Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Саша, сейчас речь идёт о простом верхневальном движке!

На верхневальнике не так "заметны" зазоры клапанов, а вот на на нижневальнике это отдельная тема(я же и выкладывал эксперемент с замером зазоров на холодную и горячую).

 

Ну и вроде как на Форестере двиг нижневальный.

 

Опубликовано
4 минуты назад, tyrekc сказал:

вот у алюминия коэффициент расширения больше чем у стали примерно в два раза, причём линейно он расширяется во вс

Все верно, и обсуждаемое явление, связано именно с этим. Вопрос только на каких моторах оно проявляется а на каких нет. То что оно имеет место быть, я лично не сомневаюсь.

Опубликовано
2 минуты назад, Alex1974 сказал:

Все верно, и обсуждаемое явление, связано именно с этим. Вопрос только на каких моторах оно проявляется а на каких нет. То что оно имеет место быть, я лично не сомневаюсь.

Вот как раз на Форике это и есть, я лично убедился, а ещё я в инете читал от владельцев данного мотоцикла такое явление как увеличение зазора при нагреве.

Опубликовано
4 минуты назад, Alex1974 сказал:

Все верно, и обсуждаемое явление, связано именно с этим. Вопрос только на каких моторах оно проявляется а на каких нет. То что оно имеет место быть, я лично не сомневаюсь.

До форестера была альфа и вот там при нагреве клапана наоборот зажимало ...

Опубликовано
5 минут назад, Serega_80 сказал:

На верхневальнике не так "заметны" зазоры клапанов, а вот на на нижневальнике это отдельная тема(я же и выкладывал эксперемент с замером зазоров на холодную и горячую).

 

Ну и вроде как на Форестере двиг нижневальный.

 

У меня как раз верхневальный.

Опубликовано
3 минуты назад, В.О сказал:

До форестера была альфа и вот там при нагреве клапана наоборот зажимало ...

Правильно, потому что верхневал. И расширение цилиндра при нагреве не влияет на зазор. А влияет только удлинение стержня клапана.

Опубликовано
В 02.08.2022 в 15:08, tyrekc сказал:

Дурак твой моторист, как это не будут выходить? Зазоры нужны чтобы клапана ПОЛНОСТЬЮ закрывались, если их не будет значит при закрытии клапана он не будет садиться в седло, будет щель, горячие газы будут прорываться в выхлопную трубу на большой скорости, а значит со временем клапан и седло прогорят.

Вот же твои собственные слова! И как они согласуются с тем что ты сейчас делаешь?

Опубликовано

Если при правильно выставленном зазоре стук остался, значит проблема где-то в другом!

Опубликовано
13 минут назад, tyrekc сказал:

У меня как раз верхневальный.

Как говорит мой друг Паша(по совместительству занимающийся ремонтом автомототехники, причем китайской мототехнике): 

Спойлер

Не ебите

голову, 0,05 зазоры что впуск что выпуск.

Опубликовано
9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Если при правильно выставленном зазоре стук остался, значит проблема где-то в другом!

Ну вот я на своем тоже все регулировал, регулировал, в итоге стук остался, я понял что проблема в чем то другом, забил на это дело, и объездил два сезона. ))))) Сейчас вот поршень заменил, и все наладилось. Но вообще- можно было ещё пару сезонов откатать, ничего бы ему не сделалось))))) Это я к тому что не стоит сильно заморачиваться небольшими посторонними стуками)))))

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

Ну вот я на своем тоже все регулировал, регулировал, в итоге стук остался, я понял что проблема в чем то другом, забил на это дело, и объездил два сезона. ))))) Сейчас вот поршень заменил, и все наладилось. Но вообще- можно было ещё пару сезонов откатать, ничего бы ему не сделалось))))) Это я к тому что не стоит сильно заморачиваться небольшими посторонними стуками)))))

Кстати стук поршня это чуть ли не норма для наших(ну в смысле китайских) мотоциклов. Найти нормальный комплект ЦПГ ещё тот квест.

Опубликовано (изменено)

Да товарищи, не спорьте по поводу зазоров. Бывает по разному. На двух движках, в том числе на альфе зазор увеличивается притом значительно при прогреве. Но знаю что бывает и иначе. Кому как повезет с компонентами..)  Сразу после регулировки по допускам  стук остался - значит не в них дело. Но если прогревается и начинает  стучать  - можно снова на горячую померить зазор, и уже исходить из этого, искать золотую середину свою. Или понимать что дело не в них , а скажем, поршень юбкой стучит.  Не работают с китайскими моторами эти суровые стандарты японских моторов, и инструкции скопированные от них же. Все индивидуально. 

   В свое время меня сильно удивил этот факт, когда я только начинал вникать в эти моторы, и в интернете была противоречивая информация, "на горячую зазор уходит", говорили "они" Но сейчас часто встречаю обратное подтверждение этому в интернете, среди тех кто так же как и я столкнулся с увеличением зазора., ну и свой опыт имею.

А по определению стуков -

   цепь шелестит, поршень стучит чуть ниже и глуше - можно через палочку послушать. Чтобы услышать клапана можно открыть окно регулировки. Все понятно вроде и просто. Увы конструкция такая, поршень короткий и правда у многих слышно как он переваливается и постукивает юбкой о стенку цилиндра. 

      Так-же насчет стуков, если кто вдруг меняет поршневую, смотрите внимательно на ВМТ поршня, и доход не доход. Он не должен выпирать выше цилиндра. К тому, что встречал пару случаев, и один мотор сейчас делаю такой - поршень чуть торчал, и нахлопал по кромке камеры сгорания. Это тоже, как повезет с поршневой, но надо сразу смотреть, и если вдруг торчит - вырезать доп прокладку под цилиндр, или делать толстую. 

Изменено пользователем Usto76rus
Опубликовано
В 09.01.2023 в 02:52, Usto76rus сказал:

Да товарищи, не спорьте по поводу зазоров. Бывает по разному.

Как я не пытался добраться до клапанов, не опуская двиг и не снимая бак, так ничего не вышло...По тихой забил на это и катаюсь не спеша уже два сезона...Главное не перекручивать газулькой возможности движка...не давать ему пилюлей, особенно в жару. Все должно быть в меру и технику необходимо беречь, особенно в наше время, когда и запчасти трудно достать 

, да и ценовая политика не ахти....А еже ли по зазорам, то оптимально делать их одинаковыми по 005 примерно и будет Вам Счастье (это уже с личной практики). У себя не смог достать ключами один из клапанов, померил щупом, он был в районе 005, второй клапан просто взял и подогнал под этот размер и ничего, ездиит, мощь не теряет, нормуль....да конечно, небольшой звон слышно, но на то они и клапана чтобы их было слышно...Не обессудьте за мое размышление, грамотного технического языка не имею. С ув. Лека.

Опубликовано
В 09.01.2023 в 02:52, Usto76rus сказал:

Да товарищи, не спорьте по поводу зазоров. Бывает по разному. На двух движках, в том числе на альфе зазор увеличивается притом значительно при прогреве. Но знаю что бывает и иначе. Кому как повезет с компонентами..)  Сразу после регулировки по допускам  стук остался - значит не в них дело. Но если прогревается и начинает  стучать  - можно снова на горячую померить зазор, и уже исходить из этого, искать золотую середину свою. Или понимать что дело не в них , а скажем, поршень юбкой стучит.  Не работают с китайскими моторами эти суровые стандарты японских моторов, и инструкции скопированные от них же. Все индивидуально. 

   В свое время меня сильно удивил этот факт, когда я только начинал вникать в эти моторы, и в интернете была противоречивая информация, "на горячую зазор уходит", говорили "они" Но сейчас часто встречаю обратное подтверждение этому в интернете, среди тех кто так же как и я столкнулся с увеличением зазора., ну и свой опыт имею.

А по определению стуков -

   цепь шелестит, поршень стучит чуть ниже и глуше - можно через палочку послушать. Чтобы услышать клапана можно открыть окно регулировки. Все понятно вроде и просто. Увы конструкция такая, поршень короткий и правда у многих слышно как он переваливается и постукивает юбкой о стенку цилиндра. 

      Так-же насчет стуков, если кто вдруг меняет поршневую, смотрите внимательно на ВМТ поршня, и доход не доход. Он не должен выпирать выше цилиндра. К тому, что встречал пару случаев, и один мотор сейчас делаю такой - поршень чуть торчал, и нахлопал по кромке камеры сгорания. Это тоже, как повезет с поршневой, но надо сразу смотреть, и если вдруг торчит - вырезать доп прокладку под цилиндр, или делать толстую. 

Это же какие  зазоры должны быть чтобы поршень об цилиндр стучал? Там компрессия хоть будет? "  Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый - 0,15 мм." Это на диаметр, при таких зазорах стука не может быть.

 

Опубликовано
2 часа назад, tyrekc сказал:

Это же какие  зазоры должны быть чтобы поршень об цилиндр стучал? Там компрессия хоть будет? "  Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый - 0,15 мм." Это на диаметр, при таких зазорах стука не может быть.

 

У меня зазор по днищу поршня в районе поршневых колец был 0.35- 0.40 мм))) При этом двигатель прекрасно заводился, ехал, и не жрал масло вообще. Я же говорю- если бы не стук, я бы и дальше ездил.

Опубликовано
2 минуты назад, Alex1974 сказал:

У меня зазор по днищу поршня в районе поршневых колец был 0.35- 0.40 мм))) При этом двигатель прекрасно заводился, ехал, и не жрал масло вообще. Я же говорю- если бы не стук, я бы и дальше ездил.

Стук может быть фиг знает от чего, так что ездим и не паримся. 

Опубликовано
39 минут назад, tyrekc сказал:

Стук может быть фиг знает от чего, так что ездим и не паримся. 

Хороший стук, наружу вылезет...😄

Опубликовано
33 минуты назад, Лека сказал:

Хороший стук, наружу вылезет...😄

А плохой так и будет внутри предательски постукивать! )))))

Опубликовано

Всем Крещенский Привет.

   А вот интересно стало, у кого Мотоленд Форестер 200 продержался по годам с момента покупки...Не я понимаю что данной модели наверное поболя у тех кто не зарегистрировался на форуме, статистику конечно не собрать по стране, но все ж, даже среди нас, зарегистрировавшихся, у кого дольше всех в наличии работает Форик, пусть даже не безотказно, но живой и любимый наш Мот.

   Все ж надо отдать должное Кидайцам, за такую технику...Если бы еще цена не прыгала на него и запы...для сельской местности считаю Идеальный вариант.

Лично у меня Форику уже 4-й годок пошел, а все как новенький и любимый мною...Всем Добра.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...