Макс1975 Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) 2 часа назад, Лека сказал: есть защита цепи, передние гофры на вилке, Защита цепи это конечно круто, тоже репу чешу как от Минска защиту цепи приколхозить. Гофры на вилку от Восхода подошли. Кстати кому интересно нужно всего лиш под центральную подножку подложить доску сантиметров 10 толщиной, затем открутить 4 болтика на траверсах, на барабане отсоединяем трос привода спидометра м трос тормоза и вытаскиваем перья вилки вместе с колесом и крылом вниз, надеваем гофры и ставим на место,на все про все пол часа ушло. Гфры фиксируем пластиковыми стяжками. Изменено 7 марта, 2020 пользователем Макс1975 1 Цитата
Моцарт Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 Ездить нужно, а не перья с траверсами разглядывать. Тогда и мыслей не будет возникать как и чем тормозить Цитата
Макс1975 Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 30 минут назад, Моцарт сказал: Тогда и мыслей не будет возникать как и чем тормозит Согласен ездить нужно , и это верно. А чтобы долго ездить а не заниматься ремонтом и поиском запчастей нужно знать слабые места техники. А если не думать то можно и болт сломать 1 Цитата
Лека Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 10 часов назад, Макс1975 сказал: Лека , если ты Одесит подскажи какое нибудь местечко по Одессой чтоб берег каменистый был, и народу мало, может знаеш? Макс, добрый… С Одессы-Мамы уехал в 18 лет, что сейчас там делается-одному Богу известно. Пацанами на великах и мопедах в основном лазили по восточной части Одессы (Котовка-пос.Котовского-пригород Одессы) там крутые берега (обрывистые) и камни найдеш практически везде. Люду там поменьше было так как пляжи уже там отсутствовали…Камень выступал даже в море, кое где бетонировала Власть входы в катакомбы, дабы мы (пацанва) туда не лазила и потом их не искали (были случаи). Как ты сейчас туда проедеш я не знаю, хотя бандерлоги вроде Беларусов не трогают, не знаю, но нарваться на безбашенную молодеж (поколение выросло – Россиененавистников) везде можно. Я вон к Матери уже 8 лет не могу попасть (а тем более военный). А за вилку не переживай, не такие уж у наших коней скоростя, дабы при торможении передком на дыбы вставать, но тормозить правильно всеж нуно начинать с задка и потом плавно заканчивать передком. Все дорогой, уез жаю по делам, вечером спишемся. 1 Цитата
Макс1975 Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) 9 часов назад, Лека сказал: бандерлоги вроде Беларусов Номера то у меня московские, вот и думаю. Из инструментов что с собой возиш. Думаю куда вот насос приколхозить. Камеру то поменять в пути можно а вот чем накачать? Слышал есть какой то очень маленький насос на баллончиках со зжатым воздухом ничего о таком не слыхал? Изменено 8 марта, 2020 пользователем Макс1975 Цитата
laver Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 Обычный велосипедный насос. И ненадо ничего изобретать. Маленький, лёгкий, надёжный. 1 Цитата
laver Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 Я на эндурике качаю им полностью спущенное заднее колесо за минуту 1 Цитата
Лека Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 15 часов назад, Макс1975 сказал: Камеру то поменять в пути можно а вот чем накачать? Макс привет. У меня поля ну и на работу туда и обратно 40 км будет по асфальту. От прокола никто не застрахован конешно, как то пока не задумывался об этом...на дальняк на нем не планирую в будущем. Laver прав, небольшой велосипедный насос, только я себе купил небольшой ножной насосик, в кофр спокойно помещается, как то так Макс. Цитата
Макс1975 Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 Велонасос . Да . На минске специальное место для него есть . А тут Думаю под сидушку как нить вкорячить. Цитата
Лека Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 44 минуты назад, Макс1975 сказал: под сидушку как нить вкорячить. Макс, а кофр-не...хотя на дальняк в кофре мешаться будет. У меня почти такой же кофр большой, от Racer. Цитата
Лека Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 В 07.03.2020 в 18:27, Макс1975 сказал: Надеюсь что у тебя крышка сниметься без подрезки Макс буду надеяться на это, вот мне только интересно, почему уважаемый Моисеевич не посещает нашу тему, ведь у него такой же Форестер-200, интересно как он регулировал клапана, как достучаться до него, кто знает... Цитата
Maikal Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 В 09.03.2020 в 10:31, Лека сказал: Макс привет. У меня поля ну и на работу туда и обратно 40 км будет по асфальту. От прокола никто не застрахован конешно, как то пока не задумывался об этом...на дальняк на нем не планирую в будущем. Laver прав, небольшой велосипедный насос, только я себе купил небольшой ножной насосик, в кофр спокойно помещается, как то так Макс. взял маленький электро насос, тоже не занимает место много, потому как бывают часто варианты подкачивать и доехать до дому. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 Вот, Такой вот компрессор сможет как нибудь колёсико подкачать? И дудки будут, и компрессор Цитата
Миша79 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Вот, Такой вот компрессор сможет как нибудь колёсико подкачать? И дудки будут, и компрессор Смотри с 10 минуты. Один из вариантов. Цитата
Макс1975 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Спасибо познавательный видосик Цитата
Макс1975 Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 Вот велонасос приделал таки. Камеру запасную положил под сидушку на всю длинну. 2 Цитата
Макс1975 Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 Ура. Сегодня пробег перевалил за 200 км и я начал включать 4 передачу. Это сказка летиш как ветер на тахо 3500 а скорость 40 на 4000 к 50 км.ч подходит. Мотор работает вообще в легкую а уже максималка для яльфы супер 2 Цитата
Лека Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 1 час назад, Макс1975 сказал: Сегодня пробег перевалил за 200 км и я начал включать 4 передачу. Привет Макс, а в чем прикол, т.е. до 200 км нельзя включать не только пятую но и четвертую...Не ну ладно первую 100-ню неспеша, лазиш по трем передачам и сечеш за оборотами, но далее то по асфальту, не перекручивая 4000 об. почему бы и 4 и 5 не включить...не перекручивая движку после первой сотни, А... И потом, ты где то писал, что 5-ю включишь после 500 км...это как...или это стиль такой обкатки у тебя...Объясни пожалуйста, может я не правильно обкатываю...С ув.Лека. Цитата
ttl Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 2 часа назад, Макс1975 сказал: Ура. Сегодня пробег перевалил за 200 км и я начал включать 4 передачу. Это сказка летиш как ветер на тахо 3500 а скорость 40 на 4000 к 50 км.ч подходит. Мотор работает вообще в легкую а уже максималка для яльфы супер Ездить можно и нужно на всех передачах, дело не в скорости, а оборотах двигателя. Держите обороты не выше 4000 об.мин (и не ниже 3500 об.мин на 5 передаче ) и будет вам счастье. 2 Цитата
Макс1975 Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) 2 часа назад, ttl сказал: Ездить можно и нужно на всех передачах, дело не в скорости, а оборотах двигателя. Держите обороты не выше 4000 об.мин (и не ниже 3500 об.мин на 5 передаче ) и будет вам счастье. Как раз дело и не в оборотах и не скорости и не передаче. Дело в нагрузке на движок. Обороты можно подымать и до 5 т. Но без нагрузки, скажем с горки. А на 5 й по асфальту на 4т об при скорости 60 движок работает внатяг, это плохо для обкатки. Я езжу по грейдерным дорогам, сопротивление качению повышено поэтому до 200 км выше 3й передачи не включал. Благо сейчас у нас около 8 градусов и ветренно поэтому при скорости 30 км ч движок хорошо остывает. Старался выбирать такие направления чтоб ветер был либо встречным либо боковым по возможности конечно. Еще раз повторюсь главное не грущить мотор, лучше ехать на 3 передаче 4500 об чем на 4 й 4000 внатяг. Изменено 13 марта, 2020 пользователем Макс1975 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.