Макс1975 Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Сегодня за день накатал еще сотку. На 4 й передаче дело быстрее пошло. Обороты варировал от 3500 до 4500. И в конце третьей сотни на 4й передаче проехал 2 км на 6000 оборотов. Итак 300 км. Сменил масло. Лью Мотюль 7100 10w40 синтетику. Масло слилось чистое. Дал поработать на промыаочном масле 7 мин. На масляном фильтре были какието волосы и пластмассовая крошка, совсем немного. Залил свежее масло. Изменено 14 марта, 2020 пользователем Макс1975 Цитата
laver Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 17 часов назад, Макс1975 сказал: Сегодня за день накатал еще сотку. На 4 й передаче дело быстрее пошло. Обороты варировал от 3500 до 4500. И в конце третьей сотни на 4й передаче проехал 2 км на 6000 оборотов. Итак 300 км. Сменил масло. Лью Мотюль 7100 10w40 синтетику. Масло слилось чистое. Дал поработать на промыаочном масле 7 мин. На масляном фильтре были какието волосы и пластмассовая крошка, совсем немного. Залил свежее масло. Вы помоему сильно перебарщиваете с обкаткой))) еще и промывку щачем то льёте)) Достаточно просто спокойной езды во всех диапазонах работы мотора. Главное правило- не нагружать и не рвать. Ну и масло менять. А вот эти поездки на олной, второй и тд передаче- ну бред, чесс слово)) это какой то параноик придумал и пошло поехало 4 Цитата
Smart1 Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 17 часов назад, Макс1975 сказал: Сегодня за день накатал еще сотку. На 4 й передаче дело быстрее пошло. Обороты варировал от 3500 до 4500. И в конце третьей сотни на 4й передаче проехал 2 км на 6000 оборотов. Итак 300 км. Сменил масло. Лью Мотюль 7100 10w40 синтетику. Масло слилось чистое. Дал поработать на промыаочном масле 7 мин. На масляном фильтре были какието волосы и пластмассовая крошка, совсем немного. Залил свежее масло. я любой мопед обкатывал в 300км, каждый раз кратковременно прибавляя обороты ,и к 259-300км даю кратковременно максимальные обороты, и все обкатка закончена гоняю на всю катушку. непонимаю тех кто тошнит до 2000км 1 Цитата
Макс1975 Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 23 минуты назад, laver сказал: Вы помоему сильно перебарщиваете с обкаткой))) еще и промывку щачем то льёте Согласен, может и перебарщиваю, ведь к примеру бензопилы никто не обкатывает, завел и пилиш.Но мотоцикл, мотоцикл это не инструмент, это крылья души, и хочеться чтоб все было идеально. А насчет промывки я думаю что в двигателе лишенном масляного фильтра [тока сеточка] , и сцеплением работающем в одной маслянной ванне из которой смазываеться и поршневая промывка обязательна. Потому что продукты износа и приработки сцепления и мкпп не задерживаються фильтром а откладываються неизвестно в каких потаенных уголках двигателя. Вообще конечно это не лучшее техническое решение сделать смазку и пошневой и коробки и сцепы из одного картера. Но тут ничего не попишеш вот тока промывкой именно специальной промывкой с большим количеством моющих присадок, а не более частой сменой масла, можно и минимизировать пагубное действие продуктов износа мкпп и сцепы на ЦПГ. Цитата
Maikal Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 2 часа назад, Макс1975 сказал: Согласен, может и перебарщиваю, ведь к примеру бензопилы никто не обкатывает, завел и пилиш.Но мотоцикл, мотоцикл это не инструмент, это крылья души, и хочеться чтоб все было идеально. А насчет промывки я думаю что в двигателе лишенном масляного фильтра [тока сеточка] , и сцеплением работающем в одной маслянной ванне из которой смазываеться и поршневая промывка обязательна. Потому что продукты износа и приработки сцепления и мкпп не задерживаються фильтром а откладываються неизвестно в каких потаенных уголках двигателя. Вообще конечно это не лучшее техническое решение сделать смазку и пошневой и коробки и сцепы из одного картера. Но тут ничего не попишеш вот тока промывкой именно специальной промывкой с большим количеством моющих присадок, а не более частой сменой масла, можно и минимизировать пагубное действие продуктов износа мкпп и сцепы на ЦПГ. но надо учитывать что промывочное масло так же останется в потаенных местах, и когда оно смешается с новым масло,то масло будет иметь уже другую вязкость. как мне мой друг механик сказал,промывочное это ЗЛО. Само масло,современное, имеет свойство очищать, так что лучше чаше менять. Цитата
Smart1 Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 (изменено) 2 часа назад, Макс1975 сказал: Согласен, может и перебарщиваю, ведь к примеру бензопилы никто не обкатывает, завел и пилиш.Но мотоцикл, мотоцикл это не инструмент, это крылья души, и хочеться чтоб все было идеально. А насчет промывки я думаю что в двигателе лишенном масляного фильтра [тока сеточка] , и сцеплением работающем в одной маслянной ванне из которой смазываеться и поршневая промывка обязательна. Потому что продукты износа и приработки сцепления и мкпп не задерживаються фильтром а откладываються неизвестно в каких потаенных уголках двигателя. Вообще конечно это не лучшее техническое решение сделать смазку и пошневой и коробки и сцепы из одного картера. Но тут ничего не попишеш вот тока промывкой именно специальной промывкой с большим количеством моющих присадок, а не более частой сменой масла, можно и минимизировать пагубное действие продуктов износа мкпп и сцепы на ЦПГ. там 2 фильтра, 2 фильтр тонкой очистки центробежный, изучайте подробнее свой пепелац! Изменено 14 марта, 2020 пользователем Smart1 Цитата
Макс1975 Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 (изменено) 3 часа назад, Smart1 сказал: там 2 фильтра, 2 фильтр тонкой очистки центробежный, изучайте подробнее свой пепелац! А центробежный то где? Может дадите ссылочку где можно подробнее узнать о 164FML. Много читал про него в инете. Какой он неубиваемый , а вот по устройству ничего подробного не нашел. Например историю как пришел в ремонт мот с таким мотором на пробеге около 30 т км. При вскрытии оказалось что внутри очень много грязи. И когда владельца спросили как часто он менял масло , а это был человек далекий от техники , оказалось что он его вообще не менял , просто смотрел по щюпу и доливал когда мало было , какое масло он тоже не знал просто брал по немногу у соседа какогото автомобильного. И притом мотоцикл продолжал ездить,проехал 30 т км, и в ремонт приехал сам. А мы тут обкактывать не обкатывать, промывать не промывать. просто ездить надо и не насиловать технику вот и все. Кстати кто какой бенз льет? 5й или 2й? Изменено 14 марта, 2020 пользователем Макс1975 1 Цитата
Smart1 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) 8 часов назад, Макс1975 сказал: А центробежный то где? Может дадите ссылочку где можно подробнее узнать о 164FML. Много читал про него в инете. Какой он неубиваемый , а вот по устройству ничего подробного не нашел. Например историю как пришел в ремонт мот с таким мотором на пробеге около 30 т км. При вскрытии оказалось что внутри очень много грязи. И когда владельца спросили как часто он менял масло , а это был человек далекий от техники , оказалось что он его вообще не менял , просто смотрел по щюпу и доливал когда мало было , какое масло он тоже не знал просто брал по немногу у соседа какогото автомобильного. И притом мотоцикл продолжал ездить,проехал 30 т км, и в ремонт приехал сам. А мы тут обкактывать не обкатывать, промывать не промывать. просто ездить надо и не насиловать технику вот и все. Кстати кто какой бенз льет? 5й или 2й? нижневальный 164 это конструкция времен мамонтов и предназначена для бедных стран типа африки , где качество масел не очень, где могут залить даже растительное масло, поэтому этот двигатель самый надежный вот где центробежного фильтр Изменено 15 марта, 2020 пользователем Smart1 2 Цитата
Макс1975 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, Smart1 сказал: вот где центробежного фильтр Спасибо , да теперь я еще больше убедился в необходимости промывки специальным промывочным маслом. Ведь кокс из центробежного фильтра по другому не извлечеш только с разборкой. А так как мотор не требователен к качеству масла пара десятков грамм промывки,оставшейся в двигателе, качество хорошего синтетического масла сильно не ухудшит. Наваерно Ведь в остатках промывки грязи все равно будет намного меньше чем в остатках масла при простой смене. Если конечно промывкой пользоваться регулярно, при каждой смене, а не раз в 5 тыш.Именно поэтому механики не рекомендуют промывать ДВС автомобилей с пробегом, потому что отвалившийся кокс забьет масляные канавы, но если промывать мотор с новья, то это хорошо. Короче если мыть то с новья и постоянно,тогда ресурс увеличим, а если помыть мотор с пробегом который не мыли его можно убить за раз. Я на мпшине промывку не использую, просто меняю масло через 7500 и к тому же машина на газу, масло сливаеться как новое по цвету. Но в машине нет сцепления и мкпп работающих в одном картере с цпг, и центробежного фильтра. Так что промывка на 164 fml полагаю очень желательна. Конечно если Вы знаете что через 3 или 4 года поменяете мотик на пробеге 30 , 40 т км то заморачиваться нет смысла. Но я купил его на всю жизнь, оставшуюся. Изменено 15 марта, 2020 пользователем Макс1975 Цитата
ttl Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Несливаемый остаток масла с двигателя семейства CG и СВ это 200 мл. Свой двигатель я промывал обычным недорогим маслом 10w40. Купил канистру на 4 литра и 4 раза промыл мотор. На четвертый раз из двигателя уже сливалось чистое масло. С учетом несливаемого 200 мл. остатка, то в моем случае , этот остаток был чистым маслом, а не смесью промывочного масла с грязью. Как вариант, можно мотор промыть и промывочным маслом, а потом промыть моторным маслом, тем самым удалить из мотора остатки промывочного масла. Изменено 15 марта, 2020 пользователем ttl 1 Цитата
Макс1975 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Многовато, ну так лучше 200 г промывки чем 200 г грязной отработки. Ведь грязь из 200 г оставшегося масла раствориться в литре промывке следовательно оставшиеся в двигателе после промывки 200 г смеси промывки с отработкой будут в 5 раз чище чем просто сменить масло.К тому же промывка растворит и унесет с собой кокс из центробежного фильтра и следовательно уменьшит окисление свежего масла. Изменено 15 марта, 2020 пользователем Макс1975 Цитата
Макс1975 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 Слово окисление не подходит, окисление это химическая реакция с кислородом, лучше сказать потерю свойств. Цитата
Smart1 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 47 минут назад, Макс1975 сказал: Многовато, ну так лучше 200 г промывки чем 200 г грязной отработки. Ведь грязь из 200 г оставшегося масла раствориться в литре промывке следовательно оставшиеся в двигателе после промывки 200 г смеси промывки с отработкой будут в 5 раз чище чем просто сменить масло.К тому же промывка растворит и унесет с собой кокс из центробежного фильтра и следовательно уменьшит окисление свежего масла. промывка нужна на начале этапа обкатки и все больше не нужна, вот возьми юбр 125 там пробег до капиталки 50-80 000 км никто не промывает и не чистит фильтр . И промывка не растворить и не унесет закоксовавший грязь из центробежного фильтра если бы было так то эта грязь попадет прямо в цпг и коромыслам, маслосьемным колпачкам. А также не уберет нагар на клапанах, стержнях клапана и поршнях в камере сгорание. Меняйте просто почаще масло и все. Цитата
ttl Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 39 минут назад, мот сказал: из центробежника никакие промывки ничего не унесут- только механическая очистка. отложения спрессовываются, да и в центробежнике в основном тяжелые фракции- т.е. металлическая пыль и опилки. мыть лучше просто маслом - с очень частой заменой. обычная минерал стоит недорого. в любом случае быстро вымыть грязь за 5 минут не получится - она скапливается во всяких карманах и углах. Насчет центробежного насоса верно на 100%, его чистить только вскрытием. Цитата
Макс1975 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 Я вот думаю после обкатки не стоит лить дорогой мотюль 7100, ведь движок у нас не оборотистый и дефорсированый. А частая смена масла через 1000 км обусловлена не потерей свойств масла а его загрязнением продуктами износа сцепления, то есть и полусинтетика спокойно выдержит 1000 и не потеряет смазывающих свойств. Один блогер советует лить простое автомобильное масло для дизелей соответствующей мануалу вязкости. Именно дизельное потому что там пакет присадок предотвращающий отложения, ведь в дизеле много сажи.Главное смотреть чтоб небыло молибдена и других скользячек. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 16 часов назад, Макс1975 сказал: 5й или 2й? 95-й Цитата
Акимыч Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 А я слышал от механников страшилки, что после промывки, не сольется какая нибудь пупырка, останется в картере и обязательно забьет какой нибудь масляный канал, со всеми вытекающими. Я сам дипломированный судовой механник, никакие промывки даже близко к двигателю не пускали. Согласен с оратором выше, если уж очень хочется промыть, залей обычного масла и смени его через 100-200 км. 1 1 Цитата
laver Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 Ребят, промывка применяется только для очистки отложений не более того. Она реально опасна в запущенных движках так как вероятность закупорки каналов велика. На новом же моторе от нее нет смысла даже при переходе с одного сорта масла на другое. В любом современном масле уже есть пакет присадок отвечающий за очистку деталей мотора. А вы льёте какую то жесть для запущенных моторов. Не тратьте свои кровные и не насилуйте и без того не ресурсные моторы. Лейте хоть лукойл, лиш бы вязкость соответсвовала. Остальное всё баловство и глупые траты денег и времени 2 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 1 час назад, Madklyaksa сказал: 95-й Зачем?? 92го за глаза Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 Про масло- лейте недорогое, и меняйте чаще. И никаких промывок не надо, и двигатель спасибо скажет. Всё же в этих движках условия для масла жёсткие. Ладно ещё если по трассе мот ходит. А вне дорог- может и вода, и грязь, и топливо попасть. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.