Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я как то на второго пассажира и не рассчитываю, сам за центнер вешу. Вибрации есть но 3000 в районе панели приборной-передний багажник. Из косяков.... Как то и нет их, был правда выпускной с завода зажат, две сотки щуп не становился. На выхлопной с первых месяца два крепеж отпускался и все. Хотя еще с подсосом не пойму...на него движек ноль внимания, только в крайнем положении на "себя" двигатель глохнет. Сейчас уже 1700 и не на радуюсь. Прет меня с моим весом и всей поклажей будь здров :)

Опубликовано

С подсососом к стати....если кто подскажет как он должен правильно работает -буду рад. Где то на видео видел как при выжимании ручки подсоса двигатель меняет обороты у меня же ноль внимания, только глохнет в крайнем положении "на себя". Единственный косяк на моте на данный момент.

Опубликовано (изменено)

Но во избежании как бы чо не вышло пришлось усилить конструкцию багажника, как мы знаем из курса сопромата, если гдето что то работает на излом то под дейсвием вибронагрузок сломаетьсч обязательно. 

DSC03059~01.jpg

DSC03060~01.jpg

DSC03061~01.jpg

Изменено пользователем Макс1975
Добавил фото
Опубликовано
23 минуты назад, Stah сказал:

подсососом к стати....если кто подскажет как он должен правильно работает -буду рад. Где то на видео видел как при выжимании ручки подсоса двигатель меняет обороты у меня же ноль внимания, только глохнет в крайнем положении "на себя". Единственный косяк на моте на данный момент.

У меня с подсосом тоже самое. А у тебя клапанная крышка как снялась при регулировке клапанов? Я раму подрезал. И кстати у меня с завода тоже клапана зажаты были, так что парни кто берет новый мот обязательно сразу ставьте зазоры. Я методом проб и ошибок ввчислил для моего мота 0.15 впуск, 0.2 выпуск и будьте счастливы. 

Опубликовано

Крышка ? Так же :) Только зазоры у меня 0,06 и 0,08

Опубликовано
1 час назад, Макс1975 сказал:

У меня с подсосом тоже самое. А у тебя клапанная крышка как снялась при регулировке клапанов? Я раму подрезал. И кстати у меня с завода тоже клапана зажаты были, так что парни кто берет новый мот обязательно сразу ставьте зазоры. Я методом проб и ошибок ввчислил для моего мота 0.15 впуск, 0.2 выпуск и будьте счастливы. 

а как цокот себя проявляет при таких зазорах? у меня цокот стоял на них,как буд-то банка с болтами вместо движка болтается. поставил  себе впуск  0,06 ,выпуск 0,09 и мот заработал как надо,без лишних звуков.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Maikal сказал:

как цокот себя проявляет при таких зазорах? у меня цокот стоял на них,как буд-то банка с болтами вместо движка болтается. поставил  себе впуск  0,06 ,выпуск 0,09 и мот заработал как надо,без лишних звуков

Ну да цокотят, на горячую меньше, но это особенность работы нижневального мотора , никуда не денешся. В мануале четко прописано впуск 0.15. выпуск 0.2. Таки лучше слушать цокот , чем за 200 км от дома получить прогар клапана со всеми вытекающими.

IMG_20200518_123052.thumb.jpg.f879a614c36219fce1d2f19ee06cf859.jpg

Изменено пользователем Макс1975
добавил
Опубликовано

Почему то  мотоленд на все свои мотоциклы даёт один и тот же мануал. Какой то он обобщенный...

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Maikal сказал:

а как цокот себя проявляет при таких зазорах? у меня цокот стоял на них,как буд-то банка с болтами вместо движка болтается. поставил  себе впуск  0,06 ,выпуск 0,09 и мот заработал как надо,без лишних звуков

Цокот конечно есть, никуда не денешся нижневальник таки, по мере прогрева уменьшаеться но не пропадает. Но лично на моем моте если зазоры ставить меньше чем 0.15 и 0.2 , начинает глохнуть пи сбросе газа, терять тягу при полностью прогретом двигателе. Я думаю , что в зависимости от производителя двигателя меняеться материал штанг толкателей , из за чего меняеться их коэфицент теплового расширения , а еще ведь и все остальные детали двигателя меняют геометрию из за нагрева, для производителя Мотолэнд тепловые зазоры 0.15 и 0.2 ,когда как Стелс производя мотор 164fml использует такие материалы , что зазоры можно ставиь 0.05 и 0.07, что соответственно сказываеться на звуке работы. Сприть о правильных зазорах можно очень долго, но истина в том ,что для каждого конкретного мотора владелец должен выбрать зазоры индивидуально , и разброс этих параметров очень велик , потому что материалы деталей при производстве двигателя от партии к партиимогут меняться. А критерии правильного зазора это легкий запуск, быстрый сброс оборотов до холостых с последующей стабильной работой при включении нейтральной передачи в движении, отсутствие изменения в мягкости работы и тяговитости между холодным и горячим двигателем. Но начинать надо с 0.2 мм постепенно уменьшая зазоры. Причем увеличенный зазор ничем не грозит, ну подумаеш цокотит, а вот перетянутые клапана грозят минимум ремонтом ГБЦ. Так ,что при любых сомнениях лучше зазор поставить больше. Или как говорил мой ротный если не знаеш как поступить делай по уставу, или в нашем случае по мануалу.

Изменено пользователем Макс1975
дополнил
Опубликовано

Еще хочу поделиться опытом регулировки клапанов. Дело в том , что зазоры на впускном и выпускном клапанах каким то волшебным образом зависят друг от друга. Вот выставляю я по метке , ставлю зазор на выпускном, потом ставлю на впускном ,бааа ,проверяю зазор на выпускном , уходит! Я делаю как. Ставлю колено по метке, регулирую выпуск , потом делаю два оборота колена и регулирую впуск , потом опять два оборота колена и проверяю.

Опубликовано

У меня цокот лёгкий есть , но наоборот с прогревом двигателя. При 0.06 и 0.08 и пуск лёгкий и на ручку газа мгновенная реакция как при увеличении так и при уменьшении оборотов двигателя и при сбросе ручки газа не глохнет. Но при увеличенных зазорах -хуже. Вчера ещё опустил иглу в карбе на одно деление, так вообще сказка, как то ещё чётче стал реагировать на ручку газа. Наверное да тут все индивидуально .

Опубликовано

Заказал себе еще одну технику.. рейсера рейнжера 250 , с четырех клапанной головой который. Лесника теперь только лес-рыбалка. Завтра на карася с утра на нем :) потом по березникам за земляникой , все таки по пролескам-проселкам лучшей техники нет :)

Опубликовано
В 19.06.2020 в 19:52, Stah сказал:

Заказал себе еще одну технику.. рейсера рейнжера 250

Интересно будет сравнить свои ощущения, особенно после пересадки с одного на другой, пиши не забывай про очучения свои...Думаю всем будет интересно. Если бы по деньгам срослось, наверное тож бы себе взял что нить по мощнее, особенно для трассы. А так для полей и лесов лучше Форестера - НЕТ. С ув. Лека.

Опубликовано

Форик в основном для леса,хочу переставить заднее колесо в сборе на перед,на зад купить обод и  злую резину 100/100-18(3.75-18) импортную.Есть у кого опыт?

Опубликовано
6 часов назад, voldemar72 сказал:

Есть у кого опыт?

Такого опыта нет, возможно кто делал на других моделях таких же мото в обвесе (так называемых) Ирбис Интрудер, Командор, Пегас, Десна Кантри и др....Поищи по всем веткам данного Форума, не зацикливайся на Форестере. Я так всегда делал если что нить найти надобно, у многих и движка одинакова и крепление обвеса совпадает, что нить да найдешь иль старожилы подскажут. Лучшего Форума чем наш, не СУЩЕСТВУЕТ. В этом уже убедился не раз, поверь на слово. Удачи и не ленись искать. С Ув. Лека.

Опубликовано
19 часов назад, voldemar72 сказал:

купить обод и  злую резину 100/100-18(3.75-18) импортную.Есть у кого опыт?

@voldemar72, сам колесный диск не менял и не переставлял, но вот резину, правда нашу, Петрошиновскую, в том размере, что ты хочешь, я ставил.

Езжу и сейчас на ней. Если что, то имею Стелс Десна - однотипный мот. Почитать можно в соответствующей темке. Конкретно мой бортовик - "Стелс Десна мой"

ЧтО могу сказать? Все здорово и хорошо. Резина будет выше и шире штатной. Поведение на дороге и в лесу заметно лучше. Даже в разЫ, сказал бы.

Но!!!

А теперь и ложка дегтя)))

Я бы не советовал ставить резину высокую и широкую (3,75).

А теперь распишу все известные мне минусы.

1. Такая высота и ширина - это максимум и может не хватить натяжника (такое ребята описывали в свое время).

2. При езде вдвоем или просто на кочках возможны трения колеса о крыло (резкие, неконтролируемые подтормаживания) - тоже не гут.

3. Скорее всего, придется удалять кожухи цепи - мешают широкой резине. А для пересеченки кожух все же важен. Некоторые ребята даже подтачивали резину по бокам (терла о маятник) - считаю, что это делать нельзя, так как резина разрабатывается под конкретный рисунок и изменения его чреваты непредсказуемым поведением на дороге в самый неподходящий момент.

4. Резина будет потяжелее штатной - уменьшается тяговитость и увеличивается нагрузка на двигатель и коробку, особенно на так важных нам "низах". Да и набор скорости свыше 70 км/ч дается тяжелее тоже.

Хотя, повторюсь, резина здОровская)))

Однако, исходя из личного опыта эксплуатации, посоветовал бы резину в размерности по ширине 3,50 и с рисунком не сильно злым. Это позволит комфортно передвигаться и по более-менее нормальным дорогам и по пересеченке/лесу. 

Не претендую на истину, изложил  свое субъективное мнение.

Опубликовано

Ни у кого не было такого, отрегулировал клапана по мануалу, были чуть больше зазоры не измерял сколько, тяговитость подупала да и до 100 ели набирает, раньше спокойно набирал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...