Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Лека сказал:

есть защита цепи, передние гофры на вилке,

Защита цепи это конечно круто, тоже репу чешу как от Минска защиту цепи приколхозить. Гофры на вилку от Восхода подошли. Кстати кому интересно нужно всего лиш под центральную подножку подложить доску сантиметров 10 толщиной, затем открутить 4 болтика на траверсах, на барабане отсоединяем трос привода спидометра м трос тормоза и вытаскиваем перья вилки вместе с колесом и крылом вниз, надеваем гофры и ставим на место,на все про все пол часа ушло. Гфры фиксируем пластиковыми стяжками.

Изменено пользователем Макс1975
Опубликовано

Ездить нужно, а не перья с траверсами разглядывать. Тогда и мыслей не будет возникать как и чем тормозить

Опубликовано
30 минут назад, Моцарт сказал:

Тогда и мыслей не будет возникать как и чем тормозит

Согласен ездить нужно , и это верно. А чтобы долго ездить а не заниматься ремонтом и поиском запчастей нужно знать слабые места техники. А если не думать то можно и болт сломать?

Опубликовано
10 часов назад, Макс1975 сказал:

Лека , если ты Одесит подскажи какое нибудь местечко по Одессой чтоб берег каменистый был, и народу мало, может знаеш?

Макс, добрый… С Одессы-Мамы уехал в 18 лет, что сейчас там делается-одному Богу известно. Пацанами на великах и мопедах в основном лазили по восточной части Одессы (Котовка-пос.Котовского-пригород Одессы) там крутые берега (обрывистые) и камни найдеш практически везде. Люду там поменьше было так как пляжи уже там отсутствовали…Камень выступал даже в море, кое где бетонировала Власть входы в катакомбы, дабы мы (пацанва) туда не лазила и потом их не искали (были случаи). Как ты сейчас туда проедеш я не знаю, хотя бандерлоги вроде Беларусов не трогают, не знаю, но нарваться на безбашенную молодеж (поколение выросло – Россиененавистников) везде можно. Я вон к Матери уже 8 лет не могу попасть (а тем более военный). А за вилку не переживай, не такие уж у наших коней скоростя, дабы при торможении передком на дыбы вставать, но тормозить правильно всеж нуно начинать с задка и потом плавно заканчивать передком. Все дорогой, уез жаю по делам, вечером спишемся.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Лека сказал:

бандерлоги вроде Беларусов

Номера то у меня московские, вот и думаю. Из инструментов что с собой возиш. Думаю куда вот насос приколхозить. Камеру то поменять в пути можно а вот чем накачать? Слышал есть какой то очень маленький насос на баллончиках со зжатым воздухом ничего о таком не слыхал?

Изменено пользователем Макс1975
Опубликовано

Обычный велосипедный насос. И ненадо ничего изобретать. Маленький, лёгкий, надёжный. 

Опубликовано
15 часов назад, Макс1975 сказал:

Камеру то поменять в пути можно а вот чем накачать?

Макс привет. У меня поля ну и на работу туда и обратно 40 км будет по асфальту. От прокола никто не застрахован конешно, как то пока не задумывался об этом...на дальняк на нем не планирую в будущем. Laver прав, небольшой велосипедный насос, только я себе купил небольшой ножной насосик, в кофр спокойно помещается, как то так Макс.

Опубликовано
44 минуты назад, Макс1975 сказал:

под сидушку как нить вкорячить.

Макс, а кофр-не...хотя на дальняк в кофре мешаться будет. У меня почти такой же кофр большой, от Racer.

Опубликовано
В 07.03.2020 в 18:27, Макс1975 сказал:

Надеюсь что у тебя крышка сниметься без подрезки

Макс буду надеяться на это, вот мне только интересно, почему уважаемый Моисеевич не посещает нашу тему, ведь у него такой же Форестер-200, интересно как он регулировал клапана, как достучаться до него, кто знает... 

Опубликовано
В 09.03.2020 в 10:31, Лека сказал:

Макс привет. У меня поля ну и на работу туда и обратно 40 км будет по асфальту. От прокола никто не застрахован конешно, как то пока не задумывался об этом...на дальняк на нем не планирую в будущем. Laver прав, небольшой велосипедный насос, только я себе купил небольшой ножной насосик, в кофр спокойно помещается, как то так Макс.

взял маленький электро насос, тоже не занимает место много, потому как бывают часто варианты  подкачивать  и  доехать до дому. 

Опубликовано

Вот, 920765.jpg

Такой вот компрессор сможет как нибудь колёсико подкачать? И дудки будут, и компрессор

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Вот, 920765.jpg

Такой вот компрессор сможет как нибудь колёсико подкачать? И дудки будут, и компрессор

Смотри с 10 минуты. 

Один из вариантов. 

 

Опубликовано

Ура. Сегодня пробег перевалил за 200 км и я начал включать 4 передачу. Это сказка летиш как ветер на тахо 3500 а скорость 40 на 4000 к 50 км.ч подходит. Мотор работает вообще в легкую а уже максималка для яльфы супер?

Опубликовано
1 час назад, Макс1975 сказал:

Сегодня пробег перевалил за 200 км и я начал включать 4 передачу.

Привет Макс, а в чем прикол, т.е. до 200 км нельзя включать не только пятую но и четвертую...Не ну ладно первую 100-ню неспеша, лазиш по трем передачам и сечеш за оборотами, но далее то по асфальту, не перекручивая 4000 об. почему бы и 4 и 5 не включить...не перекручивая движку после первой сотни, А...

И потом, ты где то писал, что 5-ю включишь после 500 км...это как...или это стиль такой обкатки  у тебя...Объясни пожалуйста, может я не правильно обкатываю...С ув.Лека.

Опубликовано
2 часа назад, Макс1975 сказал:

Ура. Сегодня пробег перевалил за 200 км и я начал включать 4 передачу. Это сказка летиш как ветер на тахо 3500 а скорость 40 на 4000 к 50 км.ч подходит. Мотор работает вообще в легкую а уже максималка для яльфы супер?

 

 

Ездить можно и нужно на всех передачах, дело не в скорости, а оборотах двигателя.

Держите обороты не выше 4000 об.мин (и не ниже 3500 об.мин на 5 передаче ) и будет вам счастье.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ttl сказал:

Ездить можно и нужно на всех передачах, дело не в скорости, а оборотах двигателя.

Держите обороты не выше 4000 об.мин (и не ниже 3500 об.мин на 5 передаче ) и будет вам счастье.

Как раз дело и не в оборотах и не скорости и не передаче. Дело в нагрузке на движок. Обороты можно подымать и до 5 т. Но без нагрузки, скажем с горки. А на 5 й по асфальту на 4т об при скорости 60 движок работает внатяг, это плохо для обкатки. Я езжу по грейдерным дорогам, сопротивление качению повышено поэтому до 200 км выше 3й передачи не включал. Благо сейчас у нас около 8 градусов и ветренно поэтому при скорости 30 км ч движок хорошо остывает. Старался выбирать такие направления чтоб ветер был либо встречным либо боковым по возможности конечно. Еще раз повторюсь главное не грущить мотор, лучше ехать на 3 передаче 4500 об чем на 4 й 4000 внатяг.

 

IMG_20200313_163201~01.jpg

Изменено пользователем Макс1975

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...