры сгорания. Это тоже, как повезет с поршневой, но надо сразу смотреть, и если вдруг торчит - вырезать доп прокладку под цилиндр, или делать толстую. Это же какие зазоры должны быть чтобы поршень об цилиндр стучал? Там компрессия хоть будет? " Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый - 0,15 мм." Это на диаметр, при таких зазорах стука не может быть. Цитата
Alex1974 Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Опубликовано 16 января, 2023 2 часа назад, tyrekc сказал: Это же какие зазоры должны быть чтобы поршень об цилиндр стучал? Там компрессия хоть будет? " Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый - 0,15 мм." Это на диаметр, при таких зазорах стука не может быть. У меня зазор по днищу поршня в районе поршневых колец был 0.35- 0.40 мм))) При этом двигатель прекрасно заводился, ехал, и не жрал масло вообще. Я же говорю- если бы не стук, я бы и дальше ездил. 4 Цитата
tyrekc Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Опубликовано 16 января, 2023 2 минуты назад, Alex1974 сказал: У меня зазор по днищу поршня в районе поршневых колец был 0.35- 0.40 мм))) При этом двигатель прекрасно заводился, ехал, и не жрал масло вообще. Я же говорю- если бы не стук, я бы и дальше ездил. Стук может быть фиг знает от чего, так что ездим и не паримся. 2 1 Цитата
Лека Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Опубликовано 16 января, 2023 39 минут назад, tyrekc сказал: Стук может быть фиг знает от чего, так что ездим и не паримся. Хороший стук, наружу вылезет... 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Опубликовано 16 января, 2023 33 минуты назад, Лека сказал: Хороший стук, наружу вылезет... А плохой так и будет внутри предательски постукивать! ))))) 1 1 Цитата
tyrekc Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Опубликовано 16 января, 2023 Только что, Alex1974 сказал: А плохой так и будет внутри предательски постукивать! ))))) Наоборот, плохой вылезет а хороший так и будет тарахтеть, сука такая. 1 Цитата
Лека Опубликовано 18 января, 2023 Жалоба Опубликовано 18 января, 2023 Всем Крещенский Привет. А вот интересно стало, у кого Мотоленд Форестер 200 продержался по годам с момента покупки...Не я понимаю что данной модели наверное поболя у тех кто не зарегистрировался на форуме, статистику конечно не собрать по стране, но все ж, даже среди нас, зарегистрировавшихся, у кого дольше всех в наличии работает Форик, пусть даже не безотказно, но живой и любимый наш Мот. Все ж надо отдать должное Кидайцам, за такую технику...Если бы еще цена не прыгала на него и запы...для сельской местности считаю Идеальный вариант. Лично у меня Форику уже 4-й годок пошел, а все как новенький и любимый мною...Всем Добра. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.