Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня за день накатал еще сотку. На 4 й передаче дело быстрее пошло. Обороты варировал от 3500 до 4500. И в конце третьей сотни на 4й передаче проехал 2 км на 6000 оборотов. Итак 300 км. Сменил масло. Лью Мотюль 7100 10w40 синтетику. Масло слилось чистое. Дал поработать на промыаочном масле 7 мин. На масляном фильтре были какието волосы и пластмассовая крошка, совсем немного. Залил свежее масло. 

Изменено пользователем Макс1975
Опубликовано
17 часов назад, Макс1975 сказал:

Сегодня за день накатал еще сотку. На 4 й передаче дело быстрее пошло. Обороты варировал от 3500 до 4500. И в конце третьей сотни на 4й передаче проехал 2 км на 6000 оборотов. Итак 300 км. Сменил масло. Лью Мотюль 7100 10w40 синтетику. Масло слилось чистое. Дал поработать на промыаочном масле 7 мин. На масляном фильтре были какието волосы и пластмассовая крошка, совсем немного. Залил свежее масло. 

Вы помоему сильно перебарщиваете с обкаткой))) еще и промывку щачем то льёте)) Достаточно просто спокойной езды во всех диапазонах работы мотора. Главное правило- не нагружать и не рвать. Ну и масло менять. А вот эти поездки на олной, второй  и тд передаче- ну бред, чесс слово)) это какой то параноик придумал и пошло поехало

Опубликовано
17 часов назад, Макс1975 сказал:

Сегодня за день накатал еще сотку. На 4 й передаче дело быстрее пошло. Обороты варировал от 3500 до 4500. И в конце третьей сотни на 4й передаче проехал 2 км на 6000 оборотов. Итак 300 км. Сменил масло. Лью Мотюль 7100 10w40 синтетику. Масло слилось чистое. Дал поработать на промыаочном масле 7 мин. На масляном фильтре были какието волосы и пластмассовая крошка, совсем немного. Залил свежее масло. 

я любой мопед обкатывал в 300км, каждый раз кратковременно прибавляя обороты ,и к 259-300км даю кратковременно максимальные обороты, и все обкатка закончена гоняю на всю катушку. непонимаю тех кто тошнит до 2000км ?

Опубликовано
23 минуты назад, laver сказал:

Вы помоему сильно перебарщиваете с обкаткой))) еще и промывку щачем то льёте

Согласен, может и перебарщиваю, ведь к примеру бензопилы никто не обкатывает, завел и пилиш.Но мотоцикл, мотоцикл это не инструмент, это крылья души, и хочеться чтоб все было идеально. А насчет промывки я думаю что в двигателе лишенном масляного фильтра [тока сеточка] , и сцеплением работающем в одной маслянной ванне из которой смазываеться и поршневая промывка обязательна. Потому что продукты износа и приработки сцепления и мкпп не задерживаються фильтром а откладываються неизвестно в каких потаенных уголках двигателя. Вообще конечно это не лучшее техническое решение сделать смазку и пошневой и коробки и сцепы из одного картера. Но тут ничего не попишеш вот тока промывкой именно специальной промывкой с большим количеством моющих присадок, а не более частой сменой масла, можно и минимизировать пагубное действие продуктов износа мкпп и сцепы на ЦПГ. 

Опубликовано
2 часа назад, Макс1975 сказал:

Согласен, может и перебарщиваю, ведь к примеру бензопилы никто не обкатывает, завел и пилиш.Но мотоцикл, мотоцикл это не инструмент, это крылья души, и хочеться чтоб все было идеально. А насчет промывки я думаю что в двигателе лишенном масляного фильтра [тока сеточка] , и сцеплением работающем в одной маслянной ванне из которой смазываеться и поршневая промывка обязательна. Потому что продукты износа и приработки сцепления и мкпп не задерживаються фильтром а откладываються неизвестно в каких потаенных уголках двигателя. Вообще конечно это не лучшее техническое решение сделать смазку и пошневой и коробки и сцепы из одного картера. Но тут ничего не попишеш вот тока промывкой именно специальной промывкой с большим количеством моющих присадок, а не более частой сменой масла, можно и минимизировать пагубное действие продуктов износа мкпп и сцепы на ЦПГ. 

но надо учитывать что промывочное масло так  же останется в потаенных местах, и когда оно смешается с новым масло,то масло будет иметь уже другую вязкость. как мне мой друг механик сказал,промывочное это ЗЛО. Само масло,современное, имеет свойство очищать, так что лучше чаше менять. 

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Макс1975 сказал:

Согласен, может и перебарщиваю, ведь к примеру бензопилы никто не обкатывает, завел и пилиш.Но мотоцикл, мотоцикл это не инструмент, это крылья души, и хочеться чтоб все было идеально. А насчет промывки я думаю что в двигателе лишенном масляного фильтра [тока сеточка] , и сцеплением работающем в одной маслянной ванне из которой смазываеться и поршневая промывка обязательна. Потому что продукты износа и приработки сцепления и мкпп не задерживаються фильтром а откладываються неизвестно в каких потаенных уголках двигателя. Вообще конечно это не лучшее техническое решение сделать смазку и пошневой и коробки и сцепы из одного картера. Но тут ничего не попишеш вот тока промывкой именно специальной промывкой с большим количеством моющих присадок, а не более частой сменой масла, можно и минимизировать пагубное действие продуктов износа мкпп и сцепы на ЦПГ. 

там 2 фильтра, 2 фильтр тонкой очистки центробежный, изучайте подробнее свой пепелац!

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Smart1 сказал:

там 2 фильтра, 2 фильтр тонкой очистки центробежный, изучайте подробнее свой пепелац!

 А центробежный то где? Может дадите ссылочку где можно подробнее узнать о 164FML. Много читал про него в инете. Какой он неубиваемый , а вот по устройству ничего подробного не нашел. Например историю как пришел в ремонт мот с таким мотором на пробеге около 30 т км. При вскрытии оказалось что внутри очень много грязи. И когда владельца спросили как часто он менял масло , а это был человек далекий от техники , оказалось что он его вообще не менял , просто смотрел по щюпу и доливал когда мало было , какое масло он тоже не знал просто брал по немногу у соседа какогото автомобильного. И притом мотоцикл продолжал ездить,проехал 30 т км, и в ремонт приехал сам. А мы тут обкактывать не обкатывать, промывать не промывать. просто ездить надо и не насиловать технику вот и все. Кстати кто какой бенз льет? 5й или 2й?

Изменено пользователем Макс1975
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Макс1975 сказал:

 А центробежный то где? Может дадите ссылочку где можно подробнее узнать о 164FML. Много читал про него в инете. Какой он неубиваемый , а вот по устройству ничего подробного не нашел. Например историю как пришел в ремонт мот с таким мотором на пробеге около 30 т км. При вскрытии оказалось что внутри очень много грязи. И когда владельца спросили как часто он менял масло , а это был человек далекий от техники , оказалось что он его вообще не менял , просто смотрел по щюпу и доливал когда мало было , какое масло он тоже не знал просто брал по немногу у соседа какогото автомобильного. И притом мотоцикл продолжал ездить,проехал 30 т км, и в ремонт приехал сам. А мы тут обкактывать не обкатывать, промывать не промывать. просто ездить надо и не насиловать технику вот и все. Кстати кто какой бенз льет? 5й или 2й?

нижневальный 164 это конструкция времен мамонтов и предназначена для бедных стран типа африки , где качество масел не очень, где могут залить даже растительное масло, поэтому этот двигатель самый надежный 

вот где центробежного фильтр

 

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Smart1 сказал:

вот где центробежного фильтр

Спасибо ? , да теперь я еще больше убедился в необходимости промывки специальным промывочным маслом. Ведь кокс из центробежного фильтра по другому не извлечеш только с разборкой. А так как мотор не требователен к качеству масла пара десятков грамм промывки,оставшейся в двигателе, качество хорошего синтетического масла сильно не ухудшит. Наваерно ? Ведь в остатках промывки грязи все равно будет намного меньше чем в остатках масла при простой смене. Если конечно промывкой пользоваться регулярно, при каждой смене, а не раз в 5 тыш.Именно поэтому механики не рекомендуют промывать ДВС автомобилей  с пробегом, потому что отвалившийся кокс забьет масляные канавы, но если промывать мотор с новья, то это хорошо. Короче если мыть то с новья и постоянно,тогда ресурс  увеличим, а если помыть мотор с пробегом который не мыли его можно убить за раз. Я на мпшине промывку не использую, просто меняю масло через 7500 и к тому же машина на газу, масло сливаеться как новое по цвету. Но в машине нет сцепления и мкпп работающих в одном картере с цпг, и центробежного фильтра. Так что промывка на 164  fml  полагаю очень желательна. Конечно  если Вы знаете что через 3 или 4 года поменяете мотик на пробеге 30 , 40 т км то заморачиваться нет смысла. Но я купил его на всю жизнь, оставшуюся. 

Изменено пользователем Макс1975
Опубликовано (изменено)

Несливаемый остаток масла с двигателя семейства CG и СВ это 200 мл.

 

Свой двигатель я промывал обычным недорогим маслом 10w40.

Купил канистру на 4 литра и 4 раза промыл мотор.

На четвертый раз из двигателя уже сливалось чистое масло.

 

С учетом несливаемого 200 мл. остатка, то в моем случае , этот остаток был чистым маслом, а не смесью промывочного масла с грязью.

 

Как вариант, можно мотор промыть и промывочным маслом, а потом промыть моторным маслом, тем самым удалить из мотора остатки промывочного масла.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)

Многовато, ну так лучше 200 г промывки чем 200 г грязной отработки. Ведь грязь из 200 г оставшегося масла раствориться в литре промывке следовательно оставшиеся в двигателе после промывки 200 г смеси промывки с отработкой будут в 5 раз чище чем просто сменить масло.К тому же промывка растворит и унесет с собой кокс из центробежного фильтра и следовательно уменьшит окисление свежего масла.

Изменено пользователем Макс1975
Опубликовано
47 минут назад, Макс1975 сказал:

Многовато, ну так лучше 200 г промывки чем 200 г грязной отработки. Ведь грязь из 200 г оставшегося масла раствориться в литре промывке следовательно оставшиеся в двигателе после промывки 200 г смеси промывки с отработкой будут в 5 раз чище чем просто сменить масло.К тому же промывка растворит и унесет с собой кокс из центробежного фильтра и следовательно уменьшит окисление свежего масла.

промывка нужна на начале этапа обкатки и все больше не нужна, вот возьми юбр 125 там пробег до капиталки 50-80 000 км никто не промывает и не чистит фильтр . И промывка не растворить и не унесет закоксовавший грязь из центробежного фильтра если бы было так то эта грязь попадет прямо в цпг и коромыслам, маслосьемным колпачкам. А также не уберет нагар на клапанах, стержнях клапана и поршнях в камере сгорание. Меняйте просто почаще масло и все. 

Опубликовано
39 минут назад, мот сказал:

из центробежника никакие промывки ничего не унесут- только механическая очистка. отложения спрессовываются, да и в центробежнике в основном тяжелые фракции- т.е. металлическая пыль и опилки.
мыть лучше просто маслом - с очень частой заменой. обычная минерал стоит недорого. в любом случае быстро вымыть грязь за 5 минут не получится - она скапливается во всяких карманах и углах. 

 

Насчет центробежного насоса верно на 100%, его чистить только вскрытием.

Опубликовано

Я вот думаю после обкатки не стоит лить дорогой мотюль 7100, ведь движок у нас не оборотистый и дефорсированый. А частая смена масла через 1000 км обусловлена не потерей свойств масла а его загрязнением продуктами износа сцепления, то есть и полусинтетика спокойно выдержит 1000 и не потеряет смазывающих свойств. Один блогер советует лить простое автомобильное масло для дизелей соответствующей мануалу вязкости. Именно дизельное потому что там пакет присадок предотвращающий отложения, ведь в дизеле много сажи.Главное смотреть чтоб небыло молибдена и других скользячек.

Опубликовано

А я слышал от механников страшилки, что после промывки, не сольется какая нибудь пупырка, останется в картере и обязательно забьет какой нибудь масляный канал, со всеми вытекающими. Я сам дипломированный судовой механник, никакие промывки даже близко к двигателю не пускали. Согласен с оратором выше, если уж очень хочется промыть, залей обычного масла и смени его через 100-200 км.

Опубликовано

Ребят, промывка применяется только для очистки отложений не более того. Она реально опасна в запущенных движках так как вероятность закупорки каналов велика. На новом же моторе от нее нет смысла даже при переходе с одного сорта масла на другое. В любом современном масле уже есть пакет присадок отвечающий за очистку деталей мотора. А вы льёте какую то жесть для запущенных моторов. Не тратьте свои кровные и не насилуйте и без того не ресурсные моторы. Лейте хоть лукойл, лиш бы вязкость соответсвовала. Остальное всё баловство и глупые траты денег и времени

Опубликовано

Про масло- лейте недорогое, и меняйте чаще. И никаких промывок не надо, и двигатель спасибо скажет. 

Всё же в этих движках условия для масла жёсткие. Ладно ещё если по трассе мот ходит. А вне дорог- может и вода, и грязь, и топливо попасть. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...