Serjant Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2020 Лека, оч крутое крыло, надо такое же поискать 1 Цитата
Макс1975 Опубликовано 3 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 Крылышко зачетное но брызговик не помешает 1 Цитата
Serjant Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Прикупил ветровик, скоро установка 1 Цитата
Лека Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Неплохо Сержант, неплохо...Мот становится более спортивным что ли... А не проще было и брать типа Дельты или Флейма изначально и обтекатель им лучше бы подошел. А то из Лесника он косит под городского парня. В принципе продать не долго и купить что то более спортивное. Цитата
Serjant Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Лека, мне просто нравится вид с обтекателем, особенно вид с руля, когда приборка закрыта ,,стеклом,,, свой особый шарм мота появляется. Ну и для трассы все таки какой-то толк, да будет. А продать особого смысла не вижу, эти мотики с мотоблочными моторами в корпусе спортов и нейкедов ну это дич) Дельта очень высокая по седлу ну и простецкая. У меня форик двух версий будет, на лето дальнобойно-дорожный, с шоссе шинами, кофрами, ветровиком и дугами. На весна, осень - эндуро без обвесов и на злой резине. Ну и возможны комбинации. Повторюсь, по сравнению с сигмой, клоном юбр 125, форик это злой пес, плотный , собранный и мощный. Даже ради этой разницы стоило идти на права а сдавать. Изменено 4 июля, 2020 пользователем Serjant 1 Цитата
Serjant Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Получается, собираю себе тур-эндуро) Как евген в начале темы сказал, на базе пантеры рс300 оно может и лучше, но она стоит 100+ и мне по горам и рекам пока не ездить, а в цфо тут дороги идеальные. Намного важнее багажная система развитая, завтра новые ништяки заберу) Цитата
Макс1975 Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Я такой обтекатель на Яву в свое время ставил. Кроме внешнего вида толку не было никакого, только шум от ветра сильно увеличился в шлеме , ездить стало не комфортно, поток воздуха слегка поднялся и стал очень сильно дуть в грудь и шею аж шлем подымало, снял его и поставил высокий. 1 1 Цитата
Лека Опубликовано 5 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 15 часов назад, Serjant сказал: форик это злой пес, плотный , собранный и мощный. Даже ради этой разницы стоило идти на права а сдавать. Сержант - 5 баллов. Четко сказал...Только не вздумай на нем прыгать как на эндуро, рама не выдержит. А так мысль интересная, на трассу скинуть обвес и резину поменять. Возьму себе на заметку. Спасибо Сержант. Цитата
nikanor Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2020 Добрый день, на днях стал я обладателем Motoland Forester 200. Внешне для моих целей сразу привлек внимание, но после покупки и более тщательном знакомстве с ним выявил основные недостатки, которые не сразу бросились в глаза: 1. обнаружил с задней стороны кожуха цепи "дырищу" - вероятно, придется заделывают, если нет штатных вариантов. 2. нет полноценного заднего крыла. 3. до кучи - непонятное отверстие, фото прилагаю. Пробовал туда залезать отверткой, но болтика не обнаружил. Продавец сказал ,что была резиновая пробка. А у вас как? Цитата
nikanor Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2020 Кстати при регистрации попросили снять штатные дуги, чем я был весьма удивлен. Цитата
Stah Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2020 У меня к стати перестал до сотни разгоняться как иглу опустил в карбюраторе но и жрать стал меньше. 70-80 по прежнему без проблем. Цитата
Миша79 Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) 6 часов назад, Stah сказал: У меня к стати перестал до сотни разгоняться как иглу опустил в карбюраторе но и жрать стал меньше. 70-80 по прежнему без проблем. А теперь, после поездки нагар на свече посмотри. Думаю, что смесь бедная. Отсюда малый расход, соответственно и мощность упала. Ни чего хорошего в этом нет. Он же не 8-10 литров на сотку жрет, чтоб пытаться 200-500 мл бензина сэкономить. Изменено 14 июля, 2020 пользователем Sazan 1 Цитата
Stah Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2020 Об экономии разговора и нет , описал как ведёт себя двигатель, нагар темный . Цитата
Serjant Опубликовано 25 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2020 После первого же падения ушатал, обидно, так хорошо закрепил А в целом да, только вид, реально эта кепка поток воздуха в шлем подымает аж задувает, не зачет ей Цитата
Serjant Опубликовано 25 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2020 Кстати, падал уже сто раз в песках болотах, и постоянно искривляется руль в перьях, надо ослаблять болты траверс и выправлять. Делов 2 мин, просто не приятно, на сигме такого не было. Здесь видимо руль оч широкий - мощный момент искривляющий передает. Цитата
Stah Опубликовано 25 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2020 Да, обидно... Два раза положил мот на грунте, первый раз заднее колесо с колеи сошло в одну сторону , переднее в другую на второй раз с рыбалки ехал через дачи -барбос налетел что твой теленок... Оба раза ветрак в щепки . И темного в продаже нет, тот хорошо от солнца приборку закрывал. Цитата
Stah Опубликовано 25 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2020 Вообще переднее колесо на песке виляет хорошо. Цитата
Лека Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 В 25.07.2020 в 21:32, Serjant сказал: После первого же падения ушатал, обидно, так хорошо закрепил Не в обиду Сержант-цацка она и есть цацка, красиво-да,практично-нет. Передний багажник мог бы спасти щиток мне кажется в падении...если бы стоял на своем месте. У меня на днях был прикол, еду на работу в соседнее село (как в песне ..на дискотеку), ну так вот, на асфальте иду обычно 90 км/ч в среднем...а тут к 80-ти подхожу и движок давится, тупит, не набирает мощь...я чуток газульку скинул, вроде бы норм, далее кручу, опять та же хрень...Пока доехал потихой, всякие мысли полезли...или карб засрался или краник в баке и т.д. В течении дня подошел к моту, смотрю на него и думаю, хоть бы доехать домой ну а там придется его крутить, дабы вылечить...и тут мой взгляд случайно заметил рычажок обогатителя сдвинут на половину в сторону закрытия заслонки на карбе и тихонько я и прих....ел...Казалось мелочь, а ведь из за этого уже хотел мот курочить...Вот как то так. Как я этот рычажок задел, ума не приложу, ведь сейчас лето и обогатителем не пользуюсь...Так что хотя бы беглый осмотр всех рычагов, ручек, педалей и иже с ними, перед выездом должен быть ПРОИЗВЕДЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО... С ув. Лека. 1 Цитата
Serjant Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2020 Лека, про обогатитель такая же история была на обкатке, забыл выключить. Мотор прогрелся и начал жутко троить и стрелять в глушак, осторожнее с ним Цитата
Serjant Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2020 Все, собрал форика в тот вид, ради чего и брал его. В кофры все мое барахло влезло, место еще осталось. Все ,,кофры,,) обошлись в 2к. Просто шикарно! Спереди поставил дорожную петрошина с309 18-3.00 и даже отбалансировал колеса на стенде) Завтра получаю права и еду в путешествие наконец-то 5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.