Лека Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 2 минуты назад, Акимыч сказал: Вот своими багажниками меня и подкупает Форестер. Надоело колхозить уже. Форестер универсальный мотоцикл. Готовый турист !!! Акимыч, лучше чем все вот это семейство моциков с обвесами, для перевозки не найти. Сам в свое время смотрел на Дельту, Флейм и иже сними (сравнивал движки, цены, болячки и т.д.) кое на чем сидел (выбрать попой называется) все не то для простых не избалованных крестьян. По надежности что говорить... если не рвать, обслуживать, не жалеть на масло (смазки), то и ходить будет долго. Да много моделек есть не плохих, но мне кажется именно М-Форестер 200 с балансиром самый универсальный солдат ( а не Интрудер, как сказал Евгений). 1 Цитата
Лека Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 Акимыч, я тут на днях розберусь как вставлять фотки, будет время обязательно опишу как я пришел именно к Форестеру, а не другие типичные модели, покажу что я уже изменил в облике моего Форика ( в частности поставил передне крыло от Планеты-5). В общем буду по немного повествовать, тему не заброшу. И еще, пока не поздно (зима, скидки) посиди на нем, прочувствуй его, тем более у тебя была Дельта, по движку то же самое, бери Форика заранее скажу не пожалеешь. По весне цены скаканут 100 пудов, тем более что в Китае теперь творится... 1 Цитата
егерь Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 10 часов назад, Лека сказал: разберусь как вставлять фотки, безлимитная-загрузка-картинок/ 1 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 13 часов назад, Лека сказал: Вы батенька очень и очень ПРАВЫ... Ув. Sazan действительно эта модель для деревни и неспешных покатух (рабочая лошадка). На дальняк ехать я бы не рискнул и только из-за комфорта. А так и на мопедках в дальняк ходють... Мои пост был не о том, что он не комфортный или какой то не такой. А о том, что люди проживающие в деревнях практически не следят на форумах и соответственно информации об эксплуатации будет очень мало, в отличии от других мотоциклах. 2 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 23 часа назад, Лека сказал: именно М-Форестер 200 с балансиром самый универсальный солдат ( а не Интрудер, как сказал Евгений). Да ладно? Конечно дело вкуса и личного каждого выбора, но если отбросить все предвзятости, то: 1. Передний дисковый тормоз у интрудера,а форестера барабан... Только вот не надо ля-ля барабан сойдёт, катали знаем... Те кто катал на дисковом на барабан смотреть уже не будут.... 2. Внешний вид у интрудера на голову выше как по мне... 3. Балансир приличного размера, что плюс к комфортной дальней езде на скорости близких к максимальным... Не ну немного можно и так, а когда едешь часами то очень не хочется чтоб потом руки дрожали.... 4. Двойное переднее крыло, как у эндуро и снизу подкрылок у колеса чтоб не брызгало... Такая фишка только у интрудера и есть, хотел прикупить и приколхозить к пегасу, но так и не нашёл в продаже у нас... Ну вообщем собственно и всё, во многом мотики схожие по назначению и функционалу. Лишь с небольшим перевесом интрудер поинтересней и чем стелс, рейсер турист, абм-пегас и мотоленд форестер... В общем в интрудере скомпилировали самые лучшие черты всех этих мотоциклов всех сразу... Дисковый тормоз пегаса и балансир, замкнутость рамы стелса, а от мотоленда дисковые колёса(хотя спорное мнение насчёт спиц и дисков, по мне с диском меньше гемороя, но тут возможны варианты)... 1 Цитата
Лека Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Всем добрый... Еще раз убедился в правоте Сазана (живу в станице-времени в обрез, тем более стройка). Евгений - доводы неплохие по Интрудеру, но "фломастеры" разные, единственное что у Интрудера нет кожуха на цепи (для меня это важно). По крылу- пришлось с первых км на Форестере заменить переднее крыло на металлическое от Иж Планета-5 с небольшой подгонкой, вид улучшился, практичней стало (по болотам не шарюсь). Ща попробую фото вставить... В общем Женя прочитал и просмотрел Ваши темы не раз. Интрудера с нуля не достать, Форестер из всех похожих моделей, считаю лучшим на данное время (опять же у Всех "фломастеры" разные-на вкус и цвет). Ув. Егерь, не могу сжать файл до требуемого размера (действую по Вашим рекомендациям). 2 Цитата
Лека Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Жмём выбрать, выбираем фото на компе, жмём загрузить, после загрузки жмём ссылку - "для публикации на сайте"; ставим ссылку в сообщение. Единственно, нужно сжимать изображения до 800-900пикселей. Не нашел "жмем ссылку" и не могу сжать фото... Попробую завтра на работе с Айтишником разобраться по фоткам Цитата
Лека Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Блин... кажись методом научного тыка получилось, но качество никакущее... Печалька однако. Цитата
егерь Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 17 минут назад, Лека сказал: Жмём выбрать, выбираем фото на компе, жмём загрузить, после загрузки жмём ссылку - "для публикации на сайте"; ставим ссылку в сообщение. Единственно, нужно сжимать изображения до 800-900пикселей. Не нашел "жмем ссылку" и не могу сжать фото... Попробую завтра на работе с Айтишником разобраться по фоткам Фото можно и не сжимать, просто слишком тяжёлое будет долго грузится. Окошко "ссылка для публикации на форуме" подчеркнул красным - 9 минут назад, Лека сказал: Блин... кажись методом научного тыка получилось, но качество никакущее... Печалька однако. Если выражаться в КВ то сжимайте фотки примерно до 200-300 КВ, качество будет вполне сносным. Наш сайт их и ещё сжимает и тем "портит" качество,но картинки кликабельны - нажали на картинку и получаем изображение в исходном качестве. 1 Цитата
Лека Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Ув. Егерь фото просто получается сжал до 800х900, там справа в окне было и оно как то само залетело на сайт... Сам не понял как получилось. Спасибо за поддержку. 1 Цитата
Лека Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Мой выбор Форестера 200. По началу просматривая разные форумы, магазы по наличию китай мото, по началу даже и не смотрел на мото в обвесе, как то они не смотрелись. В мои хотелки вписывались дорожные мото Дельта,Флейм, Магнум, Сити и иже с ними, кое на каких и посидел, пощупал. Но потом прикинул - каждый день ездить на работу по 20 км. и без сумок-не айс, потихоньку начал разворачивать свой фейс в сторону Мото с обвесом. Прочитал практически все темы/видосы про них. В 2013 (Москве) купил с нуля Ирбис-Вираго 110, думал хватит мне, но подрос Сынуля и начались поиски для себя "любимого" Мотоцикла. Тут как то прозвучала фраза, что не все любят посадку спорта/эндуро и это так, но в последнее время по всем магазам настойчиво впаривают именно эндуро, даже как то тяжеловато стало искать именно дорожный мотоцикл. В общем обвес, цена (ой как немаловажный фактор для многих) ну и движка распространенная сыграли свою решительную роль при выборе и покупке именно Форестера 200. Форик чем то напоминает мне Иж Планету-5 (их было у меня в разное время 3 шт.). Ну вот как то так с выбором и я очень и очень ним доволен. Еще раз огромнейшее человеческое спасибо данному Форуму и всем их участникам. Извините за много букв. 3 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 7 часов назад, Лека сказал: именно эндуро, даже как то тяжеловато стало искать именно дорожный мотоцикл. В общем обвес, цена (ой как немаловажный фактор для многих) ну и движка распространенная сыграли свою решительную роль при выборе и покупке именно Форестера 200. И подумайте почему впаривают? Может быть потому что они лучше всех продаются и народ именно их и старается брать? Вопрос себе не задавали не???? Может быть потому что у нас хайвеев нет? А разбитый асфальт региональных дорог, грунтовки и прочее? И незабываем про комфорт, что на эндуро удобная посадка и работа подвески на ямах куда лучше чем у дорожника (форестер по посадке и подвеске классический дорожник). Там где я на пегасе ехал по ямам 30-40км максимум и всего трясло и боялся колёсо испортить, то на эндурике я по этой же дороге в лёгкую наваливаю 60км при этом не так трясёт на ухабах. В купе что у пантеры(рейнджера), и др полноценное мягкое двух-местное седло, то позволяет прекрасно ездить на дальняк( в отличии от других эндуро с жёсткими седлами и узкими)..... Я сам через это прошёл и был такого мнения как вы, пока не покатался на пантере и в корне изменил своё мнение.. После пантеры я удивлялся как я мог ездить на пегасе, на нём же трясёт по ямам не по детски......., хотя когда не катал на эндурике мне казалось едет по ямам нормально, во всяком случае куда лучше чем альфа.... Цитата Форик чем то напоминает мне Иж Планету-5 По мотору скорее как мини урал одноцилиндровый.... Так же тащит как трактор! Цитата
Лека Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 1 час назад, evgeniy569 сказал: После пантеры я удивлялся как я мог ездить на пегасе, Ув. Евгений, одного раза только присесть на эндуро для меня хватило... не мое это, хотя по деньгам разница небольшая была, другие цели, другое предназначение техники. Не раз вспоминал твои сравнения обеих мотов. Вспомнил Олега со Ставрополя (Балак) в карьере рассказывал за Форестер, не ожидал что можно на нем лазить как на эндуро, плюс Женя твои покатухи по горам. На мой век хватит и Форестера, чай уже не 20 лет, прыти и дурости поубавилось уже. 2 Цитата
Лека Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 Всем добрый вечер... Возник небольшой вопросик, если кто сможет - посоветуйте... Мой Форик на обкатке пока и я вот думаю, стоит ли обкатывать на заводском масле или слить его с заменой пока не поздно...Километраж на данный момент застыл из-за непогоды на 149,7 км. Само масло чистое, цвет легкой полупрозрачной желтизны (если можно так выразиться), его видно через смотровое окошко. Читал на форуме и за саму обкатку, и за периоды смены масла, вот вроде по курсу всех дел, но гложет сумнение, счас слить или докатать до 300 км. Как говорится, количество разных мнений владельцев различной мототехники почти одинаково, но все же... Кто что думает, А?.. Хотелось бы услышать мнение старожилов форума (Гуру). В дальнейшем использовать буду только мотоциклетное масло и только минералку (такая моя религия). И еще... только на данном километраже, услышал (заметил) легкий цокот клапанов...толи раньше глухой был, толи мотор разработался...не пойму. Вроде надо радоваться, что клапана не зажаты (живые), а с другой стороны...начинаю мандражировать, ведь придется туда рано или поздно лезть. В общем мнительный я что то стал. Посоветуйте пожалуйста уважаемые форумчане, как быть с клапанами, когда туда лезть... Цитата
Роман Боровск Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 Я склонен думать что китайцы заливают транспортировочное масло на котором не стоит ездить совсем. Думаю что надо срочно менять на любое другое. А про клапана можно на 500-1000 пробеге проверить. Там делов на 10 минут с перекуром... 1 Цитата
Лека Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 1 час назад, Роман Боровск сказал: китайцы заливают транспортировочное масло на котором не стоит ездить совсем. Роман, а сам как обкатывал новый свой моцик, сразу сливал или как... При продаже продавец (дядька в возрасте) давно занимается продажей моциков, сказал ездить хотя бы до 300 км. А клапанов боюсь, опыта по ним нет, от слова совсем. С ув. Лека. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2020 Я сразу поменял. А клапана просто. Надо только набор щюпов купить. . Поршень в верхнюю точку( можно свечку выкрутить для контроля), метки выставить и померить. На холодном движке. Цитата
Лека Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2020 Спасибо Роман. В принципе порядок действий (клапана) я читал, но без практики теория мертва. Главное - это информация "смотреть клапана на 500 км". А до 500 км ничего не делать и не прислушиваться, я правильно понял... Цитата
потом Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2020 18 минут назад, Лека сказал: Спасибо Роман. В принципе порядок действий (клапана) я читал, но без практики теория мертва. Главное - это информация "смотреть клапана на 500 км". А до 500 км ничего не делать и не прислушиваться, я правильно понял... клапана сразу выстави, потом первые 500 проверяешь и все. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.