Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Было на зажатом выпускном у меня.

Опубликовано
В 23.06.2020 в 10:24, Opora2008 сказал:

@voldemar72, сам колесный диск не менял и не переставлял, но вот резину, правда нашу, Петрошиновскую, в том размере, что ты хочешь, я ставил.

Езжу и сейчас на ней. Если что, то имею Стелс Десна - однотипный мот. Почитать можно в соответствующей темке. Конкретно мой бортовик - "Стелс Десна мой"

ЧтО могу сказать? Все здорово и хорошо. Резина будет выше и шире штатной. Поведение на дороге и в лесу заметно лучше. Даже в разЫ, сказал бы.

Но!!!

А теперь и ложка дегтя)))

Я бы не советовал ставить резину высокую и широкую (3,75).

А теперь распишу все известные мне минусы.

1. Такая высота и ширина - это максимум и может не хватить натяжника (такое ребята описывали в свое время).

2. При езде вдвоем или просто на кочках возможны трения колеса о крыло (резкие, неконтролируемые подтормаживания) - тоже не гут.

3. Скорее всего, придется удалять кожухи цепи - мешают широкой резине. А для пересеченки кожух все же важен. Некоторые ребята даже подтачивали резину по бокам (терла о маятник) - считаю, что это делать нельзя, так как резина разрабатывается под конкретный рисунок и изменения его чреваты непредсказуемым поведением на дороге в самый неподходящий момент.

4. Резина будет потяжелее штатной - уменьшается тяговитость и увеличивается нагрузка на двигатель и коробку, особенно на так важных нам "низах". Да и набор скорости свыше 70 км/ч дается тяжелее тоже.

Хотя, повторюсь, резина здОровская)))

Однако, исходя из личного опыта эксплуатации, посоветовал бы резину в размерности по ширине 3,50 и с рисунком не сильно злым. Это позволит комфортно передвигаться и по более-менее нормальным дорогам и по пересеченке/лесу. 

Не претендую на истину, изложил  свое субъективное мнение.

А если на зад поставит Петрошину Л-231(3.25-18).ширина максимальна 105мм и злая.

Опубликовано

@voldemar72, лично я бы не советовал Л-231.

Ну, чисто мое мнение. Не претендую на истину))).

Эта резина слишком "злая")))) Типа для чистого эндуро. Наш мот несколько иной концепции. На такой резине ты по нормальным дорогам поедешь не очень комфортно, да и на песке или грязи она быстро "зароется".

Я сам катаю на К-124. Посмотри. Но она стала впритык и пришлось снять нижний кожух цепи, да и пока прикатывалась, немного терла о крыло. Сейчас нормально, более-менее.

В выбранной Л-231 есть вариант задевания маятника. Не скажу точно, что была та же модель резины, но писал кто-то, что ему пришлось срезать боковые шашки - задевали маятник.

В данной ситуации я бы посоветовал (и сам бы поставил сейчас себе) посмотреть в сторону моделей Л-328 или К-102. По ширине и проходимости эти модели, думаю, оптимальны, да и по комфорту тоже. По крайней мере, можно и по асфальту катнуть, а можно и в лес подальше проехать)))

Опубликовано

Не, такая вообще вряд ли влезет)))) 3,75 - это максимум)))

Ты если по ДОПам вообще не ездишь, то.... Может, тогда мот надо сменить?)))))

Не, я серьезно))) Наш мот как бы совсем не эндуровский. Ни попрыгать на нем, ни поскакать... Да и посадка низковатая для "говен". И эту проблему не решить просто заменой резины... Глушитель, опять же, низкий; подножки тоже проходимости не добавляют; расположение движка тоже внизу (есть вариант расколоть картер)...

В общем, смотри сам тогда))) Но, если очень хочется, то пробуй ставить тогда выбранную тобой Л-231. И бюджет вполне норм, и шашечки. Либо присмотрись к моему варианту К-124. Но я бы все ж посоветовал К-102.

Опубликовано
1 час назад, Opora2008 сказал:

Не, такая вообще вряд ли влезет)))) 3,75 - это максимум)))

Ты если по ДОПам вообще не ездишь, то.... Может, тогда мот надо сменить?)))))

Не, я серьезно))) Наш мот как бы совсем не эндуровский. Ни попрыгать на нем, ни поскакать... Да и посадка низковатая для "говен". И эту проблему не решить просто заменой резины... Глушитель, опять же, низкий; подножки тоже проходимости не добавляют; расположение движка тоже внизу (есть вариант расколоть картер)...

В общем, смотри сам тогда))) Но, если очень хочется, то пробуй ставить тогда выбранную тобой Л-231. И бюджет вполне норм, и шашечки. Либо присмотрись к моему варианту К-124. Но я бы все ж посоветовал К-102.

У меня заднее 3.50 это 90мм.а 4 это 105мм.грубо.должно влезть даже с запасом или я не так понимаю.Прыгать и скакать мне ненкжно.Охота,рыбалка,ягоды,мот купил для этих целей.В бюджете я не ограничен.

Опубликовано
В 20.06.2020 в 22:21, Лека сказал:

Интересно будет сравнить свои ощущения, особенно после пересадки с одного на другой, пиши не забывай про очучения свои...

Ну вот и ощущения первые появились..... Ну , что тут сказать ощущения ракеты , после форестера. Мощный, высокий, мягкий. Прогнал вечером 60км. Более. 4.5к оборотов не давал, при этом по приборам на пятой 70 км/ч. В основном 3-4к по оборотам ездил. Все таки мощный движек ни че ни скажешь... Перед гаражом самым слетела фишка на замок зажигания, снял половину пластика ,нашел реанимировал, за одно швы просмотрел сварочные. В принципе электродом сварено на четверочку, такого "сранья" как на обзорах нет и чисто и гладко. Теплый пуск с пол тыка, холодный на обагатителе то же. С косяков ,когда еду по прямой руль децл в право смотрит :) думаю отпущу крепеж перьев и траверсы -может смогу выравнять. Думаю коль по уму обкатать техника будет зверь :). Один вопрос тока мучает, гонять на Т/о или нет :)

Опубликовано
8 часов назад, Stah сказал:

Ну вот и ощущения первые появились..... Ну , что тут сказать ощущения ракеты , после форестера. Мощный, высокий, мягкий. Прогнал вечером 60км. Более. 4.5к оборотов не давал, при этом по приборам на пятой 70 км/ч. В основном 3-4к по оборотам ездил. Все таки мощный движек ни че ни скажешь... Перед гаражом самым слетела фишка на замок зажигания, снял половину пластика ,нашел реанимировал, за одно швы просмотрел сварочные. В принципе электродом сварено на четверочку, такого "сранья" как на обзорах нет и чисто и гладко. Теплый пуск с пол тыка, холодный на обагатителе то же. С косяков ,когда еду по прямой руль децл в право смотрит :) думаю отпущу крепеж перьев и траверсы -может смогу выравнять. Думаю коль по уму обкатать техника будет зверь :). Один вопрос тока мучает, гонять на Т/о или нет :)

Чтоб решить ездить на то или нет внимательно почитай мануал к нему. А конкретно на что у рейсера распространяется гарантия. На трущиеся детали гарантия не распространяется, значит двигатель под гарантию не попадает. Если произошла поломка двигателя, это означает не правильная обкатка и эксплуатация. 

Опубликовано (изменено)

Там если прочесть сервисную книжку -то гарантии нет ни на что. А где и есть все с оговоркой на стиль вождения , некачественное топливо и масло :)

Изменено пользователем Stah
Опубликовано
4 часа назад, Stah сказал:

Там если прочесть сервисную книжку -то гарантии нет ни на что. А где и есть все с оговоркой на стиль вождения , некачественное топливо и масло :)

О чем и речь. 

Опубликовано

Имеет место быть люфт ведомой звезды,есть смысл доработок или это предусмотрено конструкцией?

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, voldemar72 сказал:

Имеет место быть люфт ведомой звезды,есть смысл доработок или это предусмотрено конструкцией?

У ведомой перпендикулярного люфта не должно быть. У ведущей должен быть. 

Изменено пользователем Sazan
Опубликовано

Совсем недавно на глаза попадалась видюшка, где дядька как раз убирал такой люфт. Чуть попозже ещё раз найду, сброшу ссылку. 

Опубликовано
3 часа назад, voldemar72 сказал:

 

проще и правильнее ( моё мнение) сделать проставку под стопорное кольцо. так друг себе сделал шайбу из банки пива.

Опубликовано

Всем прив

Вчера очень хитрый крсяк вскрылся. Хотел ехать эндуро и далеко. Помыл мопед, обслужил цепь и настроил левое зеркало, путем поворота ручки чуть вверх(это важно). Приехал к магазину в городе. Закупился, вернулся, ключ в зажигание on. И тишина, ни одна лампочка не загорелась. Сгорел пред. Купил 10шт новых, ибо постоянно он перегорает. Доехал на последнем преде до гаража) 

Оказалось, как только выжимаешь ручку сцепления до упора - горит пред. Даже со снятыми фишками с концевика сцеп пред горит. Настраивая зеркало, повернул же ручку, вот она и стала при соприкосновении с металлическим пультом давать кз. Если наличие массы на пульте не удивляет,то наличие плюса на ручке, с отключенными проводами, непонятно. Вот такая дич вчера творилась) имейте в виду

Опубликовано

Так же Всем Привет...Вчера купил звезду на 17 ведущую в Ростове, поставил и к вечеру при пробеге на спидаке 1150 км кратко временно разогнался до 100 км/ч. Обороты были ровно на 6 000 по тахометру. Вроде все нормально, но как то вспоминаю, читал - парни мерялись писями по скорости и не представляю, как можно было с их слов, на заводской звезде на 15 идти со скоростью 110-115 км/ч. Вроде мото были Дельта с нашим движком...Где то читал сейчас не помню...Но как такое может быть...это что тогда обороты должны зашкаливать за 7-8 тысяч... Или у меня может что-то не так с движкой...Вроде правильно не насилуя обкатал мотик, погода была солнечная без ветра, шел по Джи-пи-эсу, спидак ошибку выдал приблизительно 1-2 км, это вообще не о чем. Ну может у меня вес 105 кг с одеждой и метал. обвес, а пацаны худющие и легкие...в общем ничего не пойму...Братва, кто что скажет по этой теме...За скоростью не гонюсь, мотом очень доволен, 90 идет не напрягаясь на 17-ой звезде в пределах 5000-5500 оборотов, в зависимости от ветра, тяга кстати не упала, ну и ладно, мне хватат. У кого какое мнение. С ув. Лека.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...